Замена антифриза тойота карина е

Обновлено: 18.05.2024

Снизу радиатора есть сливной кран, выкручиваешь, предворительно подставив поддон для сбора жидкости, открываешь заливную горловину и ждёшь, когда закончится.. . под выхл. коллектором есть болт (его вычислить легко, т. к. он ничего не держит и тупо торчит шляпка болта, как правило, доступ к нему свободный) , ключ примерно на 14, резьба конусная, выкрутив его, сольёшь ОЖ из блока цилиндров, едва пол литра наберётся. сразу закрути, а то потом забудешь: -)))
Точно не знаю сколько литров, но предполагаю литров 6-7. не забудь слить из расширительного бочка (туда зальёшь в последнюю очередь до мин. , можно чуть выше, если зальёшь больше, то имей в виду, что ж-ть при нагревании расширяется и если зальёшь полный бачок, то излишки при работе дв-ля выдавит в подкапотное пространство)
Если вдруг не хватит до среза заливной горловины, но трубки закрыты, не беда, потом докупишь и дольёшь.. . тока дождись когда двигатель остынет, а то будет тебе выброс кипятка ч/з пробку. как-то так. С доливкой не затягивай
когда зальёшь, закрой (можно первую минуту не закрывать) пробку, заведи дв-ль и попробуй сжать подводящий резиновый шланг, если продавливается с трудом, значит помпа работает т. е. не "завоздушилась", иногда такое случается.. . если есть вопросы - спрашивай.

Навигация

Toyota Carina Клуб - Форум Тойота Карина > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости > Привет, какой объем антифриза нужно для замены мотор 7 а

Привет, какой объем антифриза нужно для замены мотор 7 а Fe

Я брал 3 литра концентрата 50/50 с дистиллированной водой и осталось грамм 300-400

__________________
Где доносчики награждаются, там не будет недостатка в виноватых

Появилась проблема, появился антифриз в районе маслянного фильтра не могу понять где подтекает причем появляется в том месте только на холодном двигателе.Заранее благодарен.На рисунке под номером 1.

Появилась проблема, появился антифриз в районе маслянного фильтра не могу понять где подтекает причем появляется в том месте только на холодном двигателе.Заранее благодарен.На рисунке под номером 1.


_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.

Парни,
Дабы не плодить темы, решил написать в этой теме, вообщем такая ситуация:
Утром, перед поездкой в 730 км открыл капот дабы сделать ТО №1 (делаю каждый день). Смотрю, что в расширительном бочке уровень антифриза находится чуть меньше от рекомендованного уровня, долил максимум грамм 50-100 до нормального уровня и в путь.
Доехал до пункта назначения благополучно, оставил авто на ночь, утром открываю капот и какое было мое удивление, что уровень антифриза в расширительном бочке стоит на отметке почти "MAX". Т.е по логике, при остывании авто, часть жидкости из расширительного бачка за ночь должна была вернуться в систему охлаждения и уровень ОЖ в расширительном бочке снова должен был вернуться на старое место(м/у max и min), а он почему-то не вернулся.
С такой проблемой столкнулся впервые, подскажите пожалуйста, из-за чего это произошло и какие последствия ждать?
Что было мной предпринято:
Открыл крышку радиатора и убедившись, что радиатор полон ОЖ, слил с расширительного бочка антифриз до нормального уровня (к стати слилось почти столько же сколько и влил до нормального уровня перед поездкой), поменял крышку радиатора(была новая в запасе, все не когда было ее поставить). Завел авто, проверил работу термостата - все работает как и положено. Прогрел двигатель, проехал 10 км, уровень в расширительном бочке после прогрева как и положено поднялся.
Что это было ломаю голову уже второй день ?
На динамике авто это ни как не отобразилось, все по прежнему работает исправно, масла в антифризе и антифриза в масле нет, выхлоп нормальный.
Заранее всем спасибо за советы!


_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР

СЕКРЕТЫ Как легко и просто залить антифриз в SUBARU

Комментарии по теме Замена расширительного бачка Toyota Carina ED

Сорока написал(а)
Я в авто ремонте уже давненько, но на отправку машины, пусть даже с возвратом через определенный срок яб залил бы тасол, в виде промывки

Сева Вороцкова написал(а)
1 кг лимонки. у меня чайник от 1й пачки сверкает + два кипятильника с 2мя тена (водонагревателя) в придачу вымывает что капец. 1 кг это реально дохрена!

Балтабай написал(а)
Скажите, а может из-за заклинивания помпы потом лопнуть радиатор, как вариант,из-за перегрева вызванного неработающей помпой?

Влад написал(а)
В общем то не рекомендуется ступичную гайку под весом автомобиля ни срывать ни затягивать т.к. есть вероятность повреждения ступичного подшипника.

Габит написал(а)
Примерно по такому же принципу я Ниссан патрол диагностил на моем канале есть.Очень полезное видео

Тор написал(а)
Здравствуйте у меня. Сигнал не работает. Когда прямо стоит Руль, А если пол оборота направо налево. Тогда. Работает От. Чего. Незнаете. Подскажите

Евгений написал(а)
здравствуйте у меня тойоты Карина е двигатель 1-6 1992года английский зворка форсунки на головка стоит поменял привазной двигатель японские зворка форсунки на калекторе трамвлер другие поставил свои трамвлер праворульные двигатель после замены заводился второй третий целиндр не работает первый четвертый селиндр работает зогорает чек свечах искра есть комреса есть причина как найти можно

Симусев Терентий написал(а)
Вчера меняли мне на Спринтере АЕ110,там такая же подушка и стоит так же,рейка не даёт вытащить. Ну меняльщик старую кое-как вытащил через 1,5 часа . да ещё мне клиенту пришлось помогать,отжимать ломиком балку. Новую тайваньскую SAT он уже догадался шпильки выбить. Кстати на концах шпилек есть участок без резьбы,думаю как раз для того что-бы при выбивании резьбу не покоцать.

Логан написал(а)
Промывал димексидом свой шаран. В виду того, что в маслонасосе имеются пластмассовые детали и предварительная проверка показала, что пластмассу димексид растворяет, то ограничился заливкой димексида в 'котлы' через свечные отверстия. Димексид предварительно смешал с маслом 1:1 и нагрел. После тщательного перемешивания в нагретом состоянии он довольно неплохо растворился в масле и НЕ РАССЛОИЛСЯ на фракции. Затем вывентил сливную пробку картера, выставил поршни в среднее положение (по масленому щупу) и залил свой раствор масла с димексидом в прогретый двигатель. Завернул нерабочие старые свечи, рабочие отложил в сторону. ОСТАВИЛ НА СУТКИ. Да, димексид за ночь замерз. Но, есть выход, спас обычный фен. Погрел теплым воздухом котлы через свечные отверстия и медицинским шприцем с трубочкой от капельницы высосал из котлов димексид. То что просочилось ушло через сливное отверстие. Двигатель не заводился! Заводил когда уже делал промывку промывочным маслом и соляркой опять же 1:1, промывку делал раза 3. После поставки родных свечей проблем с заводом двигателя НЕ БЫЛО! Затем залил рабочее масло. Итак, результат. Раньше на 1000 км уходило 300г. масла Теперь уже проехал около 800км - уровень масла не изменился! И это за одну процедуру такой промывки. Расход топлива не изменился, а хотелось бы :) Убил на всю процедуру с промывкой два дня. Двигатель не разбирался. После димексида увидел как блестят поршни (до этого были черные). После промывки при езде, как прогреется двигатель, дня 2-3 из выхлопной трубы валил вонючий белый дым. Обязательно закрывайте все двери и багажники, окна - попадет в салон оооочень долго будет выветриваться, очень стойкая вонь. Делать процедуру только на открытом воздухе и желательно в ветреную погоду и обязательно в резиновых перчатках.

Читайте также: