Как буксировать сузуки лиана

Обновлено: 02.07.2024

СЕМЕЙНАЯ МАРШРУТКА

ЗДОРОВАЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ

К сожалению, по наследству передаются не только достоинства, но и недостатки: верхний пластмассовый бачок радиатора, вернее, его прижимная пластина, и здесь — слабое место. Новый радиатор дорог и так же слаб, а вот восстановленный, с алюминиевым бачком позволяет надолго забыть о протечках.

Трансмиссия очень надежна. Как правило, причина досрочной (до 150 тыс. км) замены деталей — механические повреждения: боковой удар по колесу, порванный пыльник ШРУСа и т.п. Погнуть карданный вал здесь сложно: он глубоко упрятан в тоннель кузова и частично прикрыт глушителем.

ОБОЙДЕМСЯ БЕЗ ШУМОМЕРА

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2001 год. В марте на Женевском автосалоне представлен Suzuki Liana: 5-дверный микровэн. Осенью представлен вариант Aerio (в том числе с кузовом седан) для неевропейских рынков. Двигатели — бензиновые, Р4: 1,3 л, 66 кВт/90 л.с. и 1,6 л, 76 кВт/103 л.с. (Liana); 1,5 л, 81 кВт/ 110 л.с. и 1,8 л, 92 кВт/125 л.с. (Aerio). Трансмиссия — А4 или М5, привод — передний или полный (с вискомуфтой).

2002 год. Бензиновые двигатели Р4: 2,0 л, 107 кВт/145 л.с. (Aerio); 1,6 л, 78 кВт/ 106 л.с. (Liana).

2005 год. Бензиновые двигатели получили систему изменения фаз газораспределения (VVT) и отныне удовлетворяют нормам Евро IV. Незначительно изменились передняя подвеска, трансмиссия. 15-дюймовые колеса — в базе.

Комментарии к теме Замена троса ручника Suzuki Liana

Какой смысл чистки БДЗ снаружи?! Это всё-равно, что ставить заплатку на проколе покрышки не разбортировав её, прямо сверху на протектор! XD

здраствуйте.у меня бмв 3 газ-бензин.на газу все отлично,а вот з бензином проблеми.нету холостого и как би троит.фільтр сменив.

Мне кажется что масло жрет не из за колпачков а из за задиров в цилиндрах. Вроде болезнь у этих сузук

Не правильно! При таком давление как Вы Рома показываете сжимая рукой плохо будет греть печька, потому как у вас в системе не достаточное давление! Крышка у вас не рабочая. Не держит нужное давление! Не морочте людям голову!

Пыльник не обязательно может быть рваным, достаточно многочисленных трещин для его замены, но про смазку правильно сказано. При замене пыльников всегда меняем смазку.

Прежде чем ставить новую ступицу - очистим посадочное место от ржавчины, и смазываем Мовилем и место и новую ступицу. Она должна вставляться легко и от руки. Старые на раз-два так просто не снять. Приходится выбивать через монтажные болты по диагонали и смазывая вдхой.

А у нас глохла при трогании, в итоге проблема была в подшипнике трамлера и отвалилась масса в трамлере с площадки.

завтра на сузуки sx4 попробую, может тоже прокатит) Не забуду - отпишусь. Самого задолбало, частенько забываю выключить фары


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

ты конечно остряк.во многих авто насос включается только при включения стартера и никакой предварительной подкачки при включении зажигания он не делает как на газах тазах вазах.не вводи людей в заблуждение

Музыка в тему со второй стороной. Забыл,наверно проверить, ход направляющих пальцев. Спасибо за видео.

Побрызгал вэдешкой,под шпильку положил шайбу затянул,как бабка отшептала. ну естественно через тел.убрал ошибку и все ок.спасибо за видео помогло

Много кто пишет - теперь боюсь брать гитару. Ну ок, я в свое время дикскаря взял. Да не гниет, но может движок провернуть. Хоть ставь замки, хоть нет. Можно тойоту взять, но она будет дороже судзуки и еще не знаешь как ее катали - можно попасть на ушатанный вариант. Тойота же не ломается. А как ломается так нах скидывается. Судзуки далеко не плохая машина и надежнее дискаря. Просто сколько ты готов изначально заплатить или после приобретения вложить - вот что важно.

Кравчик! Не слушай сраных диванных экспертов, которые руками тяжелее своей маленькой письки не могут поднять, я сделал кое что похожее, видео у меня на канале, так я столько говнокоментариев прочитал.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Suzuki SX4 S-Cross , неисправности Suzuki SX4 S-Cross , мануал Suzuki SX4 S-Cross , manual Suzuki SX4 S-Cross , схема Suzuki SX4 S-Cross , характеристики Suzuki SX4 S-Cross , устройство Suzuki SX4 S-Cross , ремонт Suzuki SX4 S-Cross , аккумулятор Suzuki SX4 S-Cross , не заводится Suzuki New SX4 , неисправности Suzuki New SX4 , мануал Suzuki New SX4 , manual Suzuki New SX4 , схема Suzuki New SX4 , характеристики Suzuki New SX4 , устройство Suzuki New SX4 , ремонт Suzuki New SX4 , аккумулятор Suzuki New SX4

6. Буксировка автомобиля

При буксировке неисправного автомобиля необходимо соблюдать все действующие местные правила и законы. Применение неподходящего буксировочного оборудования может стать причиной повреждения вашего автомобиля. Для того чтобы должным образом выполнить буксировку и избежать случайных повреждений, рекомендуется обращаться к специалистам по эвакуации автомобилей. Перед буксировкой целесообразно ознакомить водителя автомобиля-эвакуатора спредупреждениями, которые приведены ниже.

Меры предосторожности при буксировке автомобиля

  • При буксировке автомобиля обязательно используйте страховочные цепи.
  • Перед буксировкой автомобиля убедитесь, что агрегаты трансмиссии, рулевое управление и подвеска исправны.

Если какие-либо узлы повреждены, автомобиль необходимо буксировать с помощью опорной тележки или методом полной погрузки на платформу эвакуатора (автомобили с приводом на одну ось).

  • Компания Suzuki рекомендует буксировать ваш автомобиль методом, исключающим вращение ведущих (передних) колес (автомобили с приводом на одну ось).

Буксировочная проушина

Внимание:
- Запрещено находиться рядом с буксирным тросом при вытаскивании застрявшего автомобиля.
- Не допускайте буксования колес с высокой частотой вращения: это может привести к разрыву шин исерьезному травмированию людей. Компоненты трансмиссии могут перегреться и получить повреждения.
- Если ваш автомобиль застрял в песке, снегу или в грязи, используйте буксирный крюк.

  • Для вытаскивания автомобиля используйте только специальный буксирный крюк. Запрещается цеплять буксирный трос к другим частям кузова автомобиля. В противном случае вы можете повредить кузов.
  • Используйте буксирный крюк только для вытаскивания застрявшего автомобиля.
  • При вытаскивании застрявшего автомобиля буксирные крюки испытывают огромные нагрузки. Всегда следите за тем, чтобы буксирный трос не отклонялся от продольной оси автомобиля. Никогда не вытаскивайте автомобиль за буксирные крюки, прилагая нагрузку к ним под углом к продольной оси автомобиля.

Передний буксирный крюк

1. Снимите крышку отверстия в бампере(С) с помощью подходящего инструмента(А).

2. Надежно установите буксирный крюк, как показано на иллюстрации(1), затянув его баллонным ключом(В). Буксирный крюк хранится в багажном отделении вместе с комплектом инструментов.

Проверьте, что после использования буксирный крюк надежно уложен в соответствующем гнезде в багажном отделении.

Задний буксирный крюк

Не используйте задний буксирный крюк для вытаскивания другого автомобиля.

Внимание:
При использовании буксировочного кронштейна(2) следует соблюдать исключительную осторожность. Не буксируйте автомобиль, который тяжелее вашего, не производите буксировку по глубокому снегу, грязи или песку, не начинайте движение резко, ведите машину плавно, чтобы избежать чрезмерных нагрузок на буксировочный кронштейн. Иначе возможна поломка буксировочного кронштейна или кузова автомобиля, что повлечет за собой тяжелые травмы или повреждения.

Читайте также: