Замена радиатора печки субару форестер sf5

Обновлено: 17.05.2024

Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Subaru Forester

Здравствуйте. Бл инн тоже беда с печкой (тойота грация универсал 1998г.в) вот думаю тоже разобрать,надеюсь один в один)

Двигатель V8 ну очень редко и он интересно собран за ним очень тщательно надо ухаживать Да и VOLVO машина редкая Интересный мотор ничего не скажу Познавательное видео Я и сам фанат машин двигателей и т.д

Осушитель - это такая штука, которая находится на магистрали низкого давления перед компрессором. Её почистить нельзя! ;) А так всё Ок!

Я понял одно,берите граждане новые авто,если не хотите дышать бактериями с запахом обоссоного матраса,либо специально обученные по ушам едущие мастера за определенную плату попшикают и всё збс,а как рассказал автор надо полмашины разобрать, но мы то знаем что есть пшикалка и всех .

Рамиль у меня к вам вопрос по сисете ОЖ, что будет если убрать из системы термостат я имею ввиду старого образца где сам клапан вынимается из термостата и пустить церкуляцию по постоянному большому кругу,какие могут быть последствия,заранее извиняюсь за ошибки в моей писанине

У меня приора температура поднимается и вентилятор работает на месте стоит датчик не падает и не охлаждает. В чем причина?

Если трубку держать близко и струю направлять не под прямым углом к поверхности радиатора, то вы, не умеючи, гарантировано погнёте соты радиатора(так что сгибайте правильно трубки и держите их перпендикулярно, или уменьшайте давление (второе не желательно, т.к. это ухудшает промывочную способность)

Лайк, весь день с системой охлаждения . симптомы подходят, завтра утром куплю новую крышу, если вылечит-я твой подписчик пока жив мой аккаунт. Всем добра, отпишусь в комментах о результатах.

Спасибо большое за подробное видео. Сегодня сам поменял вентилятор за 2 часа. Для меня самое сложное было, со стороны водителя, повернуть вентилятор, точнее когда новый ставил. И хотел подсказать как проще, поставив ведро, закрутить болты назад. Я в углубления в проушинах ведра, напихал немного оконной замазки и вставил заранее болты, чтобы немного-немного выходили в отверстия. Но при этом они отлично держатся в замазке, а затем совместил ведро и закрутил первым самый доступный болт, ну и остальные тоже. Получилось довольно таки не сложно. Да, и без телефона, открутить и закрутить болты, я думаю, что практически невозможно.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Выгнать воздушную пробку, поменять термостат, радиатор печки помыть в крайнем случае.
Картонка перед радиатором как вариант по-русски.

Клубный Субарист Декабрь 2009 / 687 Репутация: Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS Откуда: Санкт-Петербург

А тем, у кого "пробка" снова появляется через некоторое время, стоит внимательно присмотреться к расширительному бачку на предмет наличия пузырьков.

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:

Зависимости температуры воздуха из печки от оборотов двигателя нет только на тех машинах, на которых стоит отдельный насос на печку (Мерседесы и БМВ еще с лохматых годов, Тойоты некоторые, Фольксвагены некоторые. ). Пробки в данном случае выгонять бесполезно. Установка такого насоса автоматически решает данную проблему. Для тех, кто сомневается и готов уверять, что у него-то все не так, есть простой тест - температуру на максимум, градусник в дефлектор. Вы сильно удивитесь, что между "и так горячо" и "ну, да, чуть-чуть горячее если нажать на газ" существенная разница в градусах.

Aquarius писал(а): А тем, у кого "пробка" снова появляется через некоторое время, стоит внимательно присмотреться к расширительному бачку на предмет наличия пузырьков.

Aquarius писал(а): А тем, у кого "пробка" снова появляется через некоторое время, стоит внимательно присмотреться к расширительному бачку на предмет наличия пузырьков.

Тоже самое и на атмо Лисе 2005,но впринципе у меня это не постоянно,а только когда климат на "auto"обдуве,ставишь ручной и о чудо Все ок)))

Клубный Субарист Декабрь 2009 / 687 Репутация: Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS Откуда: Санкт-Петербург

croops писал(а): я так понимаю, это намек на прокладку ГБЦ. При перегазовке немного есть, на холостых все в порядке.

По симптоматике - "приехали", сочувствую.

Стоит, конечно, "попрыгать", может и не оно.

На холодную уровень в радиаторе поглядите. Долейте доверху. В расширительном уровень заметьте.

Каждый раз с утра проверяйте уровни и там и там. Доливайте жидкость (или переливайте (шприцом и т.п.) излишек из расширительного назад в радиатор, это уж смотря что у вас будет происходить) по необходимости. И так несколько дней.

Уровни стабилизировались, печка греет хорошо, на холодную под торпедо не журчит - ура, была пробка - выдыхаем.

Если уровень падает в расширительном, но радиатор полон - посмотрите систему на предмет утечек.

Если по утрам в радиаторе не хватает, а в расширительном уровень выше (и так каждый день, несмотря на то, что с утра вы все "выровняли") - убедитесь в исправности пробки радиатора (обратного клапана). При исправной пробке - копите деньги.

P.S.: если в ОЖ видны следы масла или копоти (темная маслянистая пленка, хлопья) и "пузыри" продолжаются смысла бегать вокруг машины "с клизмой" практически нет - копите деньги сразу.

Aquarius писал(а): По симптоматике - "приехали", сочувствую.

Стоит, конечно, "попрыгать", может и не оно.

На холодную уровень в радиаторе поглядите. Долейте доверху. В расширительном уровень заметьте.

Каждый раз с утра проверяйте уровни и там и там. Доливайте жидкость (или переливайте (шприцом и т.п.) излишек из расширительного назад в радиатор, это уж смотря что у вас будет происходить) по необходимости. И так несколько дней.

Уровни стабилизировались, печка греет хорошо, на холодную под торпедо не журчит - ура, была пробка - выдыхаем.

Если уровень падает в расширительном, но радиатор полон - посмотрите систему на предмет утечек.

Если по утрам в радиаторе не хватает, а в расширительном уровень выше (и так каждый день, несмотря на то, что с утра вы все "выровняли") - убедитесь в исправности пробки радиатора (обратного клапана). При исправной пробке - копите деньги.

P.S.: если в ОЖ видны следы масла или копоти (темная маслянистая пленка, хлопья) и "пузыри" продолжаются смысла бегать вокруг машины "с клизмой" практически нет - копите деньги сразу.

По поводу "на холодную под торпедой не журчит", то журчит это точно - что это может быть?

и еще вопрос, что за "пробка радиатора", я не совсем просвещен (до этого имел 3 авто, но ниразу не сталкивался с системой охлаждения/отопления)..

Как Снять Печку На Subaru Форестер Сф5

Почему духовка не работает так хорошо

Subaru Forester SF5, как и другие модификации этого автомобиля, полон электроники. Включая духовку и кондиционер также подлежат электронному контролю. Просто нажмите нужные кнопки и посмотрите, что появляется на дисплее. Именно там вы можете ознакомиться с такими показателями, как температура снаружи и внутри автомобиля, направление потока теплого воздуха и некоторые другие. Однако электроника не всегда помогает вам сэкономить. Иногда это может спровоцировать низкое качество системы отопления и охлаждения. По этой причине полезно понять, какие действия владельцы могут предпринять самостоятельно, а какие лучше всего передать мастерам станции технического обслуживания.

Решение проблем

Владельцам Subaru Forester SF5 в некоторых случаях приходится сталкиваться с ситуацией, когда они пытаются изменить направление подачи воздуха, но все действия терпят неудачу. По этой причине вы замечаете, что холодный воздух дует в салон. Даже если оно теплое, оно будет дуть на лобовое стекло, а также на боковые стекла, а тепло будет поступать прямо в кабину на остаточной основе, поэтому водитель и пассажиры начнут испытывать дискомфорт.

Зачастую радиатор отопителя на вашем Subaru Forester S10 является провокатором плохого отопления салона. Печь не может быть запущена нормально, если радиатор духовки не загрязнен. Иногда владельцы даже не знают, в каком состоянии может быть радиатор. На его поверхности можно найти толстый слой мусора, внизу останки мертвых насекомых. Конечно, такой слой мусора мешает нормальной работе радиатора. Отсюда следует, что вам полезно чистить радиатор. Это не сложно сделать, если вы вооружитесь спреем и некоторыми химикатами. Просто направьте распылитель на загрязненное устройство и подайте воздух под избыточным давлением. Все ненужное не будет задерживаться и мгновенно отвалится. Наконец, промойте изнутри и снаружи химикатами.

Иногда варочная панель, в результате которой воздушный поток не попадает в кабину достаточно тепло, также может вызвать плохую работу, если фильтр в салоне также загрязнен. В этом случае мы рекомендуем приобрести новый и заменить его.

Замена двигателя отопителя

Иногда печной мотор выходит из строя, без чего отопитель, конечно, не может работать. В этом случае вам придется купить новое устройство, узнать рекомендации по снятию двигателя и только потом приступить к практическим действиям.

Чтобы процесс демонтажа изношенного двигателя был успешным, инструмент должен быть подготовлен:

  • Филлипс и прямая отвертка;
  • 10 ключей;
  • Щипцы;
  • Чем;
  • Фонарик или другой осветительный прибор.

Это второй описанный нами случай, когда вам нужно стрелять из торпеды. Мы уже говорили вам, что торпеду легко снять, если вы открутите все болты. После снятия торпеды вы обнаружите коробку воздушного потока, ее также необходимо снять. Здесь вам придется повозиться, потому что вам нужно будет открутить все болты, которые его фиксируют, и их очень много, некоторые находятся в таких местах, что их сразу заметить будет сложно. Вооружись фонариком и посмотри.

После того, как вы удалите коробку, разберите ее, снимите рабочее колесо. Тогда вы увидите сам мотор. Направьте поток горячего воздуха на него феном, а затем снимите устройство. Установка нового двигателя осуществляется аналогично, выполняются только действия в обратном порядке.

Итак, если вы начинаете замечать, что духовка на вашем автомобиле Subaru плохо нагревается, если она движется только холодным воздухом вправо, не спешите посещать станцию ​​техобслуживания, верьте в себя, изучайте рекомендации опытных мастеров и тогда начни действовать. В большинстве случаев владелец автомобиля может самостоятельно восстановить систему отопления. Обращаться к мастерам можно только в самых исключительных случаях, когда нет необходимых инструментов или действий, требуются специальные технические знания, которые невозможно освоить путем чтения информации.

  • Домой
  • Члены Клуба Форум.->
  • Фото
  • Доска
  • Гараж
  • Файлы
  • Партнеры
  • Субару Форестер Клуб (Subaru Forester)
  • Технический клуб. СУБАРУ ЛЕС. SUBARU FORESTER (общие вопросы для всех поколений)
  • Subaru Forester Техническое обслуживание и эксплуатация
  • Законы и правила
  • Обзор новых публикаций на форуме

Моя сетка удаляется следующим образом:

На поршне язычки прижимаются к внутренней части поршня (они красного цвета), после чего решетка распространяется на себя.

Прикрепленные файлы

Я хотел опубликовать еще одну фотографию для ясности, но NET замедляется настолько, что это просто р.

Итак, короче говоря, вы отпускаете все поршни, после того как вы отпускаете их, осторожно вытягивайте решетку.

Мне пришлось поменять лампочку в конверте. Ну, я скажу вам, это не так просто.
А именно, чтобы попасть на лампочку нужно:
1. Снимите решетку (см. Фото выше)
2. Снимите пластик вокруг фары (подголовник). ЭТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ МОМЕНТ (потому что поршни под фарами очень сильны и трудно снять удар), потому что вы можете просто сломать всю эту красоту.
3. Затем открутите два болта, удерживающие фару (они установлены на торце, где прикреплена решетка).

Итак, Алекс
"Получается, что в 2003 году вы не можете изменить размер лампы, пока не снимите фару? Если честно, на мой взгляд, абсурд (это не похоже на японца.) "

Японцам это не нравится, но они явно изменились!
Я стоял и смотрел с трепетом, как вращалась вся процедура. Я боялся, что смогу разбить как пластик, так и крышки, которых нигде не найти!

У моего другана на Форестере и без радиатора печки куча чем руки занять! И . мне ведро за лям,полляма на котором потеют фары?движки ходят чуть больше сотни?

Всем привет меня зовут Ильнур я с города Азнакаево республики Татарстан.Лифан х60 14 года.добавьте пожалуйста номер телефона в группу ватцап . спасибо за ранее.

Мне приятель сказал с радиатором печки на ФОРЕСТЕРЕ до сих пор проблем еще не было ))) Молодец коротко и ясно

То что в рубашке двигателя и в радиаторе осталось грязь она польет снова в печку и все забьет.так что это бесполезно.если чистить то все вместе

О радиаторе печки куча информации в интернете. Вот такая беда.При включение обдува с 3 на 4 происходит щелчек.так же при работе жворником происходит щелчек.Еще когда крутиш силу обдува и положение обдува включается звук на магнитоле и сама магнитола.что делать.

Постоянные геморрои с радиатором печки начинают напрягать. Может подскажите после замены радиатора печки и термостата заводим машину и вроде всё нормально но печка не греет после нажатия на газ патрубок радиатора сжимается а при открытой пробки при нажатии на газ с расширителя бьет фонтан но на холостых всё нормально

была волга и было в ней не жарко зимой на сев. Урале 1 замена радиатора печки штат. на радиатор от классики (подходит как родной) 2 заменил двигатель (на более оборотистый) 3 выставил зазор между крыльчаткой и дифузором для города электро помпа.

здраствуйте у меня проблема с турбиной сочится масло и также Интер кулер в масле что можно проверить или устранить. мастеров нормальных нет живу в Греции говорят что так нормально но понемаю что нет когда все накроется влечю в день ньгу

У приятеля и без радиатора печки на subaru форестер много чего поломалось. какой . толк свечи ппрожигать, у вас мотор не крутит из за масла замерзшего, грейте поддон и все

Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по радиатору печки на форестер ))) Видосик огонь,с наступающим)

От необходимой резьбы отнимет шаг,иполучите необходимый диаметр сверла. Мне друг сказал на forester и без радиатора печки куча чего навернулось,

Огромное спасибо! Профессиональная работа, замечательное видео! Лишили кучу сервисов кучи бабла - сэкономив его простым смертным вроде нас)

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по радиатору печки Ж)) . а цена нового радиатора,сколько обошлось

Я имею виду они одинаковые или не все Ж)) У моего другана с радиатором печки на subaru до сих пор без особых проблем!

У меня на камри 10, 2.2 бъем есть кранник печки и на нем есть стрелка в какую сторону идет о.жидкость, так вот я думаю будет правильно с обратки печки врезаться, с печки в подогреватель с подогревателя в блок двигателя. Ведь нам нужно сначало движок нагреть чтобы завести машину.если я ошибаюсь то подскажите как правильнее будет установить

У моего другана на Форестере и без радиатора печки куча чем руки занять! И . мне ведро за лям,полляма на котором потеют фары?движки ходят чуть больше сотни?

Всем привет меня зовут Ильнур я с города Азнакаево республики Татарстан.Лифан х60 14 года.добавьте пожалуйста номер телефона в группу ватцап . спасибо за ранее.

Мне приятель сказал с радиатором печки на ФОРЕСТЕРЕ до сих пор проблем еще не было ))) Молодец коротко и ясно

То что в рубашке двигателя и в радиаторе осталось грязь она польет снова в печку и все забьет.так что это бесполезно.если чистить то все вместе

О радиаторе печки куча информации в интернете. Вот такая беда.При включение обдува с 3 на 4 происходит щелчек.так же при работе жворником происходит щелчек.Еще когда крутиш силу обдува и положение обдува включается звук на магнитоле и сама магнитола.что делать.

Постоянные геморрои с радиатором печки начинают напрягать. Может подскажите после замены радиатора печки и термостата заводим машину и вроде всё нормально но печка не греет после нажатия на газ патрубок радиатора сжимается а при открытой пробки при нажатии на газ с расширителя бьет фонтан но на холостых всё нормально

была волга и было в ней не жарко зимой на сев. Урале 1 замена радиатора печки штат. на радиатор от классики (подходит как родной) 2 заменил двигатель (на более оборотистый) 3 выставил зазор между крыльчаткой и дифузором для города электро помпа.

здраствуйте у меня проблема с турбиной сочится масло и также Интер кулер в масле что можно проверить или устранить. мастеров нормальных нет живу в Греции говорят что так нормально но понемаю что нет когда все накроется влечю в день ньгу

У приятеля и без радиатора печки на subaru форестер много чего поломалось. какой . толк свечи ппрожигать, у вас мотор не крутит из за масла замерзшего, грейте поддон и все

Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по радиатору печки на форестер ))) Видосик огонь,с наступающим)

От необходимой резьбы отнимет шаг,иполучите необходимый диаметр сверла. Мне друг сказал на forester и без радиатора печки куча чего навернулось,

Огромное спасибо! Профессиональная работа, замечательное видео! Лишили кучу сервисов кучи бабла - сэкономив его простым смертным вроде нас)

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по радиатору печки Ж)) . а цена нового радиатора,сколько обошлось

Я имею виду они одинаковые или не все Ж)) У моего другана с радиатором печки на subaru до сих пор без особых проблем!

У меня на камри 10, 2.2 бъем есть кранник печки и на нем есть стрелка в какую сторону идет о.жидкость, так вот я думаю будет правильно с обратки печки врезаться, с печки в подогреватель с подогревателя в блок двигателя. Ведь нам нужно сначало движок нагреть чтобы завести машину.если я ошибаюсь то подскажите как правильнее будет установить

Читайте также: