Сузуки сх4 нет искры причины

Обновлено: 01.05.2024

Здравствуйте!
Машина SUZUKI GRAND VITARA 2000г. двигатель J20.
После ремонта двигателя не заводиться, бензонасос и электрический дроссель срабатывают после включения зажигания. Есть подозрение на иммо , при включении зажигания жёлтый значок машинки с ключом загораеться и не гаснет, в то же самое время, если включить зажигание ключом без транспондера - лампочка мигает. Должна она гаснуть после опознования ключа или только после успешного запуска? При прокрутке сигналы с индуктивного датчика положения коленвала и датчика холла распредвала есть, меандр амплитудой примерно 2 вольта и импульсы амплитудой 5 вольт соответственно с ДПКВ и ДПРВ.
Иммо встроен внутрь блока управления двигателем.
Ключ лежит в моторном.
Прилагаю дампы моторного и BCM.
При всём при этом ошибок по датчикам положения и иммо нет. При прокрутке сканер не показывает обороты двигателя , точнее показывает ноль.

Оказалась проблема в ДПКВ.
Он стоит так, что для замены нужно снимать коробку.
В движке меняли коленвал и по незнанию не переставили шестерню на коленвале на новый.
Эта шестерня как раз и служила задающим диском для ДПКВ.

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему SUZUKI GRAND VITARA 2007г. нет управления форсунками и искры как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.


CasperSV



Вчера на большой скорости неожиданно раздается нереальной силы и громкости хлопок/взрыв из под прямотока - глохнет двигатель, выключается одоометр, стрелки спидометра и тахометра начинают "прыгать", на сцеплении доехал до обочины. (до этого случая начались проблемы с АКБ, постоянно разряжался и приходилось заводить со второй передачи, когда мот ехал АКБ заряжался и я типа "не парился на этот счет").

АКБ полностью разряжен, пробовал завести со второй передачи - не получилось. Поставил новый АКБ, стартер крутит но двигатель не заводится. Выкрутил мокрую свечу, прогрел - нет искры. Поставил новую свечу - тоже искры нет.

В чем может быть дело7 может была у кого такая ситуация. Может контакт где то перегорел или еще что. Предохранители проверил - все живые. Сегодня буду снимать хвост и смотреть реле.


khaloj


то же самое было, дай угадаю, мот 1998 года?)
проверь предохранитель на 30А на реле стартера (за треугольным пластиком под сиденьем справа который).
Стрелки прыгают, когда с толкача пытался завести?
Диагноз неутешительный - мозги, но вначале прозвони всю проводку - датчик положения колена, катушки, ВВ провода, контакты перепроверь на коррозию, проверь, не пережимаются ли провода на рулевой колонке, там где ограничители поворота. Все это в мануале есть.
Вот, может поможет эта ссылка


GrivsFor


Если бы накрылся основной предохранитель на 30А, то при повороте ключа зажигания приборка бы не оживала, и стартер бы не крутил.
По симптомам - неисправность системы зарядки и, как следствие, кончина коммутатора.
Но это самое страшное, что могло произойти.


Zmey666




CasperSV



как проверить что РР сдохло и что такое РР.

если сдохло РР, то какие варианты его приобрести - разборки или только под заказ? (может от других мотов подходит и т..д) читал тему, что парень сам делал их, но как то стремно такое ставить..

очень хочется решить проблему как можно быстрее , лето в самом разгаре


khaloj


РР - реле регулятора, реле зарядки, как угодно, под хвостовым пластиком находится с правой стороны, с радиатором. По-моему проверка есть в мануале, но если он неисправен, то аккум не заряжается.


CasperSV



РР - реле регулятора, реле зарядки, как угодно, под хвостовым пластиком находится с правой стороны, с радиатором. По-моему проверка есть в мануале, но если он неисправен, то аккум не заряжается.

ну а искра то тогда здесь причем7 (ее нет..)
буду сегодня смотреть и искать причину..


GrivsFor


Что значит, при чём?
Накрывается реле зарядки, даёт недозаряд. В какой-то момент вполне могло пробить на сильное напряжение (больше 17 вольт на выходе) - горят мозги, пропадает искра.
Это не болезнь SV, это у каждого мота так может случиться, на котором ездят на авось при очевидных неисправностях.


Min


была похожая проблема.
перекопали все.. тестили подачу зарядки..
газуешь, заряд только в минус уходил..

поменяли ВВ провода..
и стала идти норм зарядка.. и мотначал работать нормально.

ну не знаю.. поможет ли эта информация(


khaloj


Зарядка и зажигание не связаны, очень маловероятно, что из-за сгоревшего РР мозги накрылись, но с другой стороны мозги очень чувствительны к напряжению.
Но то что аккум полностью сел наводит на мысль о проблемах с зарядкой. Ты вначале цепь зажигания проверь всю, установи что поломалось. Потом только за РР берись, он проверяется только на работающем мотоцикле :-)

Про 30А - полностью согласен, c перегоревшим предом стартер не крутился.

Прежде чем что-то глобальное менять (РР, мозги) проверь все контакты, клеммы, соединения, прочисти их специальной очищающей штукой! Обидно будет несколько тысяч потратить зазря.

вот еще, такая же проблема
я связался с этим парнем, он говорит что проблема решилась заменой РР и мозгов. Мозги - следствие, причина - РР


dmitryso


Давно читаю форум, никогда писать не приходилось, а тут вот походу мотор-капут. Пишу в эту тему так как не могу создать новую, наверное прав нет.

Вобщем такая беда — накрылся у меня на SV400 задний цилиндр, на маленькой скорости, 5000 оборотов — хренак, потеря мощности, странные звуки и явно работает только один цилиндр. Выкрутил свечку на ней следы механического удара, наверное с поршнем она встретилась. Сегодня в сервис отвез, завтра вскроют наверное подтвердят беду.

Есть у меня пара вопросов по этому поводу, если кто знает подскажите плиз:
1.) Насколько сложно найти (или насколько долго заказываются) внутренности цилиндров на SV400 2002 года — поршень, клапана, и все что там еще есть. И хоть примерно почем это добро стоит, может проще мот продать на запчасти
2.) Я буквально за 10 минут до того как мотор накрылся провел такое гениальное мероприятие — почистил цепь, положив мот на бок на землю — знаю что нельзя — но интересно было что будет — погнул лапку заднего тормоза, вытекло нехило бензина. После чистки мот поднял, он нормально завелся вроде. Так вот я думаю мог мотор накрыться из-за этого?

Кто в курсе, подскажите, спасибо.


Zmey666



Как вариант немного масла подслил, вот движок и не пережил такого издевательства, хотя с правого бока вроде неоткуда вытекать.


dmitryso



GrivsFor


. если бензин вытек не только наружу, но и в задний цилиндр, то схвативший гидроудар поршенёк мог и порвать всё что можно.
Но это крайний случай и только на карбюраторных моделях и только у обладателя самых извилистых рук.


khaloj


сейчас то оно стекло, конечно.
Что резкий такой - мот наклонил и через 10 минут поехал - вот и поплатился.


Sapone



Осторожно, злая собака!

Если бы накрылся основной предохранитель на 30А, то при повороте ключа зажигания приборка бы не оживала, и стартер бы не крутил.

Сгорал у меня 30-ый, мот работал, заводился стартером, горела фара и работал стопак. На счет приборки остального не помню, вроде ничего не работало.

Господа, кто с ЮГА МСК. Помогите. Нужна живая СВ, проверить мозг умершей СВешки. Надо подъехать в Видное. ПРоверять не на ваш мозг, а мозг умершего экземпляра, ничего не случится, просто либо завдется, либо нет.


dmitryso


. если бензин вытек не только наружу, но и в задний цилиндр, то схвативший гидроудар поршенёк мог и порвать всё что можно.
Но это крайний случай и только на карбюраторных моделях и только у обладателя самых извилистых рук.

да вот про гидроудар я тоже думал — непонятно тока как туда мог безин затечь мимо свечки, да и по моим понятия гидроудар должен быть сразу как заведешь.


CasperSV



Сгорал у меня 30-ый, мот работал, заводился стартером, горела фара и работал стопак. На счет приборки остального не помню, вроде ничего не работало.

Господа, кто с ЮГА МСК. Помогите. Нужна живая СВ, проверить мозг умершей СВешки. Надо подъехать в Видное. ПРоверять не на ваш мозг, а мозг умершего экземпляра, ничего не случится, просто либо завдется, либо нет.

Ребят, риал ниид хэлп - очень хочу побыстрее выяснить причину и рыть разборки. если мозгу конец то это будет очень не просто. с реле проще. ОЧЕНЬ НАДО.

пиво соки воды за потраченное время. мот в Видном сейчас. всю "операцию" сделаю я сам с другом, там открутить несколько болтиков, снять пластик с хвоста и перекинуть мозг.


Nova


Сгорал у меня 30-ый, мот работал, заводился стартером, горела фара и работал стопак. На счет приборки остального не помню, вроде ничего не работало.

Господа, кто с ЮГА МСК. Помогите. Нужна живая СВ, проверить мозг умершей СВешки. Надо подъехать в Видное. ПРоверять не на ваш мозг, а мозг умершего экземпляра, ничего не случится, просто либо завдется, либо нет.


Мозги именно 400 ки? Просто должны у меня быть в гараже мозги душенные от литра, моего.
Если подайдут в ЛС пиши. Алексей рядом со мной обитает.


khaloj


CasperSV, так ты прозвонил цепь зажигания то? Если все по мануалу, то 98% что мозги сгорели

Читайте также: