Как снять фару ниссан серена с25

Обновлено: 01.05.2024

За пару минут возле магаза поменял в чем проблема? Вот на мазде атенза чтобы поменять нужно бампер снимать. Кстати на спор за 7 минут снимал.

Леонид Шатохин

Можно отсоединить блок розжига от лампы сразу на месте (поворот против часовой приблизительно на 10 градусов) и проще вытащить по отдельности. Бачок при этом я не откручивал.

Евгеник Зейский

Более менее понятно, но ! эту крышку как снимать ? по резьбе или выдергивать? у меня туго ни туда ни сюда, жаль , что ничего не видно на словах трудно

Бато Бальчинов

У меня с25 решётка легко снимается. Только решётка другого образца. Верхние клипсы снимаешь и решётку вверх

Знаю, что тема порваный баян, но искать не получилось.

2 болта сверху и один с внутренней стороны?
Что-то я запамятовал (((

__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.

__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.

Два сверху фары,один за решёткой посередине и два за подкрылком ближе к нижнему углу и середине (самые трудоёмкие,подкрылок снимать полностью не требуется достаточно отогнуть) все на 10.Снимал для замены блока розжига(балласт) и герметизации.Удачи

Жень, т.к. ты обе снимать собрался, то быстрее скорлупу снять (я снимал одну фару - открутил только половину бампера, затем отгнув угол добрался до болтов, но это своего рода изврат):

1. решётка: сверху 5 пистонов с сердцевиной, затем 4 квадратных через решётку под шлиц надо повернуть на 45%, всё решётка свободна, держиться тока на защёлках по бамперу (я руку просунул вниз туда и помогал защёлкам отстегнуться).

2. локеры : два самореза снизу, три по периметру, затем отгибаешь его из-под крыла.

3. бампер: надо снять центральную юбку, под ней болты 5 шт, сверху бампера 3 пистона с резьбовой сердцевиной, и к крыльям там по 2 болта М6 (10 мм голова)из-под локера . Затем стягиваешь немного бампер - отключаешь ПТФ и омыватель.

4. Фары: все болты М6 - сверху 2, сбоку 2, спереди 1 .

__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!

Продажа фары на Ниссан Серена C25 в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Оптика Nissan Serena C25 с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже фары на Ниссан Серена C25 с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 239 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка фары на Nissan Serena C25 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Технические характеристики:


  1. Силовой агрегат бензиновый, объемом 2.0 л., мощностью 144 или 147 л.с*;
  2. Трансмиссия: вариатор (CVT);
  3. Габариты (ДхШхВ): 3050х1480х1385 мм;
  4. Привод: задний либо полный*;
  5. Клиренс: 135 мм;
  6. Тип кузова: минивэн;
  7. Количество мест: 8;
  8. Количество дверей: 5;
  9. Максимально допустимая масса: 2155 кг;
  10. Объем бака: 60 л;
  11. Подвеска (передняя и задняя): независимая, многорычажная;
  12. Тормоза (перед и зад): дисковые.

* — в зависимости от комплектации.

Основные достоинства и преимущества Сирены(с26)

До начала рассмотрения главных недостатков данного автомобиля, кратко пробежимся по его основным преимуществам, к которым можно отнести:


  • Высокая вместительность среди своих одноклассников;
  • Отличный уровень комфорта;
  • Приятный салон и красивый внешний вид;
  • Удобная посадка и хорошая обзорность дороги;
  • Салон имеет развитую систему трансформации;
  • Большой выбор комплектаций на любой вкус и кошелек;
  • Низкий расход топлива;
  • Мощный свет фар;
  • Плавность хода;
  • Отличная маневренность.

Слабые места и недостатки Nissan Serena

Слабые места Nissan Serena 4-го поколения (С26)


  1. Генератор;
  2. Ходовая часть;
  3. Вариатор;
  4. Топливная система;
  5. Кузовной металл;
  6. Автоматические двери;
  7. Рулевая рейка.

На пробегах от 50 тысяч километров часто наблюдается неисправность, суть которой заключается в износе токоснимающих щеток генератора, вследствие чего он перестает выполнять свои функции. Сами по себе эти щетки стоят недорого, но ,из-за особенностей расположения генератора в моторном отсеке, ремонт этого узла окажется не таким простым.

Рассматриваемый авто проектировался исключительно для внутреннего рынка Японии, где качество дорог несоизмеримо лучше наших, поэтому проблемы с быстрым износом элементов подвески сами собой разумеются. Конечно же, все зависит от конкретных условий эксплуатации, но, покупая себе Nissan Serena, нужно быть готовым к неожиданным поломкам ходовой.

Сам по себе, вариатор этой машины отличается достаточно высокой надежностью. Но у него есть один существенный недочет – он сильно боится холодов. Как только температура на улице опускается ниже минус 20 (что совершенно обычно в нашей стране), то проблемы в работе коробки не заставят себя долго ждать.

Данное уязвимое место также напрямую связано с тем, что этот авто не проектировался для эксплуатации на территории России. Из-за низкокачественного горючего очень сильно страдают форсунки, которые забиваются и начинают переливать, что сильно сказывается на расходе топлива и динамических показателях машины. В большинстве случаев, устранение данного дефекта сводится к обычной чистке форсунок. Однако. В особо запущенных случаях может потребоваться их полная замена, что сильно удорожит ремонт.

Тонкий и подверженный коррозии металл – главное уязвимое место большинства японских автомобилей, и Ниссан Сирена не стал исключением. Если не уделять состоянию ЛКП должного внимания, то машина просто начнет гнить, причем этот пагубный процесс может начаться уже с первых месяцев после начала эксплуатации.

На большинстве комплектаций этой машины, заводом предусматриваются две автоматические двери, которые стали очередной слабой стороной данного минивэна. Все дело в чрезмерной сложности приводного механизма, имеющего много движущихся частей. Если пользоваться этими дверями достаточно активно, то первые неприятности с ними могут начаться уже на пробеге в 50 тысяч, что будет выражаться в неплотном закрытии самой двери, постороннем шуме при работе приводного механизма, а также задержками на подаваемые команды открытия/закрытия.

К проблемам эксплуатации этой машины также можно отнести люфты и посторонние шумы рулевой рейки, которые могут прийти к вам с пробегом в 70-80 тысяч километров. Как можно догадаться, преждевременный износ деталей рулевой также вызван некачественными отечественными дорогами, а также небольшим запасом прочности самой детали.

Основные недостатки Ниссана Серена 2010-2016 гг. выпуска


  • Расход масла;
  • Невысокие динамические показатели;
  • Узкий багажник;
  • Слабую шумоизоляцию;
  • Долгие прогревы и быстрое остывание салона при отрицательных температурах;
  • Сильная чувствительность к боковому ветру на высоких скоростях;
  • Отсутствие штатного места для запасного колеса;
  • Правостороннее расположение руля;
  • Невысокий клиренс;
  • Не предусмотрен датчик температуры наружного воздуха.

Подведём итог.

Этот автомобиль определенно заслуживает внимания у тех автомобилистов, которые ценят универсальность, вместимость и комфорт, но не могут позволить себе более дорогие европейские минивэны. Данный авто, как и любой другой, имеет свои плюсы и минусы. Но, при правильном уходе, даже поддержанный автомобиль способен дарить радость своему хозяину. Так что если вас не смущает правый руль, то смело покупайте ее.

Слабые места и основные недостатки Ниссан Серена(С26) с пробегом was last modified: 17 апреля, 2019 by Administrator

Читайте также: