Как снять форсунки тойота эстима

Обновлено: 16.05.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Здравствуйте, скажите пожалуйста кто снимал форсунки? ( инжектор). Хотел спальники поменять и промыть своими силами.

В этой теме 2 ответа

Если вы хотите промыть их, то можно не снимать. Просто подключаете в рампу ёмкость под давлением 2-3 бар с промывочной жидкостью, это например очистка форсунок Johnsen и растворительно в комплекте, всего 2 литра на 1 заход, отключив бензонасос можно завести машину, работать будет минут 20. Вторая промывка в таком же ключе сильно удивит вас, работать будет уже минут 40. Недавно так промывали 5VZ-FE, всё совершенно одинаково, только горшков 6. Снизится расход, особенно на холостых, вернётся динамика.

Если хотите снимать форсунки, то там тоже ничего сложного нету, просто методично отключаете рампу и снимаете её вместе с форсунками. Для штуцеров нужен будет штуцерный ключ. Но в этом случае лучше форсунки нести в сервис на промывочной стенд, при промывке там тестируется распыление.

И конечно же очень разумно поменять уплотнительные колечки на форсунках, если их по 4-ре, то три нижних, если их 3, то все.

Откручиваешь два болта крепления топливной рампы. Отодвигаешь ее. Вытаскиваешь инжектора. Не потеряй резинки. И лучше заранее купи ремкомплект резинок. Удачи.

Сказ про то как Николаевич(то бишь я), термостат менял (с иллюстрациями).

Было тогда на улице + 3"С (середина декабря 2015 г.). С досадой отметил…Двадцать минут прогрева, а стрелка прибора-сами видите на 1 фото !Печка греет соответственно температуре двигателя. Все подозрения на термостат. Решение… Замена однозначно! Время начала процедуры 10:30. Прикупил вот такую "железяку". Не зная что термостат идет с уплотнительной резинкой, заказал и оную(фото 2)

Для уверенности в работоспособности необходим тест ( прошел на 5+) фото 3

Итак однажды промыв карбклинером и не заметив сильного эффекта узнал о лавре,на других форумах почитав не нашел о 4A-FE или были стати с участием насоса для колес и тому подобными приспособлениями даже огнетушителями .
Итак что нужно
Баллонный ключ для колес(Ключ крестовый для колес) или Т-образный на 17(откручивать топливные болты)
Крестовую отвертку
Головку,трещотку на 8,10
Топливный шланг для Таза(85р) 4 хомута к нему(12р/шт) и фильтр топливный(15р)
Лавр Мл-101 (купил за 300р,видел за 360 так что в общем как то так стоит)можно и WYNNSом о нем ни чего мне не известно кроме того что это однохренственная жидкость
Комплект новых свечей и свечной ключ для их замены

1. Открываем заднюю дверь снимаем сиденье

Откручиваем 8 болтов по кругу,головкой на 8 или крестовой отверткой,перед этим сорвав большой болт подачи на 17,стягиваем обратку,аккуратно отключаем разъем электрический,там защелка если ее не кто не сломал до вас)
получается так

9. Берем шланг от таза и режем,в разрыв ставим фильтр,смотрим по стрелочке(направление потока топлива на корпусе тазафильтра)

11. Ищем провода питания насоса и снимаем разъем,нарашиваем до аккумулятора,тут думаю нельзя путать полярность,скорее всего насос помрет,на корпусе есть метки + и -,плюсом на моем оказался голубой провод

13. Кидаем провода с насоса на аккумулятор,видим как забурлил лавр(насос качает),запускаем мотор,чуть туже чем на бензе,даем поработать на ХХ 10 минут

мотор может чихать и не ровно работать у меня не заглох по крайней мере,глушим на 10 минут,ждем,заводим снова и газуем даем разные режимы,1000-4000 об,при этом двигатель не очень и быстро подхватывает по моему даже слышна детонация
из трубы белый дым был на фото чет не видно

когда кончится лавр машина глохнет(до конца выжигать не стал,насосу противопоказано работать на сухую,отключил питание от аккумулятора когда осталось совсем мало жидкости),собираем все обратно(отключаем бензонасос,подключаем нормальную обратку,подключаем шланг от рампы к топливному фильтру,несем насос в салон и ставим на место,заворачиваем 8 болтиков,одеваем разъем и обратку а так же подачу меняем свечи дабы ваши черные теперь)

заводим и смотрим на результат,машина должна стать отзывчивей,имея в наличии бензонасос или купив в магазине вся процедура само собой упростится.

Отличный мануал! Только нужно еще лямбду нормальную выкрутить т.к. эта гадость ее тоже портит, не сильно но портит.

_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

да,в планах было поставить новый фильтр в бак,новые свечи,топливный под капотом и лямду,но заменил только свечи и фильтр в баке,под капотом не смог открутить нижний шланг подачи из бака и лямду тоже не смог,будет время нужно идти мучится,хотя лямда универсальна NGK(NTK) так что может и старую оставлю.

Хочу замарочится данной промывочкой, так как форсы походу забились, но раздирает сомнение, на одной фотке бутылочка лавра не буду гадать но в районе 0,5 л, а в емкости под насос залито литра 1,5. дак скока надо лавра то,я не понял?

ezoptron писал(а): Хочу замарочится данной промывочкой, так как форсы походу забились, но раздирает сомнение, на одной фотке бутылочка лавра не буду гадать но в районе 0,5 л, а в емкости под насос залито литра 1,5. дак скока надо лавра то,я не понял?

ОСОБЕННОСТИ: LAVR (ЛАВР) МЛ 101 появился на российском рынке относительно недавно, но уже успел завоевать большую популярность.

в бутылочке с лавром литр жидкости,зря кажется что пол литра,не такая она и маленькая,вспомнить туже бутылку пива 0,5 л она уже в два раза)))а емкость это обрезанная бутылка от 5 литров дистиллированной воды(которая на фотках),в этот обрезок максимум 2 литра войдет,если присмотреться то не так и глубоко насос в жидкости,выливай весь лавр в емкость какую сделаешь и все,лавра нужен один литр,этого хватает на 10 минут ХХ,10 заглушенного(само собой не тратится жидкость) и на 10 минут прогазовки,и то надоело газовать все не как не кончался лавр.

эффект. не знаю,думаю самовнушение это лучший эффект а так же самодовольство что что-то сам сделал, или может то что буквально перед этим километров за 300 я промывал их еще карбклинером,а может изначально они были в нормальном состоянии ,к примеру промывались прежним владельцем, и еще поменял фильтр в баке и свечи,по этому судить объективно не могу. вот попробуй и сам узнаешь,100 людей сто мнений
в сервисе если будут промывать со снятием на подобие такой штукой

то по сути это таже работа на двигателе,наливают лавр,зажимают ваши форсы в рампу аппарата дают программу и форсы у вас на глазах брызгают тактами,имитируя работу двигателя,ну плюс еще они их могут просто открыть)))но думаю после этого аппарата и промывке на двигателе разницы не будет

сегодня проделал все тоже самое, могу сделать вывод что до этого моя королка ездила или на ручнике или со слоном в багажнике, даже некоторые неприятные звуки пропали, не тупит как раньше, что аж шестерки на разгоне обгоняли. Хотя тут может дело в новых свечах и самовнушении. Но все же, эффект есть. кстати говоря свечи старые эта бадяга действительно убила. фотки тока старых свечей не сделал, даже изолятор стал коричневым . Осталось жидкости грамм 200-300. И забыл лямбду выкрутить,хотя на упаковке написано что безопасна для лямбды.


Кстати насчет дыма,вот

по идее от одних свечей сильного прихода быть не должно,или если бы какая то давала сбои то наверно бы троил мотор,у меня свечи были не очень уставшие,может по этому не сильно удивлен после промывки

Жидкости много осталось))у меня так грамм 100 наверно,на банке написано всю выжигать)Насчет лямбды даже не знаю важно ли это,но можно перестраховаться если не сильно прикипела, дым такой же шел,видимо камера плохая у меня не восприняла его)))но дым не показатель,можно масла в бак налить и дымить, это я к тому а чистит ли оно на самом деле или просто дорогой литр горящей гадости
После промывки тоже тронулся и обрадовался как бодро,но тут же приелось,может и показалось,раньше при разгоне от двигателя было какое то гудение,а теперь специфический рык,от такой процедуры машине хуже точно не должно стать )))а если сравнить с промывкой со снятие карбклинером то там нужно много снять чтоб добраться до рампы,но кто-то умудряется и сразу ее откручивать ,но я после такой промывки замаялся потом с резинками форсунок из-за своих прямых рук которые были испорчены,резинки само собой а не руки)

вот и я не знаю. но провал между 2000 и 3000 пропал-машина стала ехать а не ползти. поживем-увидим чо каво

а на" же"кто нить пробовал тож самое сделать, меня в первую очередь волнуют резинки форсунок, не потекут ли они, а лавр в принципе штука хорошая, много раз пользовался раскоксовкой колец ихней на нексии, вот интересно попробовать на цересе, хотя у мну мачло не жрет, оно сопливется с сальников распредвалов, так как старый хозяин пожалел на них денег при замене грм, вот жду теперь следующей замены , дабы не лазить два раза туда

Про GE я не в курсе,но мои резинки не потекли,а принимая во внимание что верхние у меня водопроводные а нижние от жигулей ( вот тема если интересно http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php . 8&start=25" target smilies" src="./images/smilies/ag.jpg" width="20" height="20" alt=":-D" title="хахахаха"> .

Читайте также: