Как снять бензонасос ниссан блюберд

Обновлено: 30.06.2024

замерз бензонасос, вода в баке. я через это прошел пару недель назад. тащи в теплое место и смотри на бензонасос.

Дед-мопедЪ , даже если воду не залили на АЗС,то вода вполне могла накопиться от конденсата со стенок бензобака.Для профилактики льют либо спец.жидкости,либо стакан спирта.

Дед-мопедЪ , снимай и грей насос, потом перед установкой проверь чтобы крутил. если не маслает, то ставь десятошный бош (в районе 1500 ру)

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Ренаульт , про спиртягу можно подробнее.
fullrulez , примерно 14-16 тыщ км. назад
driver25rus , про десятошный знаю, вот только вроде там не большие доработки нужно сделать. или нет.

Дед-мопедЪ , да все норм встает. на резнику нижнюю только внимание обрати внимание. шобы дырки обратки и всоса не закрывала

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

driver25rus , надеюсь до этого не дойдет, оттаит мож.

Кстати, а предохранитель не мог перегореть? Я даже не знаю где он находитя..

А реле срабатывает? недавно парнишке на китайце такую же болячку лечил дак оказалось провода в клемнике куда реле вставляется плохо зажаты были или можетизза сырости какой нить окислились и все!! ты посмотри где у тя реле топливного насоса стоит и есть ли оно вообще и послушай будет оно щелкать или нет потом вытащи его посмотри контакты

Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

А насос то при включении зажигания гуди

первый вопрос по делу

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

дунь насосом в трубку должно помочь. там их

две
на подачу и на обратку!

advokat86 , нет, снял, разобрал дома, погрел, поставил - ничего не изменилось.
RUSTnaPriore , как найти это реле? Как оно вообще называется? Пробовал поискать действуя по логике, раз реле топливного насоса значит ключевое слово должно быть fuel, ничего подобного не нашел.
ganstown , grigorich , не гудит, а вообще я и раньше не слышал чтобы он гудел
maks72t , не понял.

Дед-мопедЪ , так может в топливном фильтре водичка замерзла, у меня он был под баком. или вариант что накрылся насос. при включении зажигания он должен жужать. если не жужит, то смотреть реле и проверить подачу питания на насос.

advokat86 , фильтр у меня находится в баке, а в нем насос, т.е. его я тоже соответственно отогревал, а питание я Цшкой проверил, 11.33 в показывает! Скорее всего бензонасосу хана.

Дед-мопедЪ , а че когда насос снимал его не проверил? Кинул бы на него напругу - жжжжужжит - значит исправен

USA , не было возможности, на улице снимал возле дома, а чтобы на прямую от аккума его проверить нужно во что то бензы набрать и сеточку туда погрузить, чтоб на сухую не спалить.

блин, пошарил на форумах. пишут что проблеммы с насосом могут возникнуть из-за некорректной работы датчика коленвала, мол они как-то между собой завязаны. Не поверил бы в это, но у меня действительно датчик коленвала неисправен.
Что думаете.

ты же сам сказал что напруга на насос идет отсюда вывод никакие датчики не при делах дело в насосе за пару секунд с насосом ничего не сделается ты провода поцепи на секунды 3 и посмотри он ваше отреагирует или нет

Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

RUSTnaPriore , Я бы даже сказал 93,275%

в общем контрактный насос устранил проблему.

ВСЕМ спасибо за советы.

Блин, возникла новая проблема! Раньше, на старом насосе, двигатель легко запускался без задержки включенного зажигания, т.е. вставлял ключ и сразуже крутил стартером не дожидаясь ни секунд ы пока насос накачает! Проблем ни каких не было! Сейчас же, даже подождав секунд 5-7 с включенным зажиганием, приходится изрядно покрутить стартер секунды 3-4 прежде чем произойдет запуск! С автозапуска вообще не заводится.
В чем может быть причина? Насос не держит или же просто ему надо больше времени чтобы накачать топлива? А может тут проблемма в чем то другом и из-за этого сгорел старый насос?

Дед-мопедЪ , Контрактный насосец как вариант тоже подушатайка и невыдает нужного ему давления либо производительность не та уже(от старости) А на контрактный фильтра новые поставил?

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )

Все по теме Замена бензонасоса Nissan Bluebird Sylphy

Думаю в процессе проверки желательно щупать микруху,если греется,сразу стоп двигатель искать причину выхода из строя микрухи.Слава, ты наверняка чинил коммутатор восьмерки? Чем заменить транзистор ключ? Нужен коммутатор для работы с классической котушкой от контактного зажигания.Транзи стор можно не такой мощный. Траверсы пилота под какой диаметр переточил? Конус в верхней сделал? Какой размер штатных посадок? Спасибо иудачи тебе, здоровья. И сбрей усы)

китайских на пару месяцев хватает, все давно проходили. из заменителей хороший пирбург. а так только бош(но много палева) у себя на компрессоре перешел на дмрв сименс

Все хорошо, но ты задолбошил 'дырочкой' на поводке. Запомни, - там ОТВЕРСТИЕ!. Дырочка, - она в другом месте. Старые гаражники тебе объяснят, где дырочка и шкурка, а где отверстие и наждачная бумага. Даже бабы об этом знают, а тебе, автомобилисту молодому, это надо знать в первую очередь.

значит так. если ваш дмрв начал тупить то это замена,но можно так как все равно выбрасывать,попробо вать его промыть,хотя это мало эффективно,так как там находится плёночка толщиной в несколько раз тоньше человеческого волоса и она очень и очень нежная и вам просто не удастся очистить её не повредив да и просто вы уже не сможете её привести в начальное состояние.может конечно если повезёт то он ещё поработает какое-то не долгое время,но вряд ли он будет давать правильные показания на 100%,так,что мой совет когда дмрв начинает тупить то не майтесь . а лучше просто заменить.Ну и естественно всё ещё зависит на сколько он у вас засран).Что б дврм работал долго следите за уровнем масла,оно должно быть в ваз-овских двс по середке между метками мин. и макс.,так как когда вы льёте по макс.то при оборотах выше среднего есть вероятность попадания через отвод картерных газов попадание масляных паров в резиновую гофру,а там и дмрв не далеко,ну и воздушный фильтр менять вовремя.

Снятие, установка топливного бака. Снятие, установка блока датчика уровня топлива

Топливный бак


1. Отсоедините минусовой кабель от аккумулятора.

2. Откройте дверцу топливного бака и открутите крышку заливной горловины.

3. Слейте топливо из бака.

4. Снимите подушку заднего сиденья.

5. Снимите крышку смотрового отверстия, расположенную под задним сиденьем.


6. Отсоедините электрической разъем.

7. Снимите быстроразъемные соединения следующим образом:

а. Перед снятием сделайте метки на трубках и соединениях.



b. Нажмите на оба фиксатора сбоку соединения и снимите трубку.


• Соединение можно снять только в том случае, если фиксаторы нажаты полностью. Будьте внимательны, чтобы не перекрутить шланг.

• Не пытайтесь снять соединение каким-либо инструментом.

• Следите за тем, чтобы на резиновую трубку не попала грязь, электролит из аккумулятора и т.п.

• Предохраняйте трубки и шланги от воздействия высоких температур. Будьте особенно осторожны при проведении сварочных работ.

• Не перекручивайте и не изгибайте трубку во время снятия и установки.

8. Снимите заливной и вентиляционный шланги, а также шланг EVAP с задней левой части топливного бака.


• Сразу же закупорьте отверстия шлангов пробками, чтобы предотвратить утечку топлива.

9. Снимите центральную выхлопную трубу.


10. Снимите теплоизоляторы со стороны топливного бака.


11. Подоприте топливный бак подходящим домкратом.


12. Открутите монтажные болты бонда — жа топливного бака.

13. Снимите топливный бак.

Установка производится в порядке, обратном снятию. Далее описано подключение быстроразъемных соединений.

• Совместите ранее нанесенные метки на трубках и соединениях.

• Вставьте шланг в центр соединения и нажмите на него так, чтобы крепление защелкнулось.


Проверьте прочность крепления:

• Потяните за трубку и соединение и убедитесь в прочности крепления.


• Запустите двигатель, повысьте его обороты и проверьте герметичность топливной системы.

Блок датчика уровня топлива


1. Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.

2. Откройте дверцу бака и крышку заливной горловины.

3. Снимите подушку заднего сиденья.

4. Снимите крышку смотрового отверстия, расположенную под задним сиденьем.

5. Отсоедините разъем электрической проводки.

6. Снимите быстроразъемные соединения (см. раздел «Снятие топливного


7. При помощи специнструмента снимите стопорное кольцо.


8. Извлеките блок датчика уровня топлива и топливный насос.

• Будьте внимательны, чтобы не повредить рычаг датчика уровня топлива и датчик температуры топливного бака.


Установка производится в порядке, обратном снятию.

Смотрите также:

- Датчик уровня топлива, топливный Внимание: Убедитесь в наличии огнетушителя вблизи места проведения работ. Не допускайте появления открытого огня вблизи рабочего места. Работайте в хорошо…
- Топливный бак (модели 4WD). Снятие… Внимание: Убедитесь в наличии огнетушителя вблизи места проведения работ. Не допускайте появления открытого огня вблизи рабочего места. Работайте в хорошо…
- Топливный бак (модели 2WD). Снятие… Внимание: Убедитесь в наличии огнетушителя вблизи места проведения работ. Не допускайте появления открытого огня вблизи рабочего места. Работайте в хорошо…
- Датчик уровня топлива, топливный Внимание: Убедитесь в наличии огнетушителя вблизи места проведения работ. Не допускайте появления открытого огня вблизи рабочего места. Работайте в хорошо…
- Замена топливного фильтра.… Замена топливного фильтра Снятие 1. Извлеките воздуховод и верхнюю крышку воздухоочистителя. 2. Отсоедините разъем датчика контроля уровня топлива. 3. При…

Электробензонасос замена

Бензонасос в устройстве системы питания инжекторного бензинового двигателя является электромеханическим устройством, которое подкачивает топливо из бензобака и создает необходимое давление горючего в топливной магистрали, необходимое для максимально эффективного дозированного впрыска топливными форсунками. В случае соблюдения ряда условий во время эксплуатации автомобиля бензонасос исправно служит достаточно долго (в среднем около 200-250 тыс. км. и более). При этом следует учитывать, что регулярная езда с пустым баком, заправка топливом низкого качества с высоким содержанием примесей и мусора, игнорирование необходимости периодической замены сеточки бензонасоса, промывки топливной системы и самого бензобака приводят к тому, что бензонасос ломается намного быстрее.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить сетку-фильтр бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах очистки сетчатого фильтра бензонасоса своими руками.

Еще одним фактором, который влияет на ресурс погружного электробензонасоса, является непрофессиональный тюнинг и форсирование двигателя. На автомобиль устанавливаются более производительные форсунки, меняется регулятор давления в топливной рампе, перепрошивается (чипуется) ЭБУ и т.д, но бензонасос остается штатным. В результате насос постоянно работает на пределе своих возможностей, греется и быстро ломается. По указанным выше причинам, а также в результате естественного износа, у водителей нередко возникает необходимость заменить бензонасос. Далее мы рассмотрим, как поменять бензонасос самостоятельно.

Где находится бензонасос

Схема устройства системы питания с бензонасосом в баке

Впервые сталкиваясь с необходимостью ремонта или замены, многие автолюбители спрашивают, где стоит бензонасос. Насос расположен непосредственно в бензобаке и напрямую контактирует с топливом, то есть погружается в бензин. На большинстве гражданских автомобилей бензобак находится в задней части транспортного средства под днищем.

Бензонасос установлен таким образом, чтобы находиться в верхней части бензобака. Благодаря такому размещению доступ к насосу можно получить прямо из салона. Для этого необходимо снять задний диван, так как бензонасос находится прямо под сиденьем в левой или правой части.

Как снять бензонасос

Бензонасос под сиденьем

Чтобы ответить, как поменять бензонасос, необходимо изучить процедуру снятия топливного насоса. Снятие бензонасоса и замена предполагает демонтаж устройства. Для извлечения понадобится специальный ключ для снятия бензонасоса (съемник), рожковые ключи, трубчатый ключ, набор головок.

Добавим, что на разных автомобилях крепление бензонасоса может отличаться, хотя общий принцип остается практически аналогичным.

Сделать это можно следующим образом:

Можно также пойти другим путем. Сначала скидывается клемма с аккумулятора, потом отключается питание бензонасоса посредством снятия с него электрического разъема. Затем клемму снова накидывают на АКБ и кратковременно крутят двигатель стартером. Через небольшой промежуток времени остатки топлива выйдут из системы. На некоторых автомобилях мотор может даже завестись, а потом заглохнуть.

Итак, давление топлива упало, теперь приступаем к снятию бензонасоса. Помните, клемма на аккумуляторе во время проведения работ должна быть обязательно отключена! Первым с насоса снимается фишка (электрический разъем), если это не было сделано ранее. Затем необходимо обратить внимание на топливные магистрали (1 топливоподающая трубка и 1 обратная магистраль для возврата топлива в бензобак). На указанных трубках следует ослабить затяжку хомутов и зажимов (при наличии), которыми обычно крепятся к магистралям участки электропроводки для подачи питания на насос.

Как снять трубку с бензонасоса

Топливные магистрали на бензонасосе

Теперь нужно снимать с бензонасоса сами магистрали. Чтобы разобраться, как снять шланг с бензонасоса или отсоединить магистраль, нужно точно определить способ крепления к выводам насоса. Зачастую штатное крепление топливоподающей магистрали реализовано в виде гайки (штуцера), которую нужно открутить рожковым ключом. Так называемая обратка может крепиться хомутом.

Если автомобиль имеет неизвестную историю обслуживания и насос ранее снимался, тогда крепление может оказаться нестандартным или самодельным.

Снятие бензонасоса и замена

Замена бензонасоса

После откручивания топливных магистралей понадобится или открутить прижимное кольцо бензонасоса специальным съемником, или воспользоваться трубчатым ключом для отворачивания гаек (что зависит от способа крепления бензонасоса на конкретной модели авто).

  1. Перед началом снятия стоит отметить, что на насосе и других элементах фиксации имеются специальные стрелки-указатели. Рекомендуем запомнить их положение, что облегчит последующую обратную сборку.
  2. Затем необходимо снять специальное уплотнительное кольцо. После снятия кольца можно доставать бензонасос из бака. Во время снятия следует соблюдать аккуратность, так как к корпусу бензонасоса могут быть прикреплены устройства для определения уровня топлива в бензобаке (датчик-поплавок).
  3. После снятия насоса на его посадочном месте может находиться уплотнитель из резины. Например, на автомобилях семейства ВАЗ этот уплотнитель зафиксирован на шпильках. Указанный уплотнитель также нужно снять, попросту потянув его вверх.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить сеточку бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о признаках неисправности, процедуре замены и целесообразности установки новой сетки бензонасоса.

Завершением процедуры замены топливного насоса является установка нового бензонасоса, а также замена всех резиновых уплотнителей, которые должны идти в комплекте или приобретаться отдельно.

Добавим, что во время монтажа следует:

  • внимательно следить за тем, чтобы насос стоял правильно. Для этого на самом насосе, крышках и прижимных кольцах (зависимо от марки и модели авто) присутствуют специальные маркеры в виде стрелок. На некоторых машинах стрелки должны сойтись в линию, на других стрелка на бензонасосе должна указывать на заднюю часть автомобиля. Именно по этой причине выше рекомендовалось запомнить положение указанных стрелок перед снятием.
  • также в процессе размещения насоса следует аккуратно обращаться с поплавком и другими решениями для определения уровня топлива в бензобаке. Часто при непрофессиональной установке такие элементы гнут или ломают, после чего возникает необходимость их замены.

По окончании установки нового бензонасоса сборка производится в обратном порядке. Затяжку всех элементов крепления следует производить с допустимым усилием.

Если сильно затянуть крепежи, они могут лопнуть. В том случае, если элементы фиксации бензонасоса окажутся недостаточно закрученными, тогда насос может болтаться в баке, что является недопустимым. После того, как насос установлен, остается прикрепить обратно топливные магистрали, подключить разъем питания насоса и клемму на АКБ. Так выглядит замена бензонасоса своими руками.

После замены бензонасоса не заводится машина

Бензонасос не качает, нет давления в топливной рампе

Распространенным явлением после замены топливного насоса является то, что автомобиль не заводится. Начнем с того, что сразу машина и не должна завестись, так как насосу необходимо сначала накачать давление в системе, которое ранее было стравлено.

Если же завести мотор не удается после многоразовых прокруток стартером, тогда это говорит о том, что:

  • были допущены ошибки при сборке и подключении бензонасоса;
  • новый бензонасос является неисправным;
  • произошла плановая блокировка или сбой в охранной системе автомобиля;

Во время установки и подключения нового бензонасоса могут произойти различные сбои, начиная от залипания клапанов на самом насосе и заканчивая поломкой контактов, разъемов и клемм.

В подобных ситуациях нужно определить характер поломки: механика или электрика. С питанием насоса разобраться проще всего, так как оно или есть, или его нет. Что касается автосигнализации или иммобилайзера, противоугонная система может блокировать запуск автомобиля посредством отключения питания бензонасоса. Также не следует забывать и тот момент, что топливный фильтр может попросту забиться. Во время залипания клапанов на насосе устройство может гудеть и работать, но вхолостую.

При наличии подобных неполадок бензин не поступает в топливную рампу, двигатель не заводится. Для точного определения причины необходимо сначала убедиться в том, что в топливной рейке действительно нет бензина. Затем потребуется повторно снять и подключить бензонасос напрямую от аккумулятора или габаритов. Данный способ подключения бензонасоса напрямую является оптимальным для быстрой проверки топливного насоса своими руками в том случае, если бензонасос не качает.

Читайте также: