Сузуки игнис 2005 года тормозные трубки схема

Обновлено: 07.07.2024

Руководство по ремонту Suzuki Swift 2000-2005 гг. выпуска, Suzuki Ignis 2000-2008 гг. выпуска, Chevrolet Cruze 2001-2008 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями M13A (1,3 л) и M15A (1,5 л).
Рассмотрены переднеприводные и полноприводные модели автомобилей.

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы управления двигателем, системы изменения фаз газораспределения (VVT), систем зажигания, запуска и зарядки), механической и автоматической коробок переключения передач (МКПП и АКПП), раздаточной коробки, системы подключения заднего моста (EMCD), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов
(ABS)), рулевого управления (включая электроусилитель рулевого управления (EPS)), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS).

Приведены инструкции по диагностике 6 электронных систем: управления двигателем, АКПП, EPS, ABS, EMCD, SRS.

Подробно описаны 244 кода неисправностей: P0, P1, P2, B1, C1, Flash и возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.

Представлено 86 подробных электросхем (34 системы) для различных вариантов комплектации автомобилей, расположение и общий вид разъемов, описание большинства элементов электрооборудования и описания проверок элементов электрооборудования.
Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту.

Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

Книги серии "Профессионал" могут выручить вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Здравствуйте,подскаж ите пожалуйсто у меня машина митсубиси шариот грандис 1998 года,заважу машину очень долго прогреваеться,минут через 10 начинает подниматься температурная стрелка,может простоять минут 30 и поднимиться ниже половины,печка греет очень слабо,в машине холодно! Подскажите в чем проблемма? Говорят может радиатор запылилмя,может воздух попал в отопительную систему,как самому узнать в чем проблемма,хочеться тепла в машине)

У моего соседа на сузуки с тормозной трубкой пока все нормально )) привет всем! ваз 21099 1.5 8v.взял машину поставил газ и хоть вешайся-довела. начну с самого начала..поставил сразу газ..и удивился как работает плохо..нетянет,оборо ты скачут..вообще неехала!ели ели..нашли.забился фильтр газовый с болона ржой.ну завёлся круть..недолго радовался. обороты стали жутка плавать(чем дальше тем хуже..утром уже на гозу незавидёшь..прогрел на бензе-кстати работает чотка! а на гозу плавает и пока непрогрееться оЧччень хорошо - глохнет и при збросе скорости надо быстро успивать подхватывать.пом енял и дачик холостого и тот что чуть выше..и разбирали редуктор меняли ремкомплект(новый на новый) все фильтра слил отход под редуктором.. клапона отрегулирывали..вот читаю и думаю не форсунка ли мозги выносит.. 3 месеца поисков и с 10ток мастеров и с пол сотни водителей..причину ненашол(На компе все датчики в норме..жрала и бенз и газ.газа 12 и 5л бенза за неделю уходило..с первой и второй едит на третей уже тупить начинает..по трассе даешь она задыхаеться..после третей вялая..уже незнаю что делать сам без работы(таксовал..на мастеров выкинул и дальше эксперементирывать жутко накладно..ежу мучаюсь..нармально го газовщика нет!а остольные типа извени с газом дела неимеем(жуткая отмазка! те что ставят газ.говорят не в газу дело!мол редуктор нармально регулируеттся.а чего скачут обороты фиг его знает. и на ходу едишь скинул со скорости например с 60км идет поавно по дороге..а стрелка дёргаеться

Комментарии по теме Замена тормозных трубок Suzuki Ignis

Тура написал(а)
Снял бы чехол и показал на что давит пружина. а то так и не поймёшь - исправен колдун или нет! Прокладки могут и не понадобится.

Peterson написал(а)
Привет. Вы бы могли более подробно остановиться на насосе. Давно уже думаю об этом. Заранее благодарю. Да вот забыл. Благодарю за совет отжигать медную шайбу. Удачи.

Зельковский Оскар написал(а)
Хорошее видео, однозначно палец? В подписку канал, видно с умом человек. Спасибо, успехов. )

Claudette написал(а)
Ты нагрел ее болгаркой и открутил. Можно и горелкой газовой,только вот быстрей получится.

Bern написал(а)
От за ' Рулем' такое тупое видео не ожидал. Я всего лишь автолюбитель и данную операцию я проделываю в сто раз лучше и могу многих научить делать это правильно.

Фаиг написал(а)
У отца Ксантия 99 года. Двиг 1,8 16V. Пригоняли из Франции. За 6 лет эксплуатации (больше 80 000 км пробега) проблем не было. Меняли только расходники. Кузов в полном порядке. Так что зря ругают французов

Domenick написал(а)
причина стука рейки. наконечни к.шаровая. втулка в рейке. подшыбник червяка. кресто вина руля. подрулевой подшыбник.

Рауль написал(а)
Чтоб поменять тормозной цилиндр достаточно снять верхнюю пружину и колодки разводятся меняешь и ставиш пружину на место

Шерман написал(а)
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ПРИ ПРОКАЧКЕ НЕЛЬЗЯ ПРОДАВЛИВАТЬ ДО КОНЦА, НО ТОЛЬКО ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ,ИНАЧЕ ПОВРЕДИТСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ. Я ВСЕГДА ПОДКЛАДЫВАЛ ЧТО-НИБУДЬ,КАК ОГРАНИЧИТЕЛЬ.

Brittan написал(а)
Этот бочек больная тема для Эпиководов,сам поменял недавно и стоит зараза еще дорого(

Семенышев Форсайт написал(а)
Недавно выкручивал обломыш. Тоже был 'под лицо'. Сверху гайка, внутри гайки электродом 2-кой приварил к обломышу. Залил домашней WD-шкой - как я её называю - смесь соляры зимней и ацетона, закрыл целлофановой плёнкой на ночь. На следующий день открутил ключом-головкой. Расшатывать пришлось немного, с минуту, наверное. Тоже в копилку. Может кому пригодится.

Yaakov написал(а)
Что касается цвета, самый красивый это безусловно 070 (перламутр), ибо черный маркий, вся пыль и грязь видна, серый немного мрачноват, красный не для всех. ну и цвет морской волны не плохо смотрится (лично мое мнение), плюс синий необычно смотрится. Сфера кар скажите, а в Японии пользуются ли спросом у угонщиков приусы и везут ли их потом в Россию? Не раз встречал авто, купленные со стоянок и с варенными планками и стоящими не раз на учетах. на Границе никто не лезет под ковер же? Кроме того, расскажите, как происходит оценка авто в Японии, на что смотрят оценщики (наклейки, шильдики, документы) как от начала и до конца происходит оценка (осмотр) автомобиля? Действительно ли попадаются битые авто, но оценка не R и Ra, а 3,4 или это ложь? и как происходит тот же ремонт на заводе, есть ли гарантия на авто в Японии и т.д.

Может пригодиться, возникла необходимость разобраться, где находятся тормозные трубки Сузуки Игнис в машине. Не сложно было найти, благодаря видео вы разберетесь где расположены тормозные трубки Сузуки Игнис.

Комментарии к теме где находятся тормозные трубки Suzuki Ignis

К чему весь этот колхоз? Тормозные трубки не таких уж космических денег стоят, купил нужной длинны и поменял полностью

Вообще-то система двухконтурная, так что докатить либо на передних, либо на задних мостах до ближайшей станции СТО или до дома можно. На кройняк ищите гужевую повозку и ручником. ;) PS: Трубочка от штуцера опускается в баночку с тормозной жидкостью для того чтоб воздуха не хапнуть. (принцип тормозной системы, сообщающие сосуды) А чтоб жидкость тормозная не вытекала из тормозных трубок, заткните пластилином отверстие на тормозном бачке создав вакуум. Можете поменять крышки бачков сцепления и тормозов местами. Они похожие. Чуть приоткрыть штуцер-пробку на тормозном гидроцилиндре колеса, и качай педалькой осторожно иногда поглядывая и подливая тормозуху в бачек. Процесс такой-же как и с напарником. Сначала задние, потом передние. Главное заполнить тормозные трубки тормозной жидкостью! Цвет жидкости поменялся на светлый. Это уже хорошо.

Здравствуйте. На дастере горит лампа АВС и пила. 2 лампы. Загорелись одновременно. Не работают АВС и не включается полный привод. Что может быть?

Анатолий, добрый день. Заказывал у вас кольца, сегодня всё установил. Спасибо за быструю отправку и видео по установке. Всё очень просто и понятно.

Читайте также: