Разряжается аккумулятор лансер 10

Обновлено: 16.05.2024

  • Am 19 Okt 2020 veröffentlicht
  • Mitsubishi Lancer X. разряжается аккумуляторная батарея при заглушенном моторе. Ищем утечку.

P.S. Приношу извинения за гул в сценах с моей физиономией, сосед завел бензогенератор у себя в боксах - слышно было на весь ряд. :(

Группа автора в ВК. - oldeuroford

Если Вам понравился контент, он был Вам чем - то полезен, то Вы можете оказать посильную помощь автору на дальнейшее развитие канала. Дело, разумеется, сугубо добровольное. Буду рад любым посланиям.

У каждой неисправности бывают причины, которые следует предвидеть. Если аккумулятор сел за ночь первый раз, возможна ошибка владельца техники. Но если утренняя побудка мотора зачастую событие безрадостное, нужно обследовать сети, генератор и АКБ. Особенные требования предъявляются к эксплуатации аккумулятора суровой зимой. Без специальной подготовки авто, за ночь при морозе -30 0 , бывает, садится даже новый аккумулятор.

Диагностика АКБ

Что делать, если аккумулятор садится за ночь

Перед началом исследования необходимо зарядить аккумулятор от сетевой станции полностью. Если у вас гибридный или малообслуживаемый аппарат, необходимо провести замер плотности электролита в банках и его уровень. Нужно добавить дистиллированной воды в элементы, если уровень его меньше нормы 1,2-1,5 см, с последующей подзарядкой. Необслуживаемый герметичный аккумулятор просто подзарядить.

Причинами, почему аккумулятор за ночь садится в машине, могут быть:

  • не держит заряд аккумулятор – разряжался в ноль, перемерзал, старый;
  • проблемы в генераторе;
  • неисправно какое либо устройство, потребляющее ток;
  • эксплуатация при низкой температуре;
  • не выключен на ночь, находится в спящем режиме один из потребителей, кроме сигнализации и дистанционного управления.

При нормальных условиях в период простоя расход энергии должен составлять меньше 0,05 А, все большие потери – паразитные.

Проверка заряда

Причины, почему за ночь садится аккумулятор в машине

Велик соблазн установить в авто современные системы коммуникации, климатическое оборудование, мощные фары подсветки. Но все эти приборы берут энергию от генератора, который на избыточное потребление не рассчитан. В результате автомобиль, пробег которого между пусками не превышает 20 минут, не успевает зарядить АКБ на ночь. На сигнализацию и охрану контура дополнительно будет тратиться энергия во время длительного простоя.

Стандартное потребление на сигналку небольшое, но есть еще паразитарные токи. Где-то старая проводка оголилась и касается корпуса. Возможно, неправильно собрана схема прибора, не отключается, работает в спящем режиме. Часто магнитола остается в сети, выключен звук и прибор потребляет ток в режиме ожидания. В результате оказывается – на машине за ночь сел аккумулятор, почему она и не заводится. Найти все источники утечки из бортовой системы поможет тестирование, с обнаружением потерь от каждого источника.

Тестирование утечек автомобиля

Признаки неисправного аккумулятора

Каждый АКБ имеет срок службы. За это время электролит теряет свою активность, меняет плотность. Свинцовые пластины и сепаратор разрушаются, в результате происходит сульфатирование поверхности или замыкание банок. Емкость банок уменьшается при перемораживании, полной разрядке батареи или при разрушении стенок и пластин. Продлить срок малообслуживаемых банок можно омолаживанием электролита, но ненадолго. Необслуживаемые аккумуляторы не восстанавливаются при полной потере заряда.

Плотность электролита проверяется ареометром после полной зарядки во всех банках при температуре +25 0 . Если рабочая плотность 1,28 г/см3, то понижение на 0,01 г/см3 обозначает, заряд АКБ понизился на 5-6 %.

Батарею контролируют специальной нагрузочной вилкой. Прибор состоит из вольтметра и нагрузочных сопротивлений в комплекте с штыревыми контактами. Напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки при плюсовой температуре должно быть 12,5 -12,7 В. Уменьшение напряжения на 0,2 В соответствует потере 20 % заряда.

С помощью штыревых сопротивлений нагрузочной вилки имитируют полную нагрузку. В течение 5 сек она должна быть не ниже 10,2 В, не снижаться. Если показания неустойчивые – батарея неисправна. Если показания устанавливаются на уровне 9,6 В, батарея разряжена на 25%.

Сел аккумулятор

Генератор недостаточно подзаряжает аккумулятор

Если при работе мотора горит аварийный сигнал, указывающий на низкий заряд аккумулятора, причину нужно искать в генераторе. Генератор питает бортовые сети и подзаряжает аккумулятор во время движения до 13,6 – 14,2 В. Причины недостаточного заряда могут быть из-за несоответствия мощности генератора увеличенной емкости аккумулятора. Если в бортовой системе много потребителей, генератор работает на их питание, оставляя аккумулятор на голодном пайке. В результате на длительную стоянку АКБ остается без должной зарядки и к утру может сесть в ноль.

Неисправности в работе генератора:

  • Ослаб ремень отбора, при пуске слышится свист.
  • Неисправности в цепи возбуждения – неисправность устраняет электрик.
  • Ослаблены контакты – необходимо содержать в чистоте щетки и контактные кольца, подтягивать болты и гайки до упора.
  • Неисправно реле напряжения.

Генератор автомобиля

Потребление тока сервисными бортовыми приборами, паразитные токи

Если все бортовые внутренние и внешние потребители исправны, схема подключения собрана грамотно, они отключаются от сети полностью, а не остаются в спящем режиме. Замеры при подключенной сигнализации, блокировке и бесконтактном иммобилайзере не превышают общего потребления 0,05 – 0,07А. При таком расходе, даже в зимнее время, батарея справится с запуском двигателя утром.

При обнаружение утечки необходимо провести полную диагностику устройств и приборов, запитанных от бортового энергоснабжения. Причиной может стать неправильное подключение сервисного оборудования, мощных мультимедийных систем. Даже сложная схема электроснабжения гаджета может вызвать паразитарные потери.


Особенности зимнего расхода энергии от аккумулятора

Недозаряженный аккумулятор в период длительного простоя в холод быстрее саморазряжается, теряя емкость. Опасно, если электролит с недостаточной плотностью перемерзнет. Кальциевая АКБ после одноразового обледенения может не восстановиться. Если батареи часто садятся на ноль, они теряют способность к самовосстановлению. Почему зимой часто садится аккумулятор за ночь? В зимний период подзарядка идет медленнее, а потери емкости становятся значительными. На запуск оборудования с загустевшей смазкой требуется больше усилий. В результате опасность зимой посадить аккумулятор на ноль возрастает многократно.

В холодное время необходимо чаще контролировать уровень зарядки батареи. Для восстановления емкости, движение должно быть интенсивным, с малым количеством простоев с заглушенным мотором. Аккумулятор или подкапотное пространство необходимо утеплять, сохраняя как можно дольше остаточное тепло мотора.

Сел аккумулятор зимой

Если за ночь садится аккумулятор в машине ВАЗ

Зачастую именно владельцы автомобилей ВАЗ жалуются, что аккумулятор садится за ночь на морозе. Самой распространенной причиной является плохой контакт. Большие токи в цепях генератора, стартера, аккумулятора приводят к местному разогреву при малейшем нарушении мест соединений. Нарушение плотности сопряжений приводят к окисление проводов, увеличению сопротивления, излишнему падению напряжения. Соединения, контакты должны быть тщательно зачищены, крепежные болты и гайки обтянуты.

Другой характерной, причиной почему за ночь сел аккумулятор, является хронический недозаряд его от генератора на машине. Современные бортовые системы используют большое количество энергии, на подзарядку аккумулятора мощности генератора не хватает, особенно при поездках длиной менее чем 20 минут хода.

Масса для АКБ на ВАЗ

Ошибки водителя

При подготовке авто к ночевке, необходимо убедиться, что все приборы выключены. Любой потребитель энергии за ночь может разрядить аккумулятор полностью. Предлагаем посмотреть подробное видео исследование, почему за ночь садится аккумулятор в машине.

ASX Market

Детонация в двигателе

Просто уже измучился,постоянно слышна детонация при чём на любой скорости и передаче,пробовал разный бензин и разные заправки,писал в Рольф,молчат гады,видно в курсе где япошки нагадили,не понятно,как машины с евро 5 могут поставлять на наш рынок если у нас и евро 4 нет.
У кого какие мнения и что делать? Да двигатель у меня 1.6 mivec

Не очень понял, почему у нас нет евро-4 и какэто связано с детонацией.
По теме - слышал детонацию один раз, когда вынужден был залить бензин на неизвестной заправке, больше не было ни разу. Заливаю 95 на Киришах или Shell.

Всё связано со степенью сжатия,чем выше степень сжатия тем выше октановое число бензина,а так-же склонность к детонации,евро 5 требует высокого качества бензина,а на заборе много чего пишут(по поводу евро 4)

Данная тема уже поднималась.
Не вы один слышите детанацию. У меня она тоже присутствует.
Видимо это спицифика 1,6.

McClay писал(а): Данная тема уже поднималась.
Не вы один слышите детанацию. У меня она тоже присутствует.
Видимо это спицифика 1,6.

Насчёт специфики двигателя,это самоуспокоение ,рольф тоже вешает лапшу по поводу специфики двигателя,но если не дай бог что-то случится с двиглом из-за детонации,они скажут что вы заправлялись плохим бензином и будьте любезны отслюнявить нам бобла за ремонт.

Я вопрос детонации поднимал на форуме не раз, писАл в каких режимах она проявляется. Обращал в митсубиши-моторс.рус и рольф, дважды был в сервисе. Второй раз по рекомендации рольфа, с целью разобраться в проблеме. В результате в сервисе мне сказали, что это звук выпускной системы. В рольф же они сообщили, что я лью 92 бензин и от этого проблемы. Вместо того, чтоб разобраться, они все свалили на меня и на бензин, при том, что я им неоднократно говорил, что заливаю только 95 бензин с проверенной заправки.
ЗЫ: Сервис "Авто-Дон Воронеж"-страна должна знать своих героев.

Хочу написать япошкам,про проблему и про рольф,есть человек который переведёт на японский,думаю и английский они знают,только нужен точный адрес.

Сегодня специально протестировал свой автомобиль на наличие детонации. Всё в порядке! На любых режимах её нет. Пробег 1900 км

Поздравляю, но рекомендую прислушаться повнимательнее. Наверняка она присутствует, только проявляется совсем не характерно. Например, при 2000 оборотах, да и просто при резком добавлении газа. Прислушайтесь, и скорее всего услышите характерный треск.

Со слухом все в порядке и как звучит детонация в двигателе - прекрасно знаю, на моем моторе детонации не наблюдается. Двигатель звучит довольно звонко, но это объясняется отсутствием гидрокомпенсаторов, как тут уже писали, а звука детонации нет.

SHERIFF
"Характерный треск" понятие очень субъективное, как и любой посторонний шум в машине. На старых машинах любимое выражение было "клапана стучат", что то же является не правильным. Услышать детонационные стуки может не каждый человек и достаточно просто принять за них звук другой природы. В алгоритме работы любого современного ЭБУ ДВС, датчик детонации играет очень важную роль. При возникновении малейшей детонации в ДВС, ЭБУ изменяет параметры его работы (угол опережения зажигания и т.п.) с целью её прекращения, конечно этот процесс изменения продолжается не бесконечно, а в рамках установленных прошивкой. Но зачастую этого бывает вполне достаточно для компенсации не совсем качественного топлива. и многих "ошибок пилотирования".
Скорее всего у Вас с двигателем всё в порядке, "характерный треск" не что иное, как Ваше очень ревностное отношение к новому автомобилю. Попробуйте не "накручивать" себя этой проблемой и возможно звук пропадёт сам собой.
Ну а если Вы уверены в наличии этой неисправности, тогда только к своему ОД.

Спасибо за добрые слова! Действительно отношение ревностное, так как машинка нравится, а вот этот косяк не дает насладиться классным автомобилем

Вчера был в магазине купил присадку к топливу,залил, по началу детонация была,на следующий день встал и повёз дочь в бассейн,детонация была но не значительная,приехал домой,открыл капот,подёргал все клеммы на датчиках,что были в поле зрения,отсоединил два разъёма с контроллера управления двигателем,затем поставил на место
Детонация практически исчезла
Не пойму что помогло,присадка или-же снятие фишки с контроллера,надо залить новый бак тогда будет ясно.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Частая проблема на аутлендере, разряжается аккумулятор за неделю стоянки. К нам обращается уже не первый автовладелец с такой проблемой.

Начинаем с замера тока утечки.

замер тока утечки аккумулятора, тока покоя мультиметром

Ток около 260 мА, что в несколько раз больше нормы, на исправных автомобилях ток не более 80 мА. Такой ток не способен разрядить исправный аккумулятор за ночь, но может разрядить не новый аккумулятор за неделю.

Для того чтобы найти источник утечки тока отключаем предохранители по одному и смотрим когда уменьшится ток. Ток приходит в норму при отключении этого предохранителя 15А с защитным жёлтым колпачком.

разряжается аккумулятор за неделю, замеряем ток утечки

Смотрим по схеме, этот предохранитель питает ещё три предохранителя в салонном блоке предохранителей.

предохранитель на аутлендере, магнитола, блютус, разряд аккумулятора

Также отключаем их по очереди, ток уменьшается при отключении 15а предохранитель аудиосистемы.

По схеме этот предохранитель питает центральную панель, СД ремивер и блютус. Разбираем центральную панель.

разряжается аккумулятор снимаем магнитолу

разряжается аккумулятор на аутлендере, виноват блютус

Отключаем потребители по очереди. Отключение СД ресивера и центральной панели никак не влияет на ток, при отключении блютус модуля ток приходит в норму.

блютус модуль аутлендер хэнд фри

Блютус модуль неисправен, можно его просто отключить. После отключения ток в норме, аккумулятор не разряжается.

Читайте также: