Как снять бублик с акпп тойота

Обновлено: 30.06.2024


Автоматическая коробка передач использует гидротрансформатор для передачи энергии от двигателя в трансмиссию. По существу, гидротрансформатор представляет собой бак с жидкостью, прикрепленный к маховику двигателя, который при вращении действует как регулируемые тиски. Преобразователь проталкивает жидкость через крошечные отсеки внутри своей ванны, создавая давление. Когда давление достаточно высокое, преобразователь передает энергию вращения двигателя в трансмиссию. Вы должны заменить сломанный гидротрансформатор или двигатель, который не справляется с мощностью двигателя. Подбор правильного гидротрансформатора к двигателю увеличивает срок службы трансмиссии и позволяет двигателю работать с более высоким уровнем производительности.

Как снять АКПП

Теперь я опишу, как снять АКПП. Снятие автомата состоит из нескольких этапов. Это подготовка и сама процедура. К подготовке снятия относятся: слив масла, осмотр на соединения электрических кабелей с коробкой и отключение их от разъемов, а также отделение от мотора транспортного средства.

Основные неисправности и ошибки АКПП

Подъемник

Внимание! Я советую слить масло перед началом снятия автомата, хотя в интернете вы найдете много информации о том, что можно и не сливать смазывающее средство. А так слив масло, вы не испачкаете ни себя, ни напарника, когда будете откручивать шланги с патрубков радиатора.

Базовые моменты демонтажа АКПП

Итак, начнем снятие коробки:

Демонтаж

  1. Открутите сливную пробку и подставьте под отверстие тару для слива ATF.
  2. Дождитесь, пока все масло не сольется с АКПП.
  3. Открутите болты поддона и снимите его. Удалите фильтр.
  4. Открутите болты гидроблока, разъедините провода, соединяющие его с различными датчиками.

Почему я советую сделать эти вещи – коробка станет немного легче. Да и вам удобней будет снимать ее. Если вы будете разбирать коробку, то вам все-равно придется снимать гидроплиту. Крышку поддона можете вернуть обратно, чтобы удобней было крепить удерживающий механизм.

Все работы проводите в перчатках. Снимайте комплектующие аккуратно, чтобы не повредить их.

Порядок действий при снятии АКПП

Теперь шаги процедуры демонтажа:

Отсоединение патрубков

  1. Отсоедините шланги от патрубков системы охлаждения. Если вы не сливали масло, значит заткните патрубки тряпкой, чтобы смазывающее средство не выливалось.
  2. Отсоедините крепления механической тяги управления.
  3. Отсоедините вакуумные магистрали до вакуумного корректора, если такой имеется в машине.
  4. Разъедините все разъемы, которые соединяют ее с электронным управлением.
  5. Процедуру снятия АКПП выполняйте только вместе с гидротрансформатором, чтобы не повредить шлицы первичного вала и не погнуть мембрану. Для этого вам потребуется отсоединить гидротрансформатор через окно картера маховика двигателя. При снятии АКПП напарник должен поддерживать гидротрансформатор.
  6. Пройдитесь вокруг коробки и просмотрите все ли отсоединено, повторите процедуру в двух направлениях.
  7. Внимательно осмотрите все соединения с валом и стыковки приводов.

Признаки, симптомы и последствия низкого уровня масла в АКПП

Если все откручено и готово к снятию, то можете приступать к процедуре. Сама процедура снятия сложная, поэтому будьте внимательны, чтобы не повредить мягкие детали.

Как снять гидротрансформатор

Сложность заключается в том, что многие не знают, как снять гидротрансформатор с машины вместе с АКПП. Дело в том, что болты крепления с мотором находятся в разных частях устройства. Все зависит от конструкции устройства.

Снятие ГДТ

Если вы не нашли в окне корпуса АКПП, то возможно болты крепления с мембраной мотора находятся в лючке в картере. В других устройствах придется снимать стартер, чтобы добраться до болтов ГДТ.

Внимание! Дайте наклон АКПП такой, чтобы гидротрансформатор не соскользнул со шлица первичного вала.

Перед тем, как начнете процедуру снятия АКПП еще раз внимательно осмотрите все ли отсоединено, чтобы потом не получить сюрприз от разорванных проводов, оторванных патрубков и других неприятных моментов.

ГДТ после монтажа должен исправно работать. Это важная часть всей коробки.

Каждую часть АКПП во время разборки прочищайте сжатым воздухом, керосином или карбоклинером. Не забывайте помечать детали, которые вытащили. Это избавит вас от лишних проблем во время сборки автомата, когда вы не сможете вспомнить откуда взялась одна из деталей.



Замена бублика

Замена бублика проводится в том случае, если есть сколы, повреждения во внешней части бублика. Старые бублики также не подлежат ремонту и разбираются на запасные части, либо выкидываются, в зависимости от степени изношенности какого-либо элемента.

Переключение селектора передач АКПП на ходу

Замена бублика

Диагностика гидротрансформатора своими руками

Даже если вы не опытный механик, всегда сможете продиагностировать гидротрансформатор на неисправности. К симптомам проблем с гидротрансформатором в автомате относятся:

Ремонт АКПП Volvo XC90

Диагностика

  • быстрое загрязнение трансмиссионной жидкости. Если вы залили в АКПП свежее масло и проехали 1000 километров, а смазка уже потеряла свой изначальный цвет, то это означает, что горят фрикционные накладки;
  • увеличение расхода топлива;
  • потеря динамики разгона автомобиля;
  • вой и вибрации;
  • скрежет и стук по металлу.

Все это говорит о том, что гидротрансформатор неисправен. Но, если вы не опытный механик, то самостоятельно ремонт лучше не делать. Привозите транспортное средство на ремонт к нам в сервис-центр.

Внимание! Современные бублики АКПП должны проходить техническое обслуживание и вставать на ремонт после 150 000 километров. Исключением являются старые автоматы, где блокировка на ГДТ отсутствовала. Такие устройства спокойно пройдут до 300 000 километров и без ремонта.

Что будет происходить в сервис-центре?

Отзывы и устройство акпп dp2

Необходимые материалы

Чтобы снятие и установка АКПП прошла без лишней беготни, все материалы и инструменты, которые понадобятся, покупайте сразу и держите рядом.

Выбор и самостоятельная установка мультилока на АКПП

Необходимые материалы

Материалы и инструменты необходимые для снятия и установки АКПП:

  • набор шестигранников, ключей, головок с трещоткой;
  • тара для слива отработки;
  • ветошь или тряпка без ворса;
  • оригинальное масло, ремкомплект сальников и прокладок для будущего ремонта;
  • масляный фильтр;
  • трансмиссионный домкрат для снятия и установки. Без него не получится правильно поставить автомат, потому что 70 килограмм вы не сможете долго удерживать в воздухе.

А также потребуются те материалы, которые будут использованы в ходе ремонта АКПП, то есть для того, ради чего вы проводите снятие. Вам придется снимать коробку на некоторых моделях АКПП, если захотите менять фильтрующее устройство.

Например, автоматы Mitsubishi Lancer 9 не имеют фильтра под поддоном. Он находится внутри коробки. Чтобы попасть внутрь надо разобрать автомат. А, чтобы разобрать АКПП, вам придется снять ее с машины.

После того, как инструменты будут подготовлены, можете приступать к разборке автомата.

Установка коробки

Перед установкой автоматической коробки передач, вы должны промыть все комплектующие от нагара, старого масла, стружки и металлической пыли. Таким образом вы избавитесь от дополнительного ремонта на 100000 километров как минимум. Да и масло будет чистое и быстро не загрязниться.

Как отличить и что лучше ДСГ или автомат

Установка АКПП

Основные моменты

Установку автоматической коробки передач также лучше отдать на работу опытному механику или хотя бы знающему человеку. Однако, если вы хоть раз делали монтаж АКПП, то вы примерно знаете, какова эта процедура.

Основные моменты

Внимание! Перед монтажом не забудьте зачистить все внутренние отверстия автоматической коробки передач. Любая ржавчина или нарост приведет к отслоению его частичек и быстро забьет фильтрующее устройство, масло. А это чревато перегревами, повторением процедуры разборки автомата и зачистки.

Поэтому, если вы взялись повторить ее, то вот вам моя инструкция.

  1. Присоедините АКПП к креплениям съемника.
  2. Поднимите автомат на уровень отверстия, где должна находится АКПП.
  3. Проверьте два центрирующих штифта на стыковочном фланце двигателя. Проверьте торцевую мембрану на биения. Если какая-то из этих деталей неисправна или отсутствует, то установите новую.
  4. Биение мембраны проверятся с помощью индикаторной головки. Оно не должно превышать 0,15 миллиметров.

После данных процедур можно стыковать АКПП с двигателем.

Порядок действий по установке

Установка же коробки автомат делается следующим образом:

Закручивание болтов

  1. Используйте центрирующие штифты, чтобы состыковать коробку автомат мотором.
  2. Стыкуйте до тех пор, пока не добьетесь полного примыкания картеров.
  3. Закрутите болты, которые соединяют АКПП с мотором.
  4. Проверьте через лючок, правильность и плотность стыковки, провернув гидротрансформатор. Он должен плотно сидеть и крутиться без люфта.
  5. Закрутите болты и гайки крепления АКПП.
  6. Отрегулируйте положение селектора и кулису переключения коробки автомат.
  7. Если у вас двигатель дизельный, то проверьте регулировку дроссельной заслонки и с дроссельным рычагом АКПП.
  8. Соедините все электронные датчики и разъемы с проводами. Болты и гайки установите на место. Следуйте меткам, которые вы оставляли на них маркером.
  9. Теперь залейте смазывающее средство через заливное отверстие и проверьте уровень по щупу. Если нет щупа, то заливайте до тех пор, пока оно не польется из контрольного отверстия. Завинтите все пробки. По щупу уровень определять на о. Так как масло не прогретое.
  10. Опустите автомобиль с подъемника, если транспортное средство все еще было поднято.
  11. Заведите мотор и дождитесь пока обороты достигнут 2000.
  12. Долейте масло снова.

Как управлять автоматической коробкой передач

Теперь нужно будет прокатиться на транспортном средстве, чтобы адаптировать его под себя.

Автовладельцы машин с АКПП довольно часто совершают несколько основных ошибок, результат которых один – выходит из строя гидротрансформатор автоматической коробки. Ремонт или замена такого агрегата является недешевым удовольствием. Сегодня расскажу о том, чего следует избегать, чтобы эта деталь исправно отслужила положенный ей срок.

А вместе с этим, рекомендует прочитать нашу статью, в которой Мы рассказали про все признаки умирающего гидротрансформатора .

Собственно, гидротрансформатор является не только достаточно простым, но и надежным устройством, но чтобы он не вышел из строя раньше времени, нужно просто придерживаться рекомендаций, которые дает производитель транспортного средства относительно его эксплуатации. Как правило, это касается действий при обслуживании и ремонте коробки (в том числе – в условиях автосервисов).

Как не убить гидротранформатор АКПП

Если информация была полезной для вас – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ, делитесь в соцсети. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ ! Придерживайтесь таких рекомендаций, а еще следуйте простым правилам чтобы продлить срок службы АКПП .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


потек масла это из под сальника.

w124 E260 1986 черный.
w124 E300 4Matic 1995 черный.
w140 S420E 1992 серый.

w210 E50 AMG 1996 серебро.

w124 E60 AMG 1995 черный

Одевать только с бубликом,последствий никаких,в поддонах 124х есть дырдочка,в нее видно болты крепления бублика,Поиском поищи по АКПП,тем докуя.

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

Одевать только с бубликом,последствий никаких,в поддонах 124х есть дырдочка,в нее видно болты крепления бублика,Поиском поищи по АКПП,тем докуя.

w124 E260 1986 черный.
w124 E300 4Matic 1995 черный.
w140 S420E 1992 серый.

w210 E50 AMG 1996 серебро.

w124 E60 AMG 1995 черный

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-.

Точно точно не сальник бубел же сухой.

w124 E260 1986 черный.
w124 E300 4Matic 1995 черный.
w140 S420E 1992 серый.

w210 E50 AMG 1996 серебро.

w124 E60 AMG 1995 черный

w124 E260 1986 черный.
w124 E300 4Matic 1995 черный.
w140 S420E 1992 серый.

w210 E50 AMG 1996 серебро.

w124 E60 AMG 1995 черный

Что за уплотнительное кольцо насоса? Сейчас схожу сделаю более качественные фотки точно не точно сальник!?

w124 E260 1986 черный.
w124 E300 4Matic 1995 черный.
w140 S420E 1992 серый.

w210 E50 AMG 1996 серебро.

w124 E60 AMG 1995 черный

Изображение

И да бывший хозяин сказал, что делал диагностику и сказали что сальник.

Изображение

w124 E260 1986 черный.
w124 E300 4Matic 1995 черный.
w140 S420E 1992 серый.

w210 E50 AMG 1996 серебро.

w124 E60 AMG 1995 черный

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

Судя по цвету масла , его не меняли тысяч 70 или с коробкой рамс .
По фото не похоже , что кольцо течёт . Хотя имхо всё менять , когда удобно )))) Коробас туда-сюда дёргать - это не болт завернуть .
Кольцо насоса стоит по его периметру между ним и передней крышкой . Если смотреть на передок коробки , она крепится болтами по периметру . В неё с обратной стороны , под поршнем задней передачи , прикручен насос (спереди , чугунный , немного не того цвета , как передняя крышка , в нём непосредственно сальник и есть ) . то кольцо можно подобрать по диаметру и толщине например в магазине Технос (см. 2ГИС) , стоить будет рублей 20-30 ) . Прокладку под передней крышкой паронитовую если она целая можно оставить прежнюю .

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-.

Судя по цвету масла , его не меняли тысяч 70 или с коробкой рамс .
По фото не похоже , что кольцо течёт . Хотя имхо всё менять , когда удобно )))) Коробас туда-сюда дёргать - это не болт завернуть .
Кольцо насоса стоит по его периметру между ним и передней крышкой . Если смотреть на передок коробки , она крепится болтами по периметру . В неё с обратной стороны , под поршнем задней передачи , прикручен насос (спереди , чугунный , немного не того цвета , как передняя крышка , в нём непосредственно сальник и есть ) . то кольцо можно подобрать по диаметру и толщине например в магазине Технос (см. 2ГИС) , стоить будет рублей 20-30 ) . Прокладку под передней крышкой паронитовую если она целая можно оставить прежнюю .

w124 E260 1986 черный.
w124 E300 4Matic 1995 черный.
w140 S420E 1992 серый.

разбираем гидротрансформатор бублик акпп и показываем причины поломки

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: