Регулировка сцепления субару легаси

Обновлено: 30.06.2024

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Привет, нужна помощь.
Обнаружил мокрое КПП, путем научного тыка пальцем во все агрегаты выявил, что шланг под ресивером весь мокрый. Шланг как я понял от рабочего цилиндра сцепления. Вопрос, помимо шланга может ли что-то так сопливить, сам цилиндр сухой. Поисками нашел что есть два артикула 37251AC000 и 37251AC001 а в чем разница я не понял. Помимо шланга я так понимаю нужны 114130151 кольца уплотнительные, 112925161 болт (думаю тоже можно заменить).
Есть ли хорошие заменители по разумной цене, типа тюненые я находил, но 5к за шланг армированный как-то не разумно. Что посоветуете?

Всем привет! Что-то искал про свой вопрос так и не нашел. Вообщем интересно мне стало:
1. Стойки стабилизаторов передние у меня стоят шарнирные такого типа :


Можно ли их заменить на т.н. "косточки"


Чем это грозит,и подойдут ли? Машина Impreza GD 2003 не турбо.
И еще вопросик, может быть не в тему :
Видимо подходит к концу сцепление, предлагают Valeo Phc. СтОит ли его ставить?Оригинал уж очень кусается. А вообще у кого какое сцепление стоит?

Константин1989

Предлагаю всем делится в данной теме опытом прокачки сцепления. Как понял из постов на сти клабе не у одного меня появилась проблема с прокачкой.

Дошла моя ласточка до замены сцепления, начал прицениваться - оригинал стоит около 13000 неоригинал около 7000р, работа в плеяда 4400. Следовательно вопрос - велика ли разница у них и работает ли сдесь поговорка "скупой платит дважды" ?)
машина impreza gf двухлитровый овощ, 98 год

После замены сцепления, корзины, выжимного и маховика (все оригинал) на Impreza GT MY99 сталкиваюсь со странным багом: если долго тошнить в пробке, особенно по жаре, педаль сцепления резко "легчает" -- усилие нажатия, особенно в начале хода (до срабатывания) резко снижается.
Если выбраться из пробки то эффект быстро пропадает.
Такое ощущение что при частой работой сцеплением и маленькой скорости что то перегревается. Что бы это могло быть и насколько такой перегрев опасен?

Баян, уже полтора года жена на кирпиче мучается:) Альпинский же ответил однозначно: перегрев корзины - менять нах!

IMHO: Корзина новая и оригинальная Заменена вместе со сцеплением и выжимным меньше тысячи км. назад.
IMHO: Менять ее по второму кругу, несколько расточительно.

Регулировка штока тебе поможет шток в главный цилиндр сцепления
все и никакой теории . это если уверен, что сцепу не подпалил.
все пройдено тоже на турбе.

Ясно, спасибо! В моем случае это, видимо, цилиндры сцепления.
Бум менять когда ситуация станет критической.

задолбали однозначные ответы без диагностики У меня нету статистики, а есть конкретика конкретно по моей машине. Имеем то что имеем. А именно:

Impreza GT 99. Сцепление, как было выяснено у предыдущего хозяина менялось около года назад. В Усере. С GDB STI. Пробег около 20-25 тык.

Май. Залипает сцепление. Однозначный ответ - менять нах. На вопросы а может не надо, типа дорого, ответы ну, сам понимаешь, надо. Следущая версия, а может регулировать - ответ, ну можно, но сам понимаешь. Ок. Регулируем, педаль поднимается, 2 месяца полет нормальный.

Имеется независимая от предыдущей проблема - текущую технологическую крышку и/или задний сальник коленвала. Масло потихоньку уходит и под премию принимается решение решать проблему в сборе. Вскрытие показывает, что пациент ЖИВ, то есть и сцепление и корзина НЕ изношены. Сальники меняются, все внедряется обратно.

Меняется жидкость в гидравлике и сцепление регулируется в зад. О чудо, все работает уже полторы недели. При отжиге все тоже работает нормально. В общем, ттт. :)

да, насколько я понимаю, в данном случае есть и статистика, и диагностика, и вагон опыта.
Я пытался победитть ситуацию заменой жидкости и разбором и чисткой
обоих цилиндров привода - не помогает, проблема где-то ближе к маховику:(.
А Альпинский говорил, что разобрался.

я согласен с тем, что волшебных рецептов нет но я против категорических советов менять сцепление. Для турбы это действительно расточительно.

А вот то, что понять причину проблемы бывает сложно - я согласен. С тем, что проблема сложная - тоже согласен. А для случая человека - замена сцепления на оригинал 1 тык назад так вообще.

Все сказанное прощу считать ИМХОм :) Но слегка наболело.

З.Ы. Самое смешное, что самые грамотные советы по диагностике и эксплуатации мне давались в вагенах :)

Жижу тоже менять положено? Сорри за глупые вопросы, просто у самого опыта пока маловато (первая субара), а на Лихоборке на этот счет ничего не сказали.
Для замены жижы коробку опять нужно скидывать или операция не очень гемморойная?

не знаю как в субаре, но на вагенах цилиндр сцепления питался банальной тормозухой, которая весьма гигроскопична.

Мое имхо весьма простое - бюджет "посмотреть жижу" и если она выглядит плохо поменять на порядок меньше вскрытия и замены диагностики. Тоже самое относится к исследованию гидрочасти.

Результата это может не дать, как было замечено выше, но я предпочитаю начинать с дешевых способов решения проблемы. Дорогие применить успеешь.

присоединяюсь к вопросу, у меня те же симптомы и тоже появилось после замены сцепления, интересно чем это чревато

МОЖНО ДОБАВИТЬ СМАЗКИ НЕМНОГО ПОД ВЫЖИМНОЙ МАЛЫЙ ДИСК И НЕМНОГО СМАЗКИ ПОД ВЫДВИЖНОЙ ШТОК. ЭТО НЕ ПОМЕШАЕТ ТАК КАК ДЕТАЛИ ТРУТСЯ.

У соседа по гаражу на legacy с вилкой сцепления пока все зашибись ))) Добрый вечер, подскажите пожалуйста, появились тычки при движении машины на 3 тыс оборотах, выскочил чек неисправность двигателя. диагностика показала ошибка Р0841 датчик давления жидкости 'В'. Что это значит и что делать. Спасибо.

Субару мкпп снятие вилки сцепления

Как заменить вилку сцепления без снятия кпп.

Subaru Outback - Эстакада Скилы Клатчеры

Subaru Impreza GC8. Снятие КПП и сцепления.

Спасибо огромное. Немного скрипело сцепление,а когда осенью попал в сильный ливень и пришлось преодолевать огромные лужи,на утро скрип был ужасный. с хрустом даже.пару дней ездил и уже собирался ехать на СТО. но тут наткнулся на ваше видео. Всё сделал. и О ЧУДО. ПЕДАЛЬ СТАЛА МЯГЧЕ И СКРИП ИСЧЕЗ. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЕЩЕ РАЗ.

Прокачка сцепления Subaru Impreza

SUBARU LEGACY 1-st, 2-nd gen parking brake cable ТРОС СТОЯНОЧНЫЙ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ADS 74623

SUBAЖИВИ делать если трос сцепления бомбануло? WtF?

Установка 6ст сцепления в 5ст МКПП SUBARU

Здорово, я всегда соседа зову чтобы коробку снять, а ты её в одни руки) Геморрои с вилкой сцепления начинают напрягать )))

Алексей это пипец лайфхак для меня у меня соболь газ 2217 и у него очень тугое сцепления придёт тепло буду мудрить спс

Как отрегулировать сцепление в машине

Замена вилки и выжимного подшипника ВАЗ.Replacing fork and release bearing WHA.

Проскальзывание МКП subaru Forester

Subaru impreza 3 поколения 2010 год 2 л. Бензин замена Сцепления

Деда сочувствую агрегатчику 80 лвл)Мне в этом году пришлось на снегу в мороз 15 градусов менять,до весны не дожило.Матов было по перебору)

А чё нельзя крышку снять налить и потом на месту поставить. Желательно в деталях по вилке сцепления на субаре посоветовал бы.

Мне приятель сказал на субарике и без вилки сцепления куча чем заниматься! неее конечно два человека одно не сможеш же вы например гаражном боксе снимал так

У сына и без вилки сцепления на легаси много чего поломалось )) Доброе время суток.Скажите пожайлуста по какой причине не нажимаеться педаль сцепления ВАЗ.

Красава мужик все понятно обеснил!подписался и буду смотреть :) Неплохо, если более обстоятельно по вилке сцепления порекомендовал бы )

если есть подсос воздуха а жидкость не уходит в этом случае должна переть жидкость через заливную пробку или хотя бы подниматься уровень

ЗА УПЕРТОСТЬ И СТРЕМЛЕНИЕ СВОИМИ РУКАМИ ВСЕ ПОЩУПАТЬ И ПОНЯТЬ-БЕЗУСЛОВНО 5 БАЛЛОВ.А ВОТ ТАКОЙ ФАНАТИЗМ-ЗИМОЙ,ЛЕЖА НА СНЕГУ -СОВЕРШЕННО НИ К ЧЕМУ,ВСЕГДА(ЕСЛИ КОНЕЧНО ТЫ НЕ В ЖУТКОЙ ГЛУХОМАНИ) МОЖНО НАЙТИ ЕСЛИ УЖ НЕ БОКС ТО ХОТЯ БЫ ЯМУ-ЭСТАКАДУ.А ТАК ТЕБЕ ГАРАНТИРОВАН БУКЕТ 'НАГРАД'-ГЕМОР,ПРОС ТАТИТ,БОЛЬНАЯ ПОЯСНИЦА И Т.Д.МАШИН МОЖЕТ БЫТЬ СКОЛЬКО УГОДНО,ЗДОРОВЬЕ-ОДН О.

Спасибо. У меня в поездке на море перестали включаться передачи а все изза того что когда меняли на сервисе тормозную жидкость непрокачпли сцепление. Я прокачал как вы показали и все получилось.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Український Форестер Клуб

Магическая кнопка на педали сцепления

bond Новичок
Повідомлень: 42 З нами з: 10 травня 2008, 21:58 Reputation: 0 My car: forester 2.0MT 2007 Меня зовут: Саша

Магическая кнопка на педали сцепления

Как оказалось есть на педали сцеплении эдакий механизм состоящий из штока и упора (белая пластмасска размером с 2 копейки). Когда педаль полностью отпущена шток упираеться в упор и замыкает(или размыкает) контакт.
Установлено что работа этого механизма влияет на круиз и хил-холдер, но самое интересное - она влияет на реакцию дросселя на нажатие педали газа. Если удалить из механизма упор (белую хренотень) - реакция на газ заметно улучшаеться ! Кагбе исчезает задержка между нажатием на педаль и открытием заслонки. Удалить ее можно в течении 20 секунд, ровно как и вернуть назад.

Из отрицательных эффектов - вроде как отключаеться круиз и хил холдер (у меня почему то не отключился ).
Лампочка "выкинь двигатель" не светиться, ошибки сканер не показывает (по отзывам с субару клуба).

Genadii Модератор
Повідомлень: 2151 З нами з: 05 вересня 2008, 16:45 Reputation: 0 My car: Forester 17MY 2.0 XT Меня зовут: Геннадий Card Number: 157 Звідки: Харьков

Это наш сервисный инженер (медоборудование) на Импрезе новой у себя обнаружил и осуществил.
По призванию он - ГОНЩИК

tima Новичок
Повідомлень: 72 З нами з: 31 березня 2009, 13:27 Reputation: 0 My car: forester SF-5 2.0 Меня зовут: Тимур Card Number: 0 Звідки: Киев

Хил-холдер вобще имеет механический привод. От педали сцепления идет тросик на плунжер в главном тормозном цилиндре. Просто (дешево) и сердито. Так что любое ковыряние в електронике на эту систему не влияет

Superpuper Новичок
Повідомлень: 62 З нами з: 21 грудня 2008, 20:53 Reputation: 0 My car: forester 2.5XT MY09 MT Меня зовут: Михаил Card Number: 0 Звідки: Город-герой Харьков Контактна інформація:

Genadii писав: Это наш сервисный инженер (медоборудование) на Импрезе новой у себя обнаружил и осуществил.
По призванию он - ГОНЩИК

Вообщето это MadMax с клуба-субару это нашел и осуществил , а ваш сервисный инженер прочитал на суба-клубе и осуществил.

tima писав: Хил-холдер вобще имеет механический привод. От педали сцепления идет тросик на плунжер в главном тормозном цилиндре. Просто (дешево) и сердито. Так что любое ковыряние в електронике на эту систему не влияет

bond писав: Из отрицательных эффектов - вроде как отключаеться круиз и хил холдер (у меня почему то не отключился ).
Лампочка "выкинь двигатель" не светиться, ошибки сканер не показывает (по отзывам с субару клуба).

tima Новичок
Повідомлень: 72 З нами з: 31 березня 2009, 13:27 Reputation: 0 My car: forester SF-5 2.0 Меня зовут: Тимур Card Number: 0 Звідки: Киев

Superpuper Новичок
Повідомлень: 62 З нами з: 21 грудня 2008, 20:53 Reputation: 0 My car: forester 2.5XT MY09 MT Меня зовут: Михаил Card Number: 0 Звідки: Город-герой Харьков Контактна інформація:

Genadii Модератор
Повідомлень: 2151 З нами з: 05 вересня 2008, 16:45 Reputation: 0 My car: Forester 17MY 2.0 XT Меня зовут: Геннадий Card Number: 157 Звідки: Харьков

Superpuper Новичок
Повідомлень: 62 З нами з: 21 грудня 2008, 20:53 Reputation: 0 My car: forester 2.5XT MY09 MT Меня зовут: Михаил Card Number: 0 Звідки: Город-герой Харьков Контактна інформація:

usja Участник
Повідомлень: 468 З нами з: 04 січня 2009, 21:02 Reputation: 0 My car: Subaru Forester (2.5M) Меня зовут: Уся Card Number: 0 Звідки: Киев Контактна інформація:

Читайте также: