Как снять фару мазда сх7

Обновлено: 02.07.2024

КСЕНОН ВМЕСТО ГАЛОГЕНА ИЛИ СВЕТОДИОДНЫЙ БИ-СВЕТ В ШТАТНЫЕ ФАРЫ?

РАЗБИРАЕМСЯ ВМЕСТЕ С ВАМИ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С МАЗДА СХ-7

Доработка оптики в кроссоверах MAZDA CX7 регулярное событие в техцентре ТОП ТЮНИНГ. Последние экземпляры этих авто были выпущены более 10 лет назад и сегодня не осталось машин без явных проблем с освещением дороги. Часто турбированные, быстрые и динамичные японцы - автомобили CX-7 подстегивают водителя на активную езду и качественный свет для таких машин - залог безопасности!

В этом небольшом блоге мы решили обсудить с вами очень интересный вопрос! А что же лучше - ксенон или светодиодный свет? Но давайте по порядку. В работу нашего центра по тюнингу и ремонту оптики обратился владелец одного из последних выпусков CX-7. Человек приехал по рекомендации одного из наших клиентов. Оптика этой машины уже подвергалась доработке до нас и на автомобиле был установлен комплект ксенонового света в штатные линзы. Надо сказать, что изначально этот авто был выпущен заводом в комплектации с галогеном и доработка по мнению хозяина, должна была решить проблему тусклого света и низкой эффективности, стандартной для галогеновых ламп.

Что лучше - нештатный ксенон вместо галогена или недорогие светодиодные би-линзы? Тест сравнение на примере Мазда СХ-7

Однако это никак не решило задачу и результат получился крайне сомнительным. Хозяин автомобиля, обратился к нам. В голосе прослеживались явные сомнения в результате и человек, после собственных попыток улучшить ситуацию, естественно был разочарован автомобилем и итогами своих трудов. Важно заметить, что за рулем этой Мазды как правило ездит жена хозяина. Отсутствие света на дороге + возможность сравнивать эффективность света на примере второго в семье автомобиля, внедорожником Toyota Land Cruiser 200, заказчик не был готов инвестировать в свет в принципе. Но друзья уговорили и вот авто заехал в работу.

СВЕТОДИОДНЫЙ БИ-СВЕТ В ФАРЫ

Для этого проекта, в рамках оговоренного бюджета, мы выбрали минимальный комплект светодиодных компонентов и приступили к выполнению задач. Оптика была вскрыта и после осмотра оригинальных отражателей стало ясно - эти компоненты больше не способны на работу в фарах. Внушительный износ поверхности в процессе эксплуатации автомобиля на галогеновых лампах + контрольный выстрел в виде ксеноновых ламп окончательно добили штатный пластиковый отражатель оригинальной линзы. На их место были успешно установлены Би-модули X-Bright 3.0 дюйма, 5000K. Кроме LED модулей, мы рекомендовали заменить штатные лампы дальнего света, на новые LED i-ZOOM White с цоколем HB3. Эта комбинация решила эстетическую проблему с разностью температуры свечения.

ТЕСТ - СРАВНЕНИЕ. ДО И ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ

СВЕТОДИОДНЫЙ БЛИЖНИЙ БИ-СВЕТ В ШТАТНЫЕ ФАРЫ MAZDA CX-7

После

СВЕТОДИОДНЫЙ ДАЛЬНИЙ БИ-СВЕТ В ШТАТНЫЕ ФАРЫ MAZDA CX-7

После

Финальной частью работы стала мягкая полировка лака на поверхности стекол. Это добавило блеска и прозрачности стеклам, но к сожалению степень износа таких фар требует более радикальных мер. Автомобиль собран и был передан владельцу. Рекомендации - полная абразивная полировка оптики с последующей защитой стекол полиуретановой броне-пленкой. Новые линзы и светодиодные лампы установленные в фары прекрасно работают в связке, а благодаря би-режиму линз X-Bright дальний свет получился невероятно мощным и плотным. Итоговый результат стал очень большим сюрпризом для заказчика и с его слов, Мазда стала светить лучше Лэнд Крузера.

Замена линз в фарах - это процедура, которую рано или поздно придется провести каждому автомобилисту. Линзы от производителя со временем выгорают. Как правило, в Mazda CX-7 их хватает не дольше, чем на четыре года. Спустя 10 лет яркость линз составляет всего 20 процентов от первичных показателей.

Дело в том, что в механизме выгорает отражатель линзы. В результате единственным решением проблемы в Мазда СХ-7 становится замена линз.

Комплект сменных линз от Хелла 3Р продается на множестве площадок. Лично мне по душе пришелся комплект от Крилайн по таким причинам:

1. компания дает гарантию на срок до пяти лет;

2. все детали для установки можно приобрести здесь же;

3. линзы от Criline акцентируются на центральную яркость. Это очень важный показатель для езды по трассе.

Для замены линз вам понадобится герметик и комплект ксенона. Переходные рамки уже включены в комплект.

Отдельно рекомендую приобрести набор для полировки. Иногда простой полировкой можно увеличить яркость в несколько раз.

Как поменять линзу? Все просто. Нужно разобрать фару, снять старую линзу и установить новую, используя переходную рамку. После завершения процедуры собрать фару в обратном порядке.

Иногда в процессе замены линзы возникают сложности. К примеру, часто в новых автомобилях устанавливают неразборные фары. Для того, чтобы сменить в них линзу, нужно иметь под рукой специальный набор для разбора конструкции, например спец нож и т.п.

Так же случается, что рамка не совпадает отверстие в фаре. В таком случае ее нужно доработать болгаркой. В процессе замены линзы может возникнуть трудности. Поэтому, если вы новичок в этом деле и не уверенны в своих силах, лучше обратиться за услугой к специалисту.

Я не рекомендую покупать новые фары или дубли. Во-первых, стоимость новых фар будет в несколько раз выше, чем стоимость замены линз вместе с услугами мастера. Во-вторых, качество освещения у линз от Hella 3R очень хорошее, оно не идет ни в какое сравнение со штатными фарами.

А вот дубли, как правило, дают некачественный свет. Здесь больше как повезет. Может пронести, а можно потом ездить с ужасным освещением.

КСЕНОН ВМЕСТО ГАЛОГЕНА ИЛИ СВЕТОДИОДНЫЙ БИ-СВЕТ В ШТАТНЫЕ ФАРЫ?

РАЗБИРАЕМСЯ ВМЕСТЕ С ВАМИ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С МАЗДА СХ-7

Доработка оптики в кроссоверах MAZDA CX7 регулярное событие в техцентре ТОП ТЮНИНГ. Последние экземпляры этих авто были выпущены более 10 лет назад и сегодня не осталось машин без явных проблем с освещением дороги. Часто турбированные, быстрые и динамичные японцы - автомобили CX-7 подстегивают водителя на активную езду и качественный свет для таких машин - залог безопасности!

В этом небольшом блоге мы решили обсудить с вами очень интересный вопрос! А что же лучше - ксенон или светодиодный свет? Но давайте по порядку. В работу нашего центра по тюнингу и ремонту оптики обратился владелец одного из последних выпусков CX-7. Человек приехал по рекомендации одного из наших клиентов. Оптика этой машины уже подвергалась доработке до нас и на автомобиле был установлен комплект ксенонового света в штатные линзы. Надо сказать, что изначально этот авто был выпущен заводом в комплектации с галогеном и доработка по мнению хозяина, должна была решить проблему тусклого света и низкой эффективности, стандартной для галогеновых ламп.

Что лучше - нештатный ксенон вместо галогена или недорогие светодиодные би-линзы? Тест сравнение на примере Мазда СХ-7

Однако это никак не решило задачу и результат получился крайне сомнительным. Хозяин автомобиля, обратился к нам. В голосе прослеживались явные сомнения в результате и человек, после собственных попыток улучшить ситуацию, естественно был разочарован автомобилем и итогами своих трудов. Важно заметить, что за рулем этой Мазды как правило ездит жена хозяина. Отсутствие света на дороге + возможность сравнивать эффективность света на примере второго в семье автомобиля, внедорожником Toyota Land Cruiser 200, заказчик не был готов инвестировать в свет в принципе. Но друзья уговорили и вот авто заехал в работу.

СВЕТОДИОДНЫЙ БИ-СВЕТ В ФАРЫ

Для этого проекта, в рамках оговоренного бюджета, мы выбрали минимальный комплект светодиодных компонентов и приступили к выполнению задач. Оптика была вскрыта и после осмотра оригинальных отражателей стало ясно - эти компоненты больше не способны на работу в фарах. Внушительный износ поверхности в процессе эксплуатации автомобиля на галогеновых лампах + контрольный выстрел в виде ксеноновых ламп окончательно добили штатный пластиковый отражатель оригинальной линзы. На их место были успешно установлены Би-модули X-Bright 3.0 дюйма, 5000K. Кроме LED модулей, мы рекомендовали заменить штатные лампы дальнего света, на новые LED i-ZOOM White с цоколем HB3. Эта комбинация решила эстетическую проблему с разностью температуры свечения.

ТЕСТ - СРАВНЕНИЕ. ДО И ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ

СВЕТОДИОДНЫЙ БЛИЖНИЙ БИ-СВЕТ В ШТАТНЫЕ ФАРЫ MAZDA CX-7

После

СВЕТОДИОДНЫЙ ДАЛЬНИЙ БИ-СВЕТ В ШТАТНЫЕ ФАРЫ MAZDA CX-7

После

Финальной частью работы стала мягкая полировка лака на поверхности стекол. Это добавило блеска и прозрачности стеклам, но к сожалению степень износа таких фар требует более радикальных мер. Автомобиль собран и был передан владельцу. Рекомендации - полная абразивная полировка оптики с последующей защитой стекол полиуретановой броне-пленкой. Новые линзы и светодиодные лампы установленные в фары прекрасно работают в связке, а благодаря би-режиму линз X-Bright дальний свет получился невероятно мощным и плотным. Итоговый результат стал очень большим сюрпризом для заказчика и с его слов, Мазда стала светить лучше Лэнд Крузера.


Mazda CX-7 2008, engine Gasoline 2.3 liter., 238 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 25


а где губа нижняя ?о_о


А выложите пожалуйста как-нибудь, если не сложно, фото из салона со светом фар в темное время суток?
Очень интересно посмотреть как они светят.





Ждут установки ) уже подглядел куда себе поставить )



Рассказываю лайфхак: у самого на сх7 все ок с ними, просто решил полазить на алиекспресс и посмотреть что продают, так вот — можно Отдельно купить просто переднее стекло, а не всю фару. Пластик он везде пластик. Только видел в наличии правые, левые по ходу популярные. Цена вопроса в районе 30 или 50уе точно не помню.


Тут вопрос не только в стекле ведь — отражатель внутри выгорает, и света почти нет. Поэтому нужно менять отражатель, а это деньги + стекло + работа по замене не из дешевых.
В связи с этим вариант фар Депо в принципе интересен, при условии, что они изначально не дерьмо и светят нормально.


какой артикул у фар?


Тут вопрос не только в стекле ведь — отражатель внутри выгорает, и света почти нет. Поэтому нужно менять отражатель, а это деньги + стекло + работа по замене не из дешевых.
В связи с этим вариант фар Депо в принципе интересен, при условии, что они изначально не дерьмо и светят нормально.

А как они встают на место? Как зазоры по крылу и бамперу?


Не знаю, сам интересуюсь.


Рассказываю лайфхак: у самого на сх7 все ок с ними, просто решил полазить на алиекспресс и посмотреть что продают, так вот — можно Отдельно купить просто переднее стекло, а не всю фару. Пластик он везде пластик. Только видел в наличии правые, левые по ходу популярные. Цена вопроса в районе 30 или 50уе точно не помню.

Ну купить можно, а как менять? Греть и т.д. И блин проблема с запотиванием.останется после замены?!


Рассказываю лайфхак: у самого на сх7 все ок с ними, просто решил полазить на алиекспресс и посмотреть что продают, так вот — можно Отдельно купить просто переднее стекло, а не всю фару. Пластик он везде пластик. Только видел в наличии правые, левые по ходу популярные. Цена вопроса в районе 30 или 50уе точно не помню.

А сылки на стекла на али случаем нет?


К сожалению нет, можно поискать. Думаю ничего сложного


Нет можно не снимать я просто радиаторы ещё промыл


Добрый вечер, а что что б поменять лампочки птф и фары нужно разобрать весь перед ?


В фарах можно и так подлезть. В птф есои рест то снаружи птф снимаются если дорест то подкрылок открутить и все достаётся

Читайте также: