Как снять бензонасос на ниссан примера р11

Обновлено: 02.07.2024

В специализированных мастерских для сброса давления пользуются диагностическим тестером, подсоединяемым к диагностическому разъему. При замене топливного фильтра самостоятельно можно применить следующий прием.

1 Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

2 Откройте коробку предохранителей и реле, расположенную в моторном отсеке и отсоедините реле топливного насоса при работающем двигателе,

3 Выключите зажигание сразу, как только двигатель заглохнет. Это приведет к сбросу давления в топливной системе.

4 Поставьте реле топливного насоса на место,

Внимание! Перед отсоединением топливных шлангов на место соединения положите ветошь во избежание разбрызгивания топлива. Вытекшее топливо соберите. Отсоединенные топливные шланги заглушите подходящими пробками, чтобы в них не попала грязь. Для этих целей подойдет чистый болт соответствующего диаметра.

5 Отсоедините от фильтра подающий и возвратный топливные шланги, ослабив затяжку хомутов крепления, и снимите фильтр (см. иллюстрацию).

6 Установите новый топливный фильтр.

Автомобили с дизельным двигателем

7 Отсоедините штекер датчика уровня конденсата в топливном фильтре.

8 Снимите фильтр с помощью соответствующего приспособления (см. иллюстрацию).

9 Почистите поверхность прилегания фильтра на его крышке.

10 Смажьте небольшим количеством топлива уплотнительное кольцо нового фильтра (см. иллюстрацию).

11 Навинтите фильтр на крышку до прилегания его уплотнительного кольца, а затем доверните фильтр еще на 2/3 оборота.


8.5 Отсоедините от фильтра подающий и возвратный топливные шланги, ослабив затяжку хомутов крепления, и снимите фильтр

Внимание! При установке топливного фильтра руководствуйтесь указаниями производителя, приведенными на корпусе.

12 Подсоедините штекер датчика уровня конденсата в топливном фильтре.

13 Удалите насосом ручной подкачки из фильтра и топливопроводов попавший в систему воздух. Для этого выполните несколько качаний насосом до появления ощутимого сопротивления при нажатии (см. иллюстрацию).

14 Запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

Внимание! Если после запуска двигатель будет работать неровно, то 2-3 раза увеличьте его обороты, нажав на педаль акселератора.

Внимание! Если топливный бак был полностью опустошен, то после заправки также необходимо удалять воздух из топливной системы.

Из топливного фильтра автомобиля с дизельным двигателем требуется через определенные промежутки времени сливать накапливающийся конденсат. Сигналом о необходимости слива конденсата является загорание лампочки на щитке приборов,

15 Установите под топливный фильтр емкость для сбора конденсата.

16 Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия на топливном фильтре на 4-5 оборотов и слейте конденсат (см. иллюстрацию). Для ускорения слива сделайте рычагом ручной подкачки несколько качаний. Слив конденсата подтверждается выходом через сливное отверстие чистого топлива. При его выходе пробку следует затянуть.

Внимание! Во избежание разбрызгивания конденсата при сливе рекомендуется надеть на пробку сливного отверстия прозрачный шланг.


8.8 Снимите фильтр с помощью соответствующего приспособления


8.10 Смажьте небольшим количеством топлива уплотнительное кольцо нового фильтра


8.13 Удалите насосом ручной подкачки из фильтра и топливопроводов попавший в систему воздух


8.16 Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия на топливном фильтре на 4-5 оборотов и слейте конденсат

Рекомендуется при замене топливного фильтра или сливе конденсата проверять состояние и крепление топливопроводов и топливных шлангов и при необходимости менять на новые потрескавшиеся, поврежденные или перетертые шланги и трубопроводы, Замене подлежат также и хомуты, которыми крепятся шланги на трубопроводах, если они заржавели и не обеспечивают нужной посадки шлангов. Хомут должен отстоять от края шланга на 3 мм, а зажимной винт хомута — располагаться так, чтобы он не касался рядом находящихся деталей (см. иллюстрацию 8.0). Момент затяжки хомутов топливных шлангов составляет 1,0-1,5 Нм.

После слива конденсата из топливного фильтра необходимо удалить воздух из топливной системы,


8.0 Хомут должен отстоять от края шланга на 3 мм, а зажимной винт хомута — располагаться так, чтобы он не касался рядом находящихся деталей

Смотрите также:

- Замена топливного фильтра.… Замена топливного фильтра Снятие 1. Извлеките воздуховод и верхнюю крышку воздухоочистителя. 2. Отсоедините разъем датчика контроля уровня топлива. 3. При…
- Топливный фильтр. Прокачка… Кран для сливания воды расположен с нижней стороны, топливоподкачивающий насос для прокачки воздуха - с верхней. Прокачка воздуха Для удаления…
- Акселератор. Проверка… Акселератор. Снятие и установка ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: • Не разбирайте блок педали акселератора и не снимайте с него датчики и выключатели. • …
- Датчик уровня топлива, топливный Внимание: Убедитесь в наличии огнетушителя вблизи места проведения работ. Не допускайте появления открытого огня вблизи рабочего места. Работайте в хорошо…
- Проверка концентрации СО и НС Поскольку на автомобиле применяется функция обучения соотношению компонентов топливовоздушной смеси с обратной связью в широком диапазоне, регулировка концентрации СО и…

Продажа насоса топливного на Ниссан Примера P11 в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Топливная система Nissan Primera P11 с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже насоса топливного на Ниссан Примера P11 с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 52 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка насоса топливного на Nissan Primera P11 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Взаимозаменяемость (или “колхоз”) – общий форум – primera club

1) на p11 sr20de и qg18de Maf подходит от ваз 2110, 2112 номер BOSH 0 280 218 116, BOSH 0 280 218 004, BOSH 0 280 218 037, BOSH 0 280 218 039

2) на 1.6 левая полуось подходит от ваз 2108 2109

2′) на 1.6 правая полуось подходит от калины 690мм.22зуб. 24мм.

3) двигатель ga16 втягивающее реле на стартер с мин переделками подходит от ваз 2110

4) двигатель sr20 датчик детонации – подходит от субару номер 22060AA070 без переделок и от ваза но нужно переделывать про перелелку тут

5) двигатель ga16 топливный насос подходит от ваз 2110 номер 0 580 454 035

6) двигатель qg18de (возможно и другие тоже) клапан обратки подходит от ваз 2110 с минимальными переделками про переделки тут

7) подшипники поворотного кулака верхний подходит гостовский 6203

нижний гостовский 7706 (на 1.25 мм выше чем оригинал)

9) моторчик омывателя подходит от форд №DP667 он порядком дешевле

но надо немного фишку переделать еще говорят от 2110 подходит

10) амортизаторы багажника подходят от калины но надо дорабатывать вот тут подробнее

11) Вместо датчика абс подходит датчик коленвала от волги – вот тут как его поставить

12) заднююступицу можно расточить и встатвить туда подшипники один от задней ступицы ВАЗ 2108 (размеры 60х30х37) , другой № 180206 (размеры 62х30х16) стопорное кольцо от задней ступицы ВАЗ 2108. И в задней ступице станут сменными подшипники

13 Вместо левого оригинального верхнего рычага подвески подходит правый верхний оригинальный рычаг подвески – просто его надо поставить вверх ногами.

Еще про Ниссан: Ошибка P0139 Медленный отклик цепи датчика кислорода (Bank1, Sensor2) - vZenite - Авто справочник, расшифровка кодов ошибок

14) клипсы крепления пластика (шпеньки) подхлдят тазовские (2 нед назад покупал по 400 БДР. )

15) CD20t ролик ТНВД перепресовывается подшипник 6004 (20x42x12; внутр.x внешн.x ширина), код 6004DDUC3E

16) p11-144 резиновый коврик багажника почти подходит от ВАЗ 21099,

17) p11-144 приборная панель подходит от альмеры n16

18) ВНИМАНИЕ. на ga16 на трамблер подходит комутатор от нивы

вот еще про комутатор тут и тут (помог trak )

22) прокладочка под трамблер на sr20 подходит бобруйского РТИ (чуть не забыл)

23) ga16, сальник трамблера внутренний Honda 91209-612-003, размер оригинального сальника 12.45/22/6 (добавил Kostya)

24) Прикуриватель подходит от ваза

25) втулки стабилизатора подходят от 2121 которые малые(их два вида) (надо немного напильником поработать)

26) салон подходит от ровер 45 (передние и заднее кресла)

27) пыльники рулевых подходят от ваз 2108

28) тросики ручника на моделях с задними дискавыми тормозами взаимозаменяемы от любой Р11 в любом кузове. например на 144-й универсал подходят тросики от 120-го седана или хэтча, хотя по коду они разные. проверено (спасибо DEN)

29) Сальник поворотного кулака (там где 2 подшипника стоит – большой и малый) и передний сальник коленвала на sr20 – это одно и тоже (спасибо LUX)

30) -приводные валы взаимозаменяемы 1.8 2.0, акпп мкпп |(Спасибо dr.ZeRo)

31) -лыжа под двигателем взаимозаменяема 1.6 1.8 2.0 |(Спасибо dr.ZeRo)

33) Вот еще про взаимозаменяемость 1.8 – 2.0 | (Спасибо dr.ZeRo)

34) Стартера разные-с 1.8 не стал на 2.0 | (Спасибо dr.ZeRo)

35) гайка крепления колеса от ваз2121, правда под голову на 19 (Спасибо Kostya)

36) корпус противотуманки подходит от приоры вот отчет (спасибо dartveider)

Ждем инфы для продолжения списка

Взаимозаменяемость деталей р10 – ремонт p10 – primera club

Pigsel

Взаимозаменяемость на p10.

В ремонте сказали – легче купить новый…

Поехала в ЭКЗИСТ, а там пристали “Какая мощность Вам нужна?”

Попросила на пальцах объяснить, на что влияет величина мощности. В общем, в результате заказала фирмы АТС.

Но как мы ни бились с мальчиком-консультантом, так и не выяснили конкретно: потому как там выдаётся, что этот стартер АТС артикул ATSJS627, является аналогом чего-то там с мощностью 1,4…

Теперь вот мозг плавится.

Лучше отдать спецам на ремонт..

Уж послал, так послал…. мне б – конкретно – по ссылке…

Запчасти nissan primera i w10 универсал — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DI. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1994-1998

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – CD20 . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995



Бензонасос. Снятие и чистка сеточки-2be4847077det.jpg

2. Отключаеш клемы от насоса, или вытаскиваешь предохранитель в салоне Blow. че то там непомню точно. заводиш авто пока не заглохнет.

3. Потом отсоединяешь все патрубки

4. Откручиваеш большую пластиковую крышку (гайку) сливаеш бензин шлангом ну или насосом каким-нибудь

5. Потом на передней части насоса внизу под ним есть защелка тянеш её наверх и одновременно толкаеш в зад (ну короче назад), он на салазках как бы

6. Отодвинул и вытаскиваеш (осторожнее с поплавком, не повреди)

7. Насос будет в коробе как бы, так вот там крышка верхняя на 6 вроде защелках, снимаешь ее, отсоеденяешь патрубок от насоса и клему.
Вытаскиваеш сам насос с сеточкой и идеш в ванночку бензиновую (примерно 0,4л бензина потребовалось) и кисточкой ее чистиш. Можно еще Carb Cleaner’ом (балончик для чистки карбюраторов) чистить, брызгать струей на сеточку. Выбирать вам.
А теперь посмотрим на сеточку после нашего бензина, пробег этой сетки 276000км.



Бензонасос. Снятие и чистка сеточки-5591709be634t.jpg

Да кстати вот еще, не забудь промыть саму коробку куда насос вставляется (налить бензина и сполоснуть просто ее чтобы там ничего не осталось) там на дне какие-то известковые образования могут быть (у меня были).
Сеточку мой прямо на насосе не пытайся снять ее. Кисточку обмакнул в бензин и треш не сильно нажимая, почисти ее с обеих сторон, чтобы она вся чистая была и прозрачная как у меня (фото сделано после чистки)

8. Потом в обратном порядке собираеш.


Вот наглядно как все это выглядит, там все легко на самом деле, просто я долго мучался с защелкой насоса в баке.



А это пример того что было в баке одной Р10. и почему иногда надо залезать и чистить сеточку, внимание. лучше сядьте.

Как снять бензонасос nissan primera p11

Предупреждение:
При замене частей в топливной системе, обратите внимание на следующее:

  • Вывешайте знак “Внимание: Огнеопасно”.
  • Не курите, когда обслуживаете топливную систему. Держите открытый огонь и свечи зажигания подальше от рабочей зоны.
  • Будьте уверены в том, что Вы отсоединили провод массы прежде чем проводить сервисные работы.
  • Убедитесь, что у Вас под рукой есть доступный углекислотный огнетушитель.
  • Сливайте топливо в специально предназначенные для этого емкости и надежно закрывайте емкостную крышку.
  • Для моделей с двигателем ECCS, сбросьте давление в топливной системе. Обратитесь к руководству EC (“Сброс топливного давления”, “Базовая сервисная процедура”).
  • Отсоединяйте топливопровод только в том случае, если это действительно необходимо.
  • Заглушайте трубки и шланги, что-бы предотвратить попадание в них пыли и грязи.
  • Всегда заменяйте уплотнительные элементы и затяжки (крепеж).
  • Когда устанавливаете шланги и трубки следите за тем, что-бы они не завязались или перевились.
  • Не затягивайте крепеж сверх силы, так как это может привести к порыву шланга.
  • Проверьте, что топливный клапан установлен в правильном положении. Обратитесь к разделу EC (“Топливный клапан”, “Газовыхлопная система”).
  • После установки, запустите двигатель и проверьте возможные топливные утечки в местах соединения.
  1. Верхняя крышка
  2. Указатель уровня топлива
  3. Топливный насос
  4. Топливная камера

Топливный насос и указатель уровня топлива


Снятие

  1. Сбросьте давление в топливной системе. Обратитесь к разделу EC (“Сброс давления в топливной системе”, “Базовая сервисная процедура”).
  2. Снимите крышку смотрового отверстия расположенную под задним сиденьем.


  1. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
  2. Отсоедините трубку топливного впуска, сливную (обратную) трубку и разъемы.


  1. Используя инструмент SST KV999G0010, снимите фиксирующее кольцо.
  2. Извлеките верхнюю крышку из топливного бака.

Внимание:

  • Не отсоединяйте топливные шланги от верхней крышки. Верхняя крышка извлекается вместе с погружной камерой.
  • Для моделей с двигателем CD20T указатель уровня топлива присоединен к верхней части верхней крышки.


только для моделей с двигателями QG16DE, QG18DE & SR20DE:

  1. Извлеките топливный насос вместе с погружной камерой, так, как описано ниже:

a. Толкайте защелку вверх и сдвигайте погружную камеру по направлению к задней части автомобиля.
b. Полностью снимите погружную камеру с кронштейнов.
c. Аккуратно выньте погружную камеру и верхнюю крышку из топливного бака.

Внимание:
Во время снятия узла погружной камеры сдвиньте поплавок указателя уровня топлива для предотвращения его возможного сгибания

Как снять бензонасос nissan primera p11

Nissan Primera (2002+). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Проводка к бензонасосу

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Читайте также: