Как снять двс ниссан кашкай

Обновлено: 18.05.2024

2. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.

3. Слейте моторное масло. См, главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

Внимание: Выполняйте эту операцию, когда двигатель холодный.

4. Снимите следующие компоненты:

• впускной коллектор; см. выше;

• клапанную крышку; см. выше;

• приводной ремень; см. выше.

5. Установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ в такте сжатия след. образом:

а. Проверните шкив коленвала (1) по часовой стрелке и совместите метку синхронизации (бесцветную риску) (В) с указателем синхронизации (А) на передней крышке.

С: Метка белой краской (не используется при обслуживании)

b. Одновременно убедитесь, что рабочие выступы кулачков распредвалов впускных и выпускных клапанов цилиндра №1 обращены друг к другу, как показано на рисунке.

1: Распредвал впускных клапанов

2: Распредвал выпускных клапанов

• В противном случае проверните шкив коленвала еще на один оборот (360') и выставьте их так, как показано на рисунке.

6. Снимите шкив коленвала следующим образом:

а. Зафиксируйте шкив коленвала (1) держателем (подходящий специнструмент) (А), ослабьте болт шкива коленвала так, чтобы он отошел от исходного положения на 10 мм.

Внимание: Не откручивайте болт шкива коленвала, т.к. он будет служить точкой опоры для съемника шкива.

b. Закрепите съемник шкива коленвала (специнструмент: KV111030000) (А) в отверстиях М6 шкива коленвала (1) и снимите шкив коленвала.

7. Снимите заднюю реактивную штангу. См. ниже.

8. Подоприте низ двигателя телескопической стойкой и снимите стойку и изолятор правой опоры двигателя. См. ниже.

9. Снимите масляный поддон (нижний). См. выше.

Примечание: Если звездочка коленвала и компоненты балансировочного блока не снимаются, данный пункт можно пропустить.

10. Снимите электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов.

11. Снимите автоматический натяжитель приводного ремня.

12. Снимите переднюю крышку следующим образом:

а. Ослабьте крепежные болты в порядке, обратном изображенному на рисунке.

 width=

b. Подденьте крышку в местах, обозначенных стрелками на рисунке, срежьте герметик и снимите переднюю крышку.

Внимание:

• Не повредите контактные поверхности.

• При отгрузке с завода-изготовителя наносится более прочный герметик по сравнению с герме-тиками, применявшимися ранее. Поэтому не следует пытаться отделить крышку при помощи отвертки с плоским жалом и т.п.

13. Извлеките передний сальник из передней крышки цепи помощи подходящего инструмента.

Внимание: Не повредите переднюю крышку.

14. Снимите натяжитель цепи следующим образом:

а. Вдавите плунжер натяжителя цепи.

b. Вставьте стопорный штифт (А) в отверстие в корпусе натяжителя и зафиксируйте его при вдавленном плунжере.

Примечание: В качестве стопорного штифта можно взять металлический пруток диаметром прибл. 1,5 мм.

c. Снимите натяжитель цепи (1).

15. Снимите направляющую цепи ГРМ в месте изгиба (2), направляющую натяжителя цепи ГРМ (3) и цепь ГРМ (1).

 width=

Внимание: После снятия цепи ГРМ не проворачивайте коленвал или распредвал по отдельности, иначе произойдет соударение клапанов о днища поршней.

16. Снимите звездочку с коленвала и компоненты балансировочного блока следующим образом:

а. Полностью поднимите рычаг (А) и вдавите направляющую цепи ГРМ в месте изгиба (В) в натяжитель цепи привода балансировочн. блока (1).

• Направляющая в месте изгиба отпускается при полном подъеме рычага. В результате ее можно сдвинуть.

b. Совместив отверстие на рычаге с отверстием в корпусе натяжителя, вставьте стопорный штифт (С) и зафиксируйте направляющую цепи ГРМ в месте изгиба.

Примечание: В качестве стопорного штифта можно взять металлический пруток диаметром прибл. 1,0 мм.

c. Снимите натяжитель цепи привода балансировочного блока.

• Если отверстие на рычаге не совмещается с отверстием в корпусе натяжителя, совместите их, слегка сдвинув направляющую в месте изгиба.

d. Зафиксируйте уравновешивающий вал за шестигранную часть (19,0 мм) (А) и ослабьте болт звездочки балансировочного блока.

 width=

1: Масляный поддон (верхний)

: Перед двигателя

Внимание:

• Фиксируйте вал балансировочного блока за шестигранную часть.

• Не ослабляйте болт звездочки балансировочного блока, натягивая цепь привода балансировочного блока.

e. Снимите звездочку коленвала, звездочку балансировочного блока и цепь привода балансировочного блока в комплекте.

17. При необходимости снимите направляющую натяжителя цепи ГРМ (со стороны передней крышки) с передней крышки.

Снимите двигатель и коробку передач в сборе с автомобиля и отделите двигатель и коробку передач.

Подготовительные работы

1. Сбросьте давление топлива. См. главу СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.

2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя из радиатора. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

• Выполняйте эту операцию, когда двигатель холодный.

• Не допускайте попадания охлаждающей жидкости двигателя на приводной ремень.

3. Снимите следующие компоненты:

• защиту двигателя со стороны днища;

• защитную накладку с передних правого и левого крыльев; см. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА;

• аккумулятор и полку аккумулятора; см. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ;

• приводной ремень; см. выше;

• воздуховод и корпус воздухоочистителя в сборе; см. выше;

• верхний и нижний шланги радиатора; см. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ;

• переднюю выхлопную трубу; см. главу АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА.

В моторном отсеке слева

1. Отсоедините все разъемы электропроводки двигателя возле изолятора левой опоры двигателя и временно закрепите электропроводку на двигателе.

Во избежание попадания посторонних частиц на разъемы во время проведения работ наденьте на них пластиковые мешки.

2. Отсоедините топливный шланг со стороны двигателя. См. выше.

3. Отсоедините шланги отопителя. Закупорьте шланги заглушками во избежание вытекания охлаждающей жидкости двигателя. См. главу ДВИГАТЕЛЬ.

4. Отсоедините рычажный механизм управления от коробки передач. См. главу ТРАНСМИССИЯ.

5. Отсоедините провод заземления со стороны коробки передач.

В моторном отсеке справа

1. Отсоедините провод заземления между передней крышкой и автомобилем.

2. Снимите генератор и кронштейн генератора. См. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

3. Отсоедините шланг бачка. См. главу ДВИГАТЕЛЬ.

4. Снимите с двигателя компрессор кондиционера с подсоединенными трубками и временно закрепите его на автомобиле веревкой, чтобы не растянуть трубки (на моделях с кондиционером). См. главу СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА.

Под днищем автомобиля

1. Снимите датчики ABS передних колес (левого и правого) с поворотного кулака. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

2. Снимите тормозной суппорт в сборе с подсоединенными трубками с поворотного кулака. Временно закрепите его сбоку автомобиля веревкой, чтобы не растянуть тормозной шланг. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

3. Снимите соединительную тягу стабилизатора. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.

4. Открутите крепежные гайки и болты поворотного кулака. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.

5. Отделите наружные наконечники рулевых тяг. См. главу РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

6. Снимите приводные валы (левый и правый) и кронштейн крышки центрального подшипника. См. главу ХОДОВАЯ

7. Отделите нижний шарнир рулевой колонки со стороны рулевого механизма в сборе и выньте нижний вал рулевой колонки. См. главу РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

8. Снимите заднюю реактивную штангу.

9. Снимите балку передней подвески. См. главу ХОДОВАЯ.

10. В порядке подготовки к отделению коробки передач открутите крепежные болты коробки передач, которые проходят через нижнюю заднюю часть масляного поддона (верхнего). См. выше.

Операции по снятию

1. Надежно подоприте низ двигателя и коробки передач при помощи тележки с подъемным столом (подходящий специнструмент) или эквивалентного жесткого приспособления, напр., телескопической стойки.

Файл:93-298.jpg

Внимание: Проложите кусок доски или аналогичн. предмет в качестве опорной поверхности для придания устойчивости.

2. Снимите изолятор правой опоры двигателя (1), кронштейн правой опоры двигателя (2) и стойку опоры двигателя (3).

Файл:93-299.jpg

4: Изолятор левой опоры двигателя

3. Открутите гайку (А), крепящую сквозной болт опоры двигателя.

4. Осторожно опустите телескопическую стойку или поднимите подъемник и снимите двигатель и коробку передач в сборе.

• Убедитесь, что ни одна часть двигателя не задевает за кузов.

• Перед подъемом и во время него проверяйте, вся ли электропроводка отсоединена.

• Во время снятия не допускайте падения автомобиля с подъемного приспособления из-за смещения центра тяжести.

• При необходимости подоприте автомобиль, установив сзади телескопическую стойку или эквивалентное приспособление.

Операции по отделению 1. Закрепите подъемные петли двигателя спереди слева (А) и сзади справа (В) головки цилиндров.

Файл:93-300.jpg

Болты подъемных петель:

: 25,5 Н•м (2,6 кг-м)

2. Снимите стартер. См. главу ЭЛЕКТРИКА.

3. Поднимите при помощи лебедки и отделите двигатель от коробки передач в сборе. См. главу ТРАНСМИССИЯ.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• Не допускайте повреждения изолятора опоры двигателя и попадания на него масла.

• Убедитесь, что все изоляторы опор посажены правильно и затяните крепежные гайки и болты.

• Затяните болты изолятора правой опоры двигателя в порядке, указанном цифрами на рисунке.

Снятие двигателя ниссан кашкай

На автомобилях Ниссан Кашкай первого поколения, кузов J10 выпускавшийся в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году, как оказалось, имеет ряд проблем с системой кондиционирования и отопления салона.

Виновником всех этих проблем является вентилятор — электромотор, который крутит крыльчатку. Рассмотрим подробнее причины и сам ремонт печки.

Проблемы и причины

О неисправностях печки на этом Кашкае слышно уже давно. Три главных симптома не исправности: печка не дует (не греет), печка не меняет скорость или издает посторонние звуки (свист, визг, скрипы).

Главными виновниками этих симптомов являются:

1. Моторчик печки не дует: стерлись щетки/стерлись ламели/сгорела обмотка — меняйте моторчик или сгорел транзистор — меняйте транзистор или сгорел термопредохранитель в блоке транзистора — меняйте термопредохранитель.

2. Моторчик печки не меняет скорость вращения: сгорел транзистор — меняйте транзистор.

3. Моторчик печки визжит: износились втулки — меняйте моторчик. Втулки на подшипники менять не рекомендую — трудностей много, результат не очень.

Выбор и цены

Вариантов для выбора хватает.
В различных магазинах цены на моторчик будут разные и в среднем его стоимость 3000 — 4000 руб. На авторазборках можно приобрести вдвое дешевле.

Снятие двигателя ниссан кашкай

Моторчик продается с корпусом и крыльчаткой в сборе. У моделей Nissan Qashqai (J10) и X-Trail (T31) они одинаковые.

Снятие двигателя ниссан кашкай

Оригинальный мотор отопителя Кашкай имеет не один номер, а пять:

27225-ET00A, 27225-ET10A, 27225-ET10B, 27225-JD00A, 27225-ET00B

Оригинальный мотор отопителя ИксТреил два номера:

При этом все семь номеров — это одна и та же запчасть!

В случае если дело обходиться заменой транзистора, для самостоятельного ремонта или по просьбе мастера приобретаем новый.
Подойдут следующие варианты:

IRFP064N — 55V, 98A — рекомендован к покупке.
IRFP064NPFB — 55V, 98A — это модификация, рекомендовано к покупке.
IRFP044 — 60V, 57A.
IRFP054 — 60V, 70A — можно брать.
IRFP048 — 60V, 70A — можно брать.
IRFP250N — 200V, 30A — этот сгорел через день, маловат ток.

Средняя цена транзистора от 95 руб. до 200 руб.

Услуги по замене мотора вентилятора печки и стоимость.
Процедура эта довольно трудоемкая и требует определенных навыков. Поэтому лучше доверится тем людям которые имеют опыт в таких вещах. На станциях тех обслуживания, работа будет стоить около 2000 руб, без стоимоити нового мотора.

Снятие двигателя ниссан кашкай

Если есть желание то можно произвести замену самостоятельно, но намного дольше чем это сделают в сервисе.

Схема вентилятора печки

Чтобы добраться до интересующего нас узла нужно снять блок педалей, и начать разбор корпуса печки со стороны фильтра салона. Процедура эта довольно трудоемкая и требует определенных навыков. Поэтому лучше доверится тем людям которые имеют опыт в таких вещах.

Система системы отопителя и кондиционирования воздуха Qashqai J10

Снятие двигателя ниссан кашкай

1. Резиновая втулка впускного патрубка 2. Двигатель кондиционера в сборе 3. Уплотнение трубки отопителя 4. Фильтр кондиционера 5. Крышка фильтра кондиционера 6 . Двигатель смесительной заслонки (левый) 7 . Рычаг смесительной заслонки 8 . Электронагреватель 9 . Смесительная заслонка 10 . Датчик температуры всасываемого воздуха.

Краткий экскурс о том как снять моторчик печки для его замены.
Информация сжата и хорошо подойдет для любителей и мастеров.

Снятие двигателя ниссан кашкай

Затем снимаем двигатель кондиционера

Снятие двигателя ниссан кашкай

Вентилятор нужно сдвинуть вправо и снять установочный штифт и колено.

Ремонт печки

Ну а теперь рассмотрим процесс более подробно, для тех кто нашел свободное время (3-4 часа) и решился произвести замену самостоятельно.

Скидываем минус с АКБ.
Снимаем левую боковую панель центральной консоли (она на двух защёлках), снимаем нижнюю часть панели под рулём. Для этого отсоединяем трос на откр. капота, откручиваем саморез торксом Т20, и начинаем нежно выщёлкивать защёлки, лучше предварительно залезть под панель и определить их место положения.

Отсоединив панель отсоединяем разъёмы от левого блока кнопок (упр. зеркалами, люстра, ЕСП …), откручиваем торкс Т20 с датчика климата.

Далее ложимся на спину и лезем откручивать два болтика на 10. Не сняв эту железяку, снять педальный узел не получится. (место упора обведено).

Снимаем скобу и вытаскиваем штифт.

Снятие двигателя ниссан кашкай

Отсоединяем разъёмы с концевиков педали тормоза и с датчика газульки, Откручиваем 4 гайки на 13 и достаём педальный узел. (место упора обведено)

Снятие двигателя ниссан кашкай

Выщёлкиваем крышку, достаём салонный фильтр.

Снятие двигателя ниссан кашкай

Тут уже у кого как получиться, либо на спине, либо на животе, в общем ложимся и ползём к нужному месту с фонариком.

Снятие двигателя ниссан кашкай

Снятие двигателя ниссан кашкай

Снятие двигателя ниссан кашкай

Снятие двигателя ниссан кашкай

Снимаем с него разъём питания, далее на ощупь сжать защёлку и повернуть весь мотор против часовой стрелки.

Снятие двигателя ниссан кашкай

Пыли в нем достаточно.

Теперь можно установить новый моторчик и собрать все в обратном порядке или отремонтировать старый. Рассмотрим его со всех сторон. Ниже указано место вентиляции/охлаждения щёточного узла мотора.

Откручиваем верхнюю гайку на 8 и полностью снимаем крыльчатку с мотора.

Снятие двигателя ниссан кашкай

Видим место засорения. Верхняя втулка — полностью в пыли и мусоре. С внутренней стороны крыльчатки отложения грязи.

Снятие двигателя ниссан кашкай

На нижней втулке мотора еще хуже.

Снятие двигателя ниссан кашкай

Теперь задача все почистить до блеска. Проверяем состояние щеток, раз уж зашли так далеко.

Снятие двигателя ниссан кашкай

На этом моторе щетки еще неизносились.

Теперь доберемся до подшипника и проверим его состояние, почистив втулку. Снимаем стопорную и остальные шайбы. Отгибаем лепестки, достаём втулку.

Снятие двигателя ниссан кашкай

Снятие двигателя ниссан кашкай

Проверяем гул шум подшипника если он свистит, гудит — меняем его на новый. Для этого мотора подойдут подшипники: SNR 608ZZ или SNR 608EE

Снятие двигателя ниссан кашкай

Отгибаем лепестки ещё больше, и меняем подшипник и загибаем обратно. Прикручиваем крыльчатку. Возвращаем мотор в машину и собираем.

Шум устранен, скорость работы отличная, печка греет замечательно!

Этой инструкцией воспользовались: 62741 раз.

Снятие двигателя ниссан кашкай

Снятие двигателя ниссан кашкай

Всем добра!
Причина для разборки — стук на прогретом двигателе от 2800 об/мин при перегазовке на месте и в движении при малой нагрузке.
Процесс разборки описывать не вижу смысла, т.к. информации достаточно. Отмечу, что разбираю двигатель не снимая с авто.
Двигатель внутри оказался достаточно чистый для 100000 км пробега.
На поддоне стружки не обнаружил (обнаружил пару маленьких алюминиевых кусочков 1*2 мм, не похожи на стружку от вкладыша).
Смущает эмульсия в выемках поддона: антифриз или конденсат? Как определить?
Открутил шатунные вкладыши, по фото видно, что износ небольшой. Коренные не трогал. Заказал Пластигагу, придет буду измерять зазоры. Думаю, стук не из-за вкладышей.
Помогите оценить состояние шатунных вкладышей?

ИТОГ РЕМОНТА: двигатель полностью разбирать не стал (т.к. стук появлялся только на хорошо прогретом моторе выявить люфт без точного оборудования не удастся). Заменил шатунные вкладыши. Зазоры были в допуске (0,05 мм), коренные тоже в допуске (0,05), осевой люфт КВ 0,2 мм (великоват, надо было полукольца заменить). Стук после сборки остался. Немного поезжу, станет сильно колотить — буду снова разбирать и смотреть. Масло пока 5W-50. История продолжается.

Указанная вами услуга – снятие/установка двигателя Ниссан Кашкай – предлагается в следующих автосервисах. Теперь вы можете обратиться в тот, который находится в удобном для вас месте. Найдите ближайший на карте Москвы. Выбирайте автотехцентры в пределах нужного округа или вблизи станции метро. Другие услуги, оказываемые в техцентрах, перечислены на подробной странице каждого из них.

Замена моторного масла в ДВС Nissan Qashqai мало чем отличается от процесса замены масла в других автомобилях, но имеет свои особенности, одна из которых — невозможность снять масляный фильтр из-под капота. Доступ к фильтрующему элементу возможен только снизу автомобиля.

заливка моторного масла Ниссан Кашкай в горловину

Замену масла и масляного фильтра в Nissan Qashqai нужно проводить примерно каждые 10000 км пробега. Используемое масло должно соответствовать по SAE 5W30 или 5W40 в объеме около 4,5 л. Лучше устанавливать оригинальный масляный фильтр.

Изготовителем автомобиля в защите картера двигателя предусмотрены специальные отверстия (лючки) для доступа к сливной пробке и масляному фильтру. Однако доступ к фильтру через него не очень удобный, поэтому перед заменой масла защиту снимают, открутив соответствующие болты.

специальные отверстия (лючки) для доступа к сливной пробке Ниссан Кашкай

Так как работы по замене масла в моторе на Nissan Qashqai частично производятся снизу автомобиля, то машину устанавливают на подъемник, яму или эстакаду. Если возможность установки автомобиля на высоту организованным способом отсутствует, то можно сделать подобие ямы. Для этого откапываем яму на глубину 30 см с шириной 80 см. После чего устанавливаем над ямой автомобиль таким образом, чтобы она находилась по центру между левым и правым колесом, а двигатель непосредственно над ней.

Порядок проведения работ по замене моторного масла и фильтра Nissan Qashqai

  1. Прежде всего прогрейте двигатель до рабочей температуры (60-90 градусов). Это необходимо для того, чтобы слить продукты износа, находящиеся в картере двигателя. В процессе работы коленчатого вала они поднимаются со дна и смешиваются с маслом.

Подтверждено, что если залить новое масло в грязный двигатель, то ресурс масла уменьшается на 20%, а это значит, что менять его нужно чаще.

2. Устанавливаем машину на подъемник (яму или эстакаду).

3. Снимаем с маслоналивной горловины пробку (в передней части мотора слева).

пробка маслоналивной горловины Nissan Qashqai

4. Откручиваем болты крепления защиты картера и убираем в сторону.

5. Под сливной пробкой устанавливаем емкость объемом 5 литров и более и ключом на 14 откручиваем сливную пробку.

сливная пробка

Перед началом работ двигатель прогрет, соответственно, температура масла составляет порядка 90 градусов, в связи с чем можно получить ожог. Поэтому при откручивании пробки готовьтесь к тому, что на последнем этапе необходимо будет резко убрать руки из-под струи масла.

6. Когда моторное масло слито из двигателя, приступайте к замене масляного фильтра. Он располагается перед радиатором в левой части двигателя. Чтобы снять фильтр, потребуется съемник для снятия масляного фильтра. В фильтрующем элементе всегда остается масло, поэтому чтобы предотвратить разлив масла, перед удалением фильтра наклоните его немного вниз.

масляный фильтр

Иногда в районе фильтра бывают подтеки масла. Однако это не всегда связано с масляным фильтром и качеством его установки. Конструкция крепления фильтра на Ниссан Кашкай предусматривает дополнительную деталь, через которую проходит охлаждающая жидкость для дополнительного нагрева масла при пуске. Выглядит конструкция следующим образом: двигатель, прокладка, элемент нагрева масла от охлаждающей жидкости, фильтр. В месте соединения элемента с двигателем масло продавливает через прокладку, образуя масляные подтеки. Переходник крепится к двигателю болтом, на который накручивается масляный фильтр.

Переходник

7. Подготовьте и установите новый масляный фильтр. Для этого:

  • очистите посадочное место фильтра на моторе от остатков старой прокладки и масляных подтеков;
  • для насыщения фильтрующего элемента налейте немного масла внутрь фильтра;
  • чтобы резиновый уплотнитель на фильтре сел ровно, смажьте его маслом;
  • закрутите фильтр на место от руки максимально плотно.

смазка резинового уплотнителя масляного фильтра

8. Протрите остатки масла вокруг сливного отверстия и закрутите на место сливную пробку.

9. Установите защиту картера двигателя.

10. Установите автомобиль таким образом, чтобы доступ в подкапотное пространство был удобным (опустите автомобиль с подъемника) и он находился на ровной поверхности.

11. Установив в заливной горловине воронку, налейте 4 литра моторного масла, а затем доливайте его, проверяя масляный щуп до середины между отметка MIN и MAX.

моторное масло заливается в горловину

где находится масляный щуп Nissan Qashqai

Ещё кое-что полезное для Вас:

12. Подождав минут 5, заведите двигатель и дайте ему поработать. Как только погаснет датчик давления масла, мотор заглушите.

13. Подождите 10-15 минут, чтобы масло стекло в картер и проверьте его уровень, при необходимости долейте масло до середины между отметками на щупе.

14. Утилизируйте замененный фильтр и масло в специально отведенное место.

Видео: Nissan Qashqai 1 6 .Замена масла и фильтров

Техника безопасности при проведении работ

При проведении ремонта автомобиля уделяйте внимание соблюдению техники безопасности. Учитывая, что часть работ по замене моторного масла двигателя Ниссан Кашкай
может проводится под днищем автомобиля, а дорожный просвет в зависимости от комплектации автомобиля составляет 185-200 мм, есть вероятность, что вас придавит автомобилем. Поэтому для предотвращения самопроизвольного качения машины, обязательно устанавливайте противооткатные упоры. Если автомобиль приподнимается при помощи домкрата, то обязательно подложите под автомобиль упоры, которые предотвратят падение автомобиля.

Моторное масло негативно влияет на окружающую природу, поэтому его и другие отходы ремонта утилизируйте в специально отведенные места.

Читайте также: