Митсубиси аутлендер ремонт заднего редуктора

Обновлено: 18.05.2024

Ремонт редуктора заднего моста Митсубиси Аутлендер в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Ремонт редуктора заднего моста Mitsubishi Outlander в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории ремонт редуктора заднего моста в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Перед тем как приступить к замене жидкостей в агрегатах Митсубиси Аутлендер XL, и прежде чем Вы загоните автомобиль на подъемник, рекомендуется провести небольшую поездку, что бы масло находилось в разогретом состоянии и не застыло пока вы будете его сливать.
Первое с чего следует начать, это естественно с того что бы снять защиту ДВС Митсубиси Outlander XL. Она крепится на 5 болтах.

Далее снимается дополнительная пластиковая защита.

Крепеж пластины - это простые пистоны и один болт, что бы не сломать пистоны нужно использовать специализированный инструмент (фото ниже).

После снятия защиты, мы получаем свободный доступ к раздатке.

Подставляем тару для слива отработанного масла, что бы не запачкать себя и все вокруг.

Откручиваем сливную пробку снизу картера , далее через сливное отверстие сливаем масло. Процесс замены масла в редукторе и в раздаточной коробке абсолютно одинаковый.
Будьте аккуратнее при замене масла сразу после остановки автомобиля, так как оно будет горячее.

Дожидаемся, пока масло полностью сольется. Сливная пробка Митсубиси Outlander Xl снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания стальной стружки, которая появляется со временем работы всех узлов. Сливная пробка очищается полностью и может быть установлена обратно.

Далее необходимо установить новое прижимное кольцо(медное) и закрутить сливную пробку обратно.

Для того что бы приступить к заливу масла до нужного уровня, необходимо открутить заливную пробку, она находится естественно выше сливной горловины масла, и начинаем заливать масло.

Заливать следует до того момента пока масло не польется в обратную сторону, то есть его количество должно быть до горловины заливной пробки.
Как только масло перестало течь из заливного отверстия, закручиваем пробку на место.

Далее приступаем к сборке. Сперва ставим пластиковую защиту.

Затем приступаем к установки основной защиты ДВС Митсубиси Outlander XL. Для удобства установки лучше использовать стойку, которая будет держать защиту пока вы ее устанавливаете, либо при помощи другого человека, если же вы устанавливаете самостоятельно, то накручиваем гайки на пару болтов которые находятся непосредственно под раздаточной коробкой, тогда будет удобно сперва вставить защиту в два этих крепления , а затем уже придерживая рукой прикрутить защиту спереди. Затягиваете болты покрепче.

Стоимость работ - ремонт Мицубиси Аутлендер указана без учета стоимости используемых запчастей и может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации автомобиля.

Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.

Услуги

Контакты

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.

Добра всем.
Собираюсь строить квадр с 09-м мотором. Донор уже приобретен. Редуктора хотел ставить от классики, но тормознулся из-за низкой скорости на них, да и ценник на разборке в пять килорублей за мост не вдохновил, а к нему еще купить пару внутренних гранат, токарка и прочие мелочи (ну и качество не стабильное у запчастей). Решил подобрать более скоростной редуктор от иномарки. Выбрал аулендеровские редуктора с передаточным 2.35. Заказал вместе с приводами. Обошлись в 18тр (два редуктора+ четыре привода).
Сегодня приехал первый редуктор. И оказалось, что он с электромуфтой подключения :shok: . Это получается, что можно поставить две клавиши, и выбирать тип привода: задний, передний или полный :shok: . Уже полазил по соответствующим сайтам, муфта может передавать 100% момента, если уж она выдерживает 3-х литровый мотор и больше полутора тонн веса аута, то мою полторашку должна вытянуть.
Что смущает. Задний то редуктор будет вращаться в нормальном направлении, муфта, соответственно, может работать в штатном режиме. А вот в переднем редукторе будет ли работать муфта, не совсем понятно, типа в режиме заднего хода (вроде как на икс-трейлах подобная стоит, и назад работает).
На крайний случай, удалю эту муфту и сделаю квадрик с постоянным передним приводом, таких, вроде, еще не было :blush2: .

Полный привод на кроссоверах работает и вперёд и назад, у тебя тоже будет работать.
Но как долго будут работать такие редуктора не известно. Возможно будет главная проблема с перегревом этих муфт.

С фотками у меня пока напряг :blush2: .
Можно в яндексе набрать "редуктор заднего моста аутлендер хл", свой могу сфотать и выложить завтра.

Андрей 318 писал(а): Полный привод на кроссоверах работает и вперёд и назад, у тебя тоже будет работать.
Но как долго будут работать такие редуктора не известно. Возможно будет главная проблема с перегревом этих муфт.

Насколько понял, перегрев возможен при частичной передаче момента , при полной блокировке там нечему греться.
При пробуксовке ведущего моста, на неподключенном тоже не должна муфта нагреваться, ибо у аута есть штатный режим 2ВД.

Андрей 318 писал(а): Полный привод на кроссоверах работает и вперёд и назад, у тебя тоже будет работать.
Но как долго будут работать такие редуктора не известно. Возможно будет главная проблема с перегревом этих муфт.

Насколько понял, перегрев возможен при частичной передаче момента , при полной блокировке там нечему греться.
При пробуксовке ведущего моста, на неподключенном тоже не должна муфта нагреваться, ибо у аута есть штатный режим 2ВД.

Муфта Халдекс, если верить информации, не передает 100% крутящего момента, она всегда пробуксовывает, но всегда по разному, в зависимости от выбранного режима.
В муфте несколько дисков с отверстиями, зазор между дисками постоянный и не меняется. Диски эти вращаются в масле, которое меняет свою вязкость при подаче на него электрического импульса. Чем сильнее электрическое воздействие, тем более густым становится масло, тем больше сила трения между дисками. Но 100% жесткой связи все равно не будет.
На всех 4вд кроссоверах, при движении свыше 40 км/ч, даже если ты принудительно выбрал режим "Блокировка", эта муфта сама перейдет в автоматический режим частичной передачи кр.момента на заднюю ось, т.е. находится в режиме ожидания пробуксовки передних колес. Сделано это для того, что бы муфта не перегревалась.
Если покататься какое-то время по скользкой дороге с пробуксовкой колес и выбранным режимом "блокировки", муфта перегреется и отключится. Это даже в инструкции по эксплуатации написано.

Второй существенный момент - необходим контролер (модуль питания/включения) для работы этой муфты. Он у тебя есть?

Андрей 318 писал(а): Полный привод на кроссоверах работает и вперёд и назад, у тебя тоже будет работать.
Но как долго будут работать такие редуктора не известно. Возможно будет главная проблема с перегревом этих муфт.

Насколько понял, перегрев возможен при частичной передаче момента , при полной блокировке там нечему греться.
При пробуксовке ведущего моста, на неподключенном тоже не должна муфта нагреваться, ибо у аута есть штатный режим 2ВД.

Муфта Халдекс, если верить информации, не передает 100% крутящего момента, она всегда пробуксовывает, но всегда по разному, в зависимости от выбранного режима.
В муфте несколько дисков с отверстиями, зазор между дисками постоянный и не меняется. Диски эти вращаются в масле, которое меняет свою вязкость при подаче на него электрического импульса. Чем сильнее электрическое воздействие, тем более густым становится масло, тем больше сила трения между дисками. Но 100% жесткой связи все равно не будет.
На всех 4вд кроссоверах, при движении свыше 40 км/ч, даже если ты принудительно выбрал режим "Блокировка", эта муфта сама перейдет в автоматический режим частичной передачи кр.момента на заднюю ось, т.е. находится в режиме ожидания пробуксовки передних колес. Сделано это для того, что бы муфта не перегревалась.
Если покататься какое-то время по скользкой дороге с пробуксовкой колес и выбранным режимом "блокировки", муфта перегреется и отключится. Это даже в инструкции по эксплуатации написано.

Второй существенный момент - необходим контролер (модуль питания/включения) для работы этой муфты. Он у тебя есть?

Читайте также: