Как приподнять ниссан ад

Обновлено: 17.05.2024

Где вы ездите что цепляете? Все сток и все нормально. Пару раз в месяц чиркнешь может. А вот защита да низко, без неё ездил после замены масла в акпп и нигде не задевал.

ну вот я вчера встрял. И да, кажется что снега-то там и нет совсем, но я днищем периодически по-дороге этой не просто цепляю, а реально плыву защитой картера. Там местами снега побольше и колею уже накатали. Объехать некуда. Соответственно, пытаюсь пройти маршрут "по-инерции" и как результат, меня чуть занесло, скинуло в сугроб. А там две секунды и я уже загребся колесами и лег на защиту.

колеса тоже буду ставить, но цена колес около 25.000 в круг (диски+резина), а проставки вышли с работой в 7.000. "денег нет, но вы держитесь", а ездить нужно прямо сейчас

я не спорю, только садишься на защиту, но она мощная только на ней и повисаешь. Я ездил без неё и вообще нигде не цеплял.
А так если часто ездите в снег то вас наели, если вам сказали что это нива 3D
Я пользую машину по расчищеным дорогам и не очень. На ней кстати один раз застрял на ровном месте. Заехал одним колесом на бугор, второе вывесилось и колесо разгрузилось, в итоге еле качается и не едет. Пришлось подругу за руль и раскачивать за дверной проем. но тут сам попался, специально заехал.
И вообще на ней специально не по легкому маршруту езжу, не как все по колее

Навигация

Дорогие ниссано воды. Подскажите пожайлуста ниссан ад. 99-2001 год. какая у них комплектация. и главный вопрос как подвеска по жоскости. . ( читал отзывы но полной информации они не дали )
и тотже вопрос по виноградам. что посоветуете?

Дорогие ниссано воды. Подскажите пожайлуста ниссан ад. 99-2001 год. какая у них комплектация. и главный вопрос как подвеска по жоскости. . ( читал отзывы но полной информации они не дали )
и тотже вопрос по виноградам. что посоветуете?

Попробуй зайди на сайт Виноградов,может там что найдеш.

Жень обратись к Niss@noff у, он тебя даже прокатит наверно

__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Испаритель кондиционера я не снимал, систему не разгерметизировал. Прочистил кисточкой, продул сжатым воздухом и промыл водой сверху. Прикинуть забитость радиатора отопителя. Скорее всего это невозможно. Напор может быть нормальным, но вода пройдет не через все соты и поэтому недостаточное тепло будет. Я когда промывал его, еще до снятия, делал из помпы стиральной машины промывочную установку на 220 вольт. Чайник подключал. То есть наливаешь воды в чайник, жидкость для очистки туда. Чайник кипит, помпа крутит и прогоняет всё через радиатор. Поток был хороший, но грязи не вышло.

Serjik-фото

Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта -- вполне себе нормально.
Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть "забитость" радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

При подьеме в скользкую горку не жмите газ в пол, а нажимайте плавно чтобы машина шла в натяг.


Сподвиг меня на это действо отчет zver9674
У меня аналогичная ситуевина, прилично дует только на тройке или четверке, но шум стоит ужасный для иностранного автопрома.

Еще один признак того, что забит радиатор печки, это автоматический сброс оборотов на печке на 2-4 скорости, срабатывает защита двигателя от перегрузки по току.

Ну приступим:
Откручиваем бардачок, верхнюю пластиковую накладку, чтобы не мешались.


Снимаем крышку фильтра, вынимаем фильтр


Далее откручиваем все большие болты, которые держат сам двигатель и заборник печки с фильтром и отодвигаем всю эту констукцию влево. перед этим рекомендуется снять белый держатель разъемов слева, чтобы не мешал.


Снимаем резиновый дренаж с поддона печки, я снимал отверткой поддев его


Откручиваем вкруговую все болтики, около 5 штук и металлическую защелку справа на фото ближе к двигателю


Снимаем поддон, поддев его отверткой, заранее не забудьте отключить кабель термодатчика внутри печки


Видим внутри куча грязи, листья и шлак, которым посыпают дороги, печальные последствия езды предыдущего хозяина без фильтра.
Несем все это дело домой на мойку.


Приступаем к чистке радиатора кондиционера, как видно он весь забит грязью, будем надеятся, что дальше него грязь не пробралась в радиатор отопителя, т.к. чтобы до него добраться придется спускать охладитель из системы кондиционирования и отключать патрубки, чтобы снять радиатор и добраться вглубь печки.


Как видно по фото, воздух проходил максимум на 1/3 площади радиатора, что существенно уменьшает поток воздуха.

Прошелся пылесосом по нему с насадкой типа щетка, все вычистил, далее переключил пылесос на обратку и продул все это бешеным потоком воздуха, вся машина была в облаках пыли.

Далее пошел в магазин и купил очиститель кондиционера и новый фильтр.


очистителем распылил на радиатор и руками забил его пеной, чтобы поработали химикаты.


подождал 5-10 минут и продул это все пылесосом.
После этого радиатор стал блестеть!
Собрал все в обратном порядке, включил печку и о чудо! на 2-й скорости дует как раньше на 4-й, и не шумит ничего!
Теперь проблема с печкой полностью решена!

З.Ы. Подсветка на бардачок
На пластиковую накладку сверху бардачка приклеил отрезок светодиодной ленты


Возле основания бардачка приклеил геркон


На сам бардачок приклеил магнит, который размыкает цепь и подсветка гаснет когда он закрыт


К концу моей работы была организована мини-встреча вингроАДоводов, где обменялись идеями и новостями

кузов: VEY11 двигатель: YD22, DD, NEO

Радиатор печки на Nissan Ad

кузов: VEY11 двигатель: YD22

Радиатор печки на Nissan Ad

OEM/артикул: 27140-WD017, 27140-WD000, 27140-WD002, 27140-WD010, 27140-4M400, 27140-4M405, 27140-4M500, 27140-4M505, 27140-4U010, 27140-4U015 кузов: WFY11, WHNY11, WHY11, WPY11, WRY11, VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, N16, FG10, QG10, TG10, QNG10, B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15

Радиатор печки на Nissan Ad

OEM/артикул: 27140-WD017, 27140-WD000, 27140-WD002, 27140-WD010, 27140-4M400, 27140-4M405, 27140-4M500, 27140-4M505, 27140-4U010, 27140-4U015 кузов: WFY11, WHNY11, WHY11, WPY11, WRY11, VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, N16, FG10, QG10, TG10, QNG10, B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15

Радиатор печки на Nissan Ad

OEM/артикул: 27140-WD017, 27140-WD000, 27140-WD002, 27140-WD010, 27140-4M400, 27140-4M405, 27140-4M500, 27140-4M505, 27140-4U010, 27140-4U015 кузов: WFY11, WHNY11, WHY11, WPY11, WRY11, VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, N16, FG10, QG10, TG10, QNG10, B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15


Помните! Интернет – большой, в нем есть место и для мошенников . Защита от обмана начинается с Вашей внимательности.

Читайте также: