Замена датчика ож субару

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии к теме Замена датчика охлаждающей жидкости Subaru Tribeca

Morton написал(а)
чтобы слить без потери жидкости,для этого сначала открываем краник печки,затем откручиваем болт на блоке,вставляем в него шланг подходящий по диаметру,опускаем шланг в ёмкость,открываем крышку на бачке и радиаторе.

Пан Кролле написал(а)
Всем привет! У меня на dw3w 1998 г.в. мкпп такая проблема: стартер не крутит, пока не толкнешь авто и не включишь передачу. Как коленвал с места сдвинется, стартер крутит, а до этого даже не клацает. Только релюшка щелкает. Что может быть?

Нептун написал(а)
Спасибо за видео,ставлю лайк у меня мазда капелла и блин мало видео где этот датчик находиться (

Едил написал(а)
Какая точка росы. согласен. Конденсат это переход жидкости из одного состояния в другое при наличии разности температур. Откуда там воде из масла (ATF) взяться??

Эко написал(а)
Беда всех старых вазов это контакты. И часто проблема не в датчиках, а массах, фишках, зажимных заводских смычках, разъёме эбу. Начинать всегда надо с этого.

Три Арженкова написал(а)
привет Алексей помоги на холодную завожу двигатель стартер крутит оборота два или три троит через несколько секунд выравнивается к на горячую Всё норм а грешу на бензонасос если он то с ваза с 10 можно поставить, и после помыться двигателя уменя с лета позавидуют обороты на секунд 2 и сбрасываются помогите поскорее машина некий 2010 года 8 клапанная нексия.

Честер написал(а)
Сергей, а что это за подтеки на вакумном усилителе у меня тоже самое не могу понять тормозная жидкость туда вроде не подается? Спасибо.

Berkley написал(а)
Привет. Подскажи после разгона и отключения передачи то машина газует сама 3-4 тысячи. И очень медленно падают обороты. Авто опель калибра двигло с20хе 92 года.. Спс заранее.

Jennis написал(а)
Привет. Подскажи пожалуйста, в моторе рп три датчика: коллектор, мозги, приборка. Таблицу сопротивлений датчика на мозги в инете найти легко, а вот таблицу сопротивлений датчика на приборку совсем не легко. Тем не менее все три датчика разные, даже принцип работы, тот что на приборку в зависимости от увеличения температуры наоборот повышает сопротивление, а тот что на мозги - наоборот.

Rodas написал(а)
) не ну если на столько щепетильно, что даже с дроселя воздух сгонять, то первым делом нужно печку пролить)

Subaru Outback (2010 год). Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости


Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Все по теме Замена датчика охлаждающей жидкости Subaru Sambar

Вопрос автору может подкажите Где можно найти термостат для Сузуки вагон р 2001 г двиг. К10а найти немогу)

Скажу, как механик - Весту можно в сарае разобрать и собрать, как автомат Калашникова. А эту тачку так же придётся однажды ремонтировать - обслуживать и не факт. что она на китайском конвеере будет долго. И тогда с запчастями будет полный геморр. Далее - на все буржуйские авто в книжках по обслуживанию пишут примерно так: если Ваша тачка не завелась с третьей попытки, а бензин в баке имеется - обратитесь в сервисную мастерскую. Это я к тому, что секреты обслуживания, буржуи не раскрывают. И тогда Вы попали на бабки.

'минусовая клемма будет испытывать токи утечки, т. к. масса автомобиля имеет огромную инерцию' - Автор, что за ересь? Учебник физики 9-й класс хотя бы полистай, а то таким уверенным голосом вещаешь совершенную хрень. Рекомендуемые разделы к прочтению: 1. Определение электрического тока (раздел электричество) 2. Условия существования электрического тока (раздел электричество) 3. Силы инерции (раздел механика)

здравстуйте помогите пожалуйста машина гольф 4 1.6 v16 после простоя машина не заводится 5-6 раз завожу не заводится и глохнет. если стартером долго крутить заводится но иногда глохнет. И как только завелась резко нажать на педаль газа то сразу глохнет.В чем причина подскажите заранее спасибо!

Есть такая штука hks edis подскажите,если с ней ставишь,вроде как все настраивается и все долдно быть норм или я фигню несу?

Начальству этого автора будет интересно посмотреть как их работничек решает свои личные проблемы в командировке. Хотя бы уже молчал, чтобы не палится на весь мир.

здравствуйте, Иван! у меня нексия 6 лет 16 клапанов, пробег 7-10тысяч км в год и прокладку меняю каждые 2 года, затягиваю клапкрышку динамключом, короче, так как Вы учите. масло из-под нее начинает течь обычно летом, к концу лета ближе. Считаю, что прокладка дубеет при нагреве мотора летом (в пробке, при включенном кондиционере под капотом очень жарко) и затвердевшая прокладка пропускает масло. Если знаете способ продлить жизнь прокладке, расскажите пожалуйста. Мотор никогда не перегревался выше 97 град (слежу за температурой по борткомпьютеру - по штатному термометру ведь не поймешь), при 92х град включается вентилятор, в системе тосол А40 и дистилвода поровну. заранее благодарю!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Мне приятель сказал на оутбеке с датчиком охлаждающей жидкости пока без особых проблем. Нахрена стачивал кольцо? Оно должно быть толще,с запасом на обжим.

Д.н уменя проблема с дэу эсперо. На холодную с замка зажигания не заводится. А с толчка заводится пол пинка.. Как только завел, и поработал минуту заглушил. Потом заводится с замка зажигания. И на прогретую дергает,тупит,р асход топлива большой,пальцы бьют. Подскажите вчем проблема. Заранее спасибо

Subaru B4 проблемы с охлаждением ДВС ДимАСС

Охлаждение ДВС SUBARU. Альтернативный подход.

Меняем лампочку в ПТФ Subaru Forester SG

Замена Датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на М50

У соседа по гаражу на АУТБЕК и без датчика охлаждающей жидкости много чего полетело ;) Отлично сделал, проверив каммутатор и бабину узнал что датчик холла виноват.

Утечка ож.Субару форестер сф5

Subaru Legacy B13

Установка датчика давления масла

Прямой выхлоп на SUBARU FORESTER

Здравствуйте, надо или нет обучать дроссель на прадо 120 4.0 после промывки, и обязательно снимать клемму? Спасибо

Замена соленоида Субару Форестер, ошибка P2763

Замена колодок на мазде пошла не по плану! субару! 2!

Свап EZ30 Subaru Impreza

Замена ОЖ+ промывка системы охлаждения и замена помпы на Субару часть первая

Такой датчик можно на любую машину ставить? Например у меня кадди 1.9 тди… Не частые геморрои с датчиком охлаждающей жидкости это еще что!

Привет! Скажи, а масляный фильтр здесь меняется только на картриджный? Типо белого фильтра как в видео нельзя поставить? А то походу у меня есть вопросы к чуваку который менял мне масло. не помню чтоб он доставал и чето там подобным образом заменял

привет машина душится провал при наборе оборотов ваз 2110 16клап 2001г постипенно газ давиш все хорошо а резко жмеш чтото душит а при сбросе газа в трубу постреливает с утра долго крутит потом заводится в течении дня все норма. было с утром завел работ и начинают падать оборот и сразу начанают повышаться и нормально все проверено диагностики показуют все норма уже не знаю куда лезть не сталкивался с такой проблемой может прошивка ) Мне друг сказал и без датчика охлаждающей жидкости на субаре много чем руки занять,

Приветствую! Плавал датчик холостого хода, поменял все равно плавает. Дроссельная заслонка нормально работает, когда отключаешь фишку холостого хода оборот поднимается, а когда обратно вставил фишку оборот опускается. Проблема с плаванием оборота не решена

Скажите а разве компрессор не вгоняет туда и воду? она не погубит ваш мотор? У друга на Аутбеке и без датчика охлаждающей жидкости куча чем заниматься :)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: