Тойота авенсис свист из под капота

Обновлено: 05.07.2024

Часовой пояс: UTC + 6 часов

свист при разгоне!

Всем привет! Приобрел Виша 2011 г. 4-wd! Поехал за город и при езде и обгоне начал слышать подвывание! Вот не знаю,нормально это или нет! Я один владелец,авто безпробежный! Скажите кто знает чего!

Привет, а откуда именно идет свист, у меня например с задней банки глушителя, если с двигателя идет звук посмотри ремень генератора

Если свист появляется после 3000 оборотов то скорее всего банка прогорела, покушай донора на разборке, мне помогло, ну и еще может катализатор забиться копатью

, а тема про СВИСТ. Какой звук издавала машина? Может у тебя турбина стоит и она после 3000 об свистеть начала?
Смотри уровень/наличие масла в раздатке и редукторе. Определяй источник подвывания.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->

Скорее всего банка глушителя прогорела или пробилась, недавно сам менял, у меня она сначала свистела, а потом совсем оторвалась от выпускной трубы после длительной поездки, поменял и всё тихо.

Изображение


_________________
TOYOTA WISH 2005 1.8 ZNE-10 XS FABULOUS

такая же проблема, свист появляется после 3000 об., грешу на выпускную систему, но ни как не могу продефектовать из-за отсутствия ямы. Отсюда вопрос: во сколько обойдется замена банки глушителя (новый и б/у или подходит от других моделей), если катализатор-есть ли смысл менять , может убрать и поставить обманку?

Изображение

такая же проблема, свист появляется после 3000 об., грешу на выпускную систему, но ни как не могу продефектовать из-за отсутствия ямы. Отсюда вопрос: во сколько обойдется замена банки глушителя (новый и б/у или подходит от других моделей), если катализатор-есть ли смысл менять , может убрать и поставить обманку?


У меня была такая тема,в глушителе прогорели перегородки и начал свистеть! Купил банку с Тойоты Опа двух литровую,почти такая же только чуть длиннее!


не люблю я эти нахлобучки и насадки)))заезжал на СТО- погазовал , слесарь сказал , что звук от глушука идет. Ценник на баклушу в районе 20 000 руб

Изображение


Нет с Ваза не пойдёт,ставил глушак с Королы 1.5,машину как кто за зад держит,не успевают газы выходить,а поставил с Оппы 2L и всё окей!

Изображение

купил безпробежного виша2009 года, всем доволен но вот одно при разгоне слышется какой то звук похожий на свист или стрекот где то спереди, может в районе глушителя а может и коробки. подскажите, что это или так должно быть может кто реально знает. хотелось бы успокоиться, что это не дефект.


_________________


Был WISH 4WD 2005 год серебристый
Был WISH 2WD 2006 год серый
Есть WISH 2WD 2006 год синий

Привет. У меня похожее. 1) при снижении скорости 15-35 км/ч , когда бросаешь педаль акселератора свист все спрашивают - у Тебя турбина ?. 2) В начале движения , на ОЧЕНЬ малой скорости ( ( только вперёд) идёт хруст спереди. Как приеду к мастерам все. Проподает ( как специально). Потом появляется. Подозреваю что внутренние шрус( гранаты). Подскажите. Заранее - СПАСИБОЧКИ

привет всем! Недавно появился свист при запуске на холодную. По мере прогревания движка свист прекращается.
Но при повышении оборотов начинается снова. Снял маленький ремень помпы-ГУРа, ремень генератора регулировал - ничего не поменялось. Снял крышку ремня ГРМ. Завёл тачку, пока слушал откуда свистит - тачка прогрелась и свист ушёл. Я начал подгазовывать и смотреть на ремень ГРМ. При повышении оборотов он слегка поперечно колебался и в это же самое время свистел.
Может кто подскажет, как он регулируется? Сколько там роликов стоит, один? Нижнюю крышку я не снимал, не мог её вытащить. А ролики как раз там находятся и нифига не видать. Стрёмно так ездить, вдруг ремень перескочит! Заранее спасибо!

Терхо
Проверить достаточно просто:
1. Сними ремень генератора, заведи послушай, если свист остался - скинь ремень ГУРа (натяжение регулируется самим насосом)
2. Свист может быть из-за изношеных шкивов (есть спреи в балончиках специально для ремней, прыскаешь на заведенном двигателе на шкивы поочередно и ищешь больной зуб)
3. Если нмчего из перечисленного не помогло смотри ремень ГРМ, ролик натяжителя (он один) и помпу.

levsha2010, Спасибо за совет! Снял ремень генератора - всё прекратилось!)
Попрыскал WD-шкой на подшипник шкива помпы, на который идёт ремень генератора - свист ушёл)
У меня два вопроса : 1) нормально ли то, что ремень ГРМ колебался при повышении оборотов?
2) Получается надо менять помпу? Или можно отдельно поменять подшипник шкива на ней? Пц. она проехала тысяч всего 20 у меня.

У меня была такая беда когда я на холодную руль поворачивал, потом по мере согревания проходило, заменил ремень ГРМ+ подшипники и проблема ушла.

Терхо
На 1,8 помпу крутит свой ремень - попробуй его поменять, если не поможет тогда смотри подшипник.

Подтяни ремни, Было похожее, спустя год после замены ремней свист появился, просто подтянул их и всё свист пропал, и я опять про него забыл

Изображение


Стописят в любой аптеке. Стетоскоп называется!


_________________
Кузовной ремонт.
Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92
Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97
Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95

Изображение


Стописят в любой аптеке. Стетоскоп называется!

Evgeniyo, свистит подшипник помпы, это очевидно. (к нему крепится шкив помпы 4-мя болтами). Думаю, что когда то давно я перетянул ремень генератора, тем самым нагрузил подшипник помпы - вот он и засвистел. так что придется помпу менять скоро. Хотя на старой проехал тысяч 20, до того как она засвистела. может хреновая попалась, но я полагаю, что это от перетяжки. Так что возьмите на заметку!)

Тоже появился вопрос по звуку под капотом. Когда заводишь утром на холодную - заводится нормально, сначала никаких посторонних звуков нет, спустя примерно минуту появляется звук, одновременно похожий на свист и легкий скрежет с правой стороны капота, если сидеть за рулем. Как-будто кто-то за стеной приглушенно работает болгаркой или дрелью - такой звук похожий получается. По мере прогревания двигателя звук пропадает, и если в течении дня ездишь, глушишь на некоторое время машину, потом заводишь - уже такого звука я не слышу, как по утрам.
Что это может быть?
Открывал капот, пытался понять откуда этот звук, пока не понял, при открытом капоте, когда стоишь слушаешь двигатель, наоборот, этот шум слышно хуже почему-то

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.


bob-vzlom1




Заслуженный Пассовод РФ


Shaman_96




Пассовод


bob-vzlom1




Заслуженный Пассовод РФ


2002happy




Заслуженный Пассовод РФ

если ремень эксплуатировался с пробуксовкой, поднягивать бывает поздно, только замена ремня кондиционера на новый.


Shaman_96




Пассовод


Реклама партнёров


sat9999



Перейти к альбомам пользователя



Пассовод


bob-vzlom1




Заслуженный Пассовод РФ


2002happy




Заслуженный Пассовод РФ


Shaman_96




Пассовод


2002happy




Заслуженный Пассовод РФ

с коротким ремнем нагрузка меньше, потому и не свистит. Мелом или маркером поставь метку на шкиве и ступице и если после запуска метки разбегутся, меняй шкив коленвала. Сам с такой проблемой столкнулся на форде S-MAX, но легко было искать, т.к. свист появлялся на холодном двигателе даже от нагрузки генератора.


2002happy




Заслуженный Пассовод РФ

когда кондиционер включен, муфта блокируется и подшипник в это время не работает, поэтому он в это время не может ничего издавать. А когда кондиционер выключен, шкив компрессора вращается, а вал стоит, подшипник в это время может шуметь. Ты понял, как шкив коленвала с резиновым демпфером может проскальзывать, понял что нужно наметить, как метки нанести? На фото по моей ссылке, если увеличить видно часть шкива с трещинками на резине демпфера.


Реклама партнёров


Shaman_96




Пассовод


2002happy




Заслуженный Пассовод РФ

вот ты упертый((( по внешним признакам так и будет проявляться проскальзывание шкива по резине демпфера. Перетянув ремень, ты сильнее прижал наружную часть шкива через резину к внутренней ступице шкива и стало меньше проскальзывать.
Время перетянуть ремень нашел, а поставить маркером метки на шкиве сбоку, чтобы увидеть проскальзывает наружная часть шкива по отношению к внутренней или нет религия не позволяет?


2002happy




Заслуженный Пассовод РФ


Shaman_96




Пассовод


xfjq0


I am a freelancer who's designed and improved hundreds of websites over the
past decade. I'd like the opportunity to discuss with you how I can help
you upgrade your site or build you a new one that will provide all the
modern features that a website should have, as well as an effortlessly
beautiful user-interface. This can all be done at a very affordable price.

I am an expert in WordPress and experienced in many other web platforms and
shopping carts. If you're not familiar with it, then I'd like to show you
how easy it is to develop your site on a platform that gives you an
incredible number of features. In addition to the modern features that make
the most business processes easier, I can also include some elements that
your site needs to make it more user-friendly and profitable.

I would like to send you my portfolio of work from previous clients and
include how the profitability of those businesses increased after the
improvements that I made to their websites. I do all the work myself,
nothing is ever outsourced.

Читайте также: