Как снять дефлектор воздуховода ниссан альмера g15

Обновлено: 15.05.2024

Как установить накладные ветровики (дефлекторы). Дефлекторы на скотче.

Дефлектор капота, установка (мухобойки) VIP Tuning на Chevrolet Aveo

Установка дефлектора печки (воздуховодов) от Renault Kaptur на Renault Duster Logan Sandero Largus

Установка ВЕТРОВИКОВ (дефлекторов) ОКОН на Автомобиль

Ниссан альмера 2014 г. G15. Almera V (G11). Ремонт. Установка. Амортизаторы капота.

Цефирядник

Заранее прошу прощения: как снять воздушники (откуда дует кондер и печка) без снятия торпедо и панели .

Mutant

Цефировод

Какие "воздушники". Те что в харю дуют?
Так просто аккуратненько потяни их на себя. Они сидят на клипсах, но крепко. Думаю если потянешь аккуратно, то ничего не сломаешь.

Maximus

Заслуженный Цефировод

Какие "воздушники". Те что в харю дуют?
Так просто аккуратненько потяни их на себя. Они сидят на клипсах, но крепко. Думаю если потянешь аккуратно, то ничего не сломаешь.

Если речь действительно об этих, то точно просто. Снизу тонкой отверткой (ножом) поддеваешь и тянешь вперед-вверх и все.

Цефирянин

Вложения

Кузьмич

Цефирёнок

Осим, нет картинки как снять боковые дефлекторы? Провалилось внутрь колесико, голову сломал уже чево делать!

Рекомендации

Albert

Заслуженный Цефировод

ex. Nissan Cefiro "Excimo" VQ20DE 1994
ex. Nissan Cefiro "Autech" VQ25DE 1997
ex. Nissan 350Z 2005
ex. Infiniti QX56 2007

trusishka

Заслуженный Цефировод

Albert

Заслуженный Цефировод

Сань, а ты их снять то смог? Я саморезы открутил, но там еще какие-то хитромудрые защелки. тянул-тянул я эту репку, но побоялся сломать.

ex. Nissan Cefiro "Excimo" VQ20DE 1994
ex. Nissan Cefiro "Autech" VQ25DE 1997
ex. Nissan 350Z 2005
ex. Infiniti QX56 2007

trusishka

Заслуженный Цефировод

а ты их снять то смог? Я саморезы открутил, но там еще какие-то хитромудрые защелки. тянул-тянул я эту репку, но побоялся сломать.

Albert

Заслуженный Цефировод

Не, про боковые Кузьмич спрашивал только что. Да и, в конце концов, потомкам останется ответ. если удосужатся поиском покопать

Кстати, добраться до колесика регулировки дефлектора ИМХО можно. Если со стороны водителя - тогда нужно снять нижний кожух (в котором крышка к предохранителям), а если со стороны пассажира - тогда бардачок. Схема, как снимать, есть в книге и, частично, в моей статье про шумоизоляцию.

ex. Nissan Cefiro "Excimo" VQ20DE 1994
ex. Nissan Cefiro "Autech" VQ25DE 1997
ex. Nissan 350Z 2005
ex. Infiniti QX56 2007

Кузьмич

Цефирёнок

Да тута я.
Понял уже что снаружи их правильно\нежно не снять.
Панель снимать конечно желания нет.
У меня там жучок такой звонкий жил, раздражал, особенно на дальняк когда ходишь. Вот я и озадачился. А на днях отвалилась нижняя пластмасска крепления колесика, и оно туда и провалилось. До колесика добраться неудобно, но можно снизу (водительская сторона). Теперь вопрос только как его закрепить, если крепеж снизу сломан. Или уж заклинить намертво в открытом положении.
Может оно там и дребезжало, и теперь если его победить то звук исчезнет.
А если нет. У меня уже мысль, может наружную часть дефлектора аккуратно отломить, а потом приклеить намертво, коли все равно неразборная.

Демонтировать дефлекторы печки на Альмере Н16 достаточно просто. Снять боковой водительский не составит труда, нужно лишь повернуть его до конца, помогая себе отверткой, и вытащить дефлектор.

На центральной консоли дефлекторы снимаются вместе с верхней крышкой. Чтобы снять их с крышки, понадобится выкрутить шурупы крепления.

Правый дефлектор снимается тоже без усилий. Сначала надо поддеть и снять с защелок накладку. После этого можно просто вытащить дефлектор.

Как отремонтировать шторки дефлектора печки на Альмере Н16 показано в этом видео с инструкциями.

Ветровики на ниссан альмера (как и в других марках авто) имеют название дефлекторов. По сути дела, это обвесные элементы транспорта — представленные как раз призваны защищать стекло. Обычно изготавливаются подобные детали из специального пластика. На многих машинах они идут уже в сборке, в комплекте. Если их нет, то вполне реально провести самостоятельную установку.



ЗАЧЕМ СТАВИТЬ ВЕТРОВИКИ НА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Вопрос об актуальности установки подобных фишек идет из соображений улучшений обзора со стороны водителя. Дефлекторы будут устранять следующие помехи:

  1. попадание влаги на боковые стекла при работе дворников с лобового;
  2. предотвращение появления разводов, а, значит, и ухудшения видимости;
  3. улучшение вентиляции в салоне (сигаретный дым не будет задуваться внутрь);
  4. улучшение вентиляции внутри салона (профилактика запотевания стекол).



Ветровики альмера классик бывают двух видов. Первые будут вставляться под уплотнитель, а вторые просто наклеиваются поверх дверной рамы. Последний вариант- самый простой как в установке, так и в эксплуатации. Они практически не имеют недостатков и будут служить всей верой и правдой, особенно при правильно проведенной установке.

КАК ПРОВЕСТИ ПРАВИЛЬНЫЙ МОНТАЖ ВЕТРОВИКОВ

Прежде всего, возникает резонный вопрос: на каком именно бренде остановиться? Среди специалистов хорошо зарекомендовал себя австралийский производитель EGR. На что следует обратить внимание перед началом работ с клеевыми вариантами? Выделяют такие моменты:

  • Акриловая лента, при помощи которой приклеивается дефлектор, должна быть однородной и не расслаиваться.
  • Ветровик должен повторять форму элементов окон, на которые он устанавливается.
  • Нельзя наклеивать в натяжку — в последующем такая деталь способна отойти.



Если говорить о накладном варианте, то они, конечно же, выглядят более эстетично и привлекательно. Однако неправильная установка подобных деталей способна нанести вред оконной конструкции (это и понятно — она совершенно не рассчитана на появление там инородных тел). Это происходит из-за уменьшения зазора между самим стеклом и его уплотнительным контуром. Также с усиление может начать работать и стеклоподъемник.

И еще один минус в сторону пластиковых накладных деталей — в некоторых моделях и вовсе есть система безопасности, при которой не будет срабатывать полный подъем стекла, если между ним и рамкой есть какие-либо посторонние предметы. Таким образом, закрыть окно при пластиковом дефлекторе в такой машине будет очень проблематично.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Цефирядник

Заранее прошу прощения: как снять воздушники (откуда дует кондер и печка) без снятия торпедо и панели .

Mutant

Цефировод

Какие "воздушники". Те что в харю дуют?
Так просто аккуратненько потяни их на себя. Они сидят на клипсах, но крепко. Думаю если потянешь аккуратно, то ничего не сломаешь.

Maximus

Заслуженный Цефировод

Какие "воздушники". Те что в харю дуют?
Так просто аккуратненько потяни их на себя. Они сидят на клипсах, но крепко. Думаю если потянешь аккуратно, то ничего не сломаешь.

Если речь действительно об этих, то точно просто. Снизу тонкой отверткой (ножом) поддеваешь и тянешь вперед-вверх и все.

Цефирянин

Вложения

Кузьмич

Цефирёнок

Осим, нет картинки как снять боковые дефлекторы? Провалилось внутрь колесико, голову сломал уже чево делать!

Рекомендации

Albert

Заслуженный Цефировод

ex. Nissan Cefiro "Excimo" VQ20DE 1994
ex. Nissan Cefiro "Autech" VQ25DE 1997
ex. Nissan 350Z 2005
ex. Infiniti QX56 2007

trusishka

Заслуженный Цефировод

Albert

Заслуженный Цефировод

Сань, а ты их снять то смог? Я саморезы открутил, но там еще какие-то хитромудрые защелки. тянул-тянул я эту репку, но побоялся сломать.

ex. Nissan Cefiro "Excimo" VQ20DE 1994
ex. Nissan Cefiro "Autech" VQ25DE 1997
ex. Nissan 350Z 2005
ex. Infiniti QX56 2007

trusishka

Заслуженный Цефировод

а ты их снять то смог? Я саморезы открутил, но там еще какие-то хитромудрые защелки. тянул-тянул я эту репку, но побоялся сломать.

Albert

Заслуженный Цефировод

Не, про боковые Кузьмич спрашивал только что. Да и, в конце концов, потомкам останется ответ. если удосужатся поиском покопать

Кстати, добраться до колесика регулировки дефлектора ИМХО можно. Если со стороны водителя - тогда нужно снять нижний кожух (в котором крышка к предохранителям), а если со стороны пассажира - тогда бардачок. Схема, как снимать, есть в книге и, частично, в моей статье про шумоизоляцию.

ex. Nissan Cefiro "Excimo" VQ20DE 1994
ex. Nissan Cefiro "Autech" VQ25DE 1997
ex. Nissan 350Z 2005
ex. Infiniti QX56 2007

Кузьмич

Цефирёнок

Да тута я.
Понял уже что снаружи их правильно\нежно не снять.
Панель снимать конечно желания нет.
У меня там жучок такой звонкий жил, раздражал, особенно на дальняк когда ходишь. Вот я и озадачился. А на днях отвалилась нижняя пластмасска крепления колесика, и оно туда и провалилось. До колесика добраться неудобно, но можно снизу (водительская сторона). Теперь вопрос только как его закрепить, если крепеж снизу сломан. Или уж заклинить намертво в открытом положении.
Может оно там и дребезжало, и теперь если его победить то звук исчезнет.
А если нет. У меня уже мысль, может наружную часть дефлектора аккуратно отломить, а потом приклеить намертво, коли все равно неразборная.

КЛУБ НИССАН АЛЬМЕРА G15 / NISSAN ALMERA G15

Евгений Поляков

Евгений Поляков запись закреплена

Кто то ставил дефлекторы воздуховодов другие ? И какие подойдут. фото к примеру

Алексей Асанов

Ксюша Влад

Алексей Асанов

я сам не ставил, сдесь был пост что ставили,поищи в ленте

Ксюша Влад

Алексей, скажу вам, что они не подходят. Не советуйте людям их, чтобы они не испортили себе торпеды и настроение. Даже если вырезать дырки то по глубине они тоже не войдут испортят только машину, а старые обратно уже не залезут.

Ветровики на ниссан альмера (как и в других марках авто) имеют название дефлекторов. По сути дела, это обвесные элементы транспорта — представленные как раз призваны защищать стекло. Обычно изготавливаются подобные детали из специального пластика. На многих машинах они идут уже в сборке, в комплекте. Если их нет, то вполне реально провести самостоятельную установку.


ЗАЧЕМ СТАВИТЬ ВЕТРОВИКИ НА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Вопрос об актуальности установки подобных фишек идет из соображений улучшений обзора со стороны водителя. Дефлекторы будут устранять следующие помехи:

  1. попадание влаги на боковые стекла при работе дворников с лобового;
  2. предотвращение появления разводов, а, значит, и ухудшения видимости;
  3. улучшение вентиляции в салоне (сигаретный дым не будет задуваться внутрь);
  4. улучшение вентиляции внутри салона (профилактика запотевания стекол).


Ветровики альмера классик бывают двух видов. Первые будут вставляться под уплотнитель, а вторые просто наклеиваются поверх дверной рамы. Последний вариант- самый простой как в установке, так и в эксплуатации. Они практически не имеют недостатков и будут служить всей верой и правдой, особенно при правильно проведенной установке.

КАК ПРОВЕСТИ ПРАВИЛЬНЫЙ МОНТАЖ ВЕТРОВИКОВ

Прежде всего, возникает резонный вопрос: на каком именно бренде остановиться? Среди специалистов хорошо зарекомендовал себя австралийский производитель EGR. На что следует обратить внимание перед началом работ с клеевыми вариантами? Выделяют такие моменты:

  • Акриловая лента, при помощи которой приклеивается дефлектор, должна быть однородной и не расслаиваться.
  • Ветровик должен повторять форму элементов окон, на которые он устанавливается.
  • Нельзя наклеивать в натяжку — в последующем такая деталь способна отойти.


Если говорить о накладном варианте, то они, конечно же, выглядят более эстетично и привлекательно. Однако неправильная установка подобных деталей способна нанести вред оконной конструкции (это и понятно — она совершенно не рассчитана на появление там инородных тел). Это происходит из-за уменьшения зазора между самим стеклом и его уплотнительным контуром. Также с усиление может начать работать и стеклоподъемник.

И еще один минус в сторону пластиковых накладных деталей — в некоторых моделях и вовсе есть система безопасности, при которой не будет срабатывать полный подъем стекла, если между ним и рамкой есть какие-либо посторонние предметы. Таким образом, закрыть окно при пластиковом дефлекторе в такой машине будет очень проблематично.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: