От каких машин подходят диски на паджеро

Обновлено: 19.05.2024

Чтобы не было множества уточняющих вопросов от форумян, вроде "какая конкретно модель Паджеры?" или "какого года выпуска Паджера?", по моему личному мнению гораздо проще работать с цифрами.
Итак, что нас интересует:
1. Диаметр диска (тут все ясно R15, R16 и т.д.).
2. Диаметр окружности, на которых располагаются отверстия под болты (или PCD, которое на наших машинах равно 139,7 мм).
3. Диаметр центрального отверстия (ЦО, в нашем случае по-моему 100 мм, сейчас не вспомню). Здесь нюанс - если ЦО на аналоге меньше, то естественно, хрен диск налезет , если больше, то второй нюанс - центровка колеса (лично я для себя решил, что колесо неплохо центруется целыми шестью гайками, и похрен, что ЦО больше). В крайнем случае, для сильно сомневающихся, продаются центровочные кольца.
С радиальными размерами разобрались, поехали по ширине.
4. Диски для Жипов обычно начинаются с ширины дюймов 6 и до бесконечности , о чем обычно говорит надпись типа JJ6 на внутренней стороне диска.
5. Вылет или пресловутое "ET" - расстояние от середины диска до привалочной поверхности в мм. Если привалочная поверхность ближе к наружней стороне диска (другими словами при установке диск заходит глубже в арку крыла), то вылет пишется со знаком плюс, например +10, +30 и т.д. Если привалочная поверхность ближе к внутренней стороне диска (другими словами при установке диск красиво вылезает из габаритов машины ), то вылет пишется со знаком минус, и является наиболее кошерным для Жипера.
Пункты 4 и 5 являются наиболее проблематичными при подборе дисков, и про них обычно спрашивают на форуме, типа "можно поставить диски шириной 7" и с ET -40 на Террану?".
Зная эти цифры можно не заморачиваться с примеркой всех дисков подряд, а ограничиться их сравнением.
Извиняюсь за такой полный ответ, вполне возможно, что автор все это знает и без меня , но в последнее время много похожих вопросов на форуме.

Стальные диски для внедорожников.
Ваш регион Барнаул

Горячая линия производителя:

Телефон дилера в вашем регионе:

Ваш город — Барнаул?
  • A
    • Аксай
    • Альметьевск
    • Ангарск
    • Армавир
    • Архангельск
    • Балаково
    • Барнаул
    • Белгород
    • Березники
    • Бийск
    • Бор
    • Брянск
    • Великий Новгород
    • Владикавказ
    • Владимир
    • Волгоград
    • Волжский
    • Вологда
    • Воронеж
    • Грозный
    • Дзержинск
    • Димитровград
    • Железнодорожный
    • Иваново
    • Ижевск
    • Иркутск
    • Йошкар-Ола
    • Казань
    • Калининград
    • Калуга
    • Каменск-Уральский
    • Каменск-Шахтинский
    • Кемерово
    • Кинешма
    • Киржач
    • Киров
    • Коломна
    • Кострома
    • Краснодар
    • Красноярск
    • Кудымкар
    • Кузнецк
    • Кунгур
    • Курган
    • Курск
    • Липецк
    • Магнитогорск
    • Миасс
    • Москва
    • Мурманск
    • Набережные Челны
    • Нальчик
    • Невинномысск
    • Нефтекамск
    • Нижневартовск
    • Нижний Новгород
    • Нижний Тагил
    • Новокузнецк
    • Новороссийск
    • Новосибирск
    • Новый Уренгой
    • Ноябрьск
    • Одинцово
    • Октябрьский
    • Омск
    • Орел
    • Оренбург
    • Орск
    • Пермь
    • Петрозаводск
    • По умолчанию
    • Подольск
    • Псков
    • Пятигорск
    • Россошь
    • Ростов-на-Дону
    • Рыбинск
    • Рязань
    • Салават
    • Самара
    • Санкт-Петербург
    • Саранск
    • Саратов
    • Северодвинск
    • Смоленск
    • Сочи
    • Ставрополь
    • Старый Оскол
    • Стерлитамак
    • Сургут
    • Сызрань
    • Сыктывкар
    • Таганрог
    • Тамбов
    • Тверь
    • Тобольск
    • Тольятти
    • Томск
    • Туапсе
    • Тула
    • Тюмень
    • Ульяновск
    • Уфа
    • Ханты-Мансийск
    • Челябинск
    • Череповец
    • Чернушка
    • Шахты
    • Ярославль
    Выберите Ваш город

    Введите название вашего города

    • A
      • Аксай
      • Альметьевск
      • Ангарск
      • Армавир
      • Архангельск
      • Балаково
      • Барнаул
      • Белгород
      • Березники
      • Бийск
      • Бор
      • Брянск
      • Великий Новгород
      • Владикавказ
      • Владимир
      • Волгоград
      • Волжский
      • Вологда
      • Воронеж
      • Грозный
      • Дзержинск
      • Димитровград
      • Железнодорожный
      • Иваново
      • Ижевск
      • Иркутск
      • Йошкар-Ола
      • Казань
      • Калининград
      • Калуга
      • Каменск-Уральский
      • Каменск-Шахтинский
      • Кемерово
      • Кинешма
      • Киржач
      • Киров
      • Коломна
      • Кострома
      • Краснодар
      • Красноярск
      • Кудымкар
      • Кузнецк
      • Кунгур
      • Курган
      • Курск
      • Липецк
      • Магнитогорск
      • Миасс
      • Москва
      • Мурманск
      • Набережные Челны
      • Нальчик
      • Невинномысск
      • Нефтекамск
      • Нижневартовск
      • Нижний Новгород
      • Нижний Тагил
      • Новокузнецк
      • Новороссийск
      • Новосибирск
      • Новый Уренгой
      • Ноябрьск
      • Одинцово
      • Октябрьский
      • Омск
      • Орел
      • Оренбург
      • Орск
      • Пермь
      • Петрозаводск
      • Подольск
      • Псков
      • Пятигорск
      • Россошь
      • Ростов-на-Дону
      • Рыбинск
      • Рязань
      • Салават
      • Самара
      • Санкт-Петербург
      • Саранск
      • Саратов
      • Северодвинск
      • Смоленск
      • Сочи
      • Ставрополь
      • Старый Оскол
      • Стерлитамак
      • Сургут
      • Сызрань
      • Сыктывкар
      • Таганрог
      • Тамбов
      • Тверь
      • Тобольск
      • Тольятти
      • Томск
      • Туапсе
      • Тула
      • Тюмень
      • Ульяновск
      • Уфа
      • Ханты-Мансийск
      • Челябинск
      • Череповец
      • Чернушка
      • Шахты
      • Ярославль

      Регионы поставок: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и многие другие города России

      У человека возник вопрос - как приживутся на Паджеро-2 ( SS, 3500)
      поставить без переделок 33*10,5 R15 ?
      Или ему можно рассчитывать только на 32-е ?

      Если без листвы - стоят будут, с листвой цепляет вплоть до отрыва.А стОит листва дорого:)))
      Удачи, Игорь.

      У меня живут. : У человека возник вопрос - как приживутся на Паджеро-2 ( SS, 3500)
      : поставить без переделок 33*10,5 R15 ?
      : Или ему можно рассчитывать только на 32-е ?
      :
      : :-)
      На моём 92 Montero SR стоят Yokohama Geolander MT 285/75R16 ~ 33-11.5R16, диски вылет + 2мм, никаких лифтов. Цепляет слегка, только за резиновые брызговики спереди при определённом положении руля и полном сжатии передней подвески, но всё равно они всё ещё стоят на месте, не оторвались, только поцарапаны. Если их снять, то не цепляет вообще. Основное бездорожье, на котором машина эксплуатируется - горная до 4км или каменистая местность, так что подвеска используется на все 100%.

      Без лифтовки (лёгонькой) хреново Имеется большой опыт дорожной и внедорожной (по полной программе) эксплуатации П-2 на 32 и 33 колёсах. С 33 без лифта порвёшь и арки и колёса :о( Особенно, когда машина носом клюёт (в городе, например, при съезде с бордюров и т.д., а в ТР или РР почти всё время). 32 иногда цепляют за внутр. часть крыла при повороте и одновременно при наезде на препятствие (выкрутил руля и паркуешься задним ходом на бодюр одной стороной), а в остальном нормально живут. Наша Паджера без лифта на 32 колёсьях Ладогу прошла, и - ничего.
      Удачи,
      Антон.

      Не разбираюсь я в дюймах просто скажу Уменя стоят 265/75/16, правда по дискам вылет не знаю (неродные) ничего не трет. Кстати 265/70/16=31*10,5/15.

      Паджеро-2 и 33-е колеса Нет не войдут.
      Родной (без проблемный) размер 31х10.5х15, можно поставить 32х11.5.15 но будет цеплять за пластиковые накладки на крыльях (надо будет их снять - тогда нормально, люди ездят, но я сомневаюсь что никогда не цепляют), 33х12.5,15 - надо лифтоваться
      Ну и с увеличением ширины резины надо будет увеличивать вылет в сторону отрицательных его значений, а это соответственно увеличит такой параметр как соответственно будет сильнее передаваться на руль удары с колес, появится \"рысканье\" при торможении.

      : У человека возник вопрос - как приживутся на Паджеро-2 ( SS, 3500)
      : поставить без переделок 33*10,5 R15 ?
      : Или ему можно рассчитывать только на 32-е ?
      :
      : :-)

      Человек собрался на этой машине. Паджеро-2 ( SS, 3500) катать трофи и триалы? А иначе нафига 33-е колеса? Понты?
      Ну-ну.
      Паджера с селедкой и 3.5 хороша как есть.
      Колеса конечно впихнуть можно, только зачем?
      ИМХО.
      Марат

      Марат, ну хочется человеку. Лучше подскажи - будут за арки задевать или нет ?
      А то ведь купит-же. А они стоят денег.

      ИМХО - будут, и даже 32 да и 31/10.5 не будут цеплять за раму только при условии дисков с некотрым отрицательным вылетом. Так что - либо машинку резать, либо лифтоваться дюйма на два-три. Но еще раз повторю - ИМХО.

      Моя ИМХА совпадает с ИМХОй Кирасира надо у владельцев спросить по дискам и вылетам. А 31-я должна быть макисмальной для штатной машины.
      Марат

      Хочет больше. Вот.

      По опыту собственной машинки -у супруга Паджера-2 пятидверка - тоже хотел 33` - колеса. попробовали - в приципе встают и если ехать по прямой!! ровной!! дороге не с полной загрузкой, то даже не напоминают о том какого они размера, НО - когда загружается вся семья, плюс палатки, плюс канистра,плюс запас еды и при этом по дороге попадаются неровности - вот на этих самых неровностях и при поворотах колесья чудовищно скребут по аркам. Поставили 32`-е. теперь все просто бест - ходит уже год, как на родных - без проставок, лифтовок и обрезаний.
      Удачи Вашему приятелю
      Лада

      Поведение автомобиля на трассе и проходимость по бездорожью напрямую зависят от установленных шин и дисков. Это следует учитывать, приобретая колеса на Митсубиси Паджеро 4. При этом рекомендуется придерживаться нескольких важных правил.

      Эксперты советуют придерживаться таких канонов.

      • Приобретать летнюю и зимнюю резину и своевременно производить её замену в соответствии с сезоном эксплуатации. Использование всесезонных колес для Паджеро 4 — не лучшее решение.
      • Подбирать покрышки с учётом основных режимов езды, отдавая предпочтение дорожному протектору, если большую часть времени джип передвигается по дорогам с твёрдым покрытием, и грязевым покрышкам, если технику приходится часто эксплуатировать по бездорожью.
      • Устанавливать шины и диски, типоразмер которых не выходит за пределы, рекомендованные производителем популярного внедорожника.

      Далее мы поговорим подробнее о проблемах, связанных с выбором необходимых для эксплуатации автомобиля компонентов.

      Выбор колёсных дисков

      Большинство автолюбителей приобретает внедорожник Паджеро 4 с расчётом на то, что хотя бы время от времени им придётся покидать дороги с твёрдым покрытием и перемещаться по бездорожью. Даже если вы не являетесь поклонником off-road, а просто намерены использовать автомобиль для поездок на охоту, рыбалку или пикник, стоит уделить внимание прочности приобретаемых колёсных дисков.

      Дёшево – не всегда хорошо

      Диск стальной

      Диск стальной для колеса, изготовленный методом штамповки, не является лучшим решением. Однако такой диск для колеса дешевле, его легче ремонтировать.

      Вопреки расхожему мнению, диски, изготовленные из стального листа методом штамповки, не лучшее решение. Их основными преимуществами являются:

      • низкая стоимость, благодаря которой приобретение новой детали, взамен вышедшей из строя, не требует значительных расходов;
      • относительная простота устранения повреждений.

      На этом достоинства стального штампованного диска заканчиваются. Изготовленные из листовой стали комплектующие, не слишком хорошо балансируются и легко сминаются при ударе о препятствие, становясь причиной разгерметизации бескамерных шин.

      Достойны внимания

      Покупка красивых и относительно недорогих дисков, изготовленных из лёгких сплавов по технологии литья, тоже не лучшая идея. Их прочность далека от идеала. Опытные автовладельцы отдают предпочтение следующим вариантам дисков.

      1. Кованым из лёгких сплавов. Модели импортного производства обойдутся довольно дорого. Разумнее приобрести изделия отечественных марок. Тем более что российские производители успешно освоили производство колёсных дисков методом ковки.
      2. Изготовленным по технологии Flow Forming, с кованым ободом и литой сердцевиной. Обладая хорошей прочностью, такие диски стоят дешевле аналогов, полностью произведённых методом ковки.

      Определившись с технологией изготовления, следует перейти к выбору типоразмера колёс Мицубиси Паджеро 4. А вот диски Mitsubishi Pajero iO, Pinin, Sport или просто автомобилей ранних годов выпуска существенно отличаются по своим параметрам.

      Точные параметры колесных дисков

      Подбирая колёсные диски по типоразмерам, следует быть предельно внимательным. Дело в том, что на сайтах даже вполне авторитетных продавцов такого рода продукции, встречается недостоверная информация. Доходит до того, что предлагаются запчасти с вылетом, существенно отличающимся от допустимого. С этого и начнём.

      Запомните! Вылет колёсного диска на Mitsubishi Pajero должен составлять 46 мм и маркироваться как ET46.

      Несоблюдение этого правила влечёт за собой множество проблем:

      • увеличение нагрузки на ступичные подшипники автомобиля;
      • ухудшение управляемости на дороге;
      • преждевременный износ подвески;
      • некорректная работа тормозных механизмов.

      При вылете ET46 во всех случаях колёса крепятся на шесть болтов. Отверстия под болты диска расположены по диаметру 139,7 мм. Эти параметры маркируются как PCD=6×139,7.

      Последнее, на что придётся обратить внимание, это посадочный размер обода в дюймах. Он может быть штатным (17×7,5) или увеличенным (18×7,5). Никакие иные параметры техническим регламентом не предусмотрены. Все разговоры о том, что допускается использование деталей с иными характеристиками – досужая болтовня людей, плохо понимающих суть возникающих при этом сложностей. Ведь не им придётся расплачиваться за решение этих проблем из собственного кармана.

      Подбор шин

      Только определившись с дисками, следует приступать к выбору шин. Не стоит считать себя умнее целого коллектива специалистов, разрабатывавших Mitsubishi Pajero 4. Разумнее всего будет согласиться с их точкой зрения и установить на обод размера 17” покрышки 265/65R17, а на обод 18” – 265x60R18. Все остальные эксперименты – на свой страх и риск.

      Полезные советы

      А вот в выборе производителя резины и её характеристик вы можете дать волю своей фантазии. Мы, со своей стороны, лишь позволим себе дать несколько рекомендаций.

      1. Не стремитесь устанавливать на автомобиль покрышки с дорожным и тем более спортивным протектором. Джип не предназначен для гонок по шоссе, а случись вам оказаться на бездорожье, оснащённая такими колёсами техника станет беспомощной.
      2. В тёплое время года оснащайте Паджеро 4 шинами с маркировкой A/T, если большую часть времени вы проводите на дорогах общего пользования, и с маркировкой M/T, когда намерены эксплуатировать технику в тяжёлых условиях.
      3. Зимой отдайте предпочтение шипованной резине. Только она способна обеспечить нормальную управляемость на заснеженных трассах. Шины-липучки помогут вам лишь на регулярно очищаемых от снега и поливаемых антигололёдными реагентами магистралях.
      4. Откажитесь от покрышек с направленным протектором. Обеспечивая уверенное движение вперёд, они часто пасуют, когда нужно сдать назад.
      5. Пожертвуйте акустическим комфортом и приобретите более шумные, но обеспечивающие лучшую проходимость покрышки с развитыми грунтозацепами.
      6. Особое внимание уделите конструкции боковины колеса, которая должна быть прочной. Для успешного движения по грязи, снегу или песку особенно важны боковые грунтозацепы, которые позволят вам в критической ситуации выбраться из накатанной колеи.

      Что до публикуемых различными изданиями рейтингов, то не стоит доверять им безоговорочно. Во-первых, многие из них проплачены производителями. Во-вторых, в продаже регулярно появляются новые модели покрышек и те, что вчера считались удачными, завтра могут оказаться в конце списка. Мы же можем лишь подтвердить, что продвигаемые сегодня на рынке модели Yokohama Geolandar, Michelin Latitude Cross и Cordiant Off Road действительно заслуживают внимания.

      Место для запаски

      Кожух запаски Паджеро 4

      Кожух для запасного колеса

      Отдельной проблемой для владельцев популярного внедорожника является бокс запасного колеса Митсубиси Паджеро 4. Закреплённую на двери багажного отсека запаску крайне желательно защитить от грязи. Это избавит вас от массы неудобств, если возникнет необходимость замены шины в пути. Предложений имеется в избытке. При покупке аксессуара стоит обратить внимание на следующие моменты.

      Стандартные диски на Mitsubishi Pajero 2.5TD имеют габариты: ширина обода 7″ (178 мм), диаметр 16″ (406 мм).

      Диаметр колёсных дисков для модификаций Mitsubishi Pajero варьируется от 15″ (381 мм) до 18″ (457 мм), ширина - от 5.5″ (140 мм) до 8″ (203 мм).

      Размеры диска для Mitsubishi Pajero 2.5TD:

      • Диаметр 16″ (406 мм), ширина 7″ (178 мм), вылет 1.3″ (33 мм), PCD 6х139.7 (мм).

      Размеры диска для Mitsubishi Pajero 2.8TD:

      • Диаметр 16″ (406 мм), ширина 7.5″ (191 мм), вылет 1.3″ (33 мм), PCD 6х139.7 (мм).

      Важно: типовой диск для Mitsubishi Pajero имеет 6 отверстий под посадочные болты, диаметр расположения их составляет 139.7 (мм), используется крепёж (гайка) размерностью M12 x 1.5.

      В Испании, Индии и Америке (кроме Бразилии) применяется другое коммерческое название для модели - Mitsubishi Montero, а в Великобритании - Mitsubishi Shogun.

      Важно: выпускается в нaстоящее время.


      Диски
      Возможные типоразмеры дисков для Mitsubishi Pajero разных годов выпуска и модификаций


      Колеса
      Возможные типоразмеры колес для Mitsubishi Pajero разных годов выпуска и модификаций


      ET (мм)
      Вылет диска:

      Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.


      Размер
      Размер диска в формате:

      1. D - диаметр диска в дюймах.

      2. x - знак означающий нераздельность диска.

      3. B - ширина диска в дюймах.


      ET (мм)
      Вылет диска:

      Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.


      PCD (мм)
      Сверловка диска:

      1. Количество отверстий для болтов.

      2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.


      Шины
      Размер шины в формате:

      1. Ширина рабочей поверхности.

      2. Процент высоты профиля от ширины.

      3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


      DIA (мм)
      Центральное отверстие:

      Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.

      Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

      Читайте также: