Как снять генератор на тойота карина 7а

Обновлено: 05.07.2024

Мне приятель сказал на alphard с щёткой генератора до сих пор без особых проблем. Доброго времени суток,подскажите пожалуйста,авто Шкода Йети 1,8tsi.При работающем кондиционере слышен шум компрессора.увелич ивается шум с продолжительностью работы.остальное все в норме,холодит.шум немного напрягает.

'SS 20 комфорт' приора универсал, за 4 года 180т пробега, .. их не жалел, только сейчас у.. переднюю левую, правая хоть и замасливается но ещё держится а задние живее всех живых. Сейчас поменял все, опять ss20, думаю ещё на 4 года просто забуду про стойки. Ставьте и не слушайте тех кто говорит что 'х'

Постоянные трудности с щёткой генератора уже достали… а как вы заплатили если оно еще не заправилось до конца?

Накладки поставил на обычный прозрачный герметик, стекла стали значительно чище. Спасибо этому видео. Дастер 2017.

rasengan45. Какое потрясающее видео теперь я больше знаю о своем volvo Ж)) У друга с щёткой генератора на тайота до сих пор все без особых проблем ))

Андрей, подскажите пожалуйста нужно ли регулировать заводские ксеноновые фары с линзой? Или там регулировка делается только по вертикали и влево-право?

Павел спасибо вам большое за ваши видео, только благодаря информативности вашего видео поменял сам многие вещи в своем авто, здоровья вам! Лучше что-то конкретное по щётке генератора пояснил бы ))

Михаил добрый день. Совсем запутался в этих RD1-2-7. У меня СРВ (по птс RD8) 2005г. европейской сборки 2,0 автомат с кнопкой VSA так какой мой редуктор шариковый? или фрикционный? спасибо за ответ. А кнопка VSA как писали ниже, принудительно подключает 4 вд при отключении.?

да не закончились российские номера, это политический ход, что б всех в крымнаш окунуть, я лично от такого номера буду руками и ногами отпираться, мне проблемы на границе не нужны

спасибо.) есть вопрос: я поставил себе приоровский бензонасос, будут последствии?можно ли ставить? вроде сосбо разницы нет, но родная по-моему лучше

Привет.Сделай обзор на ниссан мурано 2003.Очень интересно. У моего другана и без щётки генератора на ТОЙОТА куча чем заниматься :)

Как отрегулировать ручной тормоз с дисковыми тормозами на Toyota RAV4 второго поколения

Браулио Эстима уже в Москве!

Nissan Leaf переделка руля в Грузия

Toyota Alphard - установка BI LED I.LENS PJX + HPL Crossfire

Toyota Camry с пробегом 2014

Дом 2 Серега чинит проводку

Review Mobil Harrier Yang Gagal. Just For Fun

Обучение стеклоподъемников Toyota camry v50

Установка повторителеи в боковое зеркало

Ремонт рулевой рейки тойота

Переделка фар на евросвет Toyota

TOYOTA HARRIER двс 2AZ- FE меняем цепь грм

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Прочитав отчет на дроме http://forums.drom.ru/toyota-progres-br . 99419.html решил сделать отчет по нашим машинам.
Нам понадобится щетка генератора Toyota, номер по экзисту 27371-70300: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=27371-70300" target http://www.egghelp.ru/marino/%D4%EE%F2%EE-0125.jpg" alt="Изображение">

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Kilroy писал(а): Щётки генератора в сборе с кронштейном.
Производитель UTM, артикул B008 - 53 рубля всего! Достаточно качественно выполнены.
Интересная коробка - целиком чёрная )

Изображение

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на.
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998

MrSS76 писал(а): молодец, хороший отчет
а на месте, без сьема самого генератора можно заменить щетки?

Нет. Там же надо снимать боковую крышку, пока генератор не снят она упирается в штаны.
Но хотя если у тебя чрезвычайно гибкие и сильные пальцы то попробовать можно, но я бы даже не пытался.

MrSS76 писал(а): молодец, хороший отчет
а на месте, без сьема самого генератора можно заменить щетки?

Нет. Там же надо снимать боковую крышку, пока генератор не снят она упирается в штаны.
Но хотя если у тебя чрезвычайно гибкие и сильные пальцы то попробовать можно, но я бы даже не пытался.


понятно, спасибо
заказал пока щетки в сборе. тож UTM аж за 49 рублёв, как пришлют буду менять
мож кто подскажет, что еще посмотреть\почистить\заменить в генераторе, раз уж снимать нужно

Там есть еще какой-то диодный мост. Его наверно тоже можно сменить. Правда не знаю стоит ли, и вообще с трудом представляют что это такое.

bohlc писал(а): Там есть еще какой-то диодный мост. Его наверно тоже можно сменить. Правда не знаю стоит ли, и вообще с трудом представляют что это такое.

менять не обязательно, если он рабочий. у диодного моста нет таких свойств как у щеток - "изнашиваться". есть только понятие: работает или не работает. Достаточно проверить каждый диод цешкой (тестером) если где то показания зашкаливают или не звонятся - менять

з.ы. извиняюсь конечно, если кто то не знает как "прозванивать" диодный мост (или диоды), то лучше обратиться к тем, кто знает.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Изображение

_________________

регулятор напряжения (заблаговременно убедившись что щетки, диодный мост и обмотки генератора в порядке) можно проверить банально тестером на заведенной машине на клеммах АКБ. Напряжение должно быть в пределах 13,2-14,5 (+\-) вольт на хх 750 (+\-) об.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

bohlc писал(а): Там есть еще какой-то диодный мост. Его наверно тоже можно сменить. Правда не знаю стоит ли, и вообще с трудом представляют что это такое.

менять не обязательно, если он рабочий. у диодного моста нет таких свойств как у щеток - "изнашиваться". есть только понятие: работает или не работает. Достаточно проверить каждый диод цешкой (тестером) если где то показания зашкаливают или не звонятся - менять

з.ы. извиняюсь конечно, если кто то не знает как "прозванивать" диодный мост (или диоды), то лучше обратиться к тем, кто знает.

заменил щетки, UTM и оригинал малость отличаются по кожуху. или как он там обзывается. регулятор напряжения и диодный мост не трогал. внешне они в нормальном состоянии. Вот только когда завел и проехался. моя неисправность не исчезла (на светофорах при включенных потребителях. ПФТ, ближний и музыка, стрелка зарядки падала ниже плинтуса, приходилось подгазовывать до 1000 об. что все работало). может аккум так посадил.

MrSS76 писал(а): заменил щетки, UTM и оригинал малость отличаются по кожуху. или как он там обзывается. регулятор напряжения и диодный мост не трогал. внешне они в нормальном состоянии. Вот только когда завел и проехался. моя неисправность не исчезла (на светофорах при включенных потребителях. ПФТ, ближний и музыка, стрелка зарядки падала ниже плинтуса, приходилось подгазовывать до 1000 об. что все работало). может аккум так посадил.

У тебя обороты на хх сколько?
У меня на хх 550 примерно. И тоже всё падает. Просто генератор на таких оборотах напругу не генерит с нужным напряжением.

Григораш писал(а): У тебя обороты на хх сколько?
У меня на хх 550 примерно. И тоже всё падает. Просто генератор на таких оборотах напругу не генерит с нужным напряжением.

на холостых хорошо ~700, зарядка ~14
а вот в режиме "D" на светофоре с включенными потребителями 500-550, зарядка 12 и ниже, и загорается на панели низкий заряд акк. и неисправность световых элементов "машинка", магнитола выключается

Григораш писал(а): У тебя обороты на хх сколько?
У меня на хх 550 примерно. И тоже всё падает. Просто генератор на таких оборотах напругу не генерит с нужным напряжением.

MrSS76 писал(а): на холостых хорошо ~700, зарядка ~14
а вот в режиме "D" на светофоре с включенными потребителями 500-550, зарядка 12 и ниже, и загорается на панели низкий заряд акк. и неисправность световых элементов "машинка", магнитола выключается

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Что такое генератор, и для чего он необходим

Работа генератора на Тойота Королла необходима для обеспечения бесперебойной и своевременной подачи тока с определенной мощностью. Кроме того, во время работы он должен обеспечивать и зарядку аккумуляторной батареи.

Фотография двигателя Тойота Королла

Этот агрегат должен иметь достаточно высокую прочность, необходимый запас мощности (у моделей Е120 он составляет от 60 А/ч до 82 А/ч, в зависимости от объема двигателя, и подбирается под конкретную модель с учетом года выпуска), небольшие габариты и вес, а Tot – отличаться небольшим уровнем шума и создаваемыми радиопомехами.

Неисправности в работе генератора Toyota Corolla 120 кузова и всех остальных моделей могут устраняться как своими руками, так и при помощи опыта специалистов СТО. Обычно при небольшом пробеге на моделях, начиная с версии Е11, который составляет около 50 тыс. км пробега, придется заменить ремень генератора или подтянуть его, произвести другие ремонтные работы, обеспечивающие нормальную и эффективную эксплуатацию агрегата.

Принцип работы

Работа генератора Toyota Corolla Е150, как и других агрегатов данной марки, начинается сразу же после запуска движка, а во время работы он постоянно подзаряжает аккумулятор двигателя, не допуская его полной разрядки. В основе его действия лежит известный всем принцип электромагнитной индукции, согласно которому магнитный поток, проходя через обмотку медной катушки, на ее выводах провоцирует образование напряжения, по величине прямо пропорционального быстроте вращения.

Генераторное устройство Corolla 120, а также моделей, имеющих другой кузов (например, модели Филдер 14, Королла 121) расположено в передней части мотора и включается в работу при помощи коленчатого вала. Подшипники закрытого вида, на которых установлен вал, рассчитаны на весь период эксплуатации авто, без дополнительного смазывания.

При большом пробеге Toyota Corolla Е150, а также более старых версий авто, рекомендуется проверять и при необходимости ремонтировать или заменять агрегат. О том, что на генераторе имеется неисправность, может свидетельствовать:

  • Не гаснущая после запуска мотора лампочка разряда АКБ. Это говорит о том, что произошло ослабление ремня (следует затянуть) либо причина в самом агрегате (требуется замена стершихся щеток, поломка в обмотке, необходимо поменять диодный комплект).
  • Не подается питание на аккумулятор, причиной может стать окислившаяся клемма, ослабление ремня, нерабочий аккумулятор.
  • Выполняется перезаряд АКБ – причиной может стать любой из неисправных элементов механизма.
  • Появление характерного свиста в районе расположения генератора – чаще всего происходит за счет сильной степени натяжения ремня и высокой нагрузки на подшипник.

Любой ремонт и замену необходимо проводить только после полного обесточивания автомобиля с отсоединением всех клемм с АКБ.

Особенности ремонта и замены

В ситуациях, когда отремонтировать устройство не представляется возможным, производится его замена.

Процесс демонтажа генератора Тойота Королла

Замена

Если контроль работоспособности показал необходимость замены, то для того, чтобы это сделать, следует снять старый генератор. Для этого понадобятся такие инструменты, как отвертка плоского типа, 10 и 12 гаечные ключи, а также специальные инструменты, чтобы снять брызговики мотора. Для Королл после 2007 года выпуска необходимо предварительное снятие переднего колеса справа, а также брызговиков (нижний и правый). Потом следует снимать декоративный чехол с мотора вместе с передней облицовкой. С АКБ отсоединяется провод с минусовой клеммой. Отсоединяется колодка от жгута. Далее необходимо зажать фиксаторы на колпачке и снять его крышку. Открутить фиксатор силового провода и отсоединить его. Ослабить до необходимого уровня ремень, сняв его со шкива. Раскрутить нижний и верхний болты, которые крепят агрегат, и снять его.

После снятия и проведения ремонтных работ выполнить монтаж деталей в обратном порядке, при этом подтянуть до необходимой степени натяжения ремень устройства и отрегулировать остальные узлы.

Особенности ремонта

Ремонт генератора Тойота Королла выполняется после его демонтажа, а для осуществления любых ремонтных работ необходимы такие инструменты, как: ключ на 12 и головка на 10, крестовая отвертка, винтовой съемник, молоток, а также штангенциркуль и тестер для проверки параметров.

Сначала выполняется ревизия работоспособности ротора. Его проверяют на целостность обмоток при помощи тестера. Если имеется обрыв, то надо заменить сам ротор. Обозначения на тестере, когда проводится проверка, должны составлять от 2.3 Ом до 2.7 Ом, а наличие величины бесконечности говорит о повреждении обмотки. Чтобы произвести замеры, на снятом генераторе откручиваются три гайки, снимается задняя крышка и втулка изоляции.

Вид на генератор в Toyota Corolla

Далее производят проверку работы диодов блока выпрямления. Для этого контролируют их способность пропускания тока только в одну сторону. Если цепь работает в обе стороны, заменяют блок.

Иногда может потребоваться также и замена щеток генератора Тойота, это актуально в том случае, когда их выступ в свободном состоянии превышает 4.5 мм. Тогда производят замену щеткодержателя.

За счет естественного износа и длительной эксплуатации может быть необходима замена ремня генератора, которая требуется и в том случае, когда он порвался.

Покупать ремень генератора следует именно для конкретной модели Тойота Королла с учетом ее года выпуска, двигателя и кузова, так как в зависимости от этих параметров меняются характеристики ремней – плотность, длина и ширина.

Перед тем как что-то заменить, производится снятие всех защитных элементов, чтобы добраться до поворотного болта двигателя. Болт отжимается, а старый ремень снимается. Новый на шкив надевается практически на ощупь, так как свободного пространства здесь очень мало. Чтобы он попал точно на свой правильный участок, необходимо строго точно устанавливать его на место. Для этого обязательно при снятии старого ремня запомнить, как он был надет. После установки ремень следует натянуть до необходимого натяжения, проверив данный параметр специальными устройствами.

Поставленный на место генератор в Тойота Королла

Заключение

Независимо от того, какая Королла – праворульная (правый руль выпускался для японского рынка) или с левым рулем – стабильная и правильно подобранная мощность генератора обеспечит эффективную работу автомобиля. Этот параметр учитывается при замене генератора. Все работы, касающиеся этого незаменимого в автомобиле механизма, можно выполнить и самостоятельно, но лучше обратиться за квалифицированной помощью к специалистам, которые кроме опыта могут гарантировать правильное выполнение всех действий.

Читайте также: