Как снять двигатель на митсубиси рвр

Обновлено: 16.05.2024

у меня(вернее у моей жены) такая машина N74WG 5дверей 2.4литра
- после покупки с аукциона (пробег по аукционнику 78т.км.) сразу сделал капремонт АКПП(износ блока гидроавтоматики, дёргалась 3 скорость) и двигателю (японцы ездят на минеральном масле из-за чего кольца ложатся уже после первых 30тыс.км. пробега, начинает жрать масло и раскоксовка не помогает - неоднократно проверено),
замена ТНВД с форсунками
итого + 120т.р. на ремонт и машина в идеальном состоянии рекомендую.
т.е. получаешь машинку классом выше (двигатель 2.4, очень удобный салон, спортивная надёжная подвеска, колёса R16, настоящий полный привод) чем RAV4 или CRV за меньшие деньги.

большой плюс за - эти машины не популярны у угонщиков и даже противотуманки не снимают, можно спокойно бросать во дворе.
большой минус с 2001г. RVR - снят с производства

Как машина ведет себя в условиях бездорожья и зимой

в условиях бездорожья лучше поставить обвесы от N73 кузова, проходимость неожиданно очень приличная, я бы рискнул сказать на уровне Нивы

машинка 98 г.в дв 4g64 gdi, после переборки двс не заводится, компрессия по 14 во всех цилиндрах, давление топлива 3,4 атм. датчик давления при прокрутке стартером с 0,3 вольт поднимается до 1,6 вольт. ошибок нет, если во впуск брызгать бензин то машина заводится и работает пока брызгаешь топливо, длительность впрыска 65 милисекунд, что смотреть уже ине знаю

с а н я

с а н я

с а н я

Недавно, было. Никто не мог запустить машинку, она схватывала и тут же глохла.
Работала, так как у Вас, с дополнительной подчей топлива. Никаких ошибок при этом не было. Заметили, что при затыкании дроссельного патрубка почти на глушняк, она заводилась на не продолжительное время.
При отключении ДАД, она звелась, после замены дад, столо все ок!
Ну это не обязательно, что у Вас так.

master71

Недавно, было. Никто не мог запустить машинку, она схватывала и тут же глохла.
Работала, так как у Вас, с дополнительной подчей топлива. Никаких ошибок при этом не было. Заметили, что при затыкании дроссельного патрубка почти на глушняк, она заводилась на не продолжительное время.
При отключении ДАД, она звелась, после замены дад, столо все ок!
Ну это не обязательно, что у Вас так.

если на форсунки подаю питание они щелкают и слышно как льется топливо, осцилу не получается выложить много весит

с а н я

Atlas

Было у меня раз такое на таком же движке. Симптомы один в один. При ремонте двигателя (меняли компенсаторы) помошник ставил ДПРВ и перевернул его на 180гр. Машина не завелась. Целый день шаманили пока дошли до датчика. Перевернули на 180, с полпинка.

valnatic

Grey_earl

с а н я

Вложения:

Архив WinRAR.rar

с а н я

Если у вас низкоомная форсунка, то по идее должно идти питание через резисторы. Как на Honda, рисунок внизу.
К сожалению нет схемы на это двигатель, и не могу утверждать.
У Вас случаем, не GDI ?

Изображения:

Низкоомная форсунка..jpg

Grey_earl

Grey_earl

если на форсунки подаю питание они щелкают

igor, прав. Можно выпалить драйвер.
Такая форма сигнала управления форсункой после драйвера, относительно массы двигателя.

Изображения:

Драйвер форсунок..jpg
Форма сигнала..jpg

Grey_earl

машинка 98 г.в дв 4g64 gdi, после переборки двс не заводится, компрессия по 14 во всех цилиндрах, давление топлива 3,4 атм. датчик давления при прокрутке стартером с 0,3 вольт поднимается до 1,6 вольт. ошибок нет, если во впуск брызгать бензин то машина заводится и работает пока брызгаешь топливо, длительность впрыска 65 милисекунд, что смотреть уже ине знаю

3.4кг это вероятно на низкой стороне? Если утверждаете что нет ошибок значит подключали сканер. Какое давление он показывает? В топливной сис. даже на стартере давление около номинала, а это почти 50кг. У меня нет характеристики датчика, поэтому какому давлению соответствует 1,6В не знаю но думаю, что это мало. Давление на этих моторох постоянно и не меняется от режима работы. И последнее. Вы неправильно измерили длительность впрыска. На вашей осцилограмме 0,35ms.
PS а вобще правильно снимать 2-мя каналами. По одному может быть неточно.


Установочные элементы распределительных валов. Модели MPI
1 - полукруглая вставка; 2 - сальник; 3 - датчик системы зажигания; 4, 13 - крышки подшипников распределительного вала; 5 - патрубок системы принудительной вентиляции; 6 - задняя крышка подшипников распредвала; 7 - прокладка; 8 - крышка головки блока цилиндров; 9 - соединение шланга вентиляции картера; 10 - катушка зажигания; 11 - жгут системы управления двигателем; 12 - верхняя крышка двигателя; 14 - передняя крышка зубчатого ремня; 15 - распределительный пал; 16 - сальник распределительного вала; 17 - зубчатое колесо распределительною вала.

Снятие

Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Снимите ремень привода распредвалов.

Снимите верхнюю крышку.

Отвернув болты снимите катушки зажигания в сборе со свечными наконечниками.

С крышки головки блока цилиндров снимите шланг вентиляции картера и патрубок системы принудительной вентиляции! картера.

Отсоедините электрические разъемы и снимите жгут проводов системы управления двигателем.

Снимите датчик неисправности системы зажигания в сборе.

Снимите крышку головки блока цилиндров вместе с прокладкой.

Снимите полукруглую вставку.

Удерживая ключом распределительные валы, отверните болты крепления зубчатых колес распределительных валов и снимите колеса.

Снимите сальники распределительных валов.


Извлеките кольцевое уплотнение.

Отвернув болты, снимите передние крышки подшипников распределительных валов.

Отверните болты, снимите заднюю крышку подшипника распределительного вала.

Отверните болты крепления крышек распределительных валов на несколько приемов, снимите крышки и распределительные валы.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:

Покройте моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительного вала.

Уложите распределительный вал в постели головки цилиндров.

Не перепутайте местами распредели-тельные валы. Распределительный вал выпускных клапанов (1) имеет прорезь (А) на его заднем торце.


Расположите установочные штифты (1) распределительных валов, как показано на рисунке.


Правильно разместите крышки подшипников распределительных валов.


Нанесите герметик на обозначенные места головки блока цилиндров.


  • Передние и задние крышки 25 Нм.
  • Остальные крышки 12 Нм.

Специальным приспособлением (1) или оправкой, изготовленной из трубы, установите сальник.


Смажьте моторным маслом кромку (1) сальника (2) распределительного вала.


При запрессовке сальника распределительного вала используйте специальное приспособление.


Для стопорения шкива от проворачивания применяйте специальное приспособление, и затем затяните болты моментом 90 Нм.


Модели GDI


Внешние элементы двигателя. Модели GDI
1, 4 - прокладка крышки головки блока цилиндров; 2 - шланг системы вентиляции двигателя; 3 - крышка головки блока цилиндров (впускные клапаны); 5 - крышка головки блока цилиндров (выпускные клапаны); 6 - шланг системы вентиляции двигателя; 7 - разъем датчика положения коленчатого вала; 8 - разъем датчика кислорода; 9 - разъем катушки зажигания; 10 - разъем датчика системы зажигания; 11 - разъем датчика температуры охлаждающей жидкости; 12 - разъем датчика указателя температуры охлаждающей жидкости; 13 - разъем датчика положения распределительною вала; 14 - жгут проводов; 13 - разъем жгута проводов; 16 - разъем датчика давления топлива; 17 - разъем жгута системы управления двигателя; 18 - разъем системы рециркуляции отработанных газов; 19 - разъем датчика положения дроссельной заслонки; 20 - разъем сервопривода дроссельной заслонки; 21 - верхний кожух двигателя.


Установочные элементы распредвалов
1 - обводной ролик; 2 - зубчатое колесо распределительного вала; 3 - сальник; 4 - распредвал впускных клапанов; 5 - задний кожух зубчатого ремни; 6 - крышка подшипников распределительных валов; 7 - прокладка; 8 - распредвал выпускных клапанов; 9 - втулка датчика положении распределительного вала; 10 - заглушка; 11 - опора датчика положения распределительного вала.

Снятие

Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Снимите верхний защитный кожух.

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимите шланг впуска воздуха.

Отвернув болты снимите крышку двигателя.

Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.

Отсоедините разъемы датчика давления топлива, кислородного датчика комбинации жгута проводов управления и жгута проводов системы рециркуляции отработанных газов, электромагнитного клапана продувки адсорбера, датчика положения дроссельной заслонки, сервопривода управления дроссельной заслонкой комбинации жгута проводов управления и жгута проводов форсунок, катушки зажигания, датчика неисправности системы зажигания, датчика положения распределительного вала, датчиков температуры охлаждающей жидкости.

Отвернув болты, отсоедините жгут проводов управления.

Отсоедините шланг системы рециркуляции отработанных газов.

Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера.

Снимите катушку зажигания и впускной коллектор.

Снимите ремень привода распредвалов.

Снимите кронштейн разъема жгута проводов форсунок.

Отвернув болты снимите крышку головки блока цилиндров со стороны впускных клапанов и прокладку.

Снимите крышку головки блока цилиндров со стороны выпускных клапанов и прокладку.

Зафиксировав зубчатое колесо распределительного вала от проворачивания, отверните болт крепления и снимите колесо распределительного вала.

Отвернув болт, снимите обводной ролик.

Отвернув болты, снимите задний верхний кожух ремня привода распредели-тельных валов.

Снимите сальник распределительного вала.

Снимите опору датчика положения распределительного вала и заглушку.

Снимите топливный насос высокого давления в сборе.

Отвернув болты крепления крышки распределительных валов за несколько приемов, снимите крышку.

Снимите прокладку крышки подшипников распределительных валов.

Снимите распределительный вал со стороны впускных клапанов и распределительный вал со стороны выпускных клапанов.

Отвернув болт, снимите втулку датчика положения распределительного вала.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:

Перед установкой нанесите моторное масло на все подвижные детали.

Установите распределительные валы в постели головки блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, не перепутайте распределительные валы впускных и выпускных клапанов. На распределительном валу (2) со стороны выпускных клапанов есть отверстие (1) под болт крепления втулки датчика положения распределительного вала.


Прокрутите распределительные валы так, чтобы штифты (1) заняли положение, показанное на рисунке.


Затяните болты крепления крышки подшипников распределительных валов требуемыми моментами затяжки в последовательности, показанной на рисунке.


  • Болты, отмеченные черным - 12 Нм.
  • Болты, отмеченные белым - 25 Нм.


Смажьте внутреннюю поверхность рабочей кромки сальника моторным маслом.

Используя приспособление или подходящий кусок трубы (1) запрессуйте сальник, как показано на рисунке.


Используйте то же специальное приспособление для стопорения шкива распределительного вала таким же образом, как при снятии, и затяните болт крепления.

Установив крышку двигателя, затяните болты крепления в последовательности, показанной на рисунке.

Среди прочих моделей SUV, можно выделить Mitsubishi RVR. Этот японский автомобиль по многим параметрам выигрывает у машин такого же класса.

Поэтому, его модификации можно встретить очень часто. Рассмотрим основные технические параметры этого автомобиля.

Обзор модели

Mitsubishi RVR

На данный момент у Митсубиси РВР производится уже третье поколение, причем у всех имеются еще и рестайлинговые версии. Это обеспечивает большое разнообразие характеристик.

Выпуск первого поколения был начат в 1991 году, для тех лет многие технические решения были инновационными. В первую очередь впервые на автомобилях такого класса была использована сдвигающаяся салонная дверь. Также была использована дуга безопасности перед капотом, она стала в дальнейшем одним из атрибутов автомобилей SUV.

Второе поколение стали производить в 1997 году. Основным отличием этого поколения стало разделение на концепции:

Характеристики двигателя

На всех поколениях автомобиля устанавливались разные моторы. Они отличаются техническими характеристиками, это позволяет подбирать модификацию исходя своих предпочтений. Большое количество двигателей связано с длительной историей модели. Ознакомьтесь с основными параметрами в таблице, приведенной ниже.

Обслуживание

Согласно регламенту ТО обслуживать двигатель следует каждые 15 тысяч километров. Обслуживание всегда начинается с диагностики, она позволяет оценить текущее техническое состояние силового агрегата. Также на каждом регламентном ТО производят замену моторного масла и фильтра.

Смазку для двигателя выбирают только синтетическую. Это обеспечивает хорошую работу мотору в течение всего времени эксплуатации. Оптимально использовать 5W-30 или 5W-20.

ГРМ

Привод ГРМ обязательно заменяют на пробеге в 90 тысяч километров. Несмотря на то, что Mitsubishi RVR клапана не загибает, все равно необходимо следить за состоянием ремня и при необходимости своевременно его заменять. На двигателе 4B10 использована система изменяемых фаз газораспределения, это нужно учитывать при работе по замене привода ГРМ.

Распространенные проблемы

Существует целый ряд недоработок, которые могут влиять на работу двигателя. Рассмотрим их более подробно.

  • На 4g63 может возникать заклинивание балансировочные валы. Их подшипники получают мало смазки, что и приводит к проблемам. Особенно часто такое случается зимой.
  • У всех двигателей модели могут выходить из строя подушки, на которых закреплен агрегат. Вообще в сервисах замена картриджа подушки на Митсубиси РВР одна из самых распространенных проблем.
  • У двигателя 4B10 1.8 литра на холостых оборотах может выходить черный дым из выхлопной трубы. Это особенность силового агрегата и пугаться не стоит.
  • Также этот двигатель иногда потряхивает на оборотах 1000-1200 об/мин. Причина в неисправных свечах. Их заменяют, и проблема уходит.
  • Если на 4G64 скачут обороты, вероятнее всего вышел из строя регулятор холостого хода. Эта деталь выходит из строя очень часто.
  • Мотор 4D68 очень чувствителен к качеству топлива. Этот дизель часто испытывает проблемы с засорившимися форсунками, чтобы реже выполнять промывку старайтесь заправляться только на проверенных заправках.

двигатель

Вот такие основные причины неисправностей двигателей Митсубиси РВР.

Тюнинг

Обычно водители ограничиваются перепрошивкой блока управления. Чип-тюнинг позволяет незначительно поднять мощность. Но, и цена такой работы невысока.

Если вы хотите сделать полноценную переработку двигателя, тогда следует приобрести комплект поршневой с укороченными шатунами. Также устанавливают сбалансированный коленвал и растачивают цилиндры.

Еще на дизеле стоит подключить электроподогреватель. Это позволяет избежать проблем с запуском в зимнее время.

Какие двигатели встречаются чаще

Какую модификацию выбрать

Тут многое зависит от того, какие требования у вас имеются, а также от финансовых возможностей. Если брать первое и второе поколение, то лучшим будет двигатель 4D68.

У третьего поколения оптимальным вариантом будет 4J10, у него меньше всего проблем. Также этот мотор очень экономичен.

Читайте также: