Как снять датчик скорости тойота карина е

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня обнаружил, что перестал работать спидометр. Скорость показывает, а километраж не двигается. Я сначала начал считать, какой расход и с ужасом понял, что он как у Икаруса, потом присмотрелся-циферки стоят на месте! Как разобрать приборку в общих чертах понятно, а вот какая шестерня там могла загнуться и ремонтируется-ли она не понятно. Кто разбирал, может подскажете что и как. Ну и, на всякий случай, может у кого завалялся спидометр от 22 приборки. Подозреваю, что придётся покупать, а приборку в сборе чё-та покупать не хочется

У меня было тоже самое. Проблема там не с шестерней, а с электроникой. Вылечил заменой спидометра всборе.

Возможно застрял механизм сброса суточного пробега, но мог загнутся моторчик одометра.
Проверить на столе можно генератором прямоугольных импульсов.

Была такая же ситуация. Разобрать приборку там несложно было, а вот стрелку со спидометра снять, чтоб добраться до моторчика одометра как-то не смог. В конце концов купил приборку Т22, думал заменить. А там оказались грабли. Приборка Т22 на авто 95-го года отличается от приборки Т22 на авто 94-го года. Пришлось поменять спидометр с одной на другую - они оказались одинаковы почти (за исключением мелочей по дизайну шкалы).
На ру-форуме была тема, так там по-моему предлагали вариант ремонта одометра.

На руском форуме проскакивала инфа что Т22 разные вплоть до разницы в косе приборки.
Ребята ставили Т22 вместо приборки без таха и сильно матюкались.

На руском форуме проскакивала инфа что Т22 разные вплоть до разницы в косе приборки.
Ребята ставили Т22 вместо приборки без таха и сильно матюкались.

спасибо, порадовал . Ладно, попробую разобрать. Там посмотрим

У них разные распайки но приборы одинаковые, можно переставить.
Да у Т22 спидометра хитрость при разборке - мотор одометра прикручен шурупами под шкалой и на него припаяна плата спидомера и плата прикручена к нижней части прибора шурупами.
Если при разборке шкалу и стрелки снимать не хочется нужно плату открутить и не пытатся тянуть (оторвеш мотор одометра) отпаять моторчик и только тогда пробовать отделить.

У них разные распайки но приборы одинаковые, можно переставить.
Да у Т22 спидометра хитрость при разборке - мотор одометра прикручен шурупами под шкалой и на него припаяна плата спидомера и плата прикручена к нижней части прибора шурупами.
Если при разборке шкалу и стрелки снимать не хочется нужно плату открутить и не пытатся тянуть (оторвеш мотор одометра) отпаять моторчик и только тогда пробовать отделить.

Medved, спасибо большое за подсказку. Учту обязательно при разборе. Ты у нас спец по приборкам, фарам и печным панелям . Сегодня одометр неожиданно заработал, так что пока не полезу-холодно в машине копаться. Если дотянет до тепла, то уже потом разберу и посмотрю что там.

Тогда на 90% механика или плохой контакт на моторчике одометра, особо разбирать не прийдется.
Вытащить прибор из приборки и больше не разбирая продуть пылячку и возможно пропаять несколько точек на плате.

Шестеренки пластик, трутся по тихоньку и клинят иногда а чаще всех система сброса суточного.
Вдха всегда смажет но пыль то она не убирает.

приехал в киев! С одометром всё нормально. Блин , работает без намёка на проблемы. Что это было-ХЗ . Может мусор какой попал?

Да, ребятки-киевляне, чтоб новую тему не открывать, кто знает, где в районе Большевика на просп.Победы можно лампочки для фар купить? Либо завтра я в районе Бажана буду, может там?

Сегодня обнаружился необычный глюк , при включении зажигания ,на приборке, стрелка температуры стрельнула вверх выше красной зоны на 2 см. Тутже подлечил ее несильным ударом и она вернулась в нормальное положение , но если стучать еще то она опять возвращается наверх, еще стукнуть и опять вниз, и так до бесконечности можно игратся. Это гдето масса пропадает или что.

Что-то такое подозревал, но перед тем как лезть решил уточнить. Доберусь до нее -отпишусь , главное чтоб кондеры не перепаивать.

Добрался , и как часто бывает произошло самолечение. Хоть и оставил стрелку в положении "в небо", после ночи все вылечилось. Несмотря на это зачистил все контакты . Думаю это какойто прикол перегрева приборки т.к. вчера она стояла на солнце и после этого началось.

ps/ Кроме того, раз была снята приборка - залечил щель между воздуховодом который идет на лобовое стекло, находится справа под жгутом проводов. У меня там давно уже родной поролон раскрошился и пропускал воздух внутрь торпедо, -подсунул новый + прижал пластиковой картой соединение воздуховодов, теперь дует только на стекло .

Не хотелось создавать новую тему, поэтому спрошу здесь.

У меня на спидометре не работает периодически сама стрелка, километраж, тахометр и все остальные приборы работают а стрелка намертво лежит.
Заметил, что это лечится после того, как я правым колесом въеду в какую-то ямку или попаду на неровность.
У кого какие мысли на этот счет?

_________________
TOYOTA CARINA II, 1990, sedan, 2,0l, 3S-FE [SOLD]

TOYOTA CARINA E, 1994, liftback, 1,6 LB [SOLD]

MITSUBISHI SPACE STAR, 2003, 1,6 comfort, MT

Весело, даже предположить особо нечего. У Т18 все контакты на спидометре являются крепежными болтами, у Т22 спидометр подключен штекером внутри приборки но при пропадании сигнала входящего в приборку должен и километраж стопорится. Очень похоже что пропадает сигнал внутри приборки на машинку самого спидометра и на кочках восстанавливается. Одометром заведует отдельный мотор.
Если помогает только жесткая встряска нужно попробовать ослабить крепежные винты приборки и потрясти ее саму.

Откопал свою каринку, после снегопадов, поехал - а спидометр и одометр не работают
В чем может быть проблема? Может намокло где? Коротнуло?

Пропал сигнал с датчика скорости, он стоит на КПП проводами вверх на корпусе дифференциала 83181-12020. Возможно снега надуло и он сейчас мокрый или контакт плохой.

Пропал сигнал с датчика скорости, он стоит на КПП проводами вверх на корпусе дифференциала 83181-12020. Возможно снега надуло и он сейчас мокрый или контакт плохой.

Спасибо! Завтра на СТО подъеду, подскажу им если что. А то попадаются какие-то мастера, не знают нифига :)

Врут безбожно . Если датчик не выкручивать из КПП.
Поднять передок машины на подставки, включить 1 ю передачу при работающем двигатели (колеса должны крутится), на контакты датчика подключить СТРЕЛОЧНЫЙ тестер.
Стрелка тестера должна скакать - датчик здоров. Если тестер будет молчать - датчик под замену.

Если выкрутить датчик из КПП то так же подключаем его к тестеру и крутим руками шестеренку - стрелка тестера должна скакать.

PS: вот нормальный электрик 096-365-51-70 Саша, он и датчик проверит и приборку сможет проверить если надо.

Оптитрон от Toyota Gaia на Toyota Carina E

Комментарии к теме Замена датчика скорости Toyota Carina E

Hi all. Wondering if you guys could help me with an issue I’m having. 2010 f150 xlt v8 5.4. 140k miles Pickup drives five but every now and then (not always) when I come to an idle, or take off of the accelerator at a low speed or come to a stop and the vehicle comes to idle my engine starts to do what I can only describe as a “clunky shake”. The shaking goes away if I bring the RPM’s up, and stays gone once the rpms drop back down to where they were when it started. My power seems fine at most speed and my acceleration seems fine. Thoughts? Thanks for the help. I’m in a very rural area so I would like to have a good idea of my issue before I venture way out of my way to a reputable mechanic. Some people have told me phasers, more people have told me spark plugs are bad and misfiring.

Всех приветствую!! Лично столкнулся с таким нюансом: У вакуумного корректора ход штока был больше паспортного, выяснял проблему больше месяца) Укоротил ход подложив под упор на штоке (место которым шток упирается в корпус вакуумного корректора) прокладку 0,5 мм. Если правильно помню, то для классики вакуумные корректоры есть двух видов, отличаются ходом штока и диаметром отверстия под штифт крепления к подшипнику трамблёра.

Tengo una falla parecida pero la lUz del motor se queda encendida y a veces es que se apaga la camioneta si la acelero se ahoga y hace explosiones en el escape

Санёк доброго времени суток Вы рассказывает про датчик давления масла в двигателе а на деле вкручиваете в турбину вопрос собственно такой этот датчик получается показывает давление масла в турбине ну не как не в моторе или я по своё неграмотности не правильно рассуждаю? хотя судя по стрелке прибора давление подываеться довольно таки сильно - не похоже на давление мотора.

We have a subaru legacy 2019 lost a wheel sensor and now the abs dont work. 4x4 system down work i got a traction now!

I just did this today on my 2010 Accord on both front, rusted to hell. Drilled it out while it was in place. Cleaned it out with a dremel, blew it out with an air compressor, sprayed with brake cleaner, installed new ABS sensor. Works great.

И кстати у одного парня видел на задней двери сверху где снег скапливается уплотнитель приклеен с внутр стороны,отличное решение от скопления снега,правда у него импреза,можешь тоже осветить эту тему

MY OLD TOYOTA CARINA E 1.6

Клапан (датчик) вручную холостого хода Tayota Carina E 4afe

ustaad jee ap se ek bat puchna chahta hu Toyota ka jo distributer jo hai uski 2 wire hen ek ignition ki hai dusri kahan lgani hai palz ki jo hoti me wiring kr raha hu uski smj nai arai pkzzzz Jaldi ans dena jee

How to Fix a Speedometer Gauge in Your Car (Speed Sensor)

Прыгает или дергается стрелка тахометра - теперь ТЫ ЗНАЕШЬ как ПОЧИНИТЬ СВОИМИ РУКАМИ!

Great vid 1st off. I spilled a beer into mines and it's stuck in limp. this is the 3rd time I done it other times with pop spills after a couple days it worked fine, this time my luck ran out(damn beer) I wasn't drinking and driving I was vacuuming and cleaning my car(really). my question is when I buy a new shifter do I need to do anything extra to get it out of limp mode. when I put the new one in will it come out automatically. thanks in advance if you do reply.


Одометр не работает, а нужен очень… пытаюсь сейчас разобраться с этой темой… хотел заказать приборку другую и нарвался на то что т18 (родная что была) и т22 (та что на разботе нашел) отличаются цветом проводки и расположением используемых пинов в разъемах, сижу думаю че делать… искать новую панель или просто электронщика который востановит мою ( кстати уже не т18 и не т22 а панель с калдины которая прожила с работающим одометром 100 км)…хочу найти распиновку человеческую, на мою 2 литровую карину е 1993 года выпуска (не рестайленговую(скорее всего)) япошка… Кучу распиновок нашел ну не похожи они не одна, цветом проводов точно… можно конечно и оптитрон воткнуть но все темы что здесь есть с другими распиновками… неужели такая проблема большая…выложу сейчас пару фишек своих и распиновку из интернета, НЕ СХОДЯТСЯ АБСОЛЮТНО…
Народ подскажите, одометр нужен сейчас как никогда, позже отпишусь с чем это связанно)
заранее спасибо!
кстати может кто по схеме поймет где у меня че, выложу фотку панели с обратной стороны Т18.
Всю башку изломал…

Как написал ниже в комментариях проблема нашла решение… механизм провернул и пошел одометр, хорошо если больше этот геморойчик не возникнет…
тему удалять не буду вдруг кому пригодится!
Всем спасибо братцы!

Читайте также: