Как снять генератор паджеро 2 4д56

Обновлено: 05.07.2024

У меня тоже была утечка через гену, вылечил пропоял диоды посистил контакты и промыл в бензине!

Отлично все объяснил! А трубку высокого давления выкрутил? Расскажи как, и как назад поставить ее

Все трубки и шланги которые я откручивал, поддавались нормально. Где были медные шайбы, заменил на новые.

Надо перебрать гену почистить и промыть в бензине.

Тот ещё геморрой, самое главное просматривать за шлангом насоса который идёт в блок, часто лопают!

Вторая часть по ремонту генератора,пожалуйста

На данный момент, пока генератор лежит на полке. Время будет, займусь, тогда и видео сделаю.

Доброго времени суток. Кто знает подсажите-я так понимаю что от высокой температуры распаивается провод идущий от щеток на реле зарядки, третий раз пропала зарядка, Ещё не разбирал, первый раз пропала, разобрал, ничего проверять не стал, поменял на новое, шетки реле, второй раз пропала оказался отпаяный один провод, движек2.5д, хундай, в чем причина? Спасибо

В общем что сказать вскрытие трупа показало,что жизненно важные органы как пыльник и сальник передние сдохли,щётки зависли,грязи--как грязи,как то так.

А ещё после снятия движка и потом установки, пропала напруга на свечи накаливания. Подскажи что могло произойти. На панели тоже спиралька пропала

Алексей Селиванов а ещё нет тахометра , точнее не работает , но бывший хозяин сказал что снЯл сигналку и он перестал работать

Алексей Селиванов просто про провода говорил которые идут на генератор, вот и интересно стало , может дело в нем

Алексей Селиванов спасибо Алексей,завтра попробую. Резьба сорвалась где эта трубка с шайбами медными, масло хлещет. Надо опять снимать генератор и что то с резьбой делать

Возможно проблема с реле накала свечей. Реле у меня расположено с боку акб, в левой водительской части авто. Ещё возможно есть датчик температуры двигателя, который даёт сигнал на реле когда двигатель прогретый и не включает его, думает что двигатель прогрет. Но это мысли в строчки.

Нижний штуцер,рядом со шлангом отводом масло, это жопа хрен под лезешь. Вытаскивали Гену из под крыла. Фильтр не снимал. У меня разбито посадочное место, криво стоит. Доезделся срезало болт натяжителя. Вообще какая то засада каждый год их меняю. То щетки, то мосты. И менял их, ставил восстановленные бесполезно. Текут сальник вакуумника постоянно. Боже как надоели они..

10. Выверните шарнирный болт крепления генератора.

Разборка Предупреждение

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

Если задняя крышка не нагрета, ее очень трудно снять в связи с очень плотной посадкой.

Соблюдайте осторожность, чтобы не потерять стопорную пружину, которая расположена у заднего подшипника.

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

16.3.3 Снятие, ремонт и установка генератора Mitsubishi Pajero

10. Паяльником отпаяйте выпрямитель и провода, затем снимите регулятор напряжения.

Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.

Нижний штуцер,рядом со шлангом отводом масло, это жопа хрен под лезешь. Вытаскивали Гену из под крыла. Фильтр не снимал. У меня разбито посадочное место, криво стоит. Доезделся срезало болт натяжителя. Вообще какая то засада каждый год их меняю. То щетки, то мосты. И менял их, ставил восстановленные бесполезно. Текут сальник вакуумника постоянно. Боже как надоели они..

Виктор Титкин

Доброго времени суток. Кто знает подсажите-я так понимаю что от высокой температуры распаивается провод идущий от щеток на реле зарядки, третий раз пропала зарядка, Ещё не разбирал, первый раз пропала, разобрал, ничего проверять не стал, поменял на новое, шетки реле, второй раз пропала оказался отпаяный один провод, движек2.5д, хундай, в чем причина? Спасибо

дедушка Дедушкин

В общем что сказать вскрытие трупа показало,что жизненно важные органы как пыльник и сальник передние сдохли,щётки зависли,грязи--как грязи,как то так.

У меня тоже была утечка через гену, вылечил пропоял диоды посистил контакты и промыл в бензине!

Отлично все объяснил! А трубку высокого давления выкрутил? Расскажи как, и как назад поставить ее

Все трубки и шланги которые я откручивал, поддавались нормально. Где были медные шайбы, заменил на новые.

Надо перебрать гену почистить и промыть в бензине.

Тот ещё геморрой, самое главное просматривать за шлангом насоса который идёт в блок, часто лопают!

Вторая часть по ремонту генератора,пожалуйста

На данный момент, пока генератор лежит на полке. Время будет, займусь, тогда и видео сделаю.

Доброго времени суток. Кто знает подсажите-я так понимаю что от высокой температуры распаивается провод идущий от щеток на реле зарядки, третий раз пропала зарядка, Ещё не разбирал, первый раз пропала, разобрал, ничего проверять не стал, поменял на новое, шетки реле, второй раз пропала оказался отпаяный один провод, движек2.5д, хундай, в чем причина? Спасибо

В общем что сказать вскрытие трупа показало,что жизненно важные органы как пыльник и сальник передние сдохли,щётки зависли,грязи--как грязи,как то так.

А ещё после снятия движка и потом установки, пропала напруга на свечи накаливания. Подскажи что могло произойти. На панели тоже спиралька пропала

Алексей Селиванов а ещё нет тахометра , точнее не работает , но бывший хозяин сказал что снЯл сигналку и он перестал работать

Алексей Селиванов просто про провода говорил которые идут на генератор, вот и интересно стало , может дело в нем

Алексей Селиванов спасибо Алексей,завтра попробую. Резьба сорвалась где эта трубка с шайбами медными, масло хлещет. Надо опять снимать генератор и что то с резьбой делать

Возможно проблема с реле накала свечей. Реле у меня расположено с боку акб, в левой водительской части авто. Ещё возможно есть датчик температуры двигателя, который даёт сигнал на реле когда двигатель прогретый и не включает его, думает что двигатель прогрет. Но это мысли в строчки.

Нижний штуцер,рядом со шлангом отводом масло, это жопа хрен под лезешь. Вытаскивали Гену из под крыла. Фильтр не снимал. У меня разбито посадочное место, криво стоит. Доезделся срезало болт натяжителя. Вообще какая то засада каждый год их меняю. То щетки, то мосты. И менял их, ставил восстановленные бесполезно. Текут сальник вакуумника постоянно. Боже как надоели они..

Читайте также: