Как снять блок предохранителей на субару форестер

Обновлено: 02.07.2024

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Subaru Forester mk4 / SJ (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018).

Проверка и замена предохранителей

Предохранители плавятся при перегрузке, чтобы предотвратить повреждение жгута проводов и электрооборудования. Если какие-либо осветительные приборы, аксессуары или другие электрические элементы управления не работают, проверьте соответствующий предохранитель. Если предохранитель перегорел, замените его.

Съемник предохранителей и запасные предохранители хранятся в крышке главного блока предохранителей в моторном отсеке.

Уведомление

  • Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель более высокого номинала или на другой материал, кроме предохранителя, поскольку это может привести к серьезным повреждениям или возгоранию.
  • Мы рекомендуем всегда иметь при себе сменные предохранители.

Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей находится под панелью приборов за крышкой со стороны водительского сиденья.

Назначение и расположение предохранителей Subaru Forester SJ (2012-)

Блок расположен за крышкой под панелью приборов со стороны водителя. Чтобы снять крышку, потяните ее на себя.

Назначение и расположение предохранителей Subaru Forester SJ (2012-)


Ампер
Назначение
1
20
Задний противотуманный фонарь
Прицеп
2
-

3
15
Привод замков дверей
4
10
Реле антиобледенителя щеток стеклоочистителя ветрового стекла
5
10
Комбинация приборов
Часы
6
7.5
Привод дистанционного управления зеркал заднего вида
7
15
Центральный блок управления
8
15
Стоп-сигналы
9
15
Антиобледенитель щеток стеклоочистителя ветрового стекла
10
7.5
Электропитание (аккумуляторная батарея)
11
7.5
Блок управления указателями поворота
12
15
Блок управления трансмиссией
Блок управления двигателем
Центральный блок управления
13
20
Розетка для подключения дополнительного электрооборудования (в центральной консоли)
14
15
Передние габаритные фонари
Задние габаритные фонари
Задний комбинированный фонарь
15
10
Блок управления системой дистанционного доступа
Плафон освещения багажного отсека
16
7.5
Освещение
17
15
Подогрев сидений
18
10
Фонарь заднего хода
19
7.5
Дневные ходовые огни
20
10
Розетка для подключения дополнительного электрооборудования (в панели приборов)
21
7.5
Реле стартера
Блок управления системой автоматического запуска и остановки двигателя
22
10
Кондиционер воздуха
Обмотка реле обогревателя заднего стекла
23
-
-
24
10
Аудиосистема (для моделей без системы автоматического запуска/остановки двигателя)
Система навигации (для моделей без системы автоматического запуска/остановки двигателя)
25
15
Система подушек безопасности
26
7.5
Реле электростеклоподъемников
Реле основного вентилятора радиатора
27
15
Вентилятор салона
28
15
Вентилятор салона
29
15
Противотуманные фары
30
-
-
31
7.5
Блок управления системы автоматического кондиционера воздуха
Центральный блок управления
32
7.5
Сцепление
33
7.5
Блок управления системы ABS / системы VDC

Панель предохранителей, расположенная в моторном отсеке

Назначение и расположение предохранителей Subaru Forester SJ (2012-)

Главный блок предохранителей расположен в моторном отсеке. Запасные предохранители хранятся в крышке блока предохранителей. Пинцет для предохранителей хранится в основном блоке предохранителей, расположенном в моторном отсеке.

Subaru Forester (02-09) предохранители и реле

Subaru Forester второго поколения появился в 2002 году на Чикагском Автошоу, как автомобиль 2003 года. Появились изменения, такие как алюминиевый капот, новая подвеска. Продавался с 2-литровыми 4-цилиндровыми оппозитными двигателями — атмосферными и наддувными. Также небольшими сериями производился Forester STI version (автомобиль в кузове SG9, разработанный тюнинг-ателье Subaru Technica International) с 2,5-литровым наддувным двигателем EJ255 с системой автоматического изменения фаз газораспределения I-Active valves. Единственная доступная для Subaru Forester STI version коробка передач — 6-ступенчатая механическая. Центральный дифференциал является самоблокирующимся, на обеих осях присутствуют вентилируемые дисковые тормоза. Многие элементы салона изготовлены компанией Recaro.

Рассмотрены автомобили Subaru Forester в кузове SH 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.


Расположение блоков предохранителей и реле в автомобиле.


Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2 — Дизель

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель 2-блок предохранителей/реле приборной панели, сзади 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель 3

Блок предохранителей/реле, приборная панель 4

Блок предохранителей/реле, приборная панель 5

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом Subaru Forester SH.


Реле обогревателя заднего стекла

Реле системы кондиционирования

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(10A) Управление трансмиссией

(15A) Лампы передних/задних габаритов

(15A) Лампа ближнего света(правая)

(15A) Лампа ближнего света (левая)

(30A) Управление двигателем

(60A) Насос системы подачи воздуха на выпуск

(10A) Система подачи воздуха на выпуск

Схема расположения предохранителей в блоке салона Subaru Forester SH.



(20A) задний противотуманный фонарь, прицеп

(15A) электропривод замков дверей

(10A) стеклоочиститель ветрового стекла, антиобледенитель

(7,5A) подогрев сидений, электропривод зеркал

(15A) центральный блок управления

(15A) Обогреватель лобового стекла

(7,5A) часы, указатели поворотов

(15A) Управление двигателем, АКПП

(20A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Лампы передних/задних габаритов

(10A) Освещение приборной панели

(15A) Подогреватель сидений

(10A) предохранитель прикуривателя, разъем питания дополнительного оборудования

(15A) кондиционер, обогрев заднего стекла

(15A) очиститель и омыватель заднего стекла

(7,5A) электростеклоподъемники, вентилятор радиатора, габариты и освещение

(15A) Электродвигатель вентилятора отопителя

(15A) Электродвигатель вентилятора отопителя

(30A) омыватель ветрового стекла

Схема расположения предохранителей и реле приборная панель 3.


Реле электропривода стеклоподъемников

Реле задних противотуманных фонарей

Реле обогревателя лобового стекла

Реле подогревателя сиденья

(10A) Многофункциональный блок управления

(15A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(7,5A) Сигнал свечей накаливания

Схема расположения предохранителей и реле приборная панель 4.


Реле кислородного датчика

Реле блока управления дроссельной заслонкой

(15A) Управление двигателем

(15A) Управление двигателем

(15A) Управление двигателем

Схема расположения предохранителей и реле приборная панель 5

для Subaru Forester без системы keyless entry/start, дистанционным управлением центральным замком и запуска двигателя.


1 — реле фонарей заднего хода

2 — реле запрещения запуска двигателя

для автомобилей с системой keyless entry/start, дистанционным управлением центральным замком и запуска двигателя.

Предохранители и реле Subaru Forester SG

Рассмотрены автомобили Subaru Forester в кузове SG 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.


Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.


схема расположения предохранителей и реле в блоке.


Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

(30A) Система управления двигателем

(20A) Обогреватель заднего стекла

(10A) Электронный блок управления КПП

(10A) Система подачи воздуха на выпуск

(60A) Насос подачи воздуха на выпуск

(50A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(50A) Блок предохранителей/реле приборной панели

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под панелью приборов Subaru Forester SG.



назначение предохранителей и реле.

Реле основных цепей зажигания

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле обогревателя лобового стекла

Реле подогревателей передних сидений

(10A) Электродвигатель вентилятора отопителя

(15A) Электродвигатель вентилятора отопителя

(15A) предохранитель прикуривателя

(10A) Задние противотуманные фонари

(10A) Освещение приборной панели

(20A) Обогреватель лобового стекла

(30A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(15A) Система кондиционирования

(15A) Фонари заднего хода, система круиз-контроля

(20A) Разъемы питания дополнительного оборудования

Стартер. Втягивающая. Проблема

SF, атмо, 1999, АКПП, USA
Всем привет.
У меня периодически появляются проблемы с втягивающей стартера.

Предыстория:
Происходило это след.образом. И достаточно давно уже, наверное еще 2 года назад были первые симптомы.
Например однажды, на трассе, заправился и пытаюсь завести и ничего не происходит. Ещё раз — 0ль. Заправщик видя мою проблему, говорит, втягивающая скорее всего. Говорит давай капот открывай и длинной отвёрткой он берет и напрямую замыкает, и о чудо завелась. После этого я забыл об это проблеме. Потом неожиданно начало снова возникать, решалось это просто некоторой паузой и повторным неоднократным прокручиванием зажигания, втягивающая оживала. Короче , в итоге я привык к таким событиям и смирился. И вот недавно

мес.3 назад у меня как обычно повторилась картина, но потом всё стало чаще. Был у меня донор , от своего Legacy стартер. Привез машину на СТО , говорю давайте меняйте втягивающую от Legacy, если подойдет. Подошла, поменяли . поездил недолго, картина повторилась, но уже не спасает обычное решение. В итоге машину на буксире снова до СТО. Они мне говорили, что гарантию не давали изначально, надо было менять целиком. Итог — умер стартер.

Пришлось заказать стартер. Заказали, поставили и я успокоился вроде. Поездил месяц , успокоился , и тут на тебе БАЦ и снова эта проблема.

Вопрос: Что происходит ? Что не так ? Где возможная проблема ? Реально нужна консультация и помощь. Такие капризы на дороге меня просто уже бесят.

Про несовместимость наверное излишне говорить, т.к. последний раз заказывали именно под мой двигатель. И ещё, не знаю, есть ли смысл отмечать , что есть автозапуск, которым иногда я пользуюсь.

Реле стартера subaru forester sh

Пару дней назад машинка стала странно заводиться на холодный двигатель. Поворачиваю ключ, через секунд 10-30 начинает крутить стартер. Периодически такое случается и на хорошо прогретом двигателе. Подскажите что это может быть?!

Машина Impreza WRX GC8 1997 год.

MegaDED , А при чем ТУТ мозги? Или это шутка такая?

Смотрел новый замок, ценник меня очень огорчил!

Знакомый подсказал посмотреть провода идущие от АКБ к стартеру и генератору. Возможно проблема в них.
Пробовали ставить эксперимент, ставили только заряженный аккум и она на холодный двигатель заводилась с пол тычка.
Попробую завтра добраться до гаража и протестить зарядку.

Прежде чем приступать к проверке состояния стартера удостоверьтесь в полноте заряда батареи.

Местоположение реле включения стартера может варьироваться в зависимости от года выпуска модели. Чаще всего оно устанавливается под передней накладкой порога водительской двери, в других случаях помещается в расположенный в двигательном отсеке монтажный блок предохранителей/реле.

6. Для проверки тягового реле установите провод-перемычку между положительной клеммой батареи и клеммой выключателя зажигания (малого размера) на сборке магнитного пускателя. Если теперь стартер начнет вращаться, следовательно, тяговое реле в порядке и следует переходить к проверке состояния выключателя зажигания, датчика-выключателя разрешения запуска/размыкания цепи стартера и соединительной электропроводки.
7. Если прямая подача питания на магнитный пускатель не приводит к срабатыванию стартера, снимите сборку тягового реле и произведите ее демонтаж, проверку и восстановительный ремонт.
8. Если стартер проворачивается слишком медленно, прежде всего, удостоверьтесь в полноте уровня заряда батареи и надежности крепления контактных клемм соединительной электропроводки. Частичное заклинивание двигателя, равно как и заправка его чрезмерно густым маслом, также могут являться причиной данного нарушения.
9. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем рассоедините контактные разъемы электропроводки первичного (НВ) контура на катушечной сборке.
10. Подсоедините положительный провод вольтметра к положительной клемме батареи, отрицательный — к отрицательной.
11. Проверните двигатель стартером (не боле чем 15 секунд подряд) и считайте показания вольтметра сразу после их стабилизации. При нормальной частоте проворачивания двигателя стартером результат измерения должен составить около 9 В. Если вольтметр регистрирует напряжение в 9 В или более, однако двигатель проворачивается слишком медленно, следует проверить состояние электромотора стартерной сборки. При чрезмерно низких результатах измерения и слабой скорости проворачивания агрегата следует проверить клеммы стартера на наличие признаков прогорания. Не исключена также вероятность повреждения собственно электромотора сборки (недостаточность уровня заряда батареи и плохое состояние клеммных соединений исключается на первом этапе проверки).

Читайте также: