Как снять дворники мазда 626

Обновлено: 20.05.2024

У меня тоже сгорел моторчик, отдал в перемотку сделали за 150руб. Правда я не очень доволен теперешней его мощьностью, а так работает исправно.

Mazda E2200. Та же проблема. Поставил от ВАЗ 2108. Без сварочного аппарата и болгарки. Все исправно работает

В общем какая-то хрень с дворниками, при включении трут очень медленно почти сразу перегорает предохранитель, снимал моторчик отдавал электрику говорит нормальный рабочий, тяги не подклинивают ходят при поднятых дворниках двумя пальцами, а если дворники опустить то тяжелее.
Подскажите в чем проблема.

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

САМИ РЕЗИНКИ ЩЁТОК МЕНЯТЬ ПРОБОВАЛ?

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

пробовал и смачивать и резинки менять, дело не в этом. При поднятых дворниках они всё равно работают медленно.
Вчера купил новый моторчик та же история, только дворники стали немного побыстрей работать, но предохранитель всё равно горит. Заметил что когда ставишь новый предохранитель то он в момент контакта искрит, должно ли так быть? И ещё у кого есть книга по ремонту подскажите где находится реле на дворники. Думаю осталось два варианта или реле, или проводка. Но я не силён в электрике, чувствую придется отдавать машину электрикам. Хотелось бы самому разобраться.

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

смазка норм. правда не промывали и не меняли, так разобрали глянули всё как новое. Уже даже и не знаю что думать. Какие ещё будут советы, очень надо.

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

$ERGEY25: Вчера купил новый моторчик та же история, только дворники стали немного побыстрей работать, но предохранитель всё равно горит. Заметил что когда ставишь новый предохранитель то он в момент контакта искрит, должно ли так быть? И ещё у кого есть книга по ремонту подскажите где находится реле на дворники. Думаю осталось два варианта или реле, или проводка. .

Или комбинированный подрулевой переключатель стеклоочистителя. (например немного поплавился внутри) Ибо например на моей машине РЕЛЕ ТОЧНО НЕТ

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Тут некто Овца рекомендовал(а) не заниматься рукосуйством, ряд лиц утверждал, что сабж неремонтопригоден, а так же утверждалось, что демонтаж возможен только после снятия руля. :)) Но. лучший критерий истины - практика. Утверждаю - все это НЕПРАВДА!
После снятия кожуха с рулевой колонки, с помощью маленькой отвертки необходимо открутить 3 винта со стороны приборного щитка (2 со стороны замка и 1 возле колонки), после чего переключатель легко снимается, если не забыть снять 2 разъема. Потом я снял с переключателя механическую часть и в руках оказалась неразъемная пластмассовая коробочка, крышко которой служит плата с торчащей наружу пайкой. Методом тыка и паяльником были найдены точки припоя к выходам контактов (их там штук 6), после чего плата вынулась. Диоды проверены тестером, полупроводники ИМХО проверить невозможно, а как проверить само реле я не знал. Да простят меня радиоэлектронные гуру, я со своим гуманитарным образованием могу переврать терминологию. :) Реле показалось мне до боли знакомым и найдя в закромах блок от старой сигнализации я убедился, что в нем стоят аж 3 точно таких же реле (проверено по маркировке). Эти реле я прозвонил, запомнив результаты и прозвонил реле на переключателе, оно не давало колебаний стрелки в тех положениях, где стрелка колебалась на реле из сигнализации. После чего реле было безжалостно выпаяно из платы и заменено аналогом от сигналки. Все собрано в обратном порядке (закрутить 3 винта крепления к колонке значительно сложнее, чем их открутить). ЗАРАБОТАЛО!
ЗЫ. Можете поместить в ФАК, если поломка переключателя проблема распространенная (мне с моим 2-недельным маздовским опытом это неизвестно. :))

Что можно сказать? Молодец! Без юмора! *Маркировку релюхи не подскажешь - я попробую
прикупить такую заранее.

Не помню я маркировку Такой себе черный кубик. Судя по тому, что в сигналке их было аж 3, деталь распространенная и копеечная. Ну купи несколько разных, с большой долей вероятности попадешь в точку.

думаю у тебя другая маркировка :) Привет
[/b]
[/b]как недавно писали про BG - реле составное, т.е. к собственно реле добавлена небольшая схема на платке и всё засунуто в общий корпус (и снова названо Реле :) )
[/b]а тут похоже всё распаяно на основной плате, потому и реле от сигналки подошло. Думаю там обычные релюхи с двумя тройками контактов. главное по размерам и току подобрать :) Впрочем. всяко может быть :)

Конструктив следующий :) Имееем прямоугольную коробочку, одна плоскость которой покрыта лабиринтом конактов, по которым бегает контакт, приводимый в действие рукояткой переключателя, а противоположная плоскость - это и есть плата, установленная деталями внутрь коробочки. Две плоскости соеденены пайкой, т.е от контактов выходят штырьки, которые впаяны в плату. ИМХО это все задумано как неразборное, но паяльнику об этом неизвестно и с его помощью все можно разъединить, после чего открывается доступ к деталям, установленным на плате.

я только хотел сказать, что проще всё распаять, посмотреть какое реле нужно и потом его купить, чем заранее купить что-нибудь что может не подойти :)
[/b]может там вобще проблема не в реле, а дорожка отвалилась или пайка.
[/b]
[/b]Поздравляю с победой над проблемой :)))

Щетки стеклоочистителя, или дворники, являются важной частью автомобиля. Они должны обеспечивать качественную очистку лобового стекла и обзорность при вождении в разных погодных условиях. Поэтому, выбирая щетки, следует очень внимательно отнестись и к их качеству.

Примечание:

Замену дворников на Мазда 6 проводите не реже, чем 1 раз в год.

Дворники со стороны пассажира отличаются длиной от дворников, что стоят со стороны водителя.

Не устанавливайте щетки короче или длиннее штатных: щетка меньшей длинны снижает обзорность, а большей — не будет прижиматься плотно к стеклу. К тому же, при работе, они будут друг другу мешать!

Для избежания повреждения резиновых лент щеток стеклоочистителей, не пользуйтесь для протирки стекла и щеток бензином, разбавителем красок, керосином или другими растворителями.

Замена щеток стеклоочистителя Мазда 6. Порядок выполнения работ:

1. Поднимите рычаг заменяемого стеклоочистителя от лобового стекла. Вставьте плоскую отвертку между нижним краем пластикового фиксатора и металлическим крючком на конце рычага стеклоочистителя.

Замена дворников на Мазда 6

Примечание:

Чтобы не поцарапать рычаг стеклоочистителя, можете использовать пластиковую лопатку или накрыть кончик отвертки тонкой тканью.

2. Подденьте фиксатор в держателе дворника на поводке и сдвиньте его вверх.

Замена дворников на Мазда 6

3. Потяните щетку стеклоочистителя вниз, чтобы она выскользнула из металлического крючка.

Замена дворников на Мазда 6

4. Поворачивайте старую щетку до тех пор, пока она не станет почти перпендикулярно к рычагу стеклоочистителя.

Замена дворников на Мазда 6

5. Выведите старую щетку стеклоочистителя с металлического крючка поводка.

Замена дворников на Мазда 6

6. Поместите полотенце на ветровое стекло, чтобы защитить стекло от царапин, трещин, осколков или сколов на случай, если рычаг стеклоочистителя упадет на окно во время замены лезвия.

Замена дворников на Мазда 6

Примечание:

Придерживайте рычаг и опускайте его на стекло осторожно. Не допускайте, чтобы конец рычага ударил по ветровому стеклу.

7. Замените дворник Мазда 6 GJ на новый. Совместите его с металлическим рычагом стеклоочистителя (резиновый нож должен быть направлен в сторону от ветрового стекла).

Замена дворников на Мазда 6

8. Проденьте металлический крючок на конце рычага через отверстие в центре нового лезвия стеклоочистителя. Вращайте новую щетку стеклоочистителя, пока она не будет примерно параллельна металлической ручке стеклоочистителя.

Замена дворников на Мазда 6

9. Поднимите новую щетку стеклоочистителя вверх, пока она надежно не зафиксируется на крючке рычага.

Замена дворников на Мазда 6

10. Опустите вниз пластиковый фиксатор.

Замена дворников на Мазда 6

11. Проверьте на надежность крепление новой щетки стеклоочистителя к ее рычагу.

Замена дворников на Мазда 6

12. Аккуратно опустите рычаг стеклоочистителя до ветрового стекла.

Замена дворников на Мазда 6

13. Для лучшей производительности стеклоочистителя, тщательно очистите ветровое стекло. Нанесите на него специальное средство, которое будет отталкивать воду.

Японские автомобили

Кто ездил на 626 маздах отзовитесь. При включении омывателя он работает только в режиме включенных дворников. Так должно быть или у меня в машине с электрикой наколхозили?



У меня немного не такой рычажок, колечком задается интервал работы стеклоочистителя в прерывистом режиме. Колечко имеет ограниченный ход. Омыватель включается при нажатии рычажка на себя, но только когда включены дворники, иначе не срабатывает. Очень неудобно так пользоваться(

Придётся значит новый рычажок покупать - проблема может быть только в нём. Подгорание контакта или естественный износ.

Забыл уточнить у меня хэчбек,



Хреного покупать старую машину, да?

мне не впервой, есть опыт с 20-летними отечественными авто. Скорей можно перефразировать хреново когда денег на новую машину нет.

Да у меня тоже опыт есть, были шестерка 90 года и девятка и сейчас есть 89 года. Сейчас взял лансера 15-летнего, по мелочи косяков хватает. Электрики это тоже касается, а с ней копаться обычно проблематично, особенно после колхоза.

За сколько мазду взял?

((а с ней копаться обычно проблематично, особенно после колхоза. )) - зато опыт будет который пригодится в жизни. Тем более сейчас много информации в интернете - добрые люди подскажут как поченить.

2 года назад за 140 брал с зимней резиной ,моя справа



Дорого. Альтернативы посвежее не рассматривал?

Посвежее можно только отечественные взять или ававрийные. Ваще я сначала хотел ауди 100 брать, 45кузов. Но за них минимум под 200тыр просили.

Примеру с сивиком можно было поискать, аккорд минимум за 200 продадут. Сивик меньше, примера вариант ,но подвернулась это предложение я и купился. Все до сих пор нравится, тока кондера жаль нету - это минус и дорожный просвет маловат когда 4 человека в машине приходится лежаки тихо-тихо проезжать иначе днищем бьешься( Я не в Москве живу, следующую машину, конечно, планирую туда ехать покупать.

((Дорого. Альтернативы посвежее не рассматривал?))

У знакомого сперва новая 2110 была два года на ней откатал потом Маздоча 1993 г. взял - все были просто в шоке. говорит небо и земля по сравнению с ВАЗом!

Установка (замена) щеток стеклоочистителя HEYNER HYBRID Graphit (Alca) на Mazda CX-5

Албай написал(а)
Фильтр пластиковый. Фильтр промыть. Там корпус фильтра из пластмассы, а фильтрующий элемент бумажный или тряпичный фиг пойми. Но мыть его точно не вариант. Болты поддона не одноразовые, я делал полную замену масла, со снятием поддона два раза, болты ставили родные.

Гоша написал(а)
Я сделал проще. Как мне кажется. Не снимая дворник поддел пружину отвёрткой и в образовавшуюся щель между корпусом и пружиной вставил обрезанный по размеру гвоздь. Один недостаток: крась не крась ржавеет шляпка. Лень поменять на нержавеющий штифт.

Пилько Полиграф написал(а)
Некоторые щетки (в частности одни из самых дорогих SWF) не разборные - аэродинамический гребень выполнен заодно с резинкой, т.е. только на выброс, хотя ходят долго, надо отдать должное.

Мунара написал(а)
Кто знает где ролик - полетел стеклоподъемник в задней двери - разобрал - треснул ролик верхний - что нашёл - продают только в сборе с рамкой, они там на заклепках

Колендо Удача написал(а)
. аппарат,был такой на узете,сейчас взял г131х 2 литра гзе,довёл до идеала,10 сек на сотку. Обожаю эти машины

Джамбул написал(а)
дружище не подскажеш в чом причина у меня на 99 не только фары загараются но и понель зажегания без поварота ключом,искали думали замок зажигания борахлит полностью отсоединили фишку под рулём на замок а приборы фсе равно горят можем понять,подскажи пожалуста.

Marwin написал(а)
у меня пружины стоят уже 3 года если не грузить то норм но если двое назад сели то машина просаживается а если трое взрослых то и на сжатие пружина полностью садится а вот перед от ваз 2108 подходит только надо 2 витка спилить и по жесткости норм мне нравится

Зуродова Лозанна написал(а)
У меня Mann стоит вроде все нормально. Правда -30 С пока до нас не дошло. Кстати Ермак, мне показалось или у тебя действительно защиты нет. Просто столько говнища даже с защитой летит, что я себе даже защитный кожух на ЭБУ смастерил из заглушки 1 дин маги от Логана.

Мисак написал(а)
Люди добрые подскажите как и где найти этот болт на форд мондео 2004 года немогу найти ни как. Буду оочень благодарен. 2 литра

Читайте также: