Как снять двигатель ниссан

Обновлено: 05.07.2024

Решил поменять движок на своем пепелаце. Контрактный TD27T уже заказал, а пока он идет думу думаю. Можно двиг поменять на станции, но отдавать 20 т.р в наше время не очень хочется. тем более, что есть возможность встать на нормальную яму с тельфером и сделать все самостоятельно.
Инфы по этому вопросу нарыть не удалось. Поиск по форуму не рулит - почему то ничего по данной теме не находит. Единственное, что удалось найти, это вот:

1. На автомобилях с формулой 4x2 двигатель снимается вместе с КПП. На автомобилях с формулой 4x4 КПП (трансмиссия) отсоединяется от двигателя, закрепляется и остается на автомобиле.
2. Снимите капот, воздушный фильтр и батарею.
3. Слейте жидкость и масло из двигателя и КПП.
4. Отсоедините шланги радиатора, обозначьте и отсоедините все вакуумные шланги и провода.
5. Отсоедините и заглушите топливные шланги. Снимите насос гидроусилителя и компрессор, отведите в сторону, не отсоединяя от магистралей.
6. Отсоедините трос дроссельной заслонки.
7. Отсоедините шланги отопителя, снимите кронштейн пневмоклапана с перегородки моторного отсека.
8. Поднимите переднюю часть автомобиля и отсоедините провода от стартера и генератора. На двигателях V6 снимите стартер.
9. На автомобилях с автоматической трансмиссией отсоедините шланги от охладителя в нижней части радиатора и слейте жидкость.
10. Снимите радиатор и кожух.
11. Отсоедините выхлопную трубу от коллектора.
12. Снимите с трансмиссии рабочий цилиндр сцепления, отсоедините трос ручного тормоза и отведите в сторону.
13. На автомобилях 4x4: отсоедините передний карданный вал и полуоси (Гл. 9), отверните 5 болтов и опустите передний редуктор на поперечину, отсоедините трансмиссию от двигателя (или отверните болты гидротрансформатора) (Гл. 7).
14. На автомобилях 4x2: отсоедините карданный вал (Гл. 9), выполните все работы по отсоединению трансмиссии, до отворачивания болтов (Гл. 7).
15. Присоедините таль к крюкам на головке цилиндров и вывесите двигатель.
16. На автомобилях 4x4 отверните болты крепления задней опоры редуктора к раме.
17. На автомобилях 4x2 отверните болты крепления кронштейна трансмиссии к кузову, затем oтверните болты крепления кронштейна к трансмиссии.
18. Отверните болты крепления кронштейна передней опоры к блоку цилиндров.
20. На автомобилях 4x4 приподнимите двигатель и сместите вперед, чтобы отсоединить от трансмиссии. На автомобилях 4x2 наклоните двигатель и достаньте из моторного отсека (фото).
21. Для отсоединения автоматической трансмиссии на автомобилях 4x2:
Снимите нижнюю крышку.
Выверните болты гидротрансформатора. Снимите трансмиссию.
22. Для отсоединения механической КПП на автомобилях 4x2:
Отверните болты картера сцепления. Снимите КПП, не допуская чтобы ее вес воспринимался первичным валом.
23. Установка выполняется в обратном порядке. На автомобилях 4x4 смажьте картер сцепления герметиком.

Собственно. вопрос. Хотелось бы узнать, можно ли по этому мануалу снять движок, или есть грабли, которые там просто не описаны. А может вообще эта тема где то курилась, и если есть ссылочки - поделитесь плз.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Nissan (Устанавливались Primera, Tino, X-Trail) дизельные четырехцилиндровые двигатели: YD22DDTi 2.2 л (2184 см³) Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Ниссан Примера, Тино и Икс-Трэйл модели с моторами YD выпуска с 2001 года

Nissan Primera, Tino, X-Trail Видео двигатели YD установка цепи ГРМ/ timing chain strech (Ниссан Примера, Тино и Икс-Трейл)

Nissan двигатели YD Primera, Tino, X-Trail общая информация (Ниссан Примера, Тино и Икс-Трейл)

Топливный фильтр
На нижнем участке топливопровода имеется краник удаления воды, а на его верхней части подкачивающий насос для удаления воздуха.
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА
• При помощи подкачивающего насоса удалите воздух. Когда воздух выйдет полностью, при прокачке внезапно возникнет ощущение повышенного сопротивления. В этот момент прекратите прокачку.
• Если удалить воздух путем прокачки насосом не удается (не ощущается увеличение сопротивления при прокачке), снимите топливоподающий шланг между топливным фильтром и топливопроводом. Затем выполните описанную выше операцию и убедитесь, что топливо выходит наружу. (Чтобы не пролить топливо, используйте поддон. Не допускайте попадания топлива на двигатель и другие узлы). Затем подключите шланг и снова прокачайте топливную систему.
• После удаления воздуха из топливной системы запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу в течение по крайней мере 1 минуты.
СЛИВ ВОДЫ
1. Снимите, как это указано ниже, топливный фильтр, кронштейн топливного фильтра и его защиту с задней стенки моторного отсека.
a. Снимите верхний кожух воздушного фильтра, воздуховод и вакуумный шланг усилителя тормозов (между вакуумным насосом и вакуумной трубкой).
ВНИМАНИЕ: После демонтажа воздуховода закройте открывшееся отверстие липкой лентой или другим подобным способом, чтобы при проведении ремонтных работ исключить возможность попадания посторонних предметов в двигатель.
b. Отверните соответствующие гайки на задней стенке моторного отсека и снимите топливный фильтр, кронштейн топливного фильтра и его защиту. При этом нет необходимости разъединять топливный шланг.
2. При помощи такого инструмента, как плоскогубцы, ослабьте затяжку сливного крана в нижней части топливного фильтра. Отверните сливной кран на 4-5 оборотов, чтобы вода начала вытекать из фильтра. Не допускайте выпадения крана при его чрезмерном отворачивании. Если вода не вытекает из фильтра, приведите в действие подкачивающий насос, перемещая вверх и вниз его плунжер.
ВНИМАНИЕ: После окончания удаления воды из фильтра начинает вытекать топливо. Используя плоскогубцы, затяните сливной кран, чтобы топливо на попадало на резиновые детали, такие как подушки установки двигателя. Не затягивайте слишком сильно кран слива воды. Это приведет к повреждению резьбы крана, результатом чего будет течь воды или топлива.
3. Удалите воздух из топливного фильтра.
4. Запустите двигатель. Удаление параметра адаптации топливного насоса ОПИСАНИЕ С целью поддержания оптимального давления топлива в топливной рампе блок ЕСМ осуществляет высокоточное управление топливным насосом, с регистрацией сигнала датчика давления топлива. Соответственно, блок ЕСМ всегда адаптирует характеристический параметр топливного насоса. Удаление параметра адаптации топливного насоса представляет собой процедуру удаления величины адаптации топливного насоса. Она должна быть выполнена после замены топливного насоса. Если блок ЕСМ был заменен на такой же новый блок заводского изготовления, в проведении процедуры удаления адаптированной величины подачи топлива нет необходимости. Если блок ЕСМ был заменен на другой блок управления, уже, по всей видимости, содержащий адаптированную величину топливоподачи, проведение процедуры ее удаления является необходимым условием.

печка Ниссан Х-Трейл Т30

X-Trail T30

Отопитель — часть климатического оборудования, и от его исправности зависит комфорт в салоне салона в холодное время года.

Причин того, что плохо греет печка Ниссан Х-Трейл, может быть несколько и в этой статье будут рассмотрены возможные варианты устранения неполадок, вплоть до замены мотора отопителя X-Trail.

печка Ниссан Х-Трейл Т30

Почему печка не греет

Отопитель в сборе Ниссан Х-Трейл Т30

Можно назвать шесть вероятных причин того, почему холодно в салоне:

После замены охлаждающей жидкости в циркуляционном контуре остался воздух.

  • Воздух попадает при повреждении прокладок блока цилиндров.
  • Если во время движения автомобиля стрелка температуры охлаждающей жидкости снижается, а при остановке поднимается, термостатзаклинил в открытом положении.

Иногда причиной неудовлетворительного обогрева является сбой в работе систем контроля и электронного управления. Устранить такую поломку самостоятельно без оборудования не получиться. Придется обратиться на СТО.

Профилактика

Профилактическое обслуживание отопительного оборудования автомобиля Ниссан Х-Трейл Т30 сводится к несложным мероприятиям, для выполнения которых необязательно пользоваться услугами сервисного центра.

      Прежде всего, необходимо следить за отсутствием мусора, листьев и насекомых в решетке радиатора. Для чистки можно использовать сжатый воздух, пылесос или струю воды под высоким давлением.

    Мотор печки Nissan X-Trail T30

    Мотор печки Nissan X-Trail T30

    Двигатель отопительного вентилятора не относится к надежным узлам Икстрейл. Причина поломки — установка ненадежных втулок скольжения вместо традиционных подшипников качения.

    Истирание деталей на моторчике печки происходит намного интенсивнее, появляется люфт и возникает сильный посторонний шум в салоне. В среднем это происходит через 3-4 года эксплуатации.

    Втулки мотора печки Ниссан Х-Трейл Т30

    О том, как выполнить ремонт мотора печки Ниссан Х-Трейл Т30, уже было рассказано в одной из ранее опубликованных статей.

    Двигатель может выдержать до 4-х смен втулок. После этого сильный износ будет уже на валу и придется заменить весь узел на новый.

    Как снять моторчик печки

    Порядок действий при демонтаже мотора отопительной печки следующий:

    1. Снять клемму с минуса аккумуляторной батареи.
    2. Разъединить два фиксирующих пистона и удалить крышку бардачка.

    Места в отсеке конечно мало, но его достаточно для снятия этого узла.

    Замена мотора

    1. Открутите болты в нижней части кожуха и снимите ее.
    2. Разделите две половинки кожуха печки, и если внутри него скопилась пыль, то вероятно, что это и послужило причиной появления посторонних шумов в Ниссан Х-Трейл Т30.

    Сборка и установка моторчика X-Trail T30 производится в обратной последовательности.

    Заключение

    Надежная работа отопительной системы Ниссан Х-Трейл Т30 зависит от периодического обслуживания.

    Если печка плохо греет, то не торопитесь ехать на СТО. Проверьте элементы системы и моторчик, определите причину и возможно, что устранить неисправность вы сможете самостоятельно.


    К линейке Zetec RoCam также относят двс: A9JA.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора Ford CDDA 1.6 Zetec RoCam 8v

    Точный объем 1597 см³
    Система питания распр. впрыск
    Мощность двс 98 л.с.
    Крутящий момент 140 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 82.1 мм
    Ход поршня 75.5 мм
    Степень сжатия 9.5
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепь
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.1 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 3
    Примерный ресурс 320 000 км



    Обширная подборка мануалов для Фокус 1 собрана тут

    Расход топлива CDDA Форд 1.6 Зетек РоКам

    На примере Ford Focus 2004 года с механической коробкой передач:

    Город 10.4 литра
    Трасса 6.7 литра
    Смешанный 8.0 литра


    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие автомобили ставили двигатель CDDA Ford Zetec RoCam 1.6 l

    Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек РоКам 1.6 CDDA

    Часть двигателей из первой партии оказались с браком и быстро выходили из строя

    Однако моторы без брака проявили себя с лучшей стороны и считаются надежными

    Чаще всего владельцы жалуются на высокий расход топлива и громкую работу двс

    Проблемы с заводкой в сильный мороз и долгим прогревом уходят с перепрошивкой

    Цепной механизм ГРМ нередко требует замены после 200 000 километров пробега

    Видео о капитальном ремонте мотора Zetec Rocam 8v

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Ford Focus Клуб

    Клуб владельцев легенды!

    Снятие бака и замена топливного фильтра Focus 1

    Снятие бака и замена топливного фильтра Focus 1




    Теперь с другой стороны отсоединяем 2 шланга : заправочный и связь с атмосферой, все просто держиться на хомутах, я еще отсоединил и от адсорбера, оказалось зря, он уже был отсоединен ранее.







    Потом пошел на обед домой, прихватив сеточки, побоялся их обработать очистителем карбюратора,
    дома навел адский раствор фери, мистер мускул и т.д.в тазике и положил их туда на 1,5 часа, результат:


    сам бензонасос и его прилагательные промыл чистым спиртом, все собираем обратно, не пожалел
    полтаражку спирта ( все равно халява, связисты поймут ) на полоскание бака, в итоге
    получилось вот так:


    Как вытащить двигатель своими руками


    И вот фокус поселился на новом месте.
    Теперь места достаточно, ничего не мешает. Холодно? в гараже тоже не тепло было. Да и всегда можно зайти погреться, не впервой собственно.
    Решил капиталить мотор, другого выбора особо и нет. Задача понятна — надо вытащить блок. Все просто
    Никаких лебёдок и подобного у меня нет, решил сделать по простому.
    Снял бампер, телевизор с усилителем и радиаторами. Убрал все лишнее в сторону, открутил крепление блока к коробке и вытащил.




    Ах да, болт коленвала. забыл за него. Открутил до снятия двигателя. Говорят нужна труба +1метр конская сила, что бы его сорвать. Вставил заранее изготовленный стопор маховика на место стартера. Тк небыло хорошего воротка, решил попробовать накидным ключом. Увеличил рычаг корпусом старой рейки и…вроде ключ прокручивается, черт. Сел с боку, поднимаю понемногу рейку, ключ крутится, болт крутится. Вообщем сорвал его без усилий, точнее просто выкрутил…



    Блок вытащил легко. Он был подвязан к распорке перед перевозкой авто. Подпер коробку снизу, а блок остался подвешенным. Немного пошатав, блок отошёл. Отрезал веревки и поставил на доску.
    Далее открутил все лишние. Масляный радиатор не снял, там все слизанно внутри. Пока не придумал как его открутить.
    Открутил коленвал. Вкладыши коренные так себе.


    Свозил все добро на мойку, помыл, продул. Теперь лежит все в комнате, ожидает следующей недели.



    Ps если есть вопросы как, что и где открутить, спрашивайте. Описывать откручивание каждого винтика немного не мое:) все легко на самом деле.
    Pss на мойке не найдитесь что вся грязь уйдёт, для хорошей чистки нужны спец средства. И одевайте что нибудь не промокаемое

    Ford Focus Hatchback 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже


    Ford Focus, 2007


    Ford Focus, 2007


    Ford Focus, 2007


    Ford Focus, 2008

    Комментарии 26


    Доброго времени. Коренные вкладыши реально поменять не снимая колнвал? Спасибо заранее.


    Спасибо! Отпишусь, как вытащу. Может еще кому полезно будет.


    Доброго времени. У меня вопрос к вам: тоже предстоит снимать двигатель (кулак дружбы, гидроудар) подъемника и ямы в гараже нет. Как лучше его вытаскивать? Реально ли через передок вытащить вместе с коробкой? И вынется ли он в сборе, если открутить от коробки? Крышкой грм в лонжерон не упрется?


    Да реально, скидываете все лишние и вытягиваете. Я без коробки снимал, потом мучался накидывать на коробку). Штаны от трассы откручивайте, то с двигателя не удобно будет.


    Болт кв одноразовый.На заводском герметика нет, на твоем есть, его уже не первый раз закручивают.Я бы не экономил на мелочи


    Я вкурсе что болт меняли. Его до этого вообще обломало, это после ремонта забрал машину у бывшего хозяина и уже выкрутил этот. Он куплен уже так же как и все прокладки и тд, попоже список выкачу) Я имел ввиду болты которыми крепится коленвал к блоку (на фото справа)



    Делал два двиг Форда 1.6 и 2.0, на обоих оставлял старые болты.проблем нет, авто на виду, главное везде соблюдать момент затяжки


    Моменты пока не искал, на выходных займусь. Читал только бегло на форуме, моменты с 1.8 брали если не ошибаюсь


    жеееесть))) я б никогда не рискнул так


    Я тоже не хотел по началу
    Ещё остальное буду проверять все. Пока стоит время есть)


    Тоже проходил через это. Если будеш точить блок, то ни вкоем случае не ставь кольца mahle. Как же я и еще один знакомый замучался с жором масла. У меня начала жрать сразу 2л на 6ткм и у него примерно также. После 50т км пробега я решил поменять кольца на sm и просто о…л от состояния колец, которые проехали 50т км. Кольца соыетую либо gooetze, либо sm. Тот мотор я так и несобрал. Шпильки гбц бракованные оказались и оборвалась одна при затяжке. Высверлить неполучилось и ушло всё на металолом(


    Спасибо, такого по этим кольцам я не слышал. Точить буду конечно, по другому тут никак к сожалению. Болты рейнз купил, оригинал уж слишком дорого выходит, должно все нормально пройти:)) болты крепления коленаменял? Кто пишет они одноразовые, кто нет.



    Там где постели кв. Шкива это понятно:)


    Я неменял. У меня они и так очень хорошо протянулись, но человек про чей отчет ниже скидывал, мне рассказывал что подгонял туда шпильки гбц(укорачивал). Ещё одна проблема может быть при сборке. Это осевой люфт. У меня он был и ничего я с ним неделал. Посмотрел видео сборке дуратек 1.8 там тоже он присутствовал.сейчас у меня мотор от фф3 с пробегом 27т км. Когда покупал лежало 3 мотора и на всех 3х ради интереса подергал за шкив и были такие люфты. Для этих моторов похоже это норм, но при желание можно и убрать


    Тоже вариант, посмотрим как эти пойдут. Попробую найти такой же болт оригинальный, сравню размеры, должны где-то быть:)
    Читал что 1мм это норма. А так убрать быстро и без всяких особых доработок мне в голову ничего не приходит.) знаешь рецепт?


    Насчет этого незнаю) Я так неделал.По мне так болгаркой отрезать обточить и резьбу почисть. А блок иддеально отмываю там где расстачиваю. Ну прям как новый он потом. Но датчики нужно все снимать. Я оставил датчик давления масла, так он перестал работать. Всё собрал завожу, а тут масленка горит 😀


    Разберёмся как дойду) блок чем отмываешь? Я грязь на мойке отмыл, остальное керасином тёр, бензином, но до нового ему ещё далеко. не берет толком ничего, засран сильно маслом был весь блок.
    Датчики снял, масляный радиатор не получается только снять. Там внутри под шестигранник слизано все, хоть трубку забивай.


    Блок моют там где расстачивают. У них специальное оборудование для мойки и стоит не так дорого. Зато собираеш потом с удовольствием. У меня при пробеге 180000т км, снутри мотор был чистый. Поэтому я и несоскакиваю с фордовского масла) Ну всё небуду забивать тебе голову, хотел про кольца предупредить.все говорят что в Mahle не разачаровывались, но видимо на наши моторы они не гуд. Успехов в ремонте!)


    А, там знаю что моют. Думал сам отмывал:) хорошо, спасибо за советы
    И тебе ровных дорог 😉

    Двигатель Duratec 1.6. (Р)

    Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

    Двигатель Duratec 1.6.

    Вид со стороны выпускного коллектора:


    1 — защитный экран выпускного коллектора;
    2 — крышка корпуса термостата;
    3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
    4 — модуль зажигания;
    5 — наконечники свечей зажигания;
    6 — шланг слива топлива в бак;
    7 — шланг подвода топлива к рампе;
    8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
    9 — головка блока цилиндров;
    10 — натяжной ролик;
    11 — шкив генератора;
    12 — промежуточный ролик;
    13— шкив коленчатого вала;
    14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
    15 — поддон картера;
    16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
    17 — пробка сливного отверстия;
    18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
    19 — выпускной коллектор;
    20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
    21 — датчик скорости автомобиля.

    Вид со стороны ресивера:



    Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

    чем ждать ответа почитай тему и там же задай вопрос Клапан продувки адсорбера

    спасибо буду менять ,,

    еще проблема с приводами походу дела . при разгоне на 60-100 км трасет сильно пасажирскую сторону ,отпускаешь педаль газа все норм,,подшипники менял, колеса ровные,,грешу на гранату . некоторые говорят что менять надо полностью привод ,,не хочу по **бабам ** дорого выходит . что скажете??что делать ??

    Ребят, всем доброго дня.
    Давненько не появлялся тут, поскольку с машиной ничего особенно и не случалось.
    Но сейчас вновь нужен совет.

    Читайте также: