Как снять гбц ниссан патрол y61 zd30

Обновлено: 16.05.2024

* Эвакуация с бездорожья, тел 8 9062105453 *

ПоискПользователиКалендарь Мы в соц-сетях

' width='8' height='8' /> Правила пользования разделом

Nissan Patrol 3.0 / 2002г / МКПП / Пробег 190к

Суть проблемы:
Пузыри в расширительном бачке, система завоздушивается, антифриз при остывании не затягивает обратно а остаётся в расширительном.
- ОЖ не уходит
- масло не уходит
- ОЖ в масле как и масла в ОЖ нет !
- заводится с пол оборота
- динамика в порядке, никаких изменений
- расход в норме
- ОЖ менял
- хомуты все затянуты, подсоса воздуха нет, крышку бачка менял (дважды)
- доп насос (Bosch 34) на печку есть.

Началось порядка двух ТО назад такая канитель, до текущего момента никаких изменений не было, ездил до проявления новых симптомов, который появился, если раньше система завоздушивалась через минут 5, то сейчас это происходит довольно таки быстро, за секунд 10 с момента запуска, патрубки раздуты, крышка открывается и идут пузыри в расширительный.

Проверял газоанализатором что за пузырики, молчит, не выхлопные газы, запах с ОЖ похож чем то на запах резины и кипения ОЖ.

Необходим совет, кто в Калининграде занимается ремонтом этого чуда японского ума, перед тем как снимать голову есть желание попробовать заглушить теплообменник ЕГР ( ЕГР не заглушен ), к кому можно обратиться у нас в городе ? Спасибо !

Похожне на трещины, и на этом движке не удивительно, ZD-30 образца 2000г. самый нежный дрыгатель во всей линейке Ниссанов, это признал даже сам концерн и в 2005г. его немного подшаманили
Хотя например chuk на нём уже давно успешно катается даже в тяжелых выездах

беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены,
жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.


Похожне на трещины, и на этом движке не удивительно, ZD-30 образца 2000г. самый нежный дрыгатель во всей линейке Ниссанов, это признал даже сам концерн и в 2005г. его немного подшаманили

Толком ничего не поменяли, все те же проблемы а то и раньше гибнут моторы, передув, перегрев 4 горшка, тнвд - опережение угла зажигания, всё решаемо но когда работает всё и так думаешь что раз работает то и не мешай работать, только потом понимаешь что всё таки необходимо было и буст контроллер ставить и подкачивающий насос и дом помпу на печку.
Установлен был только Мультитроникс с начала владения авто 90к проездил, перегрева не было ни разу, сигнализация на мультике на 90 градусов стоит, доп помпу поставил уже когда пузыри пошли и в салоне стало холодновато.

доп. помпы, подкачивающие насосы - все это от лукавого

подкачивающий насос, если давит хорошо, то будет стараться двинуть зажигание вперед, а это плохо. да, динамика увеличивается, дымит меньше, работает нежнее и ровнее, но мотор губит

доп. помпа. зачем, если родная имеет бешенную производительность. когда стало холодновато и пошли пузыри, тут не доп. помпу вешать нужно

смотреть топливную нужно, засцала форсунка, стала криво распылять = локальный перегрев и давайдосвиданья, ни один мультик этого не покажет, никакая помпа с этим не справится

по ремонту. я-бы посоветовал к Бороде на разборку/сборку
где брать запчасти? б/у - лотерея, новые - емекс, с экзистом и автодоком
если бошка под замену, я-бы призадумался над заменой на ТД42. да, самолетом он не будет, но чудесно встанет на раму и коробку.

доп. помпы, подкачивающие насосы - все это от лукавого

подкачивающий насос, если давит хорошо, то будет стараться двинуть зажигание вперед, а это плохо. да, динамика увеличивается, дымит меньше, работает нежнее и ровнее, но мотор губит

доп. помпа. зачем, если родная имеет бешенную производительность. когда стало холодновато и пошли пузыри, тут не доп. помпу вешать нужно

смотреть топливную нужно, засцала форсунка, стала криво распылять = локальный перегрев и давайдосвиданья, ни один мультик этого не покажет, никакая помпа с этим не справится

по ремонту. я-бы посоветовал к Бороде на разборку/сборку
где брать запчасти? б/у - лотерея, новые - емекс, с экзистом и автодоком
если бошка под замену, я-бы призадумался над заменой на ТД42. да, самолетом он не будет, но чудесно встанет на раму и коробку.

Насос до 0.5 атм ничего не сдвинет, ставить его надо при этом параллельно с обратным клапаном.

Доп помпа для лучшего охлаждения больного 4 цилиндра, слегка понизет температуру ОЖ.

Да мультик не покажет с сущую форсунку, для этого надо ставить на выходе из каждого горшка температурные датчики и посматривать со временем на разницу температур газов по горшкам, только так можно будет определить с сущие форсы.

Газоанализатором проверял год назад, пузырей было мало, сейчас их гораздо больше и прут с самого запуска авто, сегодня еще раз проверил, уже показал наличие газов

Буду собирать список необходимого и прицениваться.

Да это все я тоже читал

Однако борьба со следствием, или больной 4ый цилиндр - он по заводу таким больным сделан?
Подкачивающий тоже, он есть в ТНВД и его достаточно. конечно не нужно пытаться ездить на замерзшей солярке и фильтр топливный нужно менять по регламенту. я меняю каждые 2 замены масла, а каждая замена у меня раз в пол года.

Просто ИМХО ЗД30 он как и РД28Т на данном автомобиле обречен на недолгую, но яркую жизнь. Оба динамичные, веселые. Но в оба не доложили мяса.

Ну все равно что на фуру поставить какой-нибудь 3,0тди от ауди. В нем ведь 250 коней, а если чипануть так все 270, и момента не меньше чем у тепловоза.

Посмотрите сколько стоят запчасти и ремонт.
Сейчас пока еще 4,2 атмосферный можно урвать тыщ за 70, ну всунуть его на механику еще +15, плюс маховик/сцепление еще +20.
110-115тыр на круг
зато не нужны ни помпы, ни насосы, ни на одометр смотреть и с газоанализатором в радиатор лазать
вебасто нужна. доооолго греется без нее


Просто ИМХО ЗД30 он как и РД28Т на данном автомобиле обречен на недолгую, но яркую жизнь. Оба динамичные, веселые. Но в оба не доложили мяса.


Это точно, причём ЗД-ха даже фоне РД-хи значительно меньше, легче и при этом мощьнее со всеми вытикающими А вот по поводу установки ТД42 думется мне что после ЗД30 машинка просто поразит своей овощьной флегматичностью

беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены,
жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.

ТД42 тоже кое-что может если пользовать его в определенном диапазоне оборотов ) Дымит правда при этом сильнее ЗДхи.
Вот на обгонах фур и прочих тихоходов на трассе, таки-да. занятие увеселительное, нередко приводит к нервному стрессу.

А в городе разницы особо нет. Зато на парковке с заездом на 30см поребрик себя королем чувствуешь не переживаешь за то как-бы не обосраться.

Третий день ломаем zd 30.Чудная игрушка,в ремонте .Зная устройство ничего страшного нет ,но очень неудобный.Не тешь себя иллюзиями и елаю удачи.готовь новую голову.Ценник на такую запчасть ,смотреть сидя на стуле. Плюс комплект прокладок на весь дрыгатель .Желаю удачи.

беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены,
жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.

Спасибо Олег С текущим курсом валют только самое необходимое, ГБЦ, прокладки(комплект), форсунки(бош) и свечи(NK металл) с экзиста выходит в 105к рублей, это я уже посмотрел, вот смотрю есть головы SAT в два раза дешевле немецких и в три оригинала, стоит ли экономить на этом ?

MIGUR, кинь мне на электронку (gnux сабака маил.ру) номера з/ч.
Я гляну в Емексе, у меня там неплохая скидка. Думаю будет значительно дешевле чем в Экзисте.

Голова номерная, т.е. нужны доки. ну очень-бы не плохо иметь доки, думаю таковые будут только на оригинальную бошку.

По поводу ГБЦ переговори с Dimon V отсюда. Он менял на своем с год назад, знает что брать можно, а что брать не нужно.

От свапа на ТД42 отмахнулся?
а ведь такой шанс оборудовать авто настоящим мотором )

На этом дрыгателе и оригинальная бошка долго неживет, сильно сомневаюсь, что китайские будут лучше Если ценник только на перечисленные 3/ч уже 105тыс, + к этому куча работы + наверняка ещё что-то потребуется, а на выхаде будем иметь всё тот же неудачный дрыгатель. На мой взгляд рациональней будет рассмотреть вопрос на счёт установки контрактного ZD-30 образца посе 2005 года, а ещё лучше как писал Игорь, TD-42T.

беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены,
жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.

на тд42-т сейчас прайс от 250.

а б/у зд-30 лотерея, тем более что после 2005 ничем не лучше
чуть улучшили охлаждение за счет объема масла и всего, т.е. опять борьба со следствием

народ ставит новые ЗД-30, тупо покупая их в Экзисте, даже по поставщикам они сейчас бывают в наличии

если в родном окажется что и поршней нет, то с ремонтом там искать точно нечего.

беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены,
жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.

на тд42-т сейчас прайс от 250.

а б/у зд-30 лотерея, тем более что после 2005 .

Вчера говорил с питером 150 т.р стоит на машыне заводи смотри заберай, контактный через-кого найду,4.2 это не zd30

но мотор скорее всего не первой свежести
в Питере тоже сомневаюсь что в агне
при его прайсе от 220 за голый на ДВ, тут 150 и в наличии

Сань, ну ты нашел дешевле Машинокомплекты и все с московских дохликов снятые.
Ему не нужна коробка, его родная отлично подойдет.

Нужен только сам мотор.
У торнадо-фроста должен быть, он недавно приволок нескольких.

MIGUR, кинь мне на электронку (gnux сабака маил.ру) номера з/ч.
Я гляну в Емексе, у меня там неплохая скидка. Думаю будет значительно дешевле чем в Экзисте.

Голова номерная, т.е. нужны доки. ну очень-бы не плохо иметь доки, думаю таковые будут только на оригинальную бошку.

По поводу ГБЦ переговори с Dimon V отсюда. Он менял на своем с год назад, знает что брать можно, а что брать не нужно.

От свапа на ТД42 отмахнулся?
а ведь такой шанс оборудовать авто настоящим мотором )

Спасибо GnuX сегодня соберу список, скину на почту, может что то подешевле будет.

Думаю что да, дам второй шанс мотору, новый форсы, свечи с температурой пониже, голову всё таки оригинал нашёл в МСК за 48, на выход из каждого горшка буду ставить датчики температуры можно будет по разнице температуры определить с сущую форсунку, читал именно такой метод и применяют в авиации для определения дефектного цилиндра и дальнейшего анализа проблемы, как правило замены форсунки.

да, тут уже только когда разберут станет понятно искать тд42 или менять голову

На некоторых корабельных дизелях быстроходных стоят датчики температуры в цилиндрах.
Ну тут как-бы масштаб немного не тот

Космический корабль получится, да и куда выводить всю эту информацию от датчиков, кто и как ее будет анализировать?

Самое поганое что не в коня корм. Тот-же самый ЗД-30 стоит на террахе и здравствует благополучно десятилетиями.
Или к примеру РД28Т на лаурели искатать не представляется возможным. Многие японские лаурели-такси намотали за 1млн.км., железо излахматилось в ласкуты, а моторы работают.

Данный мотор на данном авто перегружен.
Можно постоянно мониторить температуру, менять ссущие форсунки, глушить ЕГР, регулировать наддув, ставить супер куллеры и радиаторы с помпами. да жить будет, тыщ на 20 дольше обычного.


С 2016 г. стал замечать, что после выездов на природу, под нагрузкой уходил антифриз (около литра) и в расширительном медленно поднимались пузырьки. В городе ничего такого не происходило. Следующий год тоже самое. К концу года подготовился к зиме, поставил два новых аккумулятора, заменил фильтра, масло в двс, свечи поменял на биметалл NGK Y-522J, резину сменил на зимнюю. Вроде бы все работает, ничего не беспокоит. Но нет, я решил еще прокладку ГБЦ заменить. Прикупил новые болты ГБЦ, маслосъемные колпачки и поехал к ОД. Моторист также предложил на двигателе заменить все прокладки и шлифануть головку, на что я согласился.
Сняли ГБЦ, отправили на шлифовку опресовку. На следующий день разобрали двигатель и … в общем 2 поршня с трещинами, задир во втором цилиндре, разрушение зубьев шестерни коленвала и взводной шестерни, износ зубьев паразитной шестерни и одного балансирного вала.






После привезли голову не без проблем. На ГБЦ трещины, но течи нет, направляющие клапанов изношены.



Раз уж начал вкладываться, решился на ремонт. Запчасти ждал долго, особенно шестерню коленвала (1 месяц, и та не пришла) купил б/у с разбора. Поршни пришли по каталогу на эту машину, но канавка под маслосъемное кольцо оказалась уже, пришлось растачивать. На головку прикупил направляющие, тоже по каталогу, они по факту больше, никто не согласился их запресовывать.
В итоге купил корейскую ГБЦ в сборе (клапана пришлось притирать).


Заменили: прокладку ГБЦ, поршни только два, кольца поршневые, шестерни, балансирный вал, сальник коленвала задний, заодно термостат на 76 градусов.
Машину забирал в феврале, был мороз. На улице заводиться не хотела, троила, выключалась, приходилось крутить стартером долго. В -4 просто троила. Протестировали электронику, ТНВД — все рабочее. Оказалось свечи биметаллические. Хорошо, что предыдущие керамические не выкинул (40000 км прошли). После замены с брелка в -20 заводилась с первого раза.



Тем более, что цена, под заказплюс примерно авиа доставка. Морем Дополню чуть Володю. ZD – такой же мотор как и все остальные не хуже не. Есть аналог трех литрового и мицика и у тойоты и да же у бмв. Все привыкли к мотору ТД 4,2 и на его фоне ЗД выглядит хренью. Следить за ним.

снятие гбц zd30 ниссан патрол

снятие гбц zd30 ниссан патрол

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку "Create an Account Создать аккаунт " – на рисунке показано стрелочкой. После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Проверить, все ли трубопроводы и шланги, идущие к головке блока цилиндров сняты. Снять головку блока цилиндров и установить на два деревянных снятие гбц zd30 ниссан патрол.

снятие гбц zd30 ниссан патрол

Перед снятием отжать немного задний кожух зубчатого ремня. Снять прокладку головки блока цилиндров. Перед установкой очистить подходящим шабером сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров от остатков прокладки. Обращать внимание на то, чтобы грязь не попала в отверстия блока цилиндров. Отверстия закрыть ветошью. Проверить отсутствие масла в отверстиях для винтов крепления головки блока цилиндров, при необходимости удалить.

Для этого ввести в отверстия снятие гбц zd30 ниссан патрол ветошь и собрать масло. Предупреждение Если масло останется в отверстиях, то при затяжке болтов блок цилиндров может быть поврежден. Проверить стальной линейкой снятие гбц zd30 ниссан патрол блока цилиндров на неплоскостность. Неплоскостность проверяется стальной линейкой и лепестковым щупом по всей поверхности головки блока цилиндров.

2.6.1.5 Снятие и установка головки блока цилиндров

Неровности не должны превышать 0,1 мм. Предупреждение Если уплотнительные поверхности головки блока цилиндров будут дорабатываться, то минимально допустимый размер по высоте не должен снятие гбц zd30 ниссан патрол занижен см. Прокладку головки блока цилиндров заменять. Подпись "oben" должна указывать на головку блока цилиндров. Прокладку головки блока цилиндров установить без герметика так, чтобы ни одно отверстие не было закрыто.

снятие гбц zd30 ниссан патрол

Провернуть коленвал за ременный шкив так, чтобы все поршни стояли примерно на одинаковой высоте. Установить головку блока цилиндров, обращая внимание при этом на направляющие штифты блока цилиндров.

снятие гбц zd30 ниссан патрол

При необходимости установить в оба внешних отверстия с впускной стороны новые направляющие штифты. Потом когда я начитался форумов про здеху и узнал про пузыри мной было выявлено их наличие в малом количестве один за одним секунды через 3 в нижнем расширительном бочке. Так как в остальном все работало замечательно я не думая о плохом продолжал ездить, со временем количество пузырей помаленьку увеличивалось к снятие гбц zd30 ниссан патрол в тыс.

снятие гбц zd30 ниссан патрол

Ну вот как говориться приехали теперь снятие гбц zd30 ниссан патрол снимать гбц на этот момент уже в гараже стоял на замену запасной двс и потому не очень это расстроило, был уже готов к этому Ну думаю просто так не сдамся сразу ставить запасной дв. Гбц снял следов пробоя прокладки не увидел, трещины во всех свечных выходах, остальное на вид нормально. Осмотрел блок.

Ремонт головки блока цилиндров ZD30

В четвертом цилиндре поршень с трещиной и следами от ударов кусками керамического наконечника свечи накаливания. Трещина толи от прегрева, толи от удара. Видать еще до меня это все произошло так как после покупки менял свечи и одна была со сколом как раз снятие гбц zd30 ниссан патрол цилиндра. Тогда же по незнанке опять поставил керамику но повезло новые отходили нормально 50тыс.

Илья Белашов

Максим, все проверил, на вид норм, но менять радиатор печки это снимать всю торпеду. Гимор ещё тот ((

Максим Русич

😊

Илья, ну значит поставь себе фен в салон и не парься

Олег Владимирович

Александр Смирнов

Павел Шайбакович


Павел Шайбакович

Илья Белашов

Павел, я тоже склоняюсь к этой мысли (( Доп помпу я поставил стало получше, но не сильно. Антифриз постепенно куда то девается. Разбирать мотор желания нет совсем. ..

Павел Шайбакович


Павел Шайбакович ответил Илье

Yuriy Poddubnyy


Yuriy Poddubnyy

Павел Аверьянов

Саша Курманоков

Олег Эдган

У тебя завоздушивается система. Причина, скорее всего, в трещинах ГБЦ. Посмотри уровень охлаждающей жидкости, наличие пузырей в расширительном (нижнем). Верхний бачок должен быть полным без воздушных пробок.
При исправной системе штатная печка очень хорошо прогревает, в -30 град. - в машине тепло.

Эндрю Виггин

Олег Эдган

Эндрю, вообще не дует, или холодным? Смотреть заслонки, тяги к ним. Проверить, работает ли электроника управления заслонками.

Эндрю Виггин

Эдуард Зарубенко

Олег Эдган

Эдуард, странно. Последний забитый радиатор печки я видел на копендосе 1970 года выпуска. Когда вместо антифриза воду заливали. Сейчас уж давно на воде никто не ездит, а антифризы все с нормальными присадками и от накипи, и от грязи. ))

Сергей Мельников

😄

Олег, на днях на матриксе промывал радиатор)) хозяин про замену антифриза понятия не имел. Как итог, еле теплый воздух.

Эдуард Зарубенко

Магомед Коров

у меня та же хрень, промыл радиатор печки, помогло на месяц, затем снова. В начале было просто теплый воздух. если добавить оборотов, то горячий, затем холодный воздух, с оборотами становился теплый, а вконце вообще перестал дуть теплый. Это может быть засаренный радиатор печки или трещина в ГБЦ или прокладка. Говорят дополнительная помпа помогает, ставият моторчики от газели на печку

У моего соседа на сафари с прокладкой головки блока цилиндров пока проблем нет! Здравствуйте. Такой вопрос - при установки распредвала 21214 и гидрокомпенсаторов вместо болтов на головку 21011, могло ли загнуть клапана? Все снимал и устанавливал обратно по меткам, но пропала компрессия, даже без рокеров уже проверял от 2 до 4 очков и все.

Доброе время суток, у меня в 1м и 4м колодце масло,это протекает прокладка и требует замена или другая причина? Спасибо.

Мне друг сказал и без прокладки головки блока цилиндров на сафари куча чего поломалось Ж)) НЕ ЗНАЛ ЧТО И ТАКОЕ НА АЛИ МОЖНО )

Женя, что делать? Погнул клапана, заменил. Появился стук. Подтянули распредвалы, стало тише. Потом снова. Звук от распредвала впрыска, 3-4 цилиндр. Компенсаторы поставил на место. На 5 тяга кажется ухудшилась. Заранее спасибо.

здравствуйте!при прогазовке слышко как булькает в печке. калина 8 кл. и на малых оборотах тоже булькает. словно ручей течет там. что это?и затроила сегодня

Лучше что-то конкретное по прокладке головки блока цилиндров пояснил бы Ж)) спасибо очень признателен-видео очень памог

У приятеля на НИССАНЕ сафари и без прокладки головки блока цилиндров полно чего полетело >) У меня проблема такая,на холодный заводился нажимал на педаль газа до упора,заводился с первого раза,а на горячий с 5го или с 6го раза.И в один прекрасный день перестал заводится,на холодный и на горячий.Стартер крутить,схватывает но но не может завести.Открутил свечи почистил просушил но толку нет ни какой,Не заводится обратно снял посмотрел свечи они все залитые бензой.Что мне делать,может кто нибудь сталкивался с такой же проблемой отпишитесь

Здравствуйте Как поменять на Opel Vectra B ремень зажигания что там надо снимать ть чтобы поменять ремень Спасибо заранее если ответите конечно

Толковый ролик. Сегодня такое произошло. С глушака белый дым. Перед этим выплеснуло тосол из бачка. Грешил сначала на термостат, а когда увидел белый дым, то понял.

Не частые проблемы с прокладкой головки блока цилиндров не так и страшны ) дик, это так карамелизуется так моторное масло при перегреве?

герметиком мазал как и рекомендовали по углам! второй год сухо! но начало сопливить с прокладок свечных колодцев, по этому следующий раз и их на мажу! как и прокладка масленного стакана, хотел немного про мазать не на мазал как итог сопливит. у друга обошлось без герметика. помпа наоборо у меня держит у него только с герметиком, так, что к каждой машине свой подход! движки у нас одинаковые

Читайте также: