Как снять генератор на митсубиси делика

Обновлено: 17.05.2024

всем привет! Пропала зарядка, поехал на СТО, чтоб прояснили ситуацию. Сказали что нужно снять генератор, для чего нужно снять привод.. Хотелось бы узнать если кто нить делал это собсноручно, действительно ли без снятия привода не снять генератор. Сказали есть ещё один вариант, но для этого нада сливать фрион с кондея, поэтому лучше снимем привод..

а уверен что генератор? у меня после удара в бампер банки замкнуло, поездил три дня и стал, тоже не заряжал, после замены батареи все стабилизировалось

wwal (26.10.2009, 14:10) писал:

а уверен что генератор? у меня после удара в бампер банки замкнуло, поездил три дня и стал, тоже не заряжал, после замены батареи все стабилизировалось

Привод снимать НЕ НАДО! И фрион сливать не надо. Просто нужно не лениться и подлазить туда. Всё снимается.

+1 привод снимать и сливать не надо! снимается все так на подъемнике. Мне один механик вообще не поднимая машину скинул гену.

kVark (26.10.2009, 14:59) писал:

точно-точно. приезжайте все ко мне - сниму гену. у меня есть кислород, пропан и резак, сниму генератор, лобовое и прочее.

AndyWasHere (26.10.2009, 16:21) писал:

как я понял привод хотят снимать что бы генератор вытащить. я 2 дня назад сам снимал генератор без ямы о подьёмника делов на 20 минут а гену потом через верх вынул вроде моторы у нас похожи так что помоему это развод.

Ребят, а я пробовал снять генератор сам, открутил все крепящие его болты, вынул все кроме одного - нижнего, он длинный и упирается в кузов. Звонил в 2 сервиса, специализирующихся по Мицу, там мне сказали, что вытащить этот болт можно только открутив боковую подушку двигла со стороны генератора. Пригнал в сервис, там открутили движок от подухи, приподняли (или приопустили, из далека не видно было) движок и вынули этот длинный болт. Короче у меня самостоятельно снять генератор не получилось(((

Grundic (26.10.2009, 18:29) писал:

Ребят, а я пробовал снять генератор сам, открутил все крепящие его болты, вынул все кроме одного - нижнего, он длинный и упирается в кузов. Звонил в 2 сервиса, специализирующихся по Мицу, там мне сказали, что вытащить этот болт можно только открутив боковую подушку двигла со стороны генератора. Пригнал в сервис, там открутили движок от подухи, приподняли (или приопустили, из далека не видно было) движок и вынули этот длинный болт. Короче у меня самостоятельно снять генератор не получилось(((

всё правильно подуху надо немножко отпустить но не откручивать совсем мотор вниз немного пойдёт и болт вылазит. ещё пыльник пластиковый надо открутить и отогнуть немножко

Андрей 550 (26.10.2009, 14:33) писал:

всем привет! Пропала зарядка, поехал на СТО, чтоб прояснили ситуацию. Сказали что нужно снять генератор, для чего нужно снять привод.. Хотелось бы узнать если кто нить делал это собсноручно, действительно ли без снятия привода не снять генератор. Сказали есть ещё один вариант, но для этого нада сливать фрион с кондея, поэтому лучше снимем привод..

Не спеши с генератором. Его ремонт это все таки 4-7 т.р. У галов при нагрузге электро сети на борту выше среднего, генератор тугой на прокрут. При этом очень важно, чтобы ремень генератора был в порядке и хорошо натянут. Так хорошо натянут, чтоб его было трудно пальцем продавить. Ремень у нас "хитрый". Если подпален или плохо натянут, то шумов особо не издает и создает видимость, что все с ним хорошо))). Проверь сначала его, а потом уже думай о генераторе если не поможет.

Weldmaster (27.10.2009, 9:58) писал:

Не спеши с генератором. Его ремонт это все таки 4-7 т.р. У галов при нагрузге электро сети на борту выше среднего, генератор тугой на прокрут. При этом очень важно, чтобы ремень генератора был в порядке и хорошо натянут. Так хорошо натянут, чтоб его было трудно пальцем продавить. Ремень у нас "хитрый". Если подпален или плохо натянут, то шумов особо не издает и создает видимость, что все с ним хорошо))). Проверь сначала его, а потом уже думай о генераторе если не поможет.

"Хитрый" пока тепло. Как холодно станет засвестит есле ненатянут.

. а мне почему-то кажется, что дело не в самом генераторе и снимать его вообще не надо. проводка может или ак.батарея. хоть убейте). я бы сначала все проверил по порядку, провел диагностику толковую, прозвонил.
наверное первое что сделал бы это на заведенном двигателе отсоеденил минус с батареи. не судите сторого) имхо..


jiim



СЕРЕГА СЫРОВ


снимал генератор на движке 4g94 через верх ,без снятия впускного коллектора,снимаешь ремень с генератора,откручиваешь нижний болт крепления-провода,акб отсоедини но с ямы ,и через верх только открути шланг крепления толи гура толи кондёра точно не помню,я думаю что на движке 4g63 тоже самое


dion555



istina4924


Привет всем! Поднимаю темку.
Открутил гену на 4G94 а вытащить не могу! Не пролезает он! В самом верху застрял. с одной стороны кронштейн тормозухи с другой - двигло.
Серега Сысоев как у тебя это получилось?


СЕРЕГА СЫРОВ


через верх,как между главным тормозным цилиндром и впускным коллектором,крутил его и пролез,назад также ставил


LUPEN



Maxik




Старик

Можно ли не снимая генератора поменять в нём подшипник? Судя по чертежам можно снять шкив, потом крышку на винтах которая и вроде можно будет добраться до подшипника. Он как-то запресовывается или просто одет на шкив? Кто сам менял подшипник, подскажите, а то как дождь, так свист и скрежет, как на жигулях, НЕ СОЛИДНО.

MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5


evgen66


Зачастую, даже сняв генератор, приходится танцы с бубном исполнять! А ты хочешь не снимая! Силён, однако! Подшипник на вал напрессован и в корпусе достаточно крепко сидит ( по крайней мере должен). И если будешь сам разбирать,- аккуратней половинь. Крышки бывают прикипают. А вообще лучше спецу отдать, если нет навыка.


Simon


я тоже вытаскивал внутреннюю гранату, правда с пол литра масла вытекло но за то генератор свободно выходит.


Санек)))




Старик

IMG_20140826_155402.jpg ( 592,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94
1409043516581.jpg ( 132,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

Комментарии к теме Замена щеток генератора Mitsubishi Delica

дружище ты уж извини за тупой вопрос: а обезательно минус снимать? просто запарился и два раза пробовал, но снимал плюс. не помогло.

1. Открываем 'Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-2115' Изд. Астрель, 2005. стр. 116 и читаем: '. при частоте вращения ротора (генератора) 5000 об и токе отдачи 15А напряжение на выходе должно быль 13,2-14,7В.' 2. Для тех, кто не верит конструкторам АВТОВАЗа. К заведомо полностью заряженному аккумулятору прикладываем 13,2 В и замеряем ток. Будет 0,5-0,7А ЗАРЯДНОГО тока! 3. Поднимать напряжение выше 14,7В во-первых нет смысла, ведь для ПОЛНОГО заряда аккумулятора достаточно и 13,2В, во-вторых нельзя, так как это приведет к электролизу воды в электролите ('выкипанию') и к преждевременному выходу из строя потребителей, в первую очередь ламп.

Скажи пожалуйста, у меня при включенно свете плавают обороты, какая может быть причина. 750 держит, и плавают до 800

Я как-то уже давно езжу на лифан Бриз Но я ещё не нашёл такую причину оскорблять эту машину Как это дебил

таким макаром и мой 10 летний пацан может рассказать Поменяйте кнопку, поменяйте подрулевой переключатель, поменяйте реле а какие там контакты замыкаются я . знает но как то завязано

Здарвствуйте.смотрю ваши выпуски постоянно очень информативные видео.так как сам владею ауди с4 2,8 и хотел у вас спрсить.Я себе поставил щиток приборов на свою ауди с4 от ауди а6 так как она смотрица красивее и у нее есть вольтметр и вопрос мой заключается в том что после установки у меня начала загоратся лампочка давления масла после 2 тысяч оборотов именно на этом щитке приборов.так как вы знаток этого авто,могли бы вы что-то посаветовать

hola walter que soldador me recomienda para soldar los carbones, ya que quiero realizar soldaduras y no se bien que soldador tengo que comprar cuantos w muchas gracias

Всё про генератор здесь: Все полезные советы от автоэлектрика здесь: Все плейлисты здесь: Xw polymer=1

Романыч у меня тайота каролла 2008 года не дымыт все нормально работает но есть расход масло на 10000 литр в чем причина не подскажешь

Как разложить заднее сиденье ВАЗ 2113 (2114, 2108) если упустили веревочку?

Как разложить заднее сиденье ВАЗ 2113 (2114, 2108) если упустили веревочку?

Обзоры Патриота Пассивная турбина часть 3

AVEO бардачок от т300 в торпеду т250

Замена задних тормозных колодок на рено сценик 1

КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ГРМ? ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ.

КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ГРМ? ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ.

Исправляем стук в рулевой рейки, Тойота Королла 150

Исправляем стук в рулевой рейки, Тойота Королла 150

АКПП Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando, Opel Astra и др. - типичные неисправности и рекомендации

АКПП Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando, Opel Astra и др. - типичные неисправности и рекомендации


Народ, подскажите, как подключить аккумуляторы на Mitsubishi Delica.
Машина примерно 93-96 года выпуска (дизель).
Интересует схема подключения аккумуляторов на эту тачку.
Аккумуляторов тама 2 штуки, 1 на приборы, второй на зажигание и стартер.


Peace_Door_Ball


Иван_Велосипедов

Последовательное и параллельное соединения в электротехнике — два основных способа соединения элементов электрической цепи. При последовательном со.


Falco автор


sakhsionist


Falco автор


Montoya


Montoya


Falco автор


Montoya


Falco автор


Montoya


Falco автор


Montoya


ванька-встанька


Falco автор


Иван_Велосипедов


Falco автор


Итак закон об отмене технического осмотра говорит: Техосмотр понадобится только в случае первичной постановки транспортного средства на учет или при смене владельца, и то при условии, что машина или мотоцикл старше четырех лет; а также при проведении конструктивных изменений в транспортное средство. Данная норма распространяется только на физлиц.
А как страховщики на это отреагируют? Ведь можно кататься на развалюхе, стать участником ДТП, да ещё претендовать на возмещение. А будь машина технически… (читать далее)

Читайте также: