Свист на холодную паджеро 4

Обновлено: 09.05.2024

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Soder , радиаторов гора, какой именно радиатор, заслонки какие проверить? режимы обдува переключаются. Еще фишка, на стоячую машина начинает нагревать салон, на ходу выдувает.

Я езжу на: УАЗ 31514

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Так и есть может и на половину я прошлой осенью разобрался с этой проблемой в радиаторе по ближнему кругу гонял только со стороны входа патрубков противоположная сторона была забита поток воздуха так и проходил через него половина горячий половина холодный

Доберитесь рукой до радиатора если он не равномерно горячий значит забит если радиатор весь горячий значит заслонки

Последний раз редактировалось Dimka72Лесобаза 11 ноя 2016, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Torque , недавно похожую проблему видел. Реально печка была забита. Пришлось полностью всю панель разбирать, чтобы промыть печку.

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

stasurik , вход горячий, выход тоже горячий, но послабее.
Majesti© , вот самая жопа, что ой как не хочется всю панель раскидывать, но если придется. прошлой зимой все супер было, не понятно с чего началось все это.

Доберитесь рукой до радиатора если он не равномерно горячий значит забит если радиатор весь горячий значит заслонки


достали голову мафона, там пластиковые патрубки, левая сторона теплая, правая холодная. Но радиатор вроде не там находится, не хочется всю торпедо скидывать, и как то резко это все случилось, как будто датчик какой то или заслонка, думали на воздушную пробку, ну по трассе продавило бы же!!

Здравствуйте. Подскажите, при трогание вперед и назад появляется какой то свист. Когда едешь дальше, через секунд 5 свист пропадает. Что это может быть?

К примеру у меня новые ролики и все новые оригинальные ремни. Натяжка - дальше только порвать. Помпа+муфта то же новые.
Болты между муфтой и помпой родные. Подшипники в генераторе и усилие на помпе в идеале.
Но всё равно при "поддаче газа" стоит конский свист,причём от ремня помпы-генератора.
Обнаружил что болт генератора не родной,похоже на его перекос. На это только и надеюсь.
Но это у меня

Жалуетесь на появлении свиста при разгоне двигателя до высоких оборотов? Так знайте, что с такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. В этой статье рассмотрим возможные причины возникновения такого звука во время наращивания скорости автомобиля.

Свист, сопровождающий ускорение автомобиля, безусловно, нарушает спокойствие и не позволяет получить истинное удовольствие от вождения. В таком случае нужно обязательно разгадать эту загадку. Свистящий звук во время ускорения – это, как оказалось, одна из самых распространенных проблем, рьяно обсуждаемых на автомобильных форумах. Сложность заключается в том, что не всегда можно с ходу определить, откуда доносится свист, поскольку в автомобиле одновременно работает огромное множество деталей.

Одни говорят о свисте из двигателя при запуске, другие утверждают, что звук доносится из левой или правой стороны передней части автомобиля, а третьи попросту разводят руками. Чтобы определить точный источник звука, нужно иметь исключительный слух. А то, что свист появляется только при достижении высоких оборотов двигателя или во время ускорения, делает это явление еще более загадочным.

Возможные причины свиста при разгоне автомобиля

Трение и вибрация – это те факторы, которые вступают в игру при высокой скорости движения автомобиля. При наличии большого количества движущихся компонентов определение причины появления свиста при разгоне становится достаточно сложной задачей даже для самых опытных водителей. Единственный выход – пройтись по всем возможным вариантам один за другим. Чтобы определить источник свиста при ускорении, составьте список возможных причин и по мере проверки автомобиля сократите этот список до одного-единственного пункта. Ниже приведен перечень возможных причин свистящего звука, составленный на основе информации, которую удалось получить на разных автомобильных форумах и от опытных высококвалифицированных автомехаников.

Посмотрим на основные источники свистящего звука, сопровождающего ускорение автомобиля. Прежде всего, следует выяснить, какие механизмы участвуют в процессе повышения скорости движения. Вот несколько советов.

Проблемы с трансмиссией

Одной из первых причин появления свистящего звука является трение компонентов трансмиссии. Это может произойти вследствие износа шестерней или снижения уровня трансмиссионной жидкости. Чтобы понять, связана ли проблема с трансмиссией, выполните следующее: разгоните автомобиль до скорости, при которой свист проявляется громче всего, включите нейтральную передачу и заглушите двигатель. Если свист не исчез, значит, проблема заключается именно в трансмиссии, а если исчез – ищите причину в двигателе или системе сцепления. Тщательная проверка трансмиссии поможет разгадать эту загадку.

Проблемы с дифференциалом

Изношенные шестерни заднего или переднего дифференциала вполне могут издавать свистящий звук. Свист при нажатии на педаль газа появляется вследствие трения в связке ведущей и ведомой шестерней. В таком случае нужно в ближайшее время проверить дифференциал и устранить неисправность.

Проблемы с усилителем руля

Если свист становится максимально громким при повороте руля, возможно, проблема заключается в узле усилителя. Чаще всего оказывается, что свист появляется в результате ослабления ремня генератора, который вращает шкив насоса усилителя руля. Подтяжка ремня и регулировка узла в целом могут решить эту проблему.

Проблемы с двигателем

Существует ряд проблем с двигателем, которые могут спровоцировать возникновение свиста или пронзительного звука при ускорении. Полноценная проверка двигателя позволяет выявить ослабленные детали или нарушение регулировок. Проблема также может возникнуть из-за трения деталей двигателя по причине недостатка смазки.

Нормальный резонанс

Оказывается, что свистящий звук также может быть создан исключительно в результате вибрации и резонанса некоторых компонентов (на высокой скорости). Например, одной из причин свистящего звука в BMW был назван шум, издаваемый шестернями планетарной передачи. Более того, такой шум характерен для большинства автомобилей.

Разнообразие выпускаемых моделей автомобилей просто поражает воображение, и каждая из них имеет свои характерные особенности. Если не удалось обнаружить ни одной из описанных неисправностей, почитайте автомобильные форумы, посвященные именно вашей модели, или обратитесь за помощью к квалифицированному автомеханику, который хорошо знает свое дело. Есть даже механики, способные диагностировать проблему, просто прислушавшись к звуку работы автомобиля!

Та же беда! Только у меня на холодную, когда свист пропадает, если включить фары или обогрев стекла, то свист возобновляется не на долго.
картина ясная - ремень генера. А подтянуть и снять его не могу((( или криворукий или одно из двух! Болт-фиксатор затянут, а ослабить его не могу. И места, чтоб подлезть не особо


p.s.
Ссорь! у меня японец! но проблема та же

БА (14 Ноябрь 2011 - 15:28) писал:

Ремни сильно тоже не нужно натягивать. Попробуй подтяни ремень ГУРа.

+1000000000000
Оригинальные ремни в основном все свистят, а не оригинал НЕТ. Как то так, вот так, вот так.

Antichrist (14 Ноябрь 2011 - 15:19) писал:


Подтянул.
Свистел, как и писал, ремень генера. При натяжке которого был погнут 1 ключ + 1 ключ сломался. Но 3й ключ на 12 + стальная труба исправили положение

william (17 Ноябрь 2011 - 23:07) писал:

Подтянул.
Свистел, как и писал, ремень генера. При натяжке которого был погнут 1 ключ + 1 ключ сломался. Но 3й ключ на 12 + стальная труба исправили положение

Что-то мне подсказывает, что раз прикладывали такие усилия - фиксировочный болт не ослабляли перед натяжкой? Если нет, то теперь периодически так и будет свистеть, т.к. резьбу всю уже слизали на нем.

zilot (18 Ноябрь 2011 - 01:14) писал:

Что-то мне подсказывает, что раз прикладывали такие усилия - фиксировочный болт не ослабляли перед натяжкой? Если нет, то теперь периодически так и будет свистеть, т.к. резьбу всю уже слизали на нем.

у меня такая же проблема, часто возникает свист когда притормаживаешь на светофорах, а при разгоне звист ускоряется по мере набирания оборотов и резко пропадает, к спецам ещё не заезжал, думаю ремень. японец 4G94

Что-то мне подсказывает, что раз прикладывали такие усилия - фиксировочный болт не ослабляли перед натяжкой? Если нет, то теперь периодически так и будет свистеть, т.к. резьбу всю уже слизали на нем.

zilot (18 Ноябрь 2011 - 01:14) писал:

Что-то мне подсказывает, что раз прикладывали такие усилия - фиксировочный болт не ослабляли перед натяжкой? Если нет, то теперь периодически так и будет свистеть, т.к. резьбу всю уже слизали на нем.


А вот и нет))) Натяжной/регулировочный Подтянул без проблем. А вот фиксировочный болт. Вот с ним было очень много гемора, что бы отпустить его.

ремень грм+все ролики поменял пол года назад (оригинал)
появился месяц назад небольшой свист при запуске, поменял ремень генератора, свист пропал, а недавно свист при запуске снова появился и 2 раза было, что свистела при нажатии на газ. Может кто подскажет?

Antichrist (03 Январь 2012 - 07:43) писал:

может ролик свистит? например генератора, т.к ремень заменил, а ролик не трогал, как узнать что именно скрипит?

gbr (03 Январь 2012 - 11:12) писал:

может ролик свистит? например генератора, т.к ремень заменил, а ролик не трогал, как узнать что именно скрипит?

попробуй скинуть ремень гены, послушать. Потом аналогично с ремнем ГУРа. Как вариант подшипник компрессора кондера

Antichrist (03 Январь 2012 - 12:07) писал:

попробуй скинуть ремень гены, послушать. Потом аналогично с ремнем ГУРа. Как вариант подшипник компрессора кондера

Antichrist (03 Январь 2012 - 12:34) писал:

я в курсе)
ничего сложного снять ремни нет.
ослабляешь сначала ремень ГУР, скидываешь его со шкивов, заводишь, слушаешь
Если все норм, ослабляешь ремень гены и тоже снимаешь, заводишь, слушаешь
Потом в обратном порядке все собираешь обратно)

Antichrist (03 Январь 2012 - 13:19) писал:

я в курсе)
ничего сложного снять ремни нет.
ослабляешь сначала ремень ГУР, скидываешь его со шкивов, заводишь, слушаешь
Если все норм, ослабляешь ремень гены и тоже снимаешь, заводишь, слушаешь
Потом в обратном порядке все собираешь обратно)

да я владею автомобилем пол года, до этого ниразу под капот не заглядывал) опыта очень мало, по двигателю ещё так уж не разбирался, незнаю какие болты откручивать чтобы ослаблять и как к ним подлезть(

Читайте также: