Подтраивает двигатель ниссан альмера н16

Обновлено: 05.07.2024

A CSS не уважаете ? По PX : выпускной поздно закрывается.
Эта жалоба от пациента " Иногда бывает плохо заводится" - самое противное.
У меня таких 4 случая было и все (как потом оказалось) были связаны с бензонасосом (станцией), при абсолютно нормальных показателях давления.
Как говорит Андрей Шульгин:" Если исправность не проявляется, то вы найдёте всё, что угодно, только не саму неисправность. "
Оставляйте машину, ждите, пока проявится неисправность.

css уважаю, но машина у меня работала отлично и я не видел смысла делать скрипт css. У меня есть подозрения на фазорегулятор. Насколько я знаю симптомы у неисправного подклинивающего фазорегулятора именно такие. А по поводу выпуска я на этом форуме находил информацию, что некоторые из двигателей ниссан отличаются выпускным углом в 160 градусов.

css уважаю, но машина у меня работала отлично и я не видел смысла делать скрипт css. У меня есть подозрения на фазорегулятор. Насколько я знаю симптомы у неисправного подклинивающего фазорегулятора именно такие. А по поводу выпуска я на этом форуме находил информацию, что некоторые из двигателей ниссан отличаются выпускным углом в 160 градусов.1.PNG

CSS есть вкладка фаза - погоняйте сканером вращатель, замерьте управление, ток. Может и увидите подклинивание.
Ну, второй вариант - разбирать.

css уважаю, но машина у меня работала отлично и я не видел смысла делать скрипт css. У меня есть подозрения на фазорегулятор. Насколько я знаю симптомы у неисправного подклинивающего фазорегулятора именно такие. А по поводу выпуска я на этом форуме находил информацию, что некоторые из двигателей ниссан отличаются выпускным углом в 160 градусов.1.PNG

CSS есть вкладка фаза - погоняйте сканером вращатель, замерьте управление, ток. Может и увидите подклинивание.
Ну, второй вариант - разбирать.

в каком месте удобно подключаться к дпкв ? по сигналам 1.5 одинаковы с 1.8 ?
а то мои коллеги с турбосервиса на N16 QG18 снимали голову и как поставили - мотор не развивал обороты . мучались три дня ( сами признались ) , а мне не говорили , хотя я находился с ними . а тут уже руки у них опустились -помогите разобраться .
свечи черные . снял Px . вижу , что фазы ну совсем не там по скрипту . на хх работает двигатель нормально , а обороты не набирает . ставлю первый поршень в вмт , метки на распредвалах пляшут . но по скрипту вижу , что зажигание очень поздно . предлагаю тупо перебросить два распредвала на два зуба вперед . зажигание стало в ноль вмт . мотор обороты чуть лучше начал набирать . но все равно не то . и начала вываливаться ошибка по дпкв . как оказалось , они даже не поняли как нужно заряжать фазовращатель . сейчас уехал на пару дней к себе в гараж , а эти малолетки даже не отзвонились , что у них там дальше с машиной . сигналы дпрв и дпкв не снимал , так как не было с чем сравнивать . и вот как раз тема эта вовремя для меня .
может у кого есть мануал по этому мотору ? и фазовращатель интересный . я лично вычитал , чтобы правильно зарядить фазовращатель - нужно подать на него давление воздуха , помочь ему руками стать в свое положение и только после этого затянуть болт .

КЛУБ НИССАН АЛЬМЕРА G15 / NISSAN ALMERA G15

Игорь Иванов

Игорь Иванов запись закреплена

Владельцы новой альмера,откликнитесь!На холодную двигатель подтраивает,у кого также-напишите,что делали?

DELETED

DELETED

ну да , стремно,на холодную,подтраивает. Думаю это не страшно,запаха СО нет. Когда заливает, чек загорится

Narek Tamrazyan

К офицалам на ночь.. Утром заводить и показывать дефект.. Пусть парятся. А потом скажи нам что было))

Игорь Иванов

2 раза уже был:1 раз день держали,2 раз сутки!Вывод:диагностика ошибок не выдаёт,всё типа ОК,ездите,новые машины в парке и тестовая работают так же!Общался вчера с хозяином такой же альмеры,говорит прошло после 13000 тыс. Успокоился немного,но всеравно стремно!

Raving Zombie

Игорь Машкутов

Павел Рыся

Алексей Деев

Игорь Иванов

DELETED

Павлик, ну в чистом виде может и не имеет, тут про запах недосгоревшего бензина, который обычно есть при троении

Алексей Деев

DELETED

Игорь Иванов

Narek Tamrazyan

Игорь Иванов

Narek, так они и дадут такое же го..но родное "чемпион"! Я спрашиваю может кто знает получше свечи и какие!

Narek Tamrazyan

Игорь Иванов

Narek Tamrazyan

Игорь, да я счас отправил бы тебе номер и какие взял. Но счас в Сочи без машины(
Менял потому что 40.000 прокатал и все. Поменял и разницу не почувствовал. Но когда старые достал они какие то ржавые были.
Так что просто номер свечи попроси если у них хороших нет и всё. Взял свечи за 150р менять буду каждый 20.000 и всё)

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов не должны быть окислены. Если обнаружены повреждения проводов, замените неисправный провод.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными далее фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,70–0,85 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

4. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

3.3.1 Перебои в работе двигателя Nissan Almera

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, обратитесь в автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или для диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см 2 ), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

6. Для устранения подсоса воздуха подтяните все гайки крепления впускной трубы и выпускного коллектора или замените прокладки. Если эта мера не дает результата, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте облить шланг снаружи жидкостью типа WD-40. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв.

Начала подтраивать на холостых довольно давно. Сейчас уже прям неприлично. На светофорах коробку в N скидывать приходиться, чтобы колбасило поменьше.

Заезжал померять компресию - в 3-цилиндре 5

Налили масла, подождали, померяли поднялась до7,5

Ну вообщем похоже на клапан..

Хочется бюджетно решить ситуацию.

Советы, предложения, контакты в студию

Можно и пофлудить..

Изменено: AntonBG, 9.07.2020 - 13:33

Считают, что успех приходит к тем, кто рано встает. Нет: успех приходит к тем, кто встает в хорошем настроении.
(Марсель Ашар)

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

Доброго времени суток, форумчане!

Имеется Nissan Almera Classic 1,6 АКПП

Езжу на пропане

Масло от замены до замены не берет

50 т км назад регулировали клапана в ГБЦ

Начала подтраивать на холостых довольно давно. Сейчас уже прям неприлично. На светофорах коробку в N скидывать приходиться, чтобы колбасило поменьше.

Заезжал померять компресию - в 3-цилиндре 5

Налили масла, подождали, померяли поднялась до7,5

Ну вообщем похоже на клапан..

Хочется бюджетно решить ситуацию.

Советы, предложения, контакты в студию

Можно и пофлудить..

ремонтники головок очень неохотно берутся за ремонт головок машин на газе - говорят головка "высушенная" и есть специфика замены седел и направляек


Хоть бы кто то при этом смог объяснить что такое "высушенная", особенно про металлы. Ладно ещё рти м.б. и то такое себе. А трубопроводы по всей стране наверное только из криптонита прокладывают чтоб не высыхали.

Дважды герой флейма

Клапана не закрываются,провалились в сожранные седла?

50 т км назад регулировали клапана в ГБЦ

Хочется бюджетно решить ситуацию.

На будущее, что б бюджетно, проверку регулировки клапанов и по необходимости их регулировку на моторах без гидрокомпенсаторов надо делать каждые 15-20тыс.км.
А так имеем, что имеем.

Изменено: Kserg, 9.07.2020 - 14:29

Дважды герой флейма

Хоть бы кто то при этом смог объяснить что такое "высушенная", особенно про металлы. Ладно ещё рти м.б. и то такое себе. А трубопроводы по всей стране наверное только из криптонита прокладывают чтоб не высыхали.

На будущее, что б бюджетно, проверку регулировки клапанов и по необходимости их регулировку на моторах без гидрокомпенсаторов надо делать каждые 15-20тыс.км.
А так имеем, что имеем.

Дважды герой флейма

При чём тут забить?
Это само собой.
Многие экономисты забедняют смесь, тоже приятного мало по итогу.

Это не экономисты, это идиоты, которых к машине нельзя подпускать даже фары протереть, сломают.
А по теме, автор, найди сервис где есть человек, обладающий магией обращения с видеокамерой, который заглянет в цилиндры и на клапана. И готовься морально к замене головы, дюже они у ниссанов нежные.

Изменено: Alder210, 9.07.2020 - 14:47

снять голову, и дальше отвезти ее специалистам. заодно глянуть состояние цпг. все равно вскрывать, что мучиться с поисками и просмотром видео

Дважды герой флейма

Ну да, снять голову всяко проще, чем выкрутить свечи и залезть камерой. Видео это ещё смотреть потом. А лучше сразу снять весь двигатель, все равно разбирать.

а что ты там на видео хочешь увидеть? дырявый клапан, чтоб чинить снимать, задиры, все равно снимать, так какой смысл приседать с камерой, искать у кого есть, чего то там анализировать, все равно без вскрытия не починить.как в том анекдоте, я не доктор но посмотреть могу.

Изменено: Astriх, 9.07.2020 - 15:17

Хоть бы кто то при этом смог объяснить что такое "высушенная", особенно про металлы. Ладно ещё рти м.б. и то такое себе. А трубопроводы по всей стране наверное только из криптонита прокладывают чтоб не высыхали.

"высушенная" - это термин отраслевой и не технический.

на практике это означает, что от воздействия повышенных температур и увеличенного времени сгорания газа в отличие от бензинов, страдают не только клапана и седла, но и тело головки - алюминиевый сплав. и со слов тех же мастеров очень много нюансов при ремонте ГБЦ машин, которые перемещаются на газу.

вся экономия на газе вот так и заканчивается ))) экономишь экномишь и раз привет 100 тысяч )))

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

вся экономия на газе вот так и заканчивается ))) экономишь экномишь и раз привет 100 тысяч )))

Дважды герой флейма

а что ты там на видео хочешь увидеть? дырявый клапан, чтоб чинить снимать, задиры, все равно снимать, так какой смысл приседать с камерой, искать у кого есть, чего то там анализировать, все равно без вскрытия не починить.как в том анекдоте, я не доктор но посмотреть могу.

Ну во-первых, снятие гбц кратно дороже эндоскопии.
Во-вторых, это обездвижит авто на неопределённый срок.
В-третьих, если прогорел один клапан, нужно заказывать клапан и делать. ТС же хочет подешевле? Или, если все печально, искать другую головку. На машине это делать проще немного.

а почему бы и нет

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

Кавалер ордена флейма

Ну во-первых, снятие гбц кратно дороже эндоскопии.
Во-вторых, это обездвижит авто на неопределённый срок.
В-третьих, если прогорел один клапан, нужно заказывать клапан и делать. ТС же хочет подешевле? Или, если все печально, искать другую головку. На машине это делать проще немного.

Боюсь спросить, а чем эндокоп в данном случае поможет клапну? ну т.е. как получится вылечить прогоревший клапан без снятия головы?

Это напоминат анекдот про капиталку через выхлопную. (читать про удаление гланд через ж..у)

Смотри не смотри , это как беременность, само не рассосется.

А вот про один клапан и дешевизну, это скупой платит дважды, где гарантия, что после ремонта одного клапан не прилетит через недельку от другого подарок?

Самый дешевый вариант в данном случае, это капиталка головы в полном объеме, если ТС собираеся и дальше ездить на данном авто.

А с полумерами по разборке и сборке двигателя при каждом прогоревшем клапане, а их по ходу 16, ТС в трубу улетит.

Изменено: Михаил, 9.07.2020 - 15:49

Дважды герой флейма

Боюсь спросить, а чем эндокоп в данном случае поможет клапну? ну т.е. как получится вылечить прогоревший клапан без снятия головы?
Это напоминат анекдот про капиталку через выхлопную. (читать про удаление гланд через ж..у)
Смотри не смотри , это как беременность, само не рассосется.
А вот про один клапан и дешевизну, это скупой платит дважды, где гарантия, что после ремонта одного клапан не прилетит через недельку от другого подарок?
Самый дешевый вариант в данном случае, это капиталка головы в полном объеме, если ТС собираеся и дальше ездить на данном авто.
А с полумерами разборке и сборке двигателя при каждом прогоревшем клапане, а их по ходу 16, ТС в трубу улетит.

Причём тут полумеры? Любой ремонт начинается с чего? Правильно, с дефектовки. Если эта голова умерла, то ей уже не помочь даже 16ю клапанами. А если проблема в одном клапане, то зачем менять 16? У тебя если стойка стаба застучит, ты всю ходовую разом меняешь?

Кавалер ордена флейма

Причём тут полумеры? Любой ремонт начинается с чего? Правильно, с дефектовки. Если эта голова умерла, то ей уже не помочь даже 16ю клапанами. А если проблема в одном клапане, то зачем менять 16? У тебя если стойка стаба застучит, ты всю ходовую разом меняешь?

нет не всю, но поменяю ОБЯЗАТЕЛЬНО обе стойки стаба, втулки его же, и забуду про этот узел еще на энное кол-во километров в зависимости от стиля езды.

А вот ты наверно из тех, кто аморизаторы меняет по одному.

А если ты не понял о чем я, то переведу: НАКОЙ ХРЕН ИСКАТЬ И ПЛАТИТЬ ЗА ЭНДОСКОПИЮ ЕСЛИ ГОЛОВУ ВСЕРАВНО СНИМАТЬ.

вот только не надо притягивать за уши удобство поиска расходки и запчастей. Ответь с точки зрения процесса ремонта и как сказал ТС "бюджетного ремонта".

Изменено: Михаил, 9.07.2020 - 16:00

А если ты не понял о чем я, то переведу: НАКОЙ ХРЕН ИСКАТЬ И ПЛАТИТЬ ЗА ЭНДОСКОПИЮ ЕСЛИ ГОЛОВУ ВСЕРАВНО СНИМАТЬ.

Ну с мой точки зрения, это стоит делать для приблизительного понимания масштабов работ и запчастей еще до разбора головы. Ну и как вариант искать ремонтеров заранее зная что им придется делать.

А так может получится - мы все разобрали, все посмотрели - тут надо все менять, цена 100500 тыщ. А клиент не очень готов к таким условиям.

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

Дважды герой флейма

нет не всю, но поменяю ОБЯЗАТЕЛЬНО обе стойки стаба, втулки его же, и забуду про этот узел еще на энное кол-во километров в зависимости от стиля езды.
А вот ты наверно из тех, кто аморизаторы меняет по одному.
А если ты не понял о чем я, то переведу: НАКОЙ ХРЕН ИСКАТЬ И ПЛАТИТЬ ЗА ЭНДОСКОПИЮ ЕСЛИ ГОЛОВУ ВСЕРАВНО СНИМАТЬ.
вот только не надо притягивать за уши удобство поиска расходки и запчастей. Ответь с точки зрения процесса ремонта и как сказал ТС "бюджетного ремонта".

Так может сразу мотор поменять? Зачем искать причину поломки? Если уж даже без гадания по фото под замену 16 клапанов, по логике замены амортизаторов парами.

Ну с мой точки зрения, это стоит делать для приблизительного понимания масштабов работ и запчастей еще до разбора головы. Ну и как вариант искать ремонтеров заранее зная что им придется делать.
А так может получится - мы все разобрали, все посмотрели - тут надо все менять, цена 100500 тыщ. А клиент не очень готов к таким условиям.

Читайте также: