Замена задних амортизаторов мазда сх 7

Обновлено: 05.07.2024

Юрия написал(а)
Гайку штока можно сорвать пока она прижата пружиной, шток при этом не прокручивается т.к. зажат. Второй момент разве не надо стойку прокачивать перед сборкой? Она ведь на боку лежала.

Ануар написал(а)
. Японцы значит точно дебилы.. Толи дело Россия 3 в 1. туда бы ещё две пружины вкатить.

Алеппо написал(а)
Добрый вечер Роман.такое дело поменял задние аморты на новые,машина стала как табуретка,все стучит на Ямаха,жосткая,ст арые тоже были рабочие,почему такая разница?

Arkwright написал(а)
Спасибо за видео!Купил Сид 2019 св пробег 500км.Такая хрень появилась после шиномонтажа.Тоже обратил внимание,что шатаются эти вставки.Дилер интересно,что скажет на это?Но скоро поеду в отпуск авто просядет и думаю все само пройдет :)

Arledge написал(а)
Причину почему вырвало штопор не нашли? Там вальцовка? Или штопорное кольцо? 100 тыс многовато. 60 тыс, но после Смотрим на цвет, можно и ранее, если масло новое смешалось или промыло. Датчик при получении давления дает сигнал, а давления то нету) поэтому на хх и туго руль и обороты не удерживал эбу.

Дор написал(а)
А я то . дырякался. а надо было мамку по больше взять. Просто повезло клиенту что не треснул (не свое, не жалко), а то бы на тормозной диск развели. Поэтому сам и ремонтирую.

Хайрулло написал(а)
там под педалью на главном цилиндре шток есть с контргайкой его можно покрутить,мне на gh-ке помогло,педаль в самом конце была и передачи хреново включались.

Самир написал(а)
Я так понимаю, что без наличия гаража все эти улучшения у платных умельцев будут в крутые бабки?

Шарко Шарон написал(а)
2 ошибки!! Шайба под стакан - не нужна. А сам стакан, нужно выставить 'усиками' вперед на левой, и 'усиками' назад на правой. иначе пружину будет гнуть дугой.

Ала написал(а)
От такой обманки датчик кислорода станет чёрным и не все эбу можно обманут.Однозначно отключать программно. А катализаторы проверять мотортестером а не выбивать все подряд

Багажник Мазда СХ-7 нуждаются в качественной виброизоляции, для чего и применяем материал Комфорт

Комментарии к теме Замена задних амортизаторов Mazda CX-7

На видео плохо слышно. С каким усилием надо прикручивать болт вертикально го сайлентблока на рычаге по документации на этой машине? Сколько Нм?

Я себе тоже 'САКСЫ' купил, только у меня пробег с салона 160 т. км. за 10 лет и я думаю, менять или подождать.

Здравствуйте приезде по плохой дороги сзади сильно гремит поменял задние амортизаторы и опоры но все равно

Смазываються болты и закручиваются. В дальнейшем ни вд ни танцы с бубнами, усе откручивается. Ну, я так делаю, и нет проблем.

На Тавро Славуто стаканы я думаю нет смысла.Тем более могут быть проблемы с переоформлением при продаже,захотят потребуют пройти здесь сертификацию Державне підприємство “Державний автотранспортний науково-дослідний та проектний інститут”.Так как подобные изменения не предусмотрены заводом производителем и без справки о соответствии ТС могут не поставить на учет.Хотя как на кого попадете в МРЕО.Я бы проварил стаканы

Перед выполнением работы нужно ослабить натяжку ручного тормоза, затем направляющими штифтами пробовать выдавить барабан, молоток это уже последнее дело, и, нужен резиновый

Получается так, что фосфатное покрытие не защищает, пленка гигроскопична, тогда зачем она? Ответ прост. В самой плёнке содержатся остатки кислоты которые и защищают метал. Вернёмся к 1му видео. Немного о эпоксидном грунте, он обладает коэффициентом расширения как у стекла и не отваливается сразу от металла только по тому что большой коэффициент пластической деформации! Класть на питтинг эпоксидку безполезно, в ржавчине как в губке полно воды и кислорода, объём ржавчины к металлу как 3 Кислотный грунт прекрасно защищает даже под акриловой грунтовкой, ставил опыты как раз весной вылазила ржа, кислотник+акрил без краски, 1 акрил в лучшем случае через месяц!

Очень полезное видео и предыдущее тоже. Я уже второй месяц по сервисам бегаю, никто не мог локализовать стук, а тут всё доходчиво. В двух филиалах ATU, 5 мастеров искали, ничего не могли сказать) Кроме 2 х 3,99E в моем кармане, они енчего не нашли! Догадывался об, этом подшипнике, но крайне хотел верить, но вы меня удостоверили, на выходных пойду делать-ковырать.


Специалисты техцентра Авто Драйв выполнят услугу "Замена задних амортизаторов Mazda (Мазда) CX-7 на Южной, в Чертаново" в кратчайшие сроки в любое удобное для вас время, по предварительной записи. Стоимость услуги "Замена задних амортизаторов Mazda (Мазда) CX-7 на Южной, в Чертаново" составляет от 1500 руб.

Все работы включая Замена задних амортизаторов Mazda (Мазда) CX-7 на Южной, в Чертаново в техцентре проводятся в присутствии владельца автомобиля.

На все выполняемые работы и запчасти приобретенные в техцентре Авто Драйв вам предоставляем гарантия.

Записаться на услугу "Замена задних амортизаторов Mazda (Мазда) CX-7 на Южной, в Чертаново" вы можете по телефону на нашем сайте или оставив заявку через форму обратной связи. Мы работаем для Вас каждый день без выходных с 10:00 до 21:00 и находимся по адресу Днепропетровский проезд, дом 7.

Ближайшие районы: Чертаново Северное, Чертаново центрально, Чертаново Южное
Ближайшие станции метро: Южная, Пражская, Чертановская, Улица Академика Янгеля.
Ближайшие крупные магистрали: Варшавское шоссе, Балаклавский проспект, Чертановская улица, Улица Подольских Курсантов, 33-км. МКАД.

Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
  • значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
  • уход с прямой траектории на ровных участках пути

Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!




ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Mazda CX-7 оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Mazda CX-7.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Mazda CX-7 и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Mazda CX-7. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.



ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mazda CX-7

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Mazda CX-7 составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Mazda CX-7, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Mazda CX-7, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Mazda CX-7 при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.




ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Mazda CX-7. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Mazda CX-7 могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Mazda CX-7, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

РЕМОНТ

Замена передних стоек Mazda CX-7 – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Mazda CX-7 также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Mazda CX-7, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Mazda CX-7.




ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mazda CX-7

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Mazda CX-7, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог - решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Mazda CX-7 установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки Mazda CX-7 раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Mazda CX-7, соответственно и на управляемости машины.

Читайте также: