Замена масла в акпп в ниссан микра

Обновлено: 09.05.2024

Полностью заменим масло в автоматической коробке. Очистим магниты поддона и фильтр грубой очистки. Сделаем входную и выходную диагностику коробки. Предоставим гарантию на работу 2 года.

Рекомендации производителя

Производитель автоматических коробок Jatco рекомендует регулярную замену масла в автоматической трансмиссии. Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется при высоких температурах и нагрузках.

Интервал замены

Рекомендованный интервал замены масла в автоматической коробке 40-60 тыс. км. пробега или каждые 2 года.

Полная аппаратная замена

Масло в автоматической коробке лучше менять полностью -100% объема. При частичной замене больше половины старого масла не сливается, а смешивается с новым и остается в коробке. Для полной замены масла в коробке требуется специальное оборудование. Оно подает в коробку новое масло до тех пор, пока все старое не заменится.

Стенды MotulEVO

Мы используем стенды MotulEVO для полной замены масла в автоматических коробках. Один стенд можно использовать для разных трансмиссионных масел без перемешивания. Клиенту выдается распечатка с точным количеством использованного масла. Прозрачные трубки для подачи чистого и слива грязного масла позволяют визуально контролировать процесс.

Очистка магнитов поддона

На поддоне коробки расположены магниты. Они улавливают металлические частички фрикционного износа и не позволяют им вместе с маслом попасть в механизм. При снятии поддона мы очищаем эти магниты от загрязнений.

Фильтр грубой очистки

Металлический сетчатый фильтр грубой очистки улавливает частички фрикционного износа. Продукты износа со временем забивают фильтр грубой очистки. Это препятствует нормальной циркуляции масла в коробке. Мы снимаем и полностью очищаем этот фильтр. Промываем его специальным средством и продуваем сжатым воздухом.

Мифы и заблуждения

В интернете можно встретить множество статей по замене масла в автоматической коробке. Ниже приводим распространенные ошибочные мнения:

Миф: Масло в автоматической коробке менять не нужно.

Действительность: Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется и теряет свои защитные свойства. Все производители трансмиссионных масел выпускают для каждого типа автоматической коробки масло для замены. Требуется замена масла автоматической коробки каждые 40-60 тыс.

Миф: Аппаратная замена может привести к попаданию продуктов износа в механизм коробки.

Действительность: Масло автоматической коробки охлаждается внешним радиатором. Коробка соединяется с радиатором входной и выходной трубками, по которым циркулирует масло. При аппаратной замене стенд MotulEVO подключается к входной трубке. Новое масло из стенда подается в коробку через входную трубку, а старое сливается через выходную и остается в стенде. Никакого изменения потока масла в коробке при аппаратной замене не происходит. Нет никакой опасности попадания продуктов износа в механизм коробки при аппаратной замене масла.

Миф: Коробка привыкает к старому маслу, а новое ей навредит.

Действительность: Производитель в некоторые модели устанавливает датчик старения масла. Показания датчика старения масла заводятся в блок управления коробки. Блок адаптирует работу коробки к ухудшающимся характеристикам масла. При замене масла в таких коробках предусмотрена процедура сброса датчика старения. К старому маслу коробка действительно пытается адаптироваться, но новое масло всегда лучше старого.

Здравствуйте.
Буду благодарен за советы.
Приобретен автомобиль Nissan Micra 2005 г.в. Движок CR14, АКПП. Пробег 78ххх (на спидометре). Масло в АКПП не менялось (со слов продавца). На вид масло нормальное.
Вопросы:
1. СтОит ли менять? По буржуйским учебникам - только проверка. По российским и по буржуйским-для-тяжелых условий - 60 000 - замена. Причем, технология замены больше напоминает "освежение" - слить через пробку сколько сольется, залить столько же.
2. Если менять, сколько масла сольется? 4л, 5л, 6л? Чтобы заранее прикупить нужное количество.
3. Можно ли тупо купить у официального дилера Nissan "масло для АКПП Nissan", или масла для АКПП Nissan бывают разные и нужно выбирать?
4. При звонке одному из официальных дилеров, мастер сказал, что если масло давно не менялось, то после замены могут возникнуть проблемы. ?
5. Склоняюсь к смене самостоятельно, кто менял, есть какие особенности? Если можно, опишите процесс.

Заранее спасибо,
Александр.

мне кагбы фиолетово,но встречалось иногда. "сменил масло в акпп в джапанкарзе(полная замена вытеснением)" с коробкой беда. )

пысы интересно,как они остатки разных масел из прибора вымывают:)
если бы только д3 был,а там и свт и тоета тип 4 . короче масел то много принципиально разных.

фильтр лучше не трогать можно попасть на переборку коробки.
если будешь менять со снятием поддона - купи новую прокладку поддона.
как снимешь его - обязательно почисти магниты на самом поддоне.

Ниссан Микра – компактный автомобиль В-класса, известный на рынке с 1980-ых годов. Машина появилась в России в начале 2000-ых, когда было налажено производство Микры третьего поколения. Сборку организовали в Японии и Великобритании, как было и в случае с предшественниками. В РФ машина оснащалась бензиновыми ДВС 1.2 и 1.4 л, с мощностью 80 и 88 л. с. соответственно. В другие страны поставляли версии с моторами 1.0 и 1.5 литра. Самая мощная версия имела под капотом 113-сильный агрегат объемом 1.6 литра. В 2010 году началось производство Ниссан Микра 4-го поколения. Этот автомобиль в России не продается. Машина оснащается моторами 1.2 л с мощностью 80 или 98 л. с. Еще есть модификации с двигателями 1.5 и 1.6 л (99 и 108 л. с.).

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ниссан Микра составляет 60-100 тыс. км. Производитель официально не говорит о необходимости замены заводского масла, которое залито якобы на весь срок службы автомобиля. Однако замены масла все равно не избежать, особенно если машина эксплуатируется достаточно долго и подвергается тяжелым нагрузкам в горной, запыленной или слякотной местности. Если пренебрегать заменой масла, тогда есть риск появления следующих проблем:

Масло Ниссан Марч АКПП - оригинальное и аналоги

Всем доброго времени суток! В данной статье Вы узнаете, какое лить масло в АКПП Ниссан Марч. Но сначала немного вводной информации.

Nissan March (он же Nissan Micra) начал свое существование в далеком 1982 году. Это самое первое поколение, которое в 1992 году было обновлено. Ниссан Марч I встретить на дорогах России уже практически невозможно. Модель полностью изжила себя.

Ниссан Марч II поколения (кузов K11) выпускался по 2002г. Модель оснащалась и АКПП, и МКПП, и даже вариатором. Таких автомобилей на территории РФ достаточное количество. Что касается автоматической коробки, то на данный авто ставились очень надежные и неприхотливые "автоматы", которые спокойно ходили по 300+ тыс. км без каких-либо проблем. Главное правильно подбирать жидкость и своевременно ее менять. Итак, масло АКПП Ниссан Марч I должно соответствовать стандарту ATF Matic D. Полный объем варьируется от 7,0 и до 7,2л.

Ниссан Марч III (кузов K12) выпускался с 2002 по 2010 годы. АКПП на этой модели уже слегка обновили, поэтому и требование к ATF слегка ужесточились. Масло в АКПП Ниссан Марч 3 поколения должно соответствовать стандарту ATF Matic J. В АКПП заливается 7.7л данной жидкости. Из подходящих вариантов – это Nissan ATF Matic J (артикул 0,94л – КЕ-9089-9932), а также уже знакомые нам масла Idemitsu Multi ATF (с 2016 года называется просто IDEMITSU ATF) и Aisin AFW+. Есть еще множество других аналогов, но о них мы говорить не будем.

И, наконец-то, масло в АКПП Ниссан Марч 4. Здесь заливается точно такая же жидкость ATF Mitic J. Объем аналогичный 7.7л – для переднеприводного авто, 8.0л – для полноприводного.

Масло в АКПП Ниссан Марч (Nissan March, Nissan Micra) I, II, III и IV

Модель
Кузов
Годы выпуска
КПП
Полный объем АТФ
Тип АТФ

March/Micra
К11
1992.01-2002.01
A/T
7.0
Matic Fluid D

March/Micra
K11
1992.01-1999.10
A/T
7.0
Matic Fluid D

March/Micra
K11
1999.11-2002.01
2WD A/T
7.0
Matic Fluid D

March/Micra
K12
2002.02-2003.10
A/T
7.7
Matic Fluid J

March/Micra
K12
2002.02-
A/T
7.7
Matic Fluid J

March/Micra
K12
2002.02-
2WD A/T
7.7
Matic Fluid J

March/Micra
K12
2002.02-
4WD A/T
8.0
Matic Fluid J

March/Micra
K13
2010-
2WD A/T
7.7
Matic Fluid J

Масло Ниссан Марч АКПП - оригинальное и аналоги

Используя данную таблицу Вы сможете подобрать масло в АКПП Ниссан Марч без каких-либо сложностей. На этом все! Теперь Вы знаете, какое заливать масло в АКПП Ниссан Марч! Спасибо за внимание, до новых встреч на нашем сайте!

Возможно Вам будут интересны и другие наши статьи:

Замена салонного фильтра Ниссан Кашкай
Замена салонного фильтра Ниссан Альмера
Как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра?

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Читайте также: