Как снять генератор тойота платц

Обновлено: 06.05.2024

Всем привет опять помощник пришел заехал ко мне вид с проблемой с генератором частном доме его оттуда и свалять .

Снятие генератора с двигателя и установка нового. Регулировка натяжения ремня. Проверка работы генератора. Перед .

Разбор генератора Денсо, Тойота . Как разобрать и понять в чем неисправность? Как прозвонить диодный мост, ротор .

На самом деле я думал, что на холодную у меня гудит генератор, но оказалась проблема в водяном насосе(помпе). Тойота .

Как снять генератор с двигателя Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 на Chery Tiggo Номер генератора - SMW250309 .

В этом видео показано замена щеточного блока на автомобиле Toyota Vista двигатель 3S-FE Подписаться на Ютуб канал .

Друзья всем привет! Toyota Vitz XP10 1SZ-FE При плановом осмотре транспортного средства не всегда уделяется .

Ну в общем как вы видите я все это сделал одной левой рукой то есть легко то есть замена фильтра на этом автомобиле .

Всем привет сейчас я буду менять задние стенки на toyota vitz. Я покажу как это делать для этого перемещаемся в .

Всех приветствую сегодня будем разбираться с генератором 1z тойота фишка овальной отрыв контактная полный его .

Toyota Vitz scp-10 1SZ Замена ремня генератора (приводного ремня). Ремень - 90916-02475 ПОМОЧЬ КАНАЛУ: .

Прекрасный выпуск, наполненный теплотой и талантом автора, а главное всё очень подробно и доступно,что так необходимо рядовому пользователю. Получил громадное удовольствие от просмотра,спаси бо-палец в верх)

Опастно. Если чучуть сильнее придавить при снятии то воздух может выйти и клапан уйдет. И тогда все равно надо будет снимать все

Парни, добрый вечер. Машина Renault Sandero 1.6 16V. Пробег 66300 км. Расход увеличился на 2 литра. Чек не горит. Официалы только развели руками. Машина едет нормально. При заводе обороты двигателя падают, а потом приходят в нормальное положение. При замене ремня ГРМ может я что-то напортачил? ГРМ менял по вашей инструкции.

привет у тебя когда генератор полител у тебя на приборке не горели индикаторы низкий уровень масла и индикатор наличия воды в топлевном фильтре и сам индикатор аккумулятора??Ответь по возможности

11:39 термоклей лучше не использовать он при 40 градусах плавится поподёт на важный элемент замучиеся он него избавляться лучше что-то понадежней например эпоксидную смолу, она хоть не плавится при 40 градусах.

Не могу каждому в ответ писать, поэтому пишу новый комент.. 1) С числом оборот. напряжен. не должно менятся, на то и придуман регулятор напряж. 2) От аккума зависит только стартер, '''''ВСЕ''''' остальное проблемы генератора. Если ГЕНА не удовлетворяет жадности потребителей и в добавок аккумулятора, то как говорилось в комментах нужно не напряж. повышать а Мощность а это Р=UI. т.е. ГЕНА нужен с большой силой тока (напряжения при покупке не учитывается т.к. это в среднем 13.5 - 14.5 В.)

toyota carina e 4afe 1993,загорелся чек при старте двигателя чек выкл. делал самодиагностику с помощью скрепки не чего не происходит лампочка чека как горела так и горит.подскажите пожалуйста почему так и что делать.

Снятие генератора своими руками на Toyota Vitz

На развитие канала : Карта Сбербанк-5336690202681526.

снятие генератора TOYOTA VITZ

Как на сегодня крепилась тут на трех болтах здесь него теперь надо открутить вот этот крепеж на снять чтобы адресе .

Как разобрать, продиагностировать генератор Тойота Витц/Платц.

Разбор генератора Денсо, Тойота . Как разобрать и понять в чем неисправность? Как прозвонить диодный мост, ротор .

Реанимация штатного генератора. — бортжурнал Toyota Platz года на DRIVE2

a386919c14c9e57ae6ad257f8213af65

Repair of Toyota Platz 1SZ-FE

reanimacija shtatnogo generatora bortzhurnal 1 1

Platz SCP Запчасти на Toyota Platz (Тойота Платц).


Первый — легко и не принужденно надеть подшипник на вал с помощью гидравлики, Второй — забить вал в подшипник, уперев его в губки тисков или используя соответствующую оправку под подшипник, и третий колоночный. И не в коем случае не бейте железным молотком, расплющите вал.

814a18dd8a13baf184142af546c08bd8

Это для тех кто собрался подбирать аналоги и по-моему есть смысл.

reanimacija shtatnogo generatora bortzhurnal 4 1

Перед забивкой рекомендую снять с алюминия мелкой шкуркой окись и ржавчину от старого подшипника и немного смазать так легче войдет. Так как осуществляется забивка а не запрессовка будьте осторожны, не допускайте перекоса подшипника особо по началу захода, можно задрать алюминий.

k9ZG4YIP

Сначала поставьте как можно ровнее руками, а потом начинайте легкими ударами. Первый — легко и не принужденно надеть подшипник на вал с помощью гидравлики, Второй — забить вал в подшипник, уперев его в губки тисков или используя соответствующую оправку под подшипник, и третий колоночный.

fdff45be122268ea7ac40a93923c45d8

Я обещал не применять спец инструмент и пошел третьим. Суем сначала подшипник в картер, потом забиваем в него вал. Вал рекомендую предварительно очистить шкуркой и смазать. И не в коем случае не бейте железным молотком, расплющите вал.

Я пользовался медным молотком.

reanimacija shtatnogo generatora bortzhurnal 7 1

Собираем генератор, ставим и затягиваем шкив. У кого есть используем специальный резьбовой клей.

Отчёт: О снятии генератора и замены щеток (2NZ-FE) (fishtank)

Ставим генератор на место. Нижний болт не затягивать.

gbw3dLcr

Верхний болт генератора, что на скобе подтянуть слегка. Генератор в упор к движку, надеваем ремень.

56 автосервисов Toyota ― ремонт генераторов в Кемерово

Натягиваем ремень я использовал в качестве рычага гвоздодер, только суйте его как показано, с другой стороны можно раздавить датчик. Для этого одной ругой тянем рычаг, другой ключом затягиваем верхний болт.

8daf27b54ede6786634bc17f11cb1980

Кто может нажать на ремень рукой с усилием ровно 10 кг, меряет провис 1 см. Я кручу ремень двумя пальцами под 90 градусов. Если мне это удается с усилием значит ок.

Как заменить щетки генератора Тойота Ярис

Затягиваем все болты и гайки. Подключаем все разъемы на место и усе. Ну, что могу сказать, Дальше последовала проверка родного аккумулятора почти мёртвый был и чтение форума на предмет вышеупомянутый и грустный В итоге были сделаны шаги: Куплен и заменен аккумулятор, куплены и заменены щётки генератора.

reanimacija shtatnogo generatora bortzhurnal 10 1

Сначала, я конечно же проверил её точность хорошим, отстроенным другом на радиозаводе прибором.

Где отремонтировать Toyota Platz

Хм, врёт гадюка в минус на 0. То есть, если на магнитоле 12v, то читать следует Через неделю картина хоть как то, но стала ясна.

Вообще то мне надо было бы проверить обмотки и диоды при замене щёток, но я был уверен, что дело только в них и акке, потому забил

Ремонт генератора тойота платц своими руками

Навернулся у меня подшипник и заклинил генератор. В ремонте генераторов завернули ценник просто не реальный. Решил попробовать разобрать и поменять сам.
Снятие описывать тут пока не буду. Через пень колоду делал, но глушак и подрамник не снимал. Обошелся малой кровью.

также добавлю полезной информации, чтоб понятно о чем шла речь.

Номер оригинальный генератора, который разбирался: 27060-23030
Остальные обозначения со стикера: 12v 102211-1680 34 5

av 6127

av 29

На наклейке родного геныча надпись сначало по TOYOTA 27060-23040 потом по DENSO 102211-5250, наклейка сининькая такая. Машина у меня 2000г.в.

av 16785

потому что ставить нужно такое же как стояло, пусть даже б/у после профилактики.

Выводы напрашиваются сами собой.

П.С. Если все генераторы одинаковые, то смысл той же тойоте делать с 2 десятка генераторов внешне один в один: на ярисах, королах и т.п. Так от нечего делать присваивает им разные номера? Я думаю, что дело тут далеко не различиях шкивов. А выходные характеристики тоже видимо отличаются.

Yarisby @ 3.4.2013, 23:17
+
Выводы напрашиваются сами собой.

П.С. Если все генераторы одинаковые, то смысл той же тойоте делать с 2 десятка генераторов внешне один в один: на ярисах, королах и т.п. Так от нечего делать присваивает им разные номера? Я думаю, что дело тут далеко не различиях шкивов. А выходные характеристики тоже видимо отличаются.

разница в токе, следовательно обмотка выполняется более толстым проводом( но не факт) ну и регулятор напряжения с диодным мостом тоже должны быть по мощнее(тоже наверное, но скорее всего))))) на литре 70А на 1,5 RS 90А, а вот касаемо подшипников, то они одинаковые, т.к. у меня друг покупал комплект подшипников для генератора 1-го 1,0л витца,но использовать не успел,т.к. машину поменял на 2-го витца 1,3 л 4WD и вот тут то ему этот комплект и пригодился. т.е. на первый и второй витек идут одни и теже подшипники. первый витек 99 г. рождения, а второй 08 года, разница почти 10 лет, а подшипники одни и те же)))) что собственно не удивительно. а номера по каталогу разные тоже делаются спецом-маркетинговый ход. ))))

не смотря на разные номера 501(90А)=609(70А) и 279(90А)=363(70А), соответственно передний и задний, по факту получается, что они одинаковые, т.к. это не номера самих подшипников, а какая то иная маркировка( связанная именно с маркетингом. )))))так чтобы концы в воду. и не нашли истинную маркировку.
пример: у вас маленький подшипник под номером 279 и аналог ему нашли 6202-2RS( Koyo или Nachi), а у меня он же под номером 363 и аналог ему я тоже подобрал 6202-2RS( Koyo или Nachi),т.к. Коуо на экзисте нет, то брал Nachi,
Итог: не смотря на номер на самом подшипнике, сами они одинаковые, тем более, что это не номер самого производителя, а какая то иная маркировка, на размер не влияющая.
вот здесь есть этому подтверждение ссылка

Читайте также: