Как снять бензонасос на тойота королла спасио 111 кузов

Обновлено: 18.05.2024

На той неделе соседу необходимо было выяснить, где находится топливный насос Тайота Corolla Spacio в машине. Поискал и нашел, в этом видео-ролике абсолютно понятно где расположен топливный насос Тайота Corolla Spacio.

Комментарии к теме где находится топливный насос Toyota Corolla Spacio

Я правильно понял, что берём и просто меняем послерестайлинговый насос на дорестайлинговый? Всю колбу целиком, без танцев с бубном?

Пробуйте фиксировать шкив ремнем длинным накидывая его на гур и компрессор заматывая остатки ремня на ведущем шкиве. Стопорение 100%.

А у меня 99 карбюратор он не знает что такое масса и его насосу не нужен масса и никакой фильтр для конденсата)

3.7 не подходит для этого ряда, слишком линные передачи будут, 402 метра на третей передаче будет проезжать, а это плохо. 4.1 или 4.3 самый идеальный вариант, тем более мотор 8200-8500 будете крутить как минимун с такой турбиной

Подсос воздуха в супорте крепления топливного фильтра, постоит опять будет плохо заводитса. Или резетку снять поставить на насосе.

Пирвет ребята! У меня ещё пассик ездит, правда некие пробл. были - терял тягу и прыгание оборотов (авто трясло всю), после чего заглушался двигатель. И все кого рядом спрашивал на топливо склоняються. ОТ этого нашёл этот видео. Хочу спросить - Та сеточька на корпусе насоса что ты показываешь, она отдельно заменяеться? Т.е. есть спец. крепление сеточьки? А то в ролике вы ВАЗ-й взяли и наклеили. Я бы хотел раз уже, то оригинальный поменять. Попробую по проще: можно просто сеточьку открепить, отчистить и вновь поставить? Или открепить и сменить на новый без НАКЛЕИВАНИЯ 'нового фильтра'? Второй вопрос, хотел уже заглянуть какие обстоятельства у моего там. Открыл 'пластиковое кольцо', и после должен был корпус насоса с поворотом против часовой повернуться и сниматься. - В моём случае он двигался лишь где то 2мм туда сюда и естественно не вынять из крепления. Мож я что не так делаю? Кто ни будь подскажет мож что можно попробовать, и с чем быть осторожно, дабы не сломать? Благодарю!

Поищи на разборе лучше контрактный. Если не заморачиваться, то любой по соответствующим параметрам. Они почти все китай и даже бош. У меня бош,кстати через год загудел сильно. Выкинул и воткнул оригинал.

Как определили,что насос?
Тяги нет,глохнет безпричинно,шум какой со стороны бензобака? Давление в рампе измеряли?

Так можно по описанию вашей проблеммы и на инжектора (форсунки) сказать,что возможно льют. Более подходящий вариант при долгом запуске ДВС.

Просто когда постоит машина то сразу заводится то длительный завод или со второго раза. Сказали либо бензонасос
Не держит бензин обратно уходит из магистрали
Или клапан высокого давления не держит

А на горячем как заводится, нормально или также?

Бывает сразу, бывает длинный запуск

Почему спросил. У меня бывает на горячую такое, что сразу после запуска обороты нестабильные и низкие, без подгазовки двигатель глохнет. Иногда слышно щелчок, вроде как со стороны бензобака, после которого все приходит в норму. На холодную проблемы никогда нет.

Нет у меня не так.щелчков нету

Ну у меня по ощущениям, вроде как на обратный клапан похоже. Давление в топливной я пока не замерял. А вообще его надо замерять и на горячем и на холодном двигателе.

Проверьте давление в рампе.
Если нет манометра для проверки или не охота платить деньги за проверку. Возьмите и открутите от рампы проходной болт подключения топливной магистрали к рампе. Через +- какое то время. Если есть давление вы это увидите. Хотя это канечно так себе метод проверки но все же.

Вот манометр сразу отметет вопрос с топливным насосом и его производительностью.Реально покажет,качает нет насос. Держит ли давление магистраль или нет. Не так дорого эти замеры и стоят.

А заводилка со второго раза или долгое кручение стартером,считаю льют инжектора.

Edward пишет:. У меня бывает на горячую такое, что сразу после запуска обороты нестабильные и низкие, без подгазовки двигатель глохнет.

Дроссель обслуживаете? Регулярно? Может ХХ. Мало воздуха и подклинивает.
А вообще обороты после нормальные. При прогреве холодного двигателя скидывает по мере увеличения температуры?

Как то экспериментровал.Убирал вообще этот клапан из бензонасоса. Просто его совсем небыло. Ну и кроме как завестись со второй-третьей попытки и долгого кручения стартером собственно нифига. Заводится и едет. Обломно только то,что заводится непривычно долго.

КХХ уже до блеска отполирован, за это лето его 3 раза разбирал. Дело точно не в нем. На обороты холостые уже через 4-5 мин. выходит, скидывает с прогревочных стабильно. А где он там этот клапан? В бак лазил всего один раз, когда сетку на насосе менял, но тогда все нормально было и я на нем внимание не заострял. А в предыдущем посте я имел ввиду регулятор давления, на рампе который. На него грешу.

Сейчас на сайте
Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Всего 9 именниников.
В списке наиболее активные.

Замена Бензонасоса

Появилась проблема при запуске машины. Долго незаводиться. Когда постоит некоторое время. Сказали что надо менять бензонасос. Какой лучше поставить? БОШ или другой какой

Клапан обратный в самом моторчике-насосе. А перепускной на рампе. Ну понятно.

Если чисто теоритически предположить, что к примеру перепускной клапан,который на рампе не держит давление. В этом самом клапане ломатся особо нечему. Практически вечен и редко выходит из строя.

Возможно из за низкого давления появится некая нестабильность. Но это бы проявлялось и при нагрузках в движении.

В вашем случае подгазовкой вы же больше воздуха добавляете и оборотов,подачей большего топлива через инжектора.

Но вот щелчок слышно хорошо. Я думаю из под капота его не слушно было бы в салоне. Может и этот клапан подклинивает, о которым вы говорите. И еще. Слышен слабый писк, ну такой высокочастотный, как дросселя на платах пищат. Так что может и бензонасос, хотя там уже симптомы другие были бы.

Да ну этот клапан крохотулька резиновая.

Как то делал пост
Про долгий пуск
Там и фотки клапанов с разных насосов.

Интересно чему там в районе бензобака щелкать,что отчетливо слышно щелчек.

При движении все отлично. Проблема возникает только при запуске на горячем двигателе и то не всегда. Вот и сам не знаю, что это может быть.

Может всетаки из под капота щелчек.

Когда ключ поворачиваю,тоже релюху слышу, как щелкает еще до поворота замка в режим стартера в режиме включенного зажигания.
И писк этот как типо эл.дроссель тоже присутствует.

В районе бензобака щелкать нечему. Гудеть насос может и звук будет слышен в ногах переднего пасажира,как бы туда отдает..При работающем двс.
Гул насоса если он гудит, хорошо слышно с боку на корточках у задней левой двери.

Процентов 90 ,считаю инжектора. Плохой пуск на горячую.

Потом дроссель с забитым хх. Крышка зажигания с подгоревшими контактами и бегунком.

Ну писк может и раньше был, просто я его не замечал, поскольку не прислушивался — проблемы-то не было. Но щелкает это не реле, щелчок не резкий как у него, а глуховатый и похоже, что в районе бензобака.

tobacopeyote пишет: Процентов 90 ,считаю инжектора. Плохой пуск на горячую.

Потом дроссель с забитым хх. Крышка зажигания с подгоревшими контактами и бегунком.

В середине лета.Была некая хрень,то-же. Как только прогреешь и начинаешь трогаться,слышно как на секунду,полторы, срабатывает abs. Звук моторчика.

Как появилась так и пропала,через месяца полтора.

Сейчас на сайте
Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Всего 9 именниников.
В списке наиболее активные.

Замена Бензонасоса

Появилась проблема при запуске машины. Долго незаводиться. Когда постоит некоторое время. Сказали что надо менять бензонасос. Какой лучше поставить? БОШ или другой какой

У меня, как похолодает, почти все время горит значок ABS и давление в шинах, проедешь погаснет, потом опять. Летом — никогда, не моргнет даже, при запуске только. Тоже не понятно, что это и откуда.

Когда форсунки (инжектора) льют это будет проявлятся именно в плохом пуске на горячую. Ну незнаю если хотите,личный опыт и мое мнение,извиняюсь.

Даже перерасход топлива из-за этого не в счет.

Когда машина едет в обычном режиме если форсунки (инжектора) и льют,ну и пусть льют.
А когда остановился,заглушил двигатель и машина постояла. А из рампы во впускной коллектор кап,кап. Да не одна если.
Этих паров достаточно чтоб при пуске как бы затроил двс,вот подгазовка порцией воздуха возможно и спасает.
Парам деватся то некуда. Система герметична же.

На холодную могут и не лить. А на горячую пожалуйста. И на промывочном стенде можно и не видеть,что льют инжектора.

До промывки плохо распылали инжектора но не лили. После стали лить,так как и износ клапанов в распылителях и отложения,которые наоборот герметизировали. Не стало отложений,закапали.

Было даже такое.Лил в бак по весне ацетон. И тоже стала заводится в жару с более долгой прокруткой стартера или со второго раза. Перестал лить ацетон в бензин и через время все нормализовалось.

В том то и дело, что у меня сам запуск двигателя нормальный, ну т.е. 1-2 сек, как и положено примерно, а потом уже еще через пару секунд, вся эта свистопляска.

А на стенде может и не показать, что льет форсунка, в таком случае или как?

Бензин — да, одна и таже заправка у меня, сменить надо для проверки.

Если пуск нормальный одна две секунды а потом лихорадит,странно.

Ну на холодную инжектор(форсунка) может и не лить совсем. А на горячую пожалуйста закапала. Или на холодную капала,капля две,три. Что и не мешало нормальному пуску двс. А когда стала совсем горячей то полила ручьем.

Кстати где-то даже попадалось в сети информация и документ прилагался на заморском языке. Что допускалось производителем инжекторов некая не герметичность,которая измерялась в количестве капель за минтуту. Типо норма.

Тут заметил некую странность,на что никогда не обращал внимания либо этого не было во все.
Пуск дистанционно.Сигнализация томагавк. Машина дистанционно заведена. Не поворачивая ключ зажигания в режим on и не нажимая педаль тормоза,чтоб перейти в обычный режим работы. Включаю вентилятор печки на максимум или дворники лобового стекла. Машина глохнет. Выключаю дополнителный электро источник потребления,машина дистанционно заводится опять. Просадки по питанию нет. Генератор четко выдает. При обычном запуске такого нет.

Толи сигнализация так реагирует на скачек по току. Аккумулятор новый 20-го года выпуска и обслужен как положенно.

Это я к чему. Доля плохих пусков со второго раза,догого кручения стартером,во мнгогом еще зависит и от электрочасти. В частности исправной цепочки акуммулятор,генератор.
И есть сомнения на счет сигнализации, которая к примеру как томагавк. Чуствительна к отклонениям по току. Могу конечно ошибаться.

И всетаки считаю,что не герметичность инжекторов(форсунок),основная неисправность,при плохих запусках.

Проблемы с бензонасосом 4А-FE

Проблемы начались после неудачной замены топливного фильтра тонкой очистки. В общем вкратце не смогли закрутить нижнюю трубку по причине нехватки витков на резьбе и как следствие подтекание бензина. Пришлось поставить все на место. После данной процедуры на следующий день заглох на перекрестке, как выяснилось позже неисправен бензонасос, поменял на контрактный. Проездил на нем неделю, как то утром стал заводить машину не заводится, причина повторилась. После очередной замены бензонасоса, на насос BOSH питерский проездил 3 дня, опять погибла только последствия были чуть хуже сгорела вставка EFI 15А вследствие большой нагрузки на бензонасосе, при замере тока потребление составило 19А. Поменял насос снова на контрактный проездил опять 3 дня и вчера машинка снова не завелась. При проверке насоса напрямую от АКБ насос молчит, но вставка в этот раз осталась жива. Подскажите люди знающие или сталкивающиеся с подобным куда копать, а то уже руки опускаются и не знаешь когда снова выстрелит.

Rybak пишет:Проблемы начались после неудачной замены топливного фильтра тонкой очистки. В общем вкратце не смогли закрутить нижнюю трубку по причине нехватки витков на резьбе и как следствие подтекание бензина. Пришлось поставить все на место.

Еще может быть неисправность вентиляции бензобака. Если там давление сильно падает то насос перегружается.

насос охлаждается проходящим бензином через него,если засорился клапан давления на топливной рейке,то нет обратки. Проверяешь наличие обратки и делаешь вывод куда копать. 4 насоса просто так не сгорят.

В общем вчера проблема решилась. Оказывается после разборки насоса не было контакта на фишке его подключения в баке, т.к. предыдущий насос был с широкими клеммами соответственно фишку меняли, а когда воткнули опять с узкими фишку оставили прежнюю. После замены фишки на родную проблема ушла, всем спасибо за ответы.

а откуда ты знаешь что проблема решилась ? может стоит подождать в выводами )

Вообще, плохой контакт — самая верная смерть насосу. Такой который с дребезгом — все время то появляется то пропадает. Тогда насос почти все время работает на пусковом токе, который намного больше чем нормальный.

Ежли небольшой подсос то не страшно, так и должно быть по сути. А вообще клапан в крышке должен регулировать давление.

Сейчас на сайте
Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Всего 9 именниников.
В списке наиболее активные.

Рассмотрены автомобили 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке тойота королла спасио.

Расположение компонентов под капотом.

Spacio-blok-kapot

1 — электронный блок управления ABS и модулятор давления (до 04.1999 г.), 2 — блок реле системы ABS (до 04.1999 г.), 3 — монтажный блок №2 (J/B №2), 4 — блок реле и предохранителей №5 (R/B №5), 5 — правый передний датчик системы SRS (с 04.1998 г.), 6 — левый передний датчик системы SRS (с 04.1998 г.)

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке №2.

на изображении выше цифра 3.

Spacio-blok-kapot-2

Расшифровку обозначений предохранителей сотрите в конце статьи.

Блок реле и предохранителе №5.

Spacio-blok-kapot-3

Расположение компонентов в салоне toyota corolla spacio.

Spacio-blok-salon

9 — контроллер управления камерой, 10 — центральный монтажный блок (J/B), 11 — реле управления замками дверей, 12 — блок реле со стороны водителя (R/B) (реле противотуманных фар), 13 — гидравлический блок системы ABS (с 04.1999 г.), 14 — блок реле со стороны водителя (R/B), 15 — монтажный блок со стороны водителя (J/B), 16 — усилитель кондиционера, 17 — реле заднего отопителя, 18 — монтажный блок №4, 19 — блок предохранителей, 20 — реле включения высокой скорости вентилятора отопителя, 21 — датчик замедления (с 07.1997 г.), 22 — блок управления системы блокирования селектора, 23 — электронный блок управления двигателем, 24 — центральный датчик системы SRS, 25 — монтажный блок под приборной панелью (J/B).

Блок предохранителей под приборной панелью.

на изображении выше цифра 25.

Spacio-blok-salon-2

Назначение предохранителей смотрите в конце статьи.

Монтажный блок со стороны водителя и блок реле.

Spacio-blok-salon-3

Монтажный блок №4.

Spacio-blok-salon-4

Таблица — расшифровка обозначений предохранителей в моторном отсеке и салоне на тойоте королле спасио.

Вентилятор заднего отопителя

Система зарядки, габариты, вентилятор системы охлаждения

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Система управления двигателем и система управления АКПП

комбинация приборов, система предупреждения о невыключенном освещении и оставленном ключе в замке зажигания, освещение салона

Все по теме Замена бензонасоса Toyota Corolla Spacio

Андрюха привет,хочу спросить,можно ли поставить вместо 3zz двиг 1nz или 1zz, коробка с50, подойдут ли эти двигатели к коробке,если знаешь ответь пожалуйста

если в сиденьях есть аирбаги то клеммы лучше снять чтоб исключить ложное срабатывание подушек при их отключении

Can i clean my tank from here sludge, water etc out. for example pump everything out with a siphon pump??

Здравствуйте,у меня Митсубиси шариёт 1998год инжектор бензин 4вд,такая проблема машина незаводится стартер крутится норма а свечке второй и третей нету тока,от чего причина помогите

Здравствуйте. Машина Ваз 2109 инжектор, проехал несколько км, как на пути заглох. Сгорел предохранитель бензонасоса, поставил новый (аналогичный 15А), завелся и поехал дальше. По пути машина начала переодически дергатся, особенно когда нагрузка (горка). Происходило на всех передачах. Проехал так ~35км, последнии 5км вроде стало нормально, без дергань. Доехал домой посмотрел сразу бензонасос, фильтр чистый, проверил свечи и высоковольтные провода по Вашей методике. Пробоев на них нету,сопротивление 2.4, 2.5. В чем может быть еще проблема?

Читайте также: