Как снять генератор королла 100

Обновлено: 18.05.2024

Видео о съеме и установки генератора Toyota Corolla(Тойота Королла). Съем сверху, без ямы и подъемника.

Как снять генератор на автомобиле Тойота Аурис, Тойота Королла. Замена щеток на генераторе Denso. Проверка .

Замена генератора Toyota Avensis D4D 2.0d Неисправная работа генератора - серьезная проблема для владельца Toyota .

В этом видео хочу показать как разобрать генератор toyota corolla 120 кузов в данном случае для того чтобы поменять .

Любительское видео о замене генератора. Процедура не лёгкая. Занимает много времени и сил. Видео создано сугубо с .

Как снять генератор с двигателя Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 на Chery Tiggo Номер генератора - SMW250309 .

В этом видео показано замена щеточного блока на автомобиле Toyota Vista двигатель 3S-FE Подписаться на Ютуб канал .

Как снять щетки гегератора у Тойоты Короллы 2009г. Как заменить. How to get to the brushes on the generator at Toyota .

Alternators are used in modern automobiles to charge the battery and to power the electrical system when its engine is running.

Часто меняете аккумуляторы? Уверены, что дело в них? Как давно вы проверяли свой генератор? Ведь аккумулятор это .

Генератор Тойота Королла конструктивно состоит из внешнего алюминиевого корпуса, внутри которого есть катушка, статор, ротор на подшипниках роликового типа. В процессе работы переменный ток превращается в постоянный при помощи диодного выпрямителя (моста). Щетки генератора передают напряжение от регулятора на ротор. Благодаря такой слаженной работе, агрегат постоянно вырабатывает напряжение в диапазоне от 13,8 до 14,7 Вольт. Итоговый показатель напрямую зависит от фактических оборотов мотора. Чем они выше, тем больше вольтаж и наоборот. Образуемый ток потребляется бортовой сетью технического средства, и частично служит для зарядки АКБ.

Даже самая незначительная поломка в работе генератора приводит к стремительной разрядке АКБ, её полному выходу из строя. Машина перестаёт самостоятельно передвигаться, двигатель не заводится. На центральной консоли приборов индикатор сигнализирует о наличии неисправности в системе электрического питания.

Тойота Королла


Corolla 170

Вернуться к оглавлению

Неисправности и диагностика

Признаки типичны для большинства генераторов, в том числе и для японской марки Тойота Королла. Классификация неисправностей происходит по двум основным группам: с механической или электрической составляющей. Среди прочих поломок следует выделить следующие:

Затруднения с запуском двигателя

Не заряжает генератор Тойота


Неисправный генератор — причина разряда аккумулятора

Мерцающий свет, тусклость осветительных приборов

На центральной консоли индикатор желтого цвета сигнализирует о наличии поломки

Характерный свист ремня приводных механизмов

В большинстве случаев причина кроется в ослаблении натяжения, обрыве ремня, деформации натяжителя, крепления генератора. Игнорирование неисправности приводит к неполной зарядке аккумуляторной батареи, в связи с меньшим скоростным режимом вращения. Параллельно ожидаем проблемы с нагнетателем системы кондиционирования, коленчатым и распределительным валом. Всего приводится в движение четыре механизма, не считая обводных роликов.

Запах гари из-под капота

Легкий дымок из моторного отсека – признак короткого замыкания электрической проводки, подклинивания ремня приводных механизмов на генераторе.

Звенящий металлический звук из-под капота

Вследствие систематических нагрузок, повышенного температурного режима, подшипники качения преждевременно выходят из строя. Смазка выталкивается с полости, ролики заклинивают, подшипник разрушается. Причиной скрипа также может быть неисправная демпферная муфта. Необходимо провести диагностику с целью идентификации поломки.

Шум издают электрические приборы, работающие нестабильно. Гул идентичен звуку высоковольтных проводов, когда они находятся под напряжением.

Вернуться к оглавлению







Особенности ремонта и замены

В ситуациях, когда отремонтировать устройство не представляется возможным, производится его замена.


Если контроль работоспособности показал необходимость замены, то для того, чтобы это сделать, следует снять старый генератор. Для этого понадобятся такие инструменты, как отвертка плоского типа, 10 и 12 гаечные ключи, а также специальные инструменты, чтобы снять брызговики мотора. Для Королл после 2007 года выпуска необходимо предварительное снятие переднего колеса справа, а также брызговиков (нижний и правый). Потом следует снимать декоративный чехол с мотора вместе с передней облицовкой. С АКБ отсоединяется провод с минусовой клеммой. Отсоединяется колодка от жгута. Далее необходимо зажать фиксаторы на колпачке и снять его крышку. Открутить фиксатор силового провода и отсоединить его. Ослабить до необходимого уровня ремень, сняв его со шкива. Раскрутить нижний и верхний болты, которые крепят агрегат, и снять его.

После снятия и проведения ремонтных работ выполнить монтаж деталей в обратном порядке, при этом подтянуть до необходимой степени натяжения ремень устройства и отрегулировать остальные узлы.

Особенности ремонта

Ремонт генератора Тойота Королла выполняется после его демонтажа, а для осуществления любых ремонтных работ необходимы такие инструменты, как: ключ на 12 и головка на 10, крестовая отвертка, винтовой съемник, молоток, а также штангенциркуль и тестер для проверки параметров.

Сначала выполняется ревизия работоспособности ротора. Его проверяют на целостность обмоток при помощи тестера. Если имеется обрыв, то надо заменить сам ротор. Обозначения на тестере, когда проводится проверка, должны составлять от 2.3 Ом до 2.7 Ом, а наличие величины бесконечности говорит о повреждении обмотки. Чтобы произвести замеры, на снятом генераторе откручиваются три гайки, снимается задняя крышка и втулка изоляции.


Далее производят проверку работы диодов блока выпрямления. Для этого контролируют их способность пропускания тока только в одну сторону. Если цепь работает в обе стороны, заменяют блок.

Иногда может потребоваться также и замена щеток генератора Тойота, это актуально в том случае, когда их выступ в свободном состоянии превышает 4.5 мм. Тогда производят замену щеткодержателя.

За счет естественного износа и длительной эксплуатации может быть необходима замена ремня генератора, которая требуется и в том случае, когда он порвался.

Выбор генератора на Короллу 120, 150, 170

Приобрести новый источник питания на автомобиль можно самостоятельно, обращаться за помощью в мастерскую вовсе не обязательно. Используя нижеприведённые данные оригинальных маркировок, можно подобрать деталь. Трудности возникнут при попытке устанавливать нестандартный генератор с целью тюнинга, локального апгрейда. Впрочем, подобные случаи, скорее исключения, чем правило.

Генератор Тойота Королла


Генератор на Toyota Corolla E170

Для правильного подбора запчастей рекомендуем всегда проверять соответствие автомобилю по VIN-номеру, только так можно практически исключить возможность ошибки, так как даже на автомобилях одинаковой модификации и одного года выпуска иногда используются запчасти из разных серий не всегда одинаковые по параметрам и креплению.

Тойота Королла 120

  • DENSO DAN1079;
  • HC-PARTS CA1965IR, JA976IR, JA142IR, CA2027IR;
  • Щетки генератора Королла FCC JNDX34, 27370-35060, FCC JNDX37;
  • WAIglobal 13482N, 13486N, 13649N;
  • NIPPARTS J5112050, J5112088.
  • Муфта генератора HELLA 10PT 368 069-084, 9XU 358 039-071;
  • генератор HC-PARTS KB1928KL (Дания, 14В, 100А, разъём PL78);
  • Krauf WAN1926, ALN2027;
  • щетки генератора 27370-31220, JNDX-34, 27370-75060, JNDSX-41 FCC, 27370-35060, LONG LN2737035060, SAT PREMIUM 2737035060, 2737031220, 27370-54450, 27370-02010;
  • TRW LRA03353;
  • DENSO DAN1019, DAN1057, DAN1011, DAN1061.

Опираясь на приведённые артикулы оригинальных запчастей, владелец может самостоятельно приобрести нужную ему деталь. Всё, что нужно знать – это год выпуска автомобиля и серию.

Вернуться к оглавлению

Как произвести диагностику и ремонт генератора Тойота Королла своими руками

Несмотря на то что японские автомобили Тойота Королла отличаются хорошим качеством, эксплуатационными характеристиками, проблемы с генератором у них иногда случаются. На это влияет качество деталей, горюче-смазочных материалов и условия эксплуатации автомобилей в России.

Не смотря на то, что Toyota Corolla – это довольно надежный автомобиль, владельцы этого авто все же сталкиваются с проблемами с генератором

Генератор для автомобиля является одной из главных его составляющих. В его задачи входит переработка механической энергии в электрическую. От этой энергии питаются все бортовые электроприборы машины, подзаряжается аккумулятор. В случае выхода из строя генератора автомобиль в прямом смысле этого слова остановится, перестанут работать все системы.

Рассмотрим, как проверить работоспособность и осуществить ремонт генератора в условиях домашнего гаража.





Что делать если свистит ремень

Свист ремня приводных механизмов – первый признак его изношенности, повреждения. Порой установка нового привода не приносит результатов, так как причина кроется в повреждении шкива, обводного ролика. Важно точно идентифицировать источник, чтобы предотвратить аналогичные поломки в последующем.

Что нужно сделать: проверить ремень генератора Королла, его целостность, степень натяжения, провести дефектовку вала, осмотреть шкивы, проверить на отсутствие механических повреждений. Заменить ремень можно самостоятельно, при наличии опыта и навыков ремонта. Нет времени на самостоятельное обслуживание – доверьте дело профессионалам СТО.

Вернуться к оглавлению

Что такое генератор, и для чего он необходим

Работа генератора на Тойота Королла необходима для обеспечения бесперебойной и своевременной подачи тока с определенной мощностью. Кроме того, во время работы он должен обеспечивать и зарядку аккумуляторной батареи.


Этот агрегат должен иметь достаточно высокую прочность, необходимый запас мощности (у моделей Е120 он составляет от 60 А/ч до 82 А/ч, в зависимости от объема двигателя, и подбирается под конкретную модель с учетом года выпуска), небольшие габариты и вес, а Tot – отличаться небольшим уровнем шума и создаваемыми радиопомехами.

Неисправности в работе генератора Toyota Corolla 120 кузова и всех остальных моделей могут устраняться как своими руками, так и при помощи опыта специалистов СТО. Обычно при небольшом пробеге на моделях, начиная с версии Е11, который составляет около 50 тыс. км пробега, придется заменить ремень генератора или подтянуть его, произвести другие ремонтные работы, обеспечивающие нормальную и эффективную эксплуатацию агрегата.

Toyota Corolla Fielder. Насос охлаждающей жидкости ( 1ZZ-FE )

Н асос охлаждающей жидкости ( 1ZZ-FE ) — проверка и замена

Проверка Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости через дренажное отверстие.

1. Снимите правую часть защиты двигателя.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите ремень привода навесных агрегатов. Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке и снимите ремень


4. Снимите генератор : отсоедините зажим проводки



5. Снимите насос охлаждающей жидкости. Отверните 6 болтов и снимите насос охлаждающей жидкости и кольцевое уплотнение.


6. Установите насос охлаждающей жидкости. а) Установите новое кольцевое уплотнение в крышку цепи привода ГРМ.

б) Установите насос охлаждающей жидкости и заверните 6 болтов крепления. Момент затяжки: болт А 9 Нм болт В 11 Нм


7. Установите генератор. Момент затяжки 25 Нм (М8) Момент затяжки 54 Нм (М10)

8. Залейте охлаждающую жидкость.

9. Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости

Toyota Corolla Fielder. Запуск двигателя

Не допускайте длительной работы двигателя на повышенных оборотах и резких ускорений в непрогретом состоянии

Порядок запуска двигателя:

задействуйте стояночный тормоз

выключите ненужный свет и другое вспомогательное электрооборудование

отпустите ключ когда двигатель запустится

Внимание : не проворачивайте коленвал двигателя более 15 секунд за один раз. Это может привести к перегреву стартера и соединений электрической цепи. Помните — пусковой ток очень большой.

Если двигатель не запустился за 15 секунд , то перед следующей попыткой сделайте перерыв не менее одной минуты

Этапы работы
1) Снимите правое переднее колесо.


2) Снимите нижние и правый боковой брызговики двигателя (см. тут).


3) Снимите декоративный кожух двигателя.


4) Снимите переднюю облицовку моторного отсека (см. тут).


6) Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.


7) и отсоедините колодку от генератора.


8) Отожмите крепежные фиксаторы защитного колпачка.


9) и снимите защитный колпачок вывода генератора.


10) Отверните крепежную гайку наконечника силового провода.


11) . и отсоедините силовой провод от генератора.


12) Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (см. тут) и снимите ремень со шкива генератора.


13) Выверните верхний.


14) . и нижний крепежные болты генератора (показан стрелкой) и снимите генератор.
15) Установите генератор в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.

Информация по замене актуальная для моделей Тойота Королла (E150) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска с бензиновыми двигателями 1NR-FE (1.33 л.), 4ZZ-FE (1.4 л.) и 1ZR-FE (1.6 л.)


Генератор на Toyota Corolla служит трем целям под капотом автомобиля. Он преобразует электрическую энергию от аккумулятора в форму энергии, которую автомобиль может использовать, заряжает аккумулятор и обеспечивает полный заряд каждый раз, когда вы заводите двигатель, и поворачивается на монтажном кронштейне, чтобы обеспечить натяжение ремня вдоль шкивов.

Снятие генератора

Шаг 1

Откройте капот, чтобы получить доступ к моторному отсеку. Отсоедините клеммы аккумулятора от аккумулятора с помощью полумесяца. Это изолирует электроэнергию.

Шаг 2

Найдите генератор на передней части двигателя. Генератор будет в правом верхнем углу вдоль пути ремня.

Шаг 3

Открутите нижний болт с помощью торцевого ключа. Поместите болт в сторону.

Шаг 4

Ослабьте верхний болт с помощью торцевого ключа. Это ослабит ремень настолько, чтобы снять его со шкива, прикрепленного к генератору.

Шаг 5

Выньте болт из монтажного кронштейна. Это ослабит генератор.

Шаг 6

Поднимите генератор из монтажных кронштейнов. Поместите шкив на генератор в тисках.

Ослабьте болт в верхней части шкива с помощью торцевого ключа. Снимите генератор и шкив с тисков. Продолжайте ослаблять болт, крепящий шкив к генератору.

Установка генератора переменного тока

Шаг 1

Снимите шкив с генератора. Прикрутите шкив к новому генератору. Установите тиски, чтобы убедиться, что шкив плотно прилегает к валу генератора.

Шаг 2

Поместите генератор на кронштейны в моторном отсеке. Наденьте ремень на шкив.

Шаг 3

Начните заправлять нижний и верхний болты. Затяните нижний болт с помощью торцевого ключа.

Шаг 4

Поместите монтировку между генератором и монтажным кронштейном. Подденьте генератор со стороны водителя, чтобы натянуть ремень. Затянуть верхний болт генератора. Когда ремень натянут, на ремне не должно быть провисания.

Заведите автомобиль, чтобы убедиться, что генератор работает правильно. Следите за ремнем и следите за тем, чтобы не было провисания, поскольку он вращается вокруг шкивов Выключите машину и оставьте на час. Заведите автомобиль снова через час, чтобы убедиться, что автомобиль заводится.

Прочитав отчет на дроме http://forums.drom.ru/toyota-progres-br . 99419.html решил сделать отчет по нашим машинам.
Нам понадобится щетка генератора Toyota, номер по экзисту 27371-70300: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=27371-70300" target http://www.egghelp.ru/marino/%D4%EE%F2%EE-0125.jpg" alt="Изображение">

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Kilroy писал(а): Щётки генератора в сборе с кронштейном.
Производитель UTM, артикул B008 - 53 рубля всего! Достаточно качественно выполнены.
Интересная коробка - целиком чёрная )

Изображение

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на.
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998

MrSS76 писал(а): молодец, хороший отчет
а на месте, без сьема самого генератора можно заменить щетки?

Нет. Там же надо снимать боковую крышку, пока генератор не снят она упирается в штаны.
Но хотя если у тебя чрезвычайно гибкие и сильные пальцы то попробовать можно, но я бы даже не пытался.

MrSS76 писал(а): молодец, хороший отчет
а на месте, без сьема самого генератора можно заменить щетки?

Нет. Там же надо снимать боковую крышку, пока генератор не снят она упирается в штаны.
Но хотя если у тебя чрезвычайно гибкие и сильные пальцы то попробовать можно, но я бы даже не пытался.


понятно, спасибо
заказал пока щетки в сборе. тож UTM аж за 49 рублёв, как пришлют буду менять
мож кто подскажет, что еще посмотреть\почистить\заменить в генераторе, раз уж снимать нужно

Там есть еще какой-то диодный мост. Его наверно тоже можно сменить. Правда не знаю стоит ли, и вообще с трудом представляют что это такое.

bohlc писал(а): Там есть еще какой-то диодный мост. Его наверно тоже можно сменить. Правда не знаю стоит ли, и вообще с трудом представляют что это такое.

менять не обязательно, если он рабочий. у диодного моста нет таких свойств как у щеток - "изнашиваться". есть только понятие: работает или не работает. Достаточно проверить каждый диод цешкой (тестером) если где то показания зашкаливают или не звонятся - менять

з.ы. извиняюсь конечно, если кто то не знает как "прозванивать" диодный мост (или диоды), то лучше обратиться к тем, кто знает.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Изображение

_________________

регулятор напряжения (заблаговременно убедившись что щетки, диодный мост и обмотки генератора в порядке) можно проверить банально тестером на заведенной машине на клеммах АКБ. Напряжение должно быть в пределах 13,2-14,5 (+\-) вольт на хх 750 (+\-) об.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

bohlc писал(а): Там есть еще какой-то диодный мост. Его наверно тоже можно сменить. Правда не знаю стоит ли, и вообще с трудом представляют что это такое.

менять не обязательно, если он рабочий. у диодного моста нет таких свойств как у щеток - "изнашиваться". есть только понятие: работает или не работает. Достаточно проверить каждый диод цешкой (тестером) если где то показания зашкаливают или не звонятся - менять

з.ы. извиняюсь конечно, если кто то не знает как "прозванивать" диодный мост (или диоды), то лучше обратиться к тем, кто знает.

заменил щетки, UTM и оригинал малость отличаются по кожуху. или как он там обзывается. регулятор напряжения и диодный мост не трогал. внешне они в нормальном состоянии. Вот только когда завел и проехался. моя неисправность не исчезла (на светофорах при включенных потребителях. ПФТ, ближний и музыка, стрелка зарядки падала ниже плинтуса, приходилось подгазовывать до 1000 об. что все работало). может аккум так посадил.

MrSS76 писал(а): заменил щетки, UTM и оригинал малость отличаются по кожуху. или как он там обзывается. регулятор напряжения и диодный мост не трогал. внешне они в нормальном состоянии. Вот только когда завел и проехался. моя неисправность не исчезла (на светофорах при включенных потребителях. ПФТ, ближний и музыка, стрелка зарядки падала ниже плинтуса, приходилось подгазовывать до 1000 об. что все работало). может аккум так посадил.

У тебя обороты на хх сколько?
У меня на хх 550 примерно. И тоже всё падает. Просто генератор на таких оборотах напругу не генерит с нужным напряжением.

Григораш писал(а): У тебя обороты на хх сколько?
У меня на хх 550 примерно. И тоже всё падает. Просто генератор на таких оборотах напругу не генерит с нужным напряжением.

на холостых хорошо ~700, зарядка ~14
а вот в режиме "D" на светофоре с включенными потребителями 500-550, зарядка 12 и ниже, и загорается на панели низкий заряд акк. и неисправность световых элементов "машинка", магнитола выключается

Григораш писал(а): У тебя обороты на хх сколько?
У меня на хх 550 примерно. И тоже всё падает. Просто генератор на таких оборотах напругу не генерит с нужным напряжением.

MrSS76 писал(а): на холостых хорошо ~700, зарядка ~14
а вот в режиме "D" на светофоре с включенными потребителями 500-550, зарядка 12 и ниже, и загорается на панели низкий заряд акк. и неисправность световых элементов "машинка", магнитола выключается

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Читайте также: