Переделка лексус gx460 в рестайлинг

Обновлено: 02.07.2024

Про Lexus GX 460 уже рассказывал Саша. Вдохновлённый его впечатлениями и рассказами других людей, тоже захотел попробовать. Да что там, была даже мысль о замене своего верного Countryman! Короновайрус никуда не пропал, красиво и спокойно слетать в Италию можно будет через годик-два, ну а внутренний туризм становится гораздо лучше, когда есть машина побольше.

В GX подкупала цена, функциональность и пусть и базовый, но шик — дизайн внутри всё равно приятней Prado. После тест-драйва я полностью уверился в возможностях Lexus, но разочаровывает происходящее с ценой. Хочется хорошую комплектацию, с музыкой и всеми свистелками. А такая сейчас стоит уже не четыре с половиной, не пять и даже не шесть миллионов рублей. И поэтому я немножко притормозил с покупкой. Ну а машина прекрасна.

Давайте расскажу и про GX, и про наши путешествия, и про всякие другие вещи.

Чухлома

Я сперва думал, что наш коллега Сергей просто прикалывается — но нет, действительно, есть город Чухлома, Галич и Солигалич. Привыкнуть к существованию таких слов было непросто.


Если вы спросите — так а что вы снимали, — ответить однозначно не получится. Давным-давно снимали вот такое видео:

Вообще, по изначальной задумке это сравнение экшен-камер, но где-то в процессе съёмки всё покатилось в АД и получилось как получилось. Было хорошо.

В случае с Чухломой обошлось без внедорожных приключений: сравнили три машины, посмотрели терема, Русь, чудесно провели время. Но я пока не буду ничего рассказывать, разве что остановлюсь чуть подробней на Асташово, можете туда сгонять на майских праздниках или летом — если получится забронировать номер, они там разлетаются, как догикоины.


Вкратце — был обветшавший крестьянский терем в Асташово, никакой надежды на хороший исход. Затем нашлись энтузиасты, потом долго думали, как именно и кто способен терем восстановить — замечу, здесь речь идёт именно о восстановлении. То есть это не построенное заново здание, а любовно восстановленный ТОТ САМЫЙ терем. Сдавать номера на ночь — тоже понятная история. Дом живёт только когда в нём живут люди. Печи работают, половицы поскрипывают, окна открывают и закрывают, бежит вода, надо подновить то, подновить сё — что-то происходит и есть человеческое тепло:

IMG_2311

IMG_2312

IMG_2313

IMG_2314

IMG_2316

IMG_2321

Предваряя вопрос — да, в восстановленном тереме предусмотрены ванны/туалеты, но всё это очень здорово вписано в существующую логику здания и никак не портит общее впечатление.

Что касается терема Поляшова — это объект исторический, его так просто не восстановишь. Терему повезло с владельцем: во времена Советского Союза художник Анатолий Жигалов купил дом, списанный на дрова, и с тех пор поддерживает в порядке. Туда нам разрешили ехать только на Jeep Wrangler Ильи Казакова, остальные машины дорогу вряд ли бы осилили. Походили внутри, очень красиво, тоже советую вам добраться.


Ездили к теремам в самом начале апреля, дорога хорошая, легко пройдёт и седан — но, конечно, лучше использовать что-то большое. Едешь по гравию на GX, и оно всё вроде ничего, не страшно. А как оно было бы на моём MINI Countryman, боюсь даже представить. Наверное, потом ещё сутки тряслась бы голова.

Про машину, заметки на полях

Возникает вопрос: а как вообще Lexus едет? Наверняка вы знаете, что здесь стоит старый добрый двигатель V8, 4,6 литра, 296 л. с. Расход на трассе был около пятнадцати литров, в городе двадцать, разгон бесконечный, я пробовал быстро перемещаться в Москве, но GX таких издевательств не любит.


Ещё здесь очень своеобразные тормоза, и вам нужно рассчитывать каждый манёвр. В идеале — вы едете по трассе с разрешённой скоростью и не делаете НИЧЕГО. Крутые повороты — нужно контролировать скорость. Перестроение — тоже надо включать голову и высматривать себе запас на всякий случай.


С удовольствием гонял на GX по Москве в плохую погоду. Высоко, всё видно, спокойно можно маневрировать, в окна не брызгает грязью. Предполагаю, зимой ещё приятней — вот погонять бы на GX в московские снегопады, небось прелестные ощущения.


Традиционно задняя скамейка здесь странная. Для детей очень хорошо, для взрослых не очень. Как говорит дядя Женя, наш оператор, ехать долго сзади немножко больно: деревянный подголовник, колени упирались в водительское сиденье, во мне 188 см, и я сдвинулся назад почти до упора. Большая снаружи машина внутри не такая уж и большая. Если помните, у GX сзади неразрезной мост, проехать на скорости лежачий полицейский можно, и водителю не будет больно — а вот пассажиры немножко удивятся.

Свет понравился, iPhone подключается по Bluetooth намертво, сиденья не утомляют, причём мне одному из всей команды понравилась красная кожа. Распихать барахло по салону получилось без проблем, с подстаканниками тоже проблем нет. Круиз понятный. Индикации на лобовом стекле нет, датчиков слепых зон нет, нет и многих других современных приблуд. Сверчков нет, всё здесь словно вырублено из одного куска дерева и пластмассы. Но вот посвист ветра в левой форточке — баг или фича, так и не поняли.


В Солигаличе в условиях русской деревни, где стоят во дворах УАЗы и с дорогами всё плохо, Lexus вообще не теряется. Под The Streets спокойно едешь себе ПО АДСКОЙ ГРЯЗИ, а вот незаметно нырнул в дикую лужу и тут же по снеговой грязи со льдом взбираешься на пригорки из грязи, и снова вниз, и потом плохая дорога до трассы — как стиральная доска. И вот по этой дороге едешь себе спокойно сто двадцать, чаёк травяной согревает, и наслаждаешься дорогой и Русью. А в холодильнике в подлокотнике прохладный Evian только ждёт, когда я скручу пробку. Ехать по плохой дороге даже приятней, чем по трассе — колеи Lexus не любит, нужно орудовать рулём и внимательно наблюдать за поведением машины.


Как мне говорят коллеги — это на каждой машине можно было бы сделать, ишь ты, до Солигалича доехать, эка невидаль. Возражу: сделать можно на каждой, это, может, и не самая страшная нагрузка. Но для Lexus GX 460 это явно вообще семечки, только бензин заливай. Владельцы меня поймут: ты знаешь, что доедешь, и знаешь, что вернёшься. Ну а если что случится — запаска принайтована внизу, запчасти найдутся в любой мастерской, едь спокойно и не парься.


Lexus, нам надо поговорить про мультимедиа

Двигатель тянет, подвеска энергоёмкая, салон приятный. А что там с мультимедиа? Тут у меня возникают вопросики. Хочу оговориться: моё уважение к Lexus как бренду безмерно, НО. Вот вы делаете рестайлинг GX в 2019 году. Вот у вас есть Prado у Toyota. Так почему же нельзя старого рамного пса научить новым трюкам?

Почему у GX 460 мультимедийная система из прошлого, почему нет комфортного сигнала поворота (тут надо прожимать полностью каждый раз), почему здесь аналоговая приборка, почему нет Car Play и прочего? Мне очень нравится управление кнопками, я как раз за это, выступаю против сенсоров. Но почему нет подсветки на кнопках на крыше?


То есть окей, рама, подвеска, двигатель, компоновка салона — всё это хорошо, с этим можно жить. У меня был план прикупить себе GX 460 и использовать как машину для поездок по Руси — границы закрыты, вариантов куда-то сорваться на выходные немного, ситуация лучше не становится. И я показываю жене (тоже опытному водителю) GX, и она спрашивает всё указанное выше: где CarPlay, где нормальная навигация?

Ещё здесь всё очень плохо с громкой связью: сигнал звонка ужасен, меня плохо слышно, приходится переключаться на телефон, я уже отвык от такого. В комплектации Premium для автомобиля доступна шикарная (это правда, я слушал) аудиосистема Mark Levinson, но достаточно ли её одной для примирения со всеми остальными моментами? Сомневаюсь, очень сомневаюсь.

Кстати, вот кнопка аварийки — топ:



Пару слов про общий дизайн. Машину очень тяжело снять красиво. В идеале снимать GX спереди, чуть снизу, чтобы поймать ракурс с агрессивной решёткой и злой фарой — конечно, спортивный обвес кому-то кажется странным, ну а по мне с такими бамперами можно и не думать про Khann, и так ок.


Штатные колёса вписываются в общую концепцию идеально хотя бы из-за комфорта. Мне нравятся чёрные диски, но вот кожу я бы выбрал не красную, а, например, серую.


Вердикт


И тут же, через пару дней, думаешь, куда поехать ещё.

Поэтому, когда люди, не пробовавшие Lexus GX 460 в деле, начинают мне рассказывать про устаревшую МУЛЬТИМЕДИА, я просто улыбаюсь и молчу.

— 7 октября стартуют продажи внедорожника Lexus GX 460 с обновлённым интерьером и мультимедиа на территории РФ.

— Автомобиль получил современную мультимедийную систему c Apple CarPlay © 1 и Android Auto © , в которых теперь доступны Яндекс.Карты и Навигатор. 2

— Владельцы смогут пользоваться приложениями сервисов на новом 10,3″ многофункциональном дисплее с сенсорным управлением во всех комплектациях.

— Блок управления климат-контролем и мультимедиа получил новый внешний вид, сохранив присущие внедорожнику GX практичность и удобство в использовании.

 header

7 октября 2021 года все официальные дилерские центры Lexus на территории РФ объявили о старте продаж специальной серии внедорожника Lexus GX 460 с обновлённой мультимедиа-системой и новой стильной панелью управления климатом.

Приобрести новинку можно в следующих комплектациях:
— Executive 5 по цене от 6 089 000 руб.
— Executive 5 Sport по цене от 6 192 000 руб.
— Premium по цене от 6 298 000 руб.
— Premium Sport по цене от 6 557 000 руб.

Основным преимуществом новой версии является мультимедийная система нового поколения с поддержкой Apple CarPlay © и Android Auto © , а 10,3″ многофункциональный сенсорный дисплей предоставляет удобный доступ ко всем функциям автомобиля. В качестве альтернативы управления мультимедиа также добавлена панель Remote Touch рядом с селектором переключения коробки передач.

Благодаря недавнему появлению приложений Яндекс.Карты и Навигатор в сервисах CarPlay © и Android Auto © навигация по России стала ещё удобнее.

Блок управления климат-контролем и мультимедиа получили новый стильный внешний вид, сохранив при этом удобство в использовании. В отделке салона премиального внедорожника традиционно применяются полуанилиновая кожа и декоративные вставки из чёрного дерева с лазерной гравировкой. В список опций входит многофункциональное рулевое колесо с обогревом, вставками из дерева и кожаной отделкой, которое собирается вручную с использованием тщательно подобранных материалов. Для максимального уюта в тёмное время суток предусмотрена атмосферная светодиодная подсветка.

Lexus GX 460 создан таким образом, чтобы современные водители передвигались с комфортом и в безопасности вне зависимости от того, куда их позовёт дух приключений: система постоянного полного привода, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, система поддержания постоянной скорости на бездорожье Crawl Control, а также селектор режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select). За безопасность на высочайшем уровне отвечает комплекс систем Lexus Safety System+, включающий 6 систем безопасности, среди которых адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтального столкновения с функцией оповещения, автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов.

В России не просто любят Toyota Land Cruiser. У нас на него разве что не молятся: что может быть лучше "Крузака"? По идее, только "Крузак" под маркой Lexus. Но почему тогда за четыре года было продано всего пять с небольшим тысяч внедорожников GX460 – столько же Prado продается за четыре месяца! Пацаны не оценили? За ответом на эти вопросы "Мотор" отправился в заполярную Норвегию.

В России не просто любят Toyota Land Cruiser. У нас на него разве что не молятся: что может быть лучше "Крузака"? По идее, только "Крузак" под маркой Lexus. Но почему тогда за четыре года было продано всего пять с небольшим тысяч внедорожников GX460 – столько же Prado продается за четыре месяца! Пацаны не оценили? За ответом на эти вопросы "Мотор" отправился в заполярную Норвегию на тест обновленного "джи-икса".

Технически Lexus GX – это тот же Prado, но с мотором V8, кучей опций и пневматической задней подвеской. Казалось бы, идеальный вариант для тех, кому не хватает лоска во внедорожнике Toyota. Но в том-то и проблема, что лоска в Prado хватает, похоже, всем!

GX460 - последний из могикан. В то время, как конкуренты давно перешли на независимые подвески и несущие кузова, Lexus остается верен раме и неразрезному мосту. Преимущества и недостатки каждой схемы давно известны и брызгать слюной, доказывая, что лучше, можно бесконечно.

Пневмоподвеска сзади "Лексусу" нужна не для преодоления бездорожья, а для выравнивания кузова при высокой загрузке или буксирования прицепа. Однако кнопка "поднять кузов" у GX есть, правда толку от нее немного.

Большинство покупателей разумно посчитали, что лучше. Именно поэтому среди четырех рамных внедорожников концерна GX продавался хуже всех. Даже более дорогой LX570 был почти вдвое более популярным.

Но Toyota не стала бы крупнейшим производителем машин в мире, если бы не делала выводы из ошибок.

Поэтому после рестайлинга Lexus GX. подешевел! Причем не формально – разница в цене с дореформенной машиной составляет в среднем 120 000 рублей (базовая цена теперь – от 2 997 000 рублей). Как говорится, а вам слабо? Теперь базовый GX стоит лишь на 61 000 рублей дороже флагманского Prado. И не забывайте и о том, что парочка Land Cruiser 200/LX570 подорожала после недавнего рестайлинга. Правда, базовый бензиновый "двухсотый" все равно остается почти на 300 000 рублей дешевле флагманского GX. Тем не менее, рыночную нишу маркетологи слегка подрасчистили.

Для понимания: Lexus LX570 в самой доступной версии стоит 4,343 миллиона рублей, а в самой дорогой - 4,57 миллиона. GX обойдется в среднем на миллион дешевле.

В принципе, цена – это главное, что изменилось в GX460, ведь в остальном рестайлинг носил косметический характер. Иное оформление передка, новые задние фонари, новый цвет интерьера, иное дерево в его отделке. Японцы решили, что автомобиль и так хорош?

Первое впечатление и правда положительное: ощущения того, что GX460 – это грузовик, по какому-то недоразумению отделанный внутри деревом и кожей, не возникает. Несмотря на рамную конструкцию, посадка мало чем отличается от кроссоверной, диапазонов регулировки хватает, а руль и спинку сиденья можно поставить вертикально. Нет претензий и к качеству материалов. Мягкая кожа (на Prado используется более грубая и дешевая), натуральное дерево (фактура которого зачем-то упрятана под слоем лака), бархатная обивка потолка – несмотря на монументальность видно, что его создавали для людей, а не для только что покинувшего пещеру неандертальца.

Главное изменение в интерьере – новый цвет кожаной отделки сидений. По задумке дизайнеров, оранжевые сиденья придают GX спортивности и должны привлечь более молодую аудиторию.

Рычажки справа от селектора коробки передач отвечают за положение кузова, режимы работы амортизаторов, системы crawl control и трансмиссии.

Кожа на рулевом колесе натянута несколько небрежно: ее излишки на торцевой части спиц будто забыли обрезать.

Сзади есть собственный пульт климатической установки и разъемы для подключения внешних источников видеосигнала.

Аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками доступна на всех 7-местных GX. Она радует по-американски сочным басом, правда аудиофилы порой критикуют ее за "холодность" звучания.

USB-входов сразу два, но оба спереди. Задние пассажиры могут разжиться только розеткой. Зато к задней мультимедиа-системе можно подключить игровую приставку.

Норвегия – не самое лучшее место, чтобы говорить об управляемости большого внедорожника. Закрученные и обледеневшие горные дороги, полярная ночь и драконовские штрафы при ограничении скорости за городом на отметке 80 километров в час начисто отбивают желание куда-либо торопиться. А в спокойном режиме GX460 очень хорош. Мягко, тепло и тихо. Пожалуй, слишком тихо – даже при полностью открытом дросселе двигателя почти не слышно, а послушать его звук страсть как хочется. В отличие от немецких и британских моторов, у "лексусовского" V8 очень олдскульный звук: булькающий, бормочащий, – настоящая Америка! Даром, что автомобиль японский.

Свободолюбие неразрезного моста в Норвегии удалось почувствовать только забравшись на третий ряд и только на грунтовке – болтает, будто сидишь на огромном желе.

Конечно, на наших дорогах в поворотах задний мост напомнит о себе, раскачивая кузов и сдергивая заднюю ось с траектории, но на ровных норвежских серпантинах GX460 – трогательный покемон, во всем слушающийся своего хозяина. Усилия на руле и педалях хватает, реакции прогнозируемые, а склонность к заносу, из-за которой три года назад продажи этой модели были приостановлены во всем мире, теперь едва заметна. А вот с чем на Лофотенских островах все хорошо, так это с бездорожьем: каменистые пляжи, засыпанные снегом перевалы, снежная целина, – веселье на любой вкус.

Вот только справляется со всеми упражнениями GX так легко, что даже грустно. Я-то ждал приключений!

Система KDSS – это активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Гидрозамки размыкаются при рассогласовании ходов подвески одного борта, что увеличивает ход колес, и замыкаются, чтобы уменьшить крены на ровной дороге.

Снежная целина для GX – все равно, что борец сумо против боксера в полулегком весе – задавит и не заметит. Lexus прет вперед вне зависимости от количества снега, на подъеме или спуске – даже через скрытые под снежной периной препятствия. Более того, благодаря наличию системы crawl control (ползучего круиз-контроля) с серьезным бездорожьем справится даже человек, впервые увидевший снег: надо просто выставить необходимую скорость и снять ноги с педалей – внедорожник будет сам регулировать подачу топлива в зависимости от внедорожной ситуации и сам может решить, насколько допустить пробуксовку и когда притормозить на спуске.

Еще проще двигаться по глубокой колее – при включении crawl control автоматически активируется передняя камера, а на экране появляется траектория движения передних колес. Поворачиваешь руль так, чтобы нарисованные "лыжи" смотрели точно по направлению колеи, и можно быть уверенным, что GX460 довезет тебя до точки назначения. Силен Lexus и в "геометрии": хода подвески огромны – оторвать заднее колесо от земли надо еще постараться. Но даже если "вывесишься", то GX легко продолжает движение вперед благодаря имитации межколесных блокировок.

Главная внедорожная "засада" на Лофотенах - гигантские камни, которые подчас скрыты слоем снега. Во избежание неприятностей на сложных участках лучше пускать вперед пешего разведчика. Благо стоять на подножке, ухватившись одной рукой за рейлинг, а другой за салонную ручку на стойке, очень удобно.

Конечно, GX не всесилен. Как бы высоко вы ни поднимали заднюю часть кузова, клиренс внедорожника не увеличится, ведь под днищем на неизменном уровне болтается неразрезной мост. А еще, в отличие от Prado, у Lexus нет принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала. И не забывайте, что после обновления свесы у GX460 стали больше.

В общем, мы все-таки засадили японский внедорожник на брюхо, частично "отстегнув" передний бампер.

Правда, после освобождения машины из снежного плена установить бампер на место удалось одним ударом кулака. Да и биться днищем о камни я вам не рекомендую, ведь удары могут прийтись не в элементы рамы, а… в висящий ниже бензобак! И все же, проходимость Lexus завораживает. В этом классе сравниться с ним могут лишь новый Range Rover Sport с полноценной пневмоподвеской и блокировкой заднего дифференциала, да Mercedes-Benz ML с пакетом On&Off-road.

Впрочем, представители российского офиса Lexus признают, что покупатели внедорожника премиум-класса вряд ли полезут на нем на серьезное бездорожье. И GX460 должен лишь вселять уверенность, что если ваш коттеджный поселок накроет снежная буря, и поход в театр вдруг окажется под угрозой, то вы легко преодолеете все снежные заносы и успеете к третьему звонку. Моргать фарами в трофи-рейде лифтованным "200-кам" и "дефам" в его маркетинговые задачи не входит.

Система стабилизации оснащена функцией подавления раскачки прицепа. Максимальная буксируемая масса которого, кстати, составляет 2500 килограммов.

А учитывая, что поход в театр и не поход вовсе, если во время антракта не порадовать себя шампанским, то владелец Lexus поедет скорее всего с водителем. И тут уже желательно доплатить за семиместную версию, ведь только у нее есть подогрев заднего дивана, возможность откинуть его спинку, а также третья зона климат-контроля с потолочными воздуховодами для второго и третьего рядов.

Но даже в базовой пятиместной версии грех жаловаться на отсутствие комфорта: места для ног очень много, да и сидеть в позе кузнечика с задранными к ушам ногами, чем грешит LX570, не приходится. Только не думайте брать с собой в поездку соседей – места на третьем ряду хватит лишь детям. Я со своими 186 сантиметрами роста превратился в дополнительный усилитель кузова: голова уперлась в потолок, ноги – в спинку кресел второго ряда, а тело продавило сиденья почти до каркаса. Зато, если сложить второй ряд, положить на него ноги и чуть сползти вниз, то комфорт – почти как в представительском седане.

Большой салон быстро прогревается, ведь за переднюю и заднюю часть отвечают две отдельные климатические системы.

Дисплеи на спинках передних кресел – прерогатива версии Luxury. Умиляет отдельный карман для пульта управления задней мультимедиа-системой.

С разложенным третьим рядом объем багажника уменьшается до 108 литров. Даже сложив галерку ровного пола не получить – остается небольшая ступенька. Пятиместная версия ее лишена, отчего максимальный объем багажника у нее на 100 литров больше.

В Lexus не скрывают, что GX придется по вкусу, прежде всего, регионам. Москвичи ценят управляемость выше проходимости, да и визуального лоска в ML, Range Sport или Q7 все же больше. А вот там, где действительно нужен простой, надежный, ликвидный автомобиль с фантастической проходимостью, прекрасной плавностью хода и просторным салоном, GX придется ко двору.

Когда GX460 только выходил на рынок, маркетологи считали, что его выберут 35-летние "понторезы", для которых Prado – слишком пролетарский автомобиль. На деле же средний возраст покупателей этого Lexus оказался заметно выше – 43 года. Машина для тех, кто крепко стоит на земле – для мужиков, которым нужен по-настоящему универсальный автомобиль, чтобы пять дней ездить с водителем, а в выходные рвануть с друзьями на охоту или рыбалку, захватив с собой прицеп со снегоходом. И не придется объяснять друзьям, зачем ты купил "Рейндж" ("ведь они же рассыпаются") или "Мерседес" ("который уже не тот").



Тут конечно небольшим количеством запчастей как с кормой не обойтись, список будет побольше, кое, что конечно можно не заказывать, с этого, пожалуй, я и начну:
Во-первых, по аналогии с кормой я не стал заказывать другие датчики парктроника, а всего лишь рассверлил отверстия бампере (боковые) под дорестайловые сонары. Центральные сонары в нижней решетке радиатора встанут в существующее отверстие без доработок, единственное сама решетка черная и цвет сонаров тоже должен быть черным, я не стал заморачиваться с покупкой новых, а просто их покрасил.
Во-вторых, я отказался от покупки рестайловых омывателей фар, с небольшим колхозом дорестайловые прекрасно встают на место. Все же кому необходим максимальный фен-шуй на схеме выделил, что необходимо докупить для рестайловых омывателей.


Магазины запчастей для Toyota



кронштейн замка капота

Магазины запчастей для Toyota

уплотнитель решетки радиатора 53395-60090 и клипсы крепежные этого уплотнителя 53145-60030 я также заказывать не стал, а использовал со своей дорестайловой решетки, единственное шилом необходимо переделать несколько отверстий.



В-пятых, я не стал брать рестайловую камеру в решетку радиатора, немного доработав поставил также со своей старой решетки радиатора.



камера решетки радиатора



бампер, крепеж, решетка нижняя


Бампер, крепеж, решетка нижняя:

Магазины запчастей для Toyota

52119-6B942 Бампер передний (с отверстиями под сонары) — 1шт.
52021-60220 Усилитель — 1шт.
53112-60170 Решетка радиатора в бампер — 1шт.
52719-60010 Накладка (нижний молдинг бампера, Наклейка) — 1шт.
90167-50063 Болт крепежный — 6шт.
76853-60010 Бампер передний Накладка нижняя бампера переднего (губа) — 1шт.
75392-35220 Пистон крепежный (9шт. на губу, 9шт. на нижнюю решетку) — 18шт.
90109-06330 Болт крепления— 2шт.
53879-58010 Кронштейн подкрылка (Скоба крепления (клипса) — 6шт.
90159-50353 Болт с шайбой— 2шт.
90467-05138 Клипса крепежная— 4шт.
52491-60010 Болт крепления— 2шт.
52114-60190 Кронштейн бампера (Накладка под номер) — 1шт.
90179-06349 Гайка крепления— 2шт.
90159-60488 Саморез крепления— 2шт.
52040-60100 Накладка на передний бампер (где левая туманка) — 1шт.
52030-60100 Накладка на передний бампер (где правая туманка) — 1шт.
90167-50063 Болт крепежный— 2шт.
52129-60030 Накладка переднего бампера нижняя (воздуховод) — 1шт.
90109-06330 Болт крепления— 5шт.
90467-09227 Клипса крепежная 1шт.
52611-60110 Амортизатор бампера (абсорбер) — 1шт.
52103-60260 Кронштейн левый радиатора (Клык бампера) — 1шт.
52102-60250 Кронштейн правый радиатора (Клык бампера) — 1шт.
90119-06932 Болт с шайбой— 8шт.
52506-60070 Кронштейн переднего бампера (центральная планка) — 1шт.
52527-60030 Кронштейн (клипсы переднего бампера) — 4шт.
52526-60040 Кронштейн (клипсы переднего бампера) — 4шт.
90167-50063 Болт крепежный— 4шт.
52115-60190 Суппорт (Кронштейн переднего бампера), правый— 1шт.
52116-60230 Суппорт (Кронштейн крепления бампера), левый— 1шт.
90159-60431 Саморез с шайбой— 2шт.

Читайте также: