Субару аутбек не работает спидометр

Обновлено: 20.05.2024

Не знаю есть ли тут связь, но началось все со стартера. Вчера утром он внезапно умер. Поменяли якорь и щетки.
По дороге из сервиса скончался спидометр:(. После остановки и завода машины 16 раз мигнула лампочка АКПП "Power". Лампочка не мигает, если завести машину заново, не попытавшись проехать.
Есть ли связь между поломкой спидометра и такой ошибкой АКПП? Предохранитель спидометра проверяли, он в порядке.

Legacy 2.2 1991 wagon

в общем я бы начал с него.

Сигнал с датчика скорости на АКПП идет ЧЕРЕЗ гребенку торпеды.
То есть скорее всего там потерян контакт.

А все-таки совпадение:( Спидометр не работает из-за оборвавшегося троса, а "Power" мигает из-за масла(вытекает из внешнего фильтра):(

НЕТ, ты не прав. Мигала она ИМЕННО из-за датчика скорости. А такой ошибки как "подтекание масла" в коробке нет.
Поищи поиском в этой конфе, как диагностировать твою коробку и получить конкретные коды ошибок.
Можешь и сам продиагностировать.

я почему-то думал что кол-во миганий что-то означает Я почему-то думал что кол-во миганий означает конкрентную ошибку.

Ручная коробка и дифференциал Subaru Legacy Outback

8.8 Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS) / Subaru Legacy Outback

Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS)

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите коллектор с его приемником.
4. Разъедините разъем VSS.

Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS) Subaru Legacy Outback

5. Поверните и снимите VSS.

Порядок выполнения

Снятый VSS подлежит замене в обязательном порядке. Перед установкой удостоверьтесь в чистоте отверстия под посадку датчика. Проследите за правильностью совмещения тонкого конца шпонки со шпоночным пазом на цапфе вала спидометра.

1. Вручную вверните VSS в посадочное отверстие, затем затяните его с требуемым усилием (5.9 Нм).
2. Подсоедините контактный разъем электропроводки датчика.
3. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Порядок выполнения

2. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 24 контактного разъема ECM (В135) и клеммой № 13 контактного разъема комбинации приборов (i10). Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените разъем ECM, в противном случае устраните обрыв электропроводки или нарушение качества контактных соединений в разъемах В135/В36.

1995 Subaru Legacy L Outback: DIY vehicle speed sensor 2 replacement Subaru Legacy Outback (Самая скучная машина ) какую МКПП выбрать для свапа SUBARU Замена масла в АКПП Subaru Outback/Legacy Replacing the oil in an automatic transmission разбираем МКПП СУБАРУ ЛЕГАСИ

Другие материалы раздела

Снятие и установка трансмиссионной сборки

Снятие и установка трансмиссионной сборки Подлежащие рассоединению контактные разъемы электропроводки А — Разъем датчика-выключателя.

Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП

Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП Конструкция первичного вала РКПП 1 — Сальник 2 — Игольчатый подшипник 3 —.

Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма

Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма СНЯТИЕ Порядок выполнения 1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел.

Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования

Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования Конструкция межосевого дифференциала с вязкостной муфтой 1 — Ведомая шестерня.

Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма

Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма СНЯТИЕ Порядок выполнения 1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел.

Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки

Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки Конструкция картера трансмиссионной сборки 1 — Картер трансмиссии 2 —.

Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии

Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии Конструкция раздаточного механизма и удлинения РКПП 1 —.

Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала

Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала Конструкция переднего дифференциала РКПП 1 — Вал ведущей шестерни.

Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес

Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес Конструкция сборки ведущей шестерни переднего.

Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП

Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП Конструкция рычага переключения передач РКПП 1 — Рукоятка рычага.

Навигация

Здравствуйте. Недавно был куплен субару аутбек 2000г в кузове вн, коробка мех. прошлым хозяином была поставлена коробка от более новой модели (на старой коробке датчик скорости был установлен на коробке, на новой там стоит заглушка).на сколько я понял в более новых моделях скорость берется с блока абс. в связи с этим вопрос есть ли возможность заставить работать спидометр от блока абс (или каким иным способом) или придется снимать и разбирать коробку для установки датчика?

Доброго времени суток, формучане.
Вылезла такая ошибка "ER Sp" . Перестал работать спидометр, хотя при запуске все стрелки взлетают.
В интернете нашёл совет, снять и почистить шлейфы приборки, стоит ли? Ещё грешу на датчик скорости, но не знаю где он находится.
Есть ли инструкция по снятию приборки? Машина - американец 2006г.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

" когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает "© RedVan
--------------------------------
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Спасибо за ответ. Буду пробовать разбирать.
Ещё вопрос, что такое VDC и где это находится? Хочу посмотреть все ли провода там в порядке.

Я извиняюсь, что задаю вопрос не по теме, но я просто не хочу создавать отдельную тему.
У меня на панели есть кнопка AUX RSE, но не в бардаке, багажнике, подлокотнике нету самого разъёма, можно ли самому подключить разьём AUX? У меня до этого был Ford Focus C-max, там был провод сразу подключён к магнитоле, но пришлось разбирать панель и вытягивать его из общей кучи проводов.

fulleffect писал(а): Я извиняюсь, что задаю вопрос не по теме, но я просто не хочу создавать отдельную тему.
У меня на панели есть кнопка AUX RSE, но не в бардаке, багажнике, подлокотнике нету самого разъёма, можно ли самому подключить разьём AUX? У меня до этого был Ford Focus C-max, там был провод сразу подключён к магнитоле, но пришлось разбирать панель и вытягивать его из общей кучи проводов.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

" когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает "© RedVan
--------------------------------
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Разбирать не стал, так и не понял что там нужно снимать, в инструкции очень кратко.
Затем пробовал запустить режим самодиагностики по этому гайду:

13.РЕЖИМ ОТОБРАЖЕНИЯ КДН
Самодиагностика комбинации приборов (проверка каждого измерительного прибора, предупреждающей и контрольной лампы, подсветки, ЖК-дисплея, звукового сигнала) может осуществляться следующим образом.
1) В течение 3 секунд после перевода выключателя зажигания в положение ON установите переключатель освещения в положение включения габаритов или света фар.
2) Нажмите четыре раза на кнопку одометра/счетчика пройденного пути.
3) Переведите переключатель освещения в положение OFF, после чего четыре раза нажмите кнопку одометра/счетчика пройденного пути.
4) Вновь установите переключатель освещения в положение включения габаритов или света фар и четыре раза нажмите кнопку одометра/счетчика пройденного пути.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Операции, описанные в шаге 2) и 4) должны быть выполнены в течение 10 секунд.
• Если во время диагностики запустить двигатель, режим самодиагностики не отменяется; однако как только выключатель зажигания будет переведен в положение OFF, или как только автомобиль начнет движение, режим отображения КДН автоматически отменяется в целях безопасности.
• После перехода в режим отображения КДН, дисплей меняется каждые 3 секунды, и при каждом нажатии кнопки счетчика пройденного пути режим отображения КДН меняется между , и . В зависимости от типа блока управления, в приведенной ниже таблице КДН отображаются по следующим категориям: принимаемые КДН, выявленные КДН, отсутствие КДН.
• На дисплее КДН отображаются прежние неисправности. Когда КДН отдельных блоков управления меняют свой статус с текущего на прежнее, и неисправность устранена, КДН больше не появляются на комбинации приборов, при условии, если двигатель был запущен три раза или более.


Но так и не понял, что должно было загореться, странный алгоритм. На неделе попробую загнать на подъёмник и посмотреть блок VDC.

fulleffect писал(а): Разбирать не стал, так и не понял что там нужно снимать, в инструкции очень кратко.
Затем пробовал запустить режим самодиагностики по этому гайду:

13.РЕЖИМ ОТОБРАЖЕНИЯ КДН
Самодиагностика комбинации приборов (проверка каждого измерительного прибора, предупреждающей и контрольной лампы, подсветки, ЖК-дисплея, звукового сигнала) может осуществляться следующим образом.
1) В течение 3 секунд после перевода выключателя зажигания в положение ON установите переключатель освещения в положение включения габаритов или света фар.
2) Нажмите четыре раза на кнопку одометра/счетчика пройденного пути.
3) Переведите переключатель освещения в положение OFF, после чего четыре раза нажмите кнопку одометра/счетчика пройденного пути.
4) Вновь установите переключатель освещения в положение включения габаритов или света фар и четыре раза нажмите кнопку одометра/счетчика пройденного пути.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Операции, описанные в шаге 2) и 4) должны быть выполнены в течение 10 секунд.
• Если во время диагностики запустить двигатель, режим самодиагностики не отменяется; однако как только выключатель зажигания будет переведен в положение OFF, или как только автомобиль начнет движение, режим отображения КДН автоматически отменяется в целях безопасности.
• После перехода в режим отображения КДН, дисплей меняется каждые 3 секунды, и при каждом нажатии кнопки счетчика пройденного пути режим отображения КДН меняется между , и . В зависимости от типа блока управления, в приведенной ниже таблице КДН отображаются по следующим категориям: принимаемые КДН, выявленные КДН, отсутствие КДН.
• На дисплее КДН отображаются прежние неисправности. Когда КДН отдельных блоков управления меняют свой статус с текущего на прежнее, и неисправность устранена, КДН больше не появляются на комбинации приборов, при условии, если двигатель был запущен три раза или более.


Но так и не понял, что должно было загореться, странный алгоритм. На неделе попробую загнать на подъёмник и посмотреть блок VDC.


После 4-го пункта нужно было обратить внимание на дисплей счетчика пройденного пути, там будет высвечен код ошибки если она есть.

Изображение

Удалось зайти в режим самодиагностики, комп показал P ---- , я так понимаю ошибок нет? Куда копать?
p.s. Разбирать панель боюсь, отломлю нахрен что-нибудь. Ну и думаю раз стрелки при запуске взлетают, нужно смотреть блок VDC, как написано в инструкции, вот только где он.
pp.ss. Это я нашёл в инструкции

поэтому и спрашиваю где находится блок VDC и жгут проводов.
Код: Выделить всё Спидометр не работает.
1. Блок управления системы VDC 2. Жгут проводов 3. Комбинация приборов

fulleffect писал(а): Удалось зайти в режим самодиагностики, комп показал P ---- , я так понимаю ошибок нет? Куда копать?
p.s. Разбирать панель боюсь, отломлю нахрен что-нибудь. Ну и думаю раз стрелки при запуске взлетают, нужно смотреть блок VDC, как написано в инструкции, вот только где он.
pp.ss. Это я нашёл в инструкции

поэтому и спрашиваю где находится блок VDC и жгут проводов.
Код: Выделить всё Спидометр не работает.
1. Блок управления системы VDC 2. Жгут проводов 3. Комбинация приборов

Читайте также: