Как снять фару хонда цивик 4д

Обновлено: 19.05.2024

Продолжаем публиковать обзоры популярных автомобилей С-класса, эта информация будет актуальна, так как это одни из самых популярных автомобилей в Украине. В этом обзоре будем рассказывать об улучшении света в автомобиле Хонда Цивик 4Д восьмого поколения. Все автомобили Honda Civic 8 4D (дорестайлинг) независимо от комплектации были с галогеновым светом, поэтому наверное каждый владелец этого автомобиля хоть раз задумывался о установке ксенона или биксеноновых линз. Естественно мы не рекомендуем устанавливать ксенон без линзы.

  • Биксеноновые линзы Hella 3R - 1комплект
  • Маска для биксеноновых линз Panamera Led Style CREE (ДХО + габарит) — 2шт
  • Ксеноновая лампа Philips X-tremeVision gen2 D2S 85122XV2C1 — 2шт
  • Балласт (блок розжига) Zax Pragmatic 9-16V 35Вт — 2шт
  • Переходник D2-Ket Premium — 2шт
  • Герметик для фар Orgavyl – 1,5м

В самой инсталляции ничего сложного нет, как и в большинстве японских автомобилей, но в любом случае мы кратко опишем процесс установки. Как обычно все начинается с демонтажа фар, но без снятия бампера этого не получится сделать.





Фара распаковывается обычным нагревом. Так как штатная галогеновая лампа в Хонда Цивик 4Д - HB4, а билинзы Hella 3R предназначены для установки в цоколь H4 пришлось увеличить посадочное отверстие для линзы. Отверстие увеличиваем до 35мм


Теперь можно закрепить биксеноновую линзу Hella 3R к отражателю фары, весь необходимый крепеж (прокладки, шайбы, гайки) комплектуется с билинзами.



Снимаем фару и устанавливаем декоративные маски Panamera Led Style CREE (ДХО + габарит) на линзу. Маску пришлось немного подпилить. Примеряем фару на автомобиле вместе с масками.




Далее запаковываем фару, используем бутиловый герметик для фар Orgavyl. Под крышкой, которая закрывала лампу оказалось мало места, поэтому пришлось немного увеличить.




Устанавливаем ксеноновые лампы Philips X-tremeVision gen2 D2S 85122XV2C1 в билинзы Hella 3R, подключаем блоки розжига. Также подключаем светодиоды с маски Panamera Led Style CREE к электросети автомобиля и смотрим окончательный вариант.









Как видим, эта Honda Civic 4D получила прекрасный головной свет (ближний и дальний), а также дневные ходовые огни. Помимо прекрасного света, получилось и улучшить внешний вид.

Лампы для освещения ближнего и дальнего расстояния есть возможность заменить не снимая блок-фару с автомобиля, как и лампочки габаритов, к ним ко всем имеется доступ из моторного отсека.

Ближний свет

  1. Открывайте капот.
  2. Изнутри моторного отсека вы увидите заднюю часть передней блок-фары, снимите с нее защитный кожух, повернув крышку в направлении обратном ходу часовой стрелки.
  3. Отключите колодку разъема с электрическими проводами.
  4. Снимите пружинку, закрепляющую лампочку.
  5. Поверните патрон, в который посажена лампа, в направлении обратном ходу стрелки часов и вытащите его из блок-фары с лампой.
  6. Произведите замену ламп.
  7. Установите патрон для удержания лампы обратно в гнездо фары и зафиксируйте его, поворачивая вправо до упора.
  8. Установите на прежнее место пружинку, закрепляющую лампу.
  9. Подсоедините колодку со жгутом электропроводов.
  10. Проверьте лампы на исправность и правильность работы.
  11. Закрепите на прежнее место заднюю крышку блок-фары.

Внимание!

Не допускайте касания пальцами рук стеклянной колбы лампочек, в большей степени это относится к галогенным лампам. Если касание все-таки произошло, прежде чем осуществить установку лампы в гнездо, необходимо протереть ее спиртовым раствором.

Дальний свет

Для автомобилей, оснащенных галогенными лампами дальнего света, порядок замены будет выглядеть так:

  1. Открывайте капот.
  2. Снимите скобку, фиксирующую крепление задней крышки блок-фары, и удалите крышку.
  3. Сожмите пружинку, фиксирующую положение лампочки и отодвиньте ее в сторону.
  4. Извлеките лампу.
  5. Отключите колодку проводов.
  6. Присоедините колодку с электрическими проводами к новой лампе и определите ее назад в блок-фару.
  7. Установите фиксирующую лампу пружинку.
  8. Установите на место заднюю крышку блок-фары.
  9. Закрепите крышку фары скобой крепления.

Габариты

  1. Снимите задний защитный кожух с блок-фары.
  2. Выньте патрон и лампу габаритов, он расположен под держателем для ламп дальнего и ближнего света.
  3. Замените старую лампу на новую.
  4. Установите на прежнее место патрон лампы.
  5. Проверьте надежность закрепления патрона лампы внутри гнезда.
  6. Убедитесь, что установка лампочки произведена верно, и что она функционирует.
  7. Закрепите задний защитный кожух блок-фары.

Лампы указателя поворота

Порядок замены лампочек в передних поворотниках:

  1. В переднем бампере, с задней его стороны, найдите крепежный зажим, отодвиньте его наружу.
  2. Извлеките лампочку из переднего поворотника движением вперед, на автомобилях Honda Civic версии Ghia лампа переднего поворотника фиксируется рычагом, располагающимся сверху под бамперным креплением, отодвиньте его наружу, чтобы можно было извлечь лампу.
  3. Поверните патрон держателя лампы влево и вытащите его вместе с лампой переднего поворота.
  4. Немного нажмите на лампу, повернув ее в левую сторону, вытащите.
  5. Установите лампу новую на место в гнезде держателя, поверните ее в правую сторону для фиксации в гнезде.
  6. Вставьте всю конструкцию в корпус и соберите все в обратной снятию последовательности.

Лампы задних фонарей

К лампам заднего фонаря можно получить доступ из внутренней части багажника, они будут располагаться в узле держателя.

Кузов седан и хетчбек

  1. Извлеките узел держателя ламп заднего фонаря. Для этого переместите стопор крепления, располагающийся на окончании панели узла.
  2. На панели узла держателя, с каждой стороны располагаются по четыре лампы:
  • Лампа для сигнала торможения.
  • Лампа движения задним ходом.
  • Лампа габарита и задней противотуманки.
  • Лампа указателя поворота сзади.
  1. Слегка нажмите на ту лампу, которая подлежит замене.
  2. Установите в патрон узла держателя новую лампу, поверните ее, закрепив в гнезде.
  3. Нажмите на узел держателя до того момента, пока не сработает блокировка стопорного крепления.

Кузов универсал

  1. Откройте багажник, воспользуйтесь отверткой для поворота стопорного крепления и снимите защитный кожух фонаря заднего.
  2. Отодвиньте пластины, которыми закреплен узел держателя и извлеките его. На панели узла держателя, с каждой стороны располагаются по пять ламп:
  • Лампа для сигнала торможения.
  • Лампа движения задним ходом.
  • Лампа габарита.
  • Лампа задней противотуманки.
  • Лампа указателя поворота сзади.
  1. Слегка нажмите на ту лампу, которая подлежит замене, повертите и извлеките ее из посадочного места.
  2. Установите в патрон узла держателя новую лампу, поверните ее, закрепив в гнезде.
  3. Закрепите узел держателя до того момента срабатывания блокировки стопорного крепления.

Лампа для освещения номерного знака

  1. Воспользуйтесь тонкой отверткой. Аккуратно извлеките узел лампочки для освещения номера из гнезда, расположенного на бампере заднем.
  2. Поверните патрон в левую сторону и вытащите держатель в сборе.
  3. Замените лампу, она крепится путем вдавливания в держатель.
  4. Установите держатель на прежнее место и закрепите узел, освещающий номерной знак на заднем бампере.

Лампа освещения отделения багажника

Во многих версиях автомобилей Honda Civic с типами кузова седан и хетчбек устанавливается лампа освещения отделения багажника. Порядок замены этой лампы выглядит следующим образом:

  1. Воспользуйтесь отверткой, с ее помощью аккуратно снимите с лампы защитный плафон.
  2. Начните крутить патрон с лампой в обратном направлении хода стрелки часов и вытащите его из плафона.
  3. Выньте старую лампу и замените ее новой.
  4. Соберите все обратно.

Лапа для освещения салона

  1. Установите переключатель выключения лампы в среднее положение, тогда лампа будет выключена.
    Воспользуйтесь отверткой, с ее помощью достаньте патрон с лампочкой из корпуса.
  2. Выньте старую лампу и замените ее новой.
  3. Соберите все обратно.

Полезные советы:

Производите проверку исправности и функционирования ламп наружного освещения как можно чаще, проверку стоит производить как минимум раз в месяц. Перегоревшая лампочка может послужить причиной возникновения на дороге аварийной ситуации, т.к видимость из салона значительно ухудшается. При неисправных приборах наружного освещения остальные участники движения могут несвоевременно заметить ваш автомобиль, поздно получить предупреждение о начале маневра или торможения.

При покупке машины на первый взгляд оптика была в хорошем состоянии, гораздо лучше чем у предыдущих экземпляров осмотренных мной. Ни намеков на желтизну, ни сколов и т.д.
Но покатавшись несколько месяцев и более детально изучив автомобиль я обнаружил, что не все так идеально как казалось поначалу… Достаточно отчетливо были видны царапины, скорее всего полученные во время мойки и протирки ветошью, так же увидел, что защитный слой заводского лака на одной фаре начал шелушиться посредине и это было прям вообще не очень…( Скорее всего их полировали уже, а может и не один раз и из-за этого слой лака стал слишком тонким.
К сожалению детальных фото оптики до реставрации нет, так как не планировал изначально выкладывать запись.
Изначально хотел их полирнуть и обтянуть антигравийной пленкой, которую заблаговременно заказал с али и ждал почти месяц пока придет. Но все оказалось не так просто… Пленка видать не очень хорошего качества, а даже скорее наоборот-очень нехорошего( Во первых очень плохо формуется, во вторых слабый клеевой слой ( постоянно отклеевается и ничего с этим не поделать(( Вишенкой на торте стало то, что при всех своих минусах она еще и царапается как сволочь! Буквально немного ногтем поводил и остаются следы, которые уже ничем не убрать…
Намаявшись с пленкой решил все-таки облить лаком.
Скажу сразу, что получилось не сразу.
Первый раз я допустил целую кучу ошибок и полученный результат был совсем не тем, что я хотел видеть…
Разберем по пунктам, что было не так:
1.Плохо зашлифовал поверхность от старого лака и из-за этого при нанесении нового слоя в местах протиров начало подрывать лак сразу же. Видимо новый лак со старым вступил в реакцию и все пошло по бороде…
2.Использовал самый простой лак, который не отличался особой устойчивостью к механическим повреждениям.
3.Третье и самое главное это то, что я все делал в спешке, так как выходных всего 2, а сделать планировал много чего за это время и собственно из-за этого и косячил на ровном месте. Спешка-зло.
Поездив немного с таким, откровенно говоря, печальным результатом я подготовился более основательно и учел свои прежние ошибки.
Первым делом заказал другой лак.


Не скажу, что он какой-то прям супер-хороший, но многим не безызвестный малляр-блогер дядя Олежа советовал его как неплохой вариант для фар и фонарей за счет того, что он быстро сохнет и довольно твердый и устойчив к механическим воздействиям на него после высыхания.
Следующим этапов был демонтаж обеих фар и их основательная подготовка.


Только на шлифовку я потратил пол дня используя шлиф-машинку и наждачки разной зернистости, начиная с 240 заканчивая 500. К слову затирал с водичкой обильно орошая поверхность стекло-пластика фары.
После того, как обе фары были готовы к покрытию лаком организовал у себя в гараже мини покрасочную камеру из пленки, чтоб как можно меньше попало мусора (это не сильно помогло))
А далее все по накатанной, заклеил заднюю часть фар, там где лак не нужен от слова "совсем", развел лак, и приступил к нанесению.
первые 2 слоя были сухие напыльные с межслойной сушкой 4-5 минут.


. Будь осторожен,даже если ты уверен.

суббота, 26 ноября 2011 г.

Габариты вместо пустышек своими силами / Задние габариты Civic VIII 4d или как добавить красоты / Задние фары, фонари


Материалы и бюджет работ:
- патрон под двухнитевую лампу. 50р. (взят тойотовский)
- Лампа двухнитевая 2 шт х 45р
- провод 3х0.75 медный 2м х 17р
- термоусадочная трубка 15р (продаётся куском 1м)
- разъём 3х контактный 20р.
ИТОГО: 209р. +канифоль +припой (но это было в запасе)



Слева родной патрон, справа тойотовский.
Как видно расстояние от основания патрона до края лампы у патронов одинаковое, что означает что не придётся изобретать прокладок. Свечение будет одинаковым.


Профиль патрона до и после переделки. Необходимо срезать на патроне родные крепления и проточить "юбочку", она на 1,5 больше чем посадочное отверстие у хонды. Также нужно вырезать 3 фаски для жёсткого крепления в фаре, главное при этом правильно сориентировать патрон. (чтоб лампа стояла как в родном вертикально.

2. Фара.
С фарой всё просто. Высверливаем треугольный контур, который уже выдавлен в ней, аккуратно отламываем центральную часть и обрабатываем края. Таким образом в фару можно поставить хоть родной хоть двоюродный патрон.


Для этого нужен жёсткий алюминиевый провод в изоляции, согнуть на нём 2 уха и закрепить двумя саморезами в штатные отверстия.

3. Переделка родного патрона.
Для этого нужно аккуратно вытащить плюсовой контакт из патрона и разрезать его на 2 части. Та что для туманки остаётся с проводом, второй контакт припайвается к проводу. Главное удалить перешеек между пластинами, чтоб не соприкасались. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ КАКОЙ КОНТАКТ ОТРЕЗАТЬ.



Затем собираем патрон обратно. Необходимо сделать прорезь или отверстие для 3го провода.

4. Пайка
Теперь необходимо всё спаять. Отрезаем провода на родном патроне, одеваем термоусадку, скручиваем родные провода и два провода что пойдут на вторую туманку (плюс туманки и общий минус), и качественно пропайваем скрутку. "Одеваем" соединение в термоусадку и нагреваем её. Термоусадка герметична. Можно воспользоваться по старинке изолентой.



Остальное пояется уже на машине.
Установливаем всё на место, пролокладыаем провод, фиксируем капроновыми стяжками.


Затем отрезаем лишнюю часть провода (порядка 30см.) и припаиваем второй конец разьёма. Общая масса и плюс туманки просто припайваются к разъёму, а вот плюс габаритов взят от подсветки номера и спаяна скрутка из трёх проводов (плюс левого габарита, плюс подсветки, плюч правого габарита через разьём).


Осталось припаяться к подсветке номера.
Для этого отсоединяем разьём правой лампочки подсветки, находим на нём скобу фиксатор, отщёлкиваем его. Под скобой видно 2 контакта, в них есть отверстие, вставляем в отверстие что-нибудь типа тонкого гвоздя (чтоб надавить на пластиковую защёлку) и одновременно с этим вытаскиваем плюсовой контакт.
Аккуратно припайваемся к этому контакту. Затем всё собираем обратно. Этот способ не нарушает проводки автомобиля, что является безусловным плюсом.

Читайте также: