Как снять генератор на ниссан либерти

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии к теме Замена щеток генератора Nissan Liberty

Добрый день! Вот пришлось заняться своим генератором. Как назло именно зимой. Снимать пришлось на морозе в городском дворе. Причину неисправности установил благодаря Вашим видео урокам. Оказалось обрыв в обмотке возбуждения ротора. Но остался еще вопрос: какой максимально допустимый износ щеток регулятора? Износ не равномерный: 10мм. и 8мм. Спасибо.

Здравствуйте хотел узнать? Позавчера заменил контакные кольца и регулятор Вчера утром аккумулятор сдох. Потом прикурил потом сел и ехал но неприятный запах был?Потом вчерам фары отключёны и замыкание идет потом машина сдох отключился. Другой аккумулятор взял поставил подача нету из генератора Что рекомендуете как думаете?Диотный мозг или стартер?

У меня движок, заводится отлично, на бензине на холостых немного нестабильно работает, но на тахометре этого не видно. Во время движения всё нормально. А вот на газу при движении подёргивается и такое впечетление что двигателю чего-то не хватает. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ. СПАСИБО!

Абсолютно аналогичная . со сломанным терминалом (шиной) и 70А генератором на пежо 206 1.6. Из всего многообразия по servicebox для vin моей машины, а это и несколько моделей Valeo, одна denso и один mitsubishi мне достался mitsubishi. И если на Valeo ругулятор напряжения можно снять даже не снимая генератор, с mitsubishi всё как в ролике. После своего печального опыта и просмотра вашего ролика, сделал вывод, что терминал нужно просто откручивать от корпуса и прикручивать назад после ремонта, так как из-за того, что отсутствует заглушка плюсового болта он закисает намертво. Откручивать плюс от терминала нужно только при смене генератора. Во всех остальных случаях, смысла нет и шанс сломать его 99,9%. Если вы в ролике пытались открутить плюс с достаточно большим рычагом, у меня в руках была просто маленькая трещётка и и всё равно корпус лопнул. Отдельно терминал продается и стоит около 250р.

Доьрый вечер Николай. сегодня произошла нехорошая ситуация. у меня ваз 2108. ехал по городу. включил свет. датчики и температуры и аккумулятора куда то по углам. выключил свет. температура вернулась. аккуму лятор нет. потом загорелся сама лампочка. не подскажите что можно сделать.

Ало где пояснение физики процесса Аль такие т. Что не догадались.поясняю лента соприкасаясь с электродом на который подаётся положительный 30 кГц 100 ватный импульс с генератора забирает электроны с молекул шелковой движущейся ленты а молекул миллиард вот они то и проходя через второй электрод соединённый с полым алюминиевым шаром отбирают у него электроны себе назад а поскольку их много то и заряд большой хотя сила тока мизерно мала.генеоатор этот в сочетании с СВЧ генератором дробит материю на ядерные световые частицы.например хрононы частицы времени двигаясь в вихревом магнитном поле по часовой стрелке перемещают объект тот что внутри их вихря в будущее а против часовой в прошлое токо это уже антиматерия для прошлого нужен инвертор перевода в материю.движение хрононов по спирали конусной формы сворачивает пространство это портал так называемые звёздные врата.все это я своим умом дошел.

Комментарии к теме Замена щеток генератора Nissan Liberty

не лопух, а рычаг. вдшкой побрызгай получше. если вариант окажется только резать болгаркой - купи рычаг в сборе и сам обрежь и переставь. а еще лучше как то сам болт обрезать постараться, если возможно. да, и не втулка, а сайлентблок) и где процесс замен щеток? а кардан желательно было пометить перед заменой крестовин. рекомендуют не просто так

Ниссан тот же заправили кондндер. НОВЫЙ радиатор, вакуумм показывает нормально. Утечки нет, не холодит! денег не взяли. Но сами не поймут. На холостых что-то холодно добавить обороты темп. двс поднимается.

У меня такая проблема тускло горит, думаю из регулятора, т.к поставил старый регулятор со стертыми щетками вообще загорелась лампочка

Мойкой мыть двигло не страшно, главное как ты близко пистолет не держать и все норм будет Пол метра расстояние держите и ничего страшного не будет, но не делайте как на видео!

Прикольно. А где это находится? Жалко только то, что смоет это всё нахрен скорее всего. Ближайший паводок, или по весне такой системе не пережить. Хотя конечно зависит от гидрологического режима водотока. Поэтому обычно делают отвод из русла в трубу и используют турбину ;)

Дружище если бы ты рассказал как мне подключить тахометр,у меня пассат б3 поставил приборку с тахометром стояла с часами короче нужна схема подключения на генераторе нет выхода(w)и вообще куда что подключать какие провода тянуть от куда и куда.спс заранее.

Дмитрий, имеет значение направление вращения генератора(т.е. на вентиляторе есть стрелка, если крутить генератор против стрелки он будет работать)?

Подскажите пожалуйста,неиспра вность регулятора может быть связана с мерцанием всех осветительных приборов?

Дааа,делали раньше машины,классная тачка,вам везет можете еще найти у себя такие машины,а в кз,хрен уже найдешь,одни киргизы и армяни,классный видос

So, if the battery removed while engine is running, does alternator produce electricity? If yes, how? Thx



Продажа ремонт стартеров генераторов на любые иномарки. Любая форма оплаты.


А обмотки намотаны позор японцам внавалку. Не зная заранее, догадаться невозможно в принципе.


Понял, что вокруг меня есть ещё и люди, а не только участники движения. Там видим, что стартер висит на одном проводе.

Это всё откручивается отверткой и хомуты пассатижами сдергиваются.


Подлезть к ним проще всего трещеткой со средней насадкой и с карданчиком. Вытаскиваем эти 2 болта, стартер остаётся болтаться только на проводах. У меня ямы нет, я просто поддомкратил одну сторону, поставил пенек для надежности и попозл под низ. Там видим, что стартер висит на одном проводе. Этот провод прикручен к нему двумя гайками на 14 и Но подлезть к этим гайкам довольно сложно.

Дальше провод подключен через крабик куда-то.

Снятие и ремонт стартера на SR20DE 4WD

Отсоединив этот разъем, получаем чуть больше свободы, но все равно не достаточно, чтобы крутить. Самое трудное, это открутить её сверху, я сорвал гайку находясь под машиной, а крутить её дальше полез уже под капот. Места для сего действия архи мало. Вот на этом месте и я вспоминал родословную японского конструктора. Потому что это гайку я крутил минут 10, держа ключ только кончиками пальцев, и периодически лазил под машину за упавшим ключиком.


Снизу у меня получилось насадить трещетку с карданчиком на гайку и её открутил довольно быстро. Итак, трубка снята и теперь осталось открутить только гайки проводов. Вот эту черную трубку надо убрать, без неё стартер тяжело вытащить — Первую гайку закрывает резиновая заглушка, убрав её в сторону у меня получилось опять же накинуть головку на 14 и трещеткой открутить. Вторую гайку открутил ключиком на После этого стартер легко падает в руки.

Без ямы, конечно тяжело это всё было проделать, так как под машиной развернуться негде и получалось только одной рукой работать, но возможно.

Стартер QR20-DE, QR20-DD, QR25-DD (под вариатор)

Сняв стартер, покрутил его в руках, изнутри высыпалась черная пыль, шлицы на шестеренке немого поеденые, так как в таких штуках я не разбираюсь, повезу автоэлектрику на диагностику.

Сегодня носил стартер на диагностику, под замену бендикс и он же помог рассыпаться планетарной шестерне. И надо же, уже и приятель мой близко был, а она возьми, да и заведись. Но стартер как-то мееедленно вращался. Аккумулятор сто процентов отличный, лампочки совсем не пригасали. Что делать, поехал я в гараж. Утречком пришёл, повернул ключ, крутнул он пару раз и заглох.

Ох не хотел я сам всё это делать. Но снега навалило мноого, а гараж мой в низине, подъём неслабый. Сложно себе представить, как тащить её на станцию в таком состоянии.

Мастеров, как назло, хороших никого. Одного кое-как уломал приехать в гараж.


Скакал он вокруг неё минут сорок. Да так и не нашёл, бедолага. Вобщем, почесал репу, сказал: Вобщем самому тебе придётся разбираться”.

Поискал я ещё чудок “спецов”, да и плюнул на это дело. Проверил все цепи до втяг. Начал читать книжку умную, а там всего три строчки написано. Мол, снимите впускной воздуховод, снимите стартер, а сборку произведите в обратной последовательности.

Начал я искать стартер – не видать его нигде.


Машина-то полноприводная, снизу коробка, раздатка, сверху двигатель. Снял я фильтр воздушный – не видно стартера, снял резинки все с коллектора – не видно.

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

Позвал друга на помощь. Друг говорит – снимай впускной коллектор. Ох и намучался же я с этим коллектором. Ставили его, видимо перед тем, как двигатель в кузов засунуть, а мне пришлось откручивать на месте. Вобщем, три дня я откручивал его. Гору гаек и винтов отвернул, кучу разного всего поснимал. Тосол пришлось слить, все трубки отсоединить.

На четвёртый день увидал я, наконец-таки, этот стартер. Попробовал обмотку напрямую включить. Один раз втянет и всё. А реле у нас под баксов стоит. На Exist уёв, но ждать долго.


Решили распрессовать на станке, посмотреть, что там. Пока друг распрессовывал, порвал все обмотки. А обмотки намотаны позор японцам внавалку.


Получается, вручную они их мотают, что-ли? Ну, решили, наверное межвитковое, раз греется и недовтягивает. Перемотал я его, запрессовали, а оно как было, так и есть.


Начал я схему разбирать и до меня дошло, что на втягивание включаются обе обмотки параллельно, а мы их по отдельности включали. Включил их две – нормально втягивает. Эх, блин, жалко, столько времени и сил зазря потратил.

Контрактная (б/у), A208, A209, C208, C209, C215, C219, R199, R230, S210, S211, W163, W210, W211, W220, W463, W901, 112.913, 112.917, 112.922, 112.941, 112.944, 112.949, 112.954, 112.955, 112.972, 112.973, 112.975, 113.940, 113.941, 113.942, 113.943, 113.948, 113.960, 113.962, 113.963, 113.966, 113.967, 113.969, 113.980, 113.981, 113.982, 113.984, 113.986, 113.992, 155.980, 272.964, 612.981, 642.970, 0124615012, A0121541302

Генератор VOLVO S60, S80, V70, XC70, XC90 30658084, 36050264, 30658085, 30667051, 30667787, 30667894, 36012358, 36050270, 0124525060, 0124525521 C, RH, RS, SW, SZ, TS B5204T5, B5244S, B5244S4, B5244SG, B5244SG2, B5244T5, B5254T2, B5254T4, B6294S, B6294S2,

Контрактная (б/у), C, RH, RS, SW, SZ, TS, B5204T5, B5244S, B5244S4, B5244SG, B5244SG2, B5244T5, B5254T2, B5254T4, B6294S, B6294S2, B6294T, D5244T, D5244T18, D5244T2, D5244T4, D5244T5, D5244T7, 30658084, 36050264, 30658085, 30667051, 30667787, 30667894, 36012358, 36050270, 0124525060, 0124525521

Читайте также: