Как снять двигатель на ниссан пульсар

Обновлено: 18.05.2024

Как снять двигатель? ⇐ Atlas. Дизельный двигатель

Долго спрашивал как вытащить двигатель для замены. Ответил только один, сказал, что он вытаскивал через низ.
Но у меня Atlas 4 WD, снизу ни только двигатель, голову негде просунуть.
Пришлось вытаскивать с помощью автокары через дверь кабины.
Может кому-то пригодится мой опыт.
Кстати, на замену попался турбованый, пришлось перекидывать крышку, поддон ну и так по-мелочи.

Как снять двигатель? - Вид без двигателя.JPG
Как снять двигатель? - Удаление из машины.JPG
Как снять двигатель? - Разворот на 90 гр.jpg
Как снять двигатель? - Снятие с подушек.JPG
Как снять двигатель? - Строповка двигателя.JPG
Как снять двигатель? - Снять дверь для удобства.JPG

дружище, нае. ся наверное, вот только это останавливает от того что бы взять себе двухкабинник (т.к. машиной занимаюсь сам), в них как в микриках, хрен куда подлезешь, толи дело с откидной кабиной, я когда на своем двигло снимал так никаких проблем, кабину поднял и вот он во всей красе. А так мне по специфике моих грузов, двухкабинник был бы само то)))

Ниссан Ларго теже проблемы,АКПП полный привод, так когда контрактник ставил, с низу на всё пооткручивали, и поснимали а потом подняли микрик подложили под него мотор и опустили а потом целую неделю собирал и прикручивал всё что раньше пооткручивал, но вся беда в том что контрактник проездил чуть больше полу года и уже перестал завадиться, ну и вся конитель повторилась, только уже ДВС выковыривал через верх, да и к томуже по частям, и сейчас уже решил капиталить, да толькко движок там чуть другой,ЛД 20т

Васёк на Мазике,
через верх,в ларгушнике,-- застрелиться можно
была у меня серенка в 23 кузове,тоже моторчик капиталил.

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Подскажите при замене с какими проблемами можно столкнуться, как правильно снять кабину, что там отсоединять? Или может можно без снятия кабины как нибудь обойтись?

недавно вынимал ТД27 с турбой с 4ВД каравана, на трубе, через верх. вышел в притирочку. примерно такой же доступ к ДВС и на атласе.

Как снять двигатель? - 07112012019.jpg

Я знакомому менял на двухкабиннике, сварил козлы разборные, кабину на атласе легче снимать чем на других японцах вся проводка на 2 или 3 разъёмах, точно уже не помню, отдал трубки тормозные, вкуум, рулевку и тросики, талями кабину поднял выкатил раму, перекинул двигатель.
С двигателем дольше возился, тнвд, свечи, вакуумник, у двигателей года и вольтаж разные, собрал в обратном порядке, за одно глянул кабину с низу хорошо красить не надо было.
Работы на полтора дня не рвя пупок, а через дверь хлопотно больно, вдруг погнеш чего или не дай бог двигло уронишь.
Опять же антигравийку подмолодить можно.
Имхо

а никто не мутил откидную кабину из неоткидной? у знакомого мазда древняя 88года переделана как то но не знаю как точно, я бы спросил но он не сам делал. до него еще сделали! но видно что самоделкино =))) а так то тема он ненарадуется =)))

Я на двухкабиннике своем, тоже 4wd перекидывал двигло через низ, вся работа до полной сборки и завода движка заняла два световых осенних дня)))

у меня норм машина, доволен, но больше ни в коем сулчае не возьму машину с неоткрывной кабиной, вы говорите про двигателя, я пока помпу менял чуть скалиоз не заработал =)) в кабине к верху жопой стоять неудобно вовсе =) да и так мелочи все тоже не удобно, даже движку не помыть путем брызги летят в салон. единственный плюс масло на щупе проверить не надо кабину поднимать, так у меня масла двига не ест я и так не проверяю =)))

всем привет.
вопрос может дилетанский, но всё же. на сайте много кто движки перекидывал, я хотел бы поинтересоваться, как вы их туда запихивали, с откидной кабиной то нет проблем, а если кабина не откидывается, что делать, снимать кабину, убирать кузов или снизу вариант запихнуть? двигателя ещё пока нет, поэтому хотелось бы знать к чему готовиться.
заранее благодарю!

oreshik, посмотри на машине внимательно, на многиx машинаx с неоткидной кабиной есть возможность поднять кабину для замены двигателя

снять то не проблема, да там откручивать дофига, да и неужели японцы не предусматрели других вариантов?

oreshik , через низ точно не получится. Скидывай все навесное,радиатор,вентилятор,отдавай коробку,не забудь про маховик. Бери балку,по два человека с каждой стороны,приподнимаешь двигатель и выносишь из кабины.За 2 дня не спеша сделаешь.

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

ну асли кузов снять, убрать коробку и с помощью ручной лебёдки попробывать сзади кабины подсунуть, блин там же поперечина на раме
а почему снизу не получиться?

Два раза дергали двигатель на хайсе и оба раза через верх .Если смотреть по картинке не вэдового атласа, то попробовать можно при наличии ямы,возможно помешают торсионы и придется снять кондиционер и крепления подушек.

Как снять двигатель? - 20130225_025138.jpg

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

так торсионы и снять можно, всё же легче чем кабину откручивать, единственное крепление подушек не хочеться трогать, если его потом вперёд поддать на подушки, то возможно и получиться.
как поставлю обязательно отпишусь.
я просто тему создал в надежде, что вдруг кто нибудь уже это делал и наверняка знает как лучше и куда пихать.

Зачем тебе кабину откручивать? Он и так вынимается без снятия кабины,но мы русские не ищем легких путей.

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Привет с драйва. Кстати я сегодня посмотрел, двиг замечательно залезет в моторный отсек сзади. Коробку вытащишь, и двиг без навески на балке засунешь, я за день управился, правда еше 3 друга со мной были.

Как снять двигатель? - 08022013143.jpg

в случае необходимости замены ДВС, его нужно открутить, потом через салон или через кабину просовывается труба и к ней привязывается ДВС, а концы трубы цепляются за тали. после этого поднимается ДВС на талях и выезжает из кабины. ТД27 тяжелый и вручную его таскать не очень хочется.

Как снять двигатель? - 07112012019.jpg

вован привет, а сзади поперечина на балке мешать не будет?

у меня атлас полноприводный 2-х кабинник.поменяли ДВС через кабину в троем за два дня.пришлось снять переднюю дверь(левую-правую зависит от того в какую сторону есть желание вытаскивать).просунули трубу,на нее подвесили двигатель,концы трубы подняли краном(просто была халявная возможность.при желании подойдет две тальки),затем по трубе выдвинули двигатель из кабины.установка в обратном порядке. замена заняла два-три часа,а остальное время возились с навесной мелочевкой.

благодарю за ответы, буду ориентироваться уже когда придёт двигатель, постараюсь в скором времени вытащить свой двс, но с ним намного проще, он уже наполовину разобран поэтому будет легче, как сниму обязательно отпишусь.

поперечина которая за кабиной на раме? Двиг без проблем между ней и кабиной залезет, а дальше уже по описанной схеме просовывать под кабиной. ТНВД если снимешь то разницы не будет никакой, он крепится к мотору через кожух шестерен, который торчит на примерно столько же как и насос. вот генератор и гидрач если не снять то мозг могут запарить пока пихать будешь. Когда кузов скинешь сам увидишь как он там замечательно пройдет.

Как снять двигатель? - SDC11671.JPG

короче буду пробывать через зад кабины, уберу кузов и банзай, единственное пропущу через кабину трубу чтобы переместить двигатель вперёд, двигатель должен приехать 18 марта, так что потом отпишусь и если получится сделаю фото, всех от души благодарю.

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

мне если чесно тоже интересно как у нас это получится, но в моих условиях это самый удачный вариант фотки постараюсь на телефон сделать, так что качество не очень хорошее будет.
просто у меня гараж не такой большой как у RANGER, сбоку я его ни как не засуну, единственный вариант из предложеных снизу, но его надо туда спустить, что бы спустить надо в крыше (там плиты ровно лежат) отверстия насквозь сверлить, потом крюк нормальный вешать и т.д. и т.п.
а во дворе фермы под виноград, должны выдержать, плюс на растояние друг от друга два столба в 1 метр стоят, поэтому как раз на одну ферму движок подвесим, к другому столбу приварим трубу через кабину и козла поставим и будем сексом заниматься, вобщем как то так

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

неудобный способэто мягко сказано. это способ для извращенцев, которые круглое носят, а квадратное катают. одно дело опустить тяжелый ДВС и совсем другое дело запихнуть тот же тяжелый ДВС в небольшую щель.

есть опыт установки мотора снизу вместе с коробкой. снимали передний борт для расстояния между кабиной и кузовом. торсионы,балку под кпп. трос между проушинами на головке а к нему трос лебёдки. коробка наклоняет всё к низу и двигатель выходит за межколёсную балку . этот способ поверте легче всех остальных кстати при снятом борте не нужно снимать сидения в кабине.

все поставили мотор с эльгранда . кроме замены тнвд , поддона , звездочки распредвала(на новом кто то скрутил датчик а мой не подходил) , корпуса крепления масляного фильтра и впускного выпускного коллектора все подходит. все работает отлично. кстати таких моторов больше и свежее. свой купил за 43000р.

Читайте также: