Как снять гу мазда 6 gj

Обновлено: 18.05.2024

Шумоизоляция Mazda 6 GJ была несколько улучшена в сравнении с предшественницей. Инженеры добавили виброизолятора на пол, отдали предпочтение толстым стеклам. Но даже после этих улучшений модель не стала идеально тихой внутри. Звук мотора, гул шин, аэродинамический свист на высоких скоростях - все это портит впечатление от без пяти минут премиального японского автомобиля. "Шестерка" была бы куда приятней с полноценной вибро- и звукоизоляцией в области днища, крыши, дверей и багажника. А непробиваемый щит на арках так и вовсе сделал бы из GJ эталон по акустическому комфорту.

Мы должны произвести комплексную доработку штатной шумоизоляции Мазда 6 2019, включая монтаж виброизоляционного слоя на участки кузовного металла. Важно нейтрализовать резонанс панелей от работы двигателя, трансмиссии, подвески, колебаний неподрессоренных масс. Второй мишенью становятся воздушные шумы, которые проходят внутрь со стороны улицы и дорожного полотна. Особенно важно разобраться с гулом и шорохом покрышек на зернистом асфальте - это портит атмосферу не только на галерке, но и в салоне в целом. В итоге машина будет принимать водителя и пассажиров эффектом благородного вакуума. Без гула, свиста и скрипов.

Для эффективного тюнинга этой алой красотки мы используем наше лучшее предложение - пакет материалов и технологий "Премиум". В пакет входит комплекс виброизоляторов различной толщины, выполненных на основе модифицированной мастики с липким слоем и внешней защитой. Состав не плывет от жары и не дубеет в мороз. Средний слой - вспененные полимеры для поглощения звука - легкая и упругая шумоизоляция Мазда 6 GJ, на которую в качестве третьего слоя может укладываться звукоизоляционный экран из плотного состава. По итогам улучшений салон станет тише до 50%.

Японцы неплохо поработали с металлом днища, усеяв его большим количеством заводской "лапши" из виброизолятора. Но рабочие характеристики такого материала отнюдь не впечатляют, а трансмиссионный тоннель и вовсе остался голым. Необходимы улучшения с применением качественного вибропоглотителя семейства Profi от компании StandartPlast.

Шумоизоляция пола Мазда 6 GJ начинается со слоя Profi Plus толщиной 3,5 мм. Новейший продукт марки StP, который при небольшом удельном весе значительно превосходит своих конкурентов и по цепкости монтажного слоя, и по части вибропоглощения. К слову, КМП листа составляет 0,65 ед. И действует состав не только в теплое время года - вилка рабочих температур охватывает диапазон от -20 до +40.

Тоннель оклеиваем вспененным полиуретаном Бипласт 10 мм. На пол монтируются листы Comfort Mat BlockShot толщиной 7 мм - они не впитывают влагу, нещадно поглощая только воздушный шум в широком диапазоне частот. Важно проклеивать материалом зону моторного щита, поэтому мастер не ленится и поднимает заводской отформованный мат как можно выше. Площадку под диваном укрываем также Бипластом.

Шумоизоляция багажника Мазда 6 2019 требует применения многослойной защиты, которая, как и в салоне, начинается с виброизоляционного основания. Клеим на обезжиренный металл обновленный Аэро Плюс толщиной 3 мм. Коэффициент механических потерь с этим продуктом достигает 0,45 ед. Листы повторяют форму выемки под запасное колесо без предварительного нагрева и использования воздушных фенов. Все очень быстро и безопасно для автомобиля.

Шумоизоляция арок Мазда 6 GJ выполняется с применением самого эффективного оружия против вибраций на металле - Profi Plus 3,5 мм. Качественная прикатка валиком позволит добиться максимальной адгезии липкого слоя, которая достигает 8 Н/см уже спустя два часа после нанесения. Это почти вдвое выше, чем у похожих продуктов сторонних производителей.

Лоток для докатки выстлан самоклеящимся Бипластом, который и от шума защищает, и обеспечивает эффект уплотнения. Остальную площадь мастер обрабатывает материалом Comfort Mat Integra - 6-миллиметровым слоем термо- и шумоизолятора с защитной способностью до 25 дБ. Монтажный слой листа сохраняет фиксацию даже при критических колебаниях температуры вплоть до - 50 или +150.

На арках вторым слоем использован Бипласт 10 мм, представляющий собой высококачественный пенополиуретан с полимерной пропиткой. Структура "шумки" остается эффективна в диапазоне частот от 200 до 6300 Гц. Сверху монтируется третий слой - NoiseBlock 3 мм, который, подобно саркофагу, предотвращает дальнейшее распространение звука резины. Родные звукопоглощающие накладки также возвращаются на место.

Шумоизоляция дверей Mazda 6 GJ на заводе почти не выполнялась. Слой "вибро" вообще отсутствует - голый металл не только пропускает звуки в полном объеме, но еще и резонирует. Это создает неприятный лязгающий шум при захлопывании, ведет к быстрому охлаждению салона зимой. Также необработанные двери - это прямая дорога к плохому звучанию акустической системы.

Монтируем слой виброизолятора: Bimast Bomb Premium 4,2 мм делает металл жестким и тихим. Дверь не прогнуть пальцем, пропал прежний звон при постукивании.

Второй материал при обработке дверных полостей - Бипласт Премиум 15 мм. Это улучшенный вариант обычного Бипласта. Изменениям подверглись толщина листа и рельеф его поверхности, за счет выступов-пирамидок звуковые колебания нейтрализуются быстрее и надежнее.

Пластик дверной карты тоже нуждается в упрочнении. Для его армирования мастер использует куски вибродемпфера - Аэро 2 мм. Тонкий и легкий поглотитель вибраций с фольгированным покрытием отличается высоким показателем КМП - до 0,33 ед. Сверху клеится сплошной слой Biplast Premium, который выполняет одновременно три задачи: сохранить тепло в салоне, остановить и поглотить внешние шумы, уплотнить посадку облицовочной панели.

Крышка багажника обрабатывается в три подхода. Первым делом мы проклеиваем металл вибродемпфером, как это делали в случае с дверными конструкциями. Используется проверенный Аэро, разработанный специально для авиационной отрасли. Затем пластиковая обшивка укрепляется демпфером и оснащается прослойкой Бипласта Премиум. В итоге получаем монолитную зону, непробиваемую для звука и вибраций.

Шумоизоляция крыши Мазда 6 2019 во всей красе. Вернее, ее нет - сняв потолочную матрицу, мы не обнаружили слоя виброизолятора на металле. И это плохо, ведь, покупая такой красивый и отнюдь не дешевый автомобиль, человек хочет получить законченный продукт. К счастью, довести все до ума можно у нас: всего за 2% от стоимости самого автомобиля вы получаете настоящую тишину премиум-класса. Сохраняя при этом официальную гарантию!

Металл покрывается вибродемпфером с цепкой фиксацией - StP Profi Plus толщиной 3,5 мм. Это гарантированно поможет в схватке с вибрациями при дожде, при атаке набегающего ветра или грохота грузовых машин. Второй слой - вспененный поглотитель звука линейки StP Biplast. Толщина материала выбирается в зависимости от конструктивных особенностей штатной облицовки. Благодаря этому обратная сборка проходит без сучка и задоринки.

Шумоизоляция капота Мазда 6 GJ обязательно включает фазу обработки тонкого металла между профилями каркаса. Используется мастичный вибропоглотитель Aero Plus толщиной 3 мм. Он стойко переносит температурные перепады и не теряет характеристик при большой теплоотдаче мотора. Таким решением мы уменьшаем объем вибраций от силового агрегата, которые до этого влияли на комфорт в салоне. Штатный термоизоляционный щит устанавливается обратно.

Прибавка в весе авто: 50-55 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 38 000 руб.


Монитор для Вольво ХС90 наверх в торпеду

Монитор в торпедо для Вольво ХС90 на современном 10 андроиде. Любая навигация, в.


Магнитола 2 Din в Volvo XC90

За все историю своего существования с 2002 года штатная мультимедийная система .


Монитор с навигацией на Андроиде Volvo XC90

Еще один вариант дооборудования Вольво ХС 90 современной навигационной системой .

На Mazda 6 2002-2007 стандартная магнитола не поддерживает usb флешки для воспроизведения музыки.
Дизайн панели меня устраивает, поэтому искал решение, чтобы реализовать это без корректировки внешнего вида.

Решением моего вопроса, стало устройство под названием YT-M06 YATOUR Mazda.
Себе приобретал на сайте usbadapter, посылка пришла в течение двух недель.

Документаций по тому, как разобрать и установить данный прибор много, но где-то данные не верные, где-то фотографии не грузятся. Лучшее что нашел, это данный видео ролик, который отображает всю суть и все детали установки.

Yatour

IMG_5233

IMG_5234

Из багов замечено, что порой песни перескакивают, по всей видимости проблема с качеством mp3 файлов.
Рекомендуется конвертировать перед загрузкой все музыкальные материалы.

Полная шумоизоляция салона автомобиля Mazda 6 GJ 2019 (Мазда 6 III) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Mazda 6 GJ 2019 (Мазда 6 III) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Mazda 6 GJ 2019 (Мазда 6 III) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Mazda 6 GJ 2019 (Мазда 6 III) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Снятая обшивка потолка раскрыла нам истинные ценности родной шумоизоляции – её полное отсутствие. Это бедствие необходимо устранять любой ценой, приступаем.

Голый потолок Mazda 6

В качестве первого слоя мы используем флагманский вибродемпфер от отечественного производителя Comfort Mat – листы D серии. Проходим им по всей поверхности, нещадно закрывая каждый сантиметр металла, при этом сохраняя технологические отверстия для крепления обшивки.

Шумоизоляция потолка Mazda 6 первым слоем

Сomfort Mat Dark – это ультралёгкий, современный и новый и материал премиум класса, "приготовленный" по новому техпроцессу D-formula, позволяющему добиться снижения веса в совокупности с существенным увеличением эффективности по сравнению не только с другими производителями, но и с серией G того же производителя.

Организовав плотную адгезию материала мы принимаемся ко второму слою. Тут на заставу идёт следующий топовый материал SkyLine. Проходим им также по всей поверхности потолка.

Шумоизоляция потолка Mazda 6 2 слой

Эксплуатируемый нами материал SkyLine разработан специально для потолка и нанесения вторым слоем на вибродемпферы для получения максимальной эффективности, имеет мембранную основу и является самым лёгким.

Такой двухслойный микс из вышеуказанных материалов создаёт несгибаемую преграду на пути шумам и вибрациям на этом элементе кузова новой Mazda 6 2019. Идём дальше.

Следующий этап в полной шумоизоляции салона автомобиля Mazda 6 GJ 2019 – шумоизоляция дверей. Для получения свободного доступа к металлу снимаем обшивки. В очередной раз вздыхаем от отсутствия заводских шумоизоляционных материалов и принимаемся за работу.

Шумоизоляция передней двери Mazda 6 первым слоем

Краевым слоем здесь будет выступать вибродемпфер D серии, который нам уже знаком по первому потолочному слою. Покрываем им внешнюю сторону металла полностью и без зазрения совести.

Шумоизоляция задней двери Mazda 6 1 слой

Вторым слоем применяем новый материал Vision Black от Комфортмата. Проходим им поверх первого виброслоя.

Шумоизоляция дверей Mazda 6 вторым слоем

Внешняя сторона теперь надёжно защищена. Идём дальше.

Третьим слоем мы закрываем все отверстия, создавая при этом закрытый объём. Используем тут премиум вибродемпфер D серии.

Шумоизоляция передней двери Mazda 6 третьим слоем

Шумоизоляция задней двери Mazda 6 третьим слоем

Демпфирование дверных обшивок Mazda 6

Демпфирование обшивки задней двери Mazda 6

Поверх него пускаем в дело новый применяемый материал UltraSoft 10. Это один из флагманских шумопоглощающих материалов, он лёгкий, сделан по технологии Deepln из специальных полимеров, что позволяет добиться увеличенных показателей относительно других материалов данного типа.

Шумоизоляция передней обшивки двери Mazda 6

Шумоизоляция обшивки задней двери Mazda 6

Благодаря такому применённому пятислойному коктейлю нам удалось обнулить проникающие шумы в салон автомобиля, а также колоссально улучшить звучание родных динамиков.

Завершающий этап в шумоизоляции салона Мазды 6 GJ – обработка пола и багажного отделения вместе с арками.

Окончательно разбираем все оставшиеся элементы напольного покрытия автомобиля. Далее как обычно - очищаем, примеряем, отмеряем и приступаем к нанесению шумоизоляции пола Мазды 6 первым слоем: авангардом заходит вибродемпфер D серии.

Шумоизоляция пола Mazda 6 первым слоем

В качестве второго слоя мы используем новый материал Blockshot, без пощады нанося его на всю площадь.

Шумоизоляция пола Mazda 6 вторым слоем

Шумопоглощающие листы Blockshot — это многослойный премиальный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие свойства и имеющий акустическую мембрану нового поколения. Идеально подходит для пола.

Переходим к корме нашего японского судна. Качественной шумоизоляцией с завода производитель похвастаться не может. Сил завода хватило только на нанесение вибры в нишу запаски и над ней, как-то так.

Голый багажник и арки Mazda 6

Начинаем устранять этот заводской промах. Первым слоем заступает вибродемпфер Dark серии от Комфортмат.

Шумоизоляция багажного отделения первым слоем

Крышку багажного отделения аналогично.

Демпфирование крышки багажника Mazda 6

Сверху первого слоя мы проходим новым материалом – ударными листами Интегры российского производства, охватывая всё багажное пространство и боковые ниши вместе с колёсными арками.

Шумоизоляция багажника Mazda 6 вторым слоем

Шумоизоляция колесных арок Mazda 6 вторым слоем

Integra - это совершенно новый премиальный материал от Comfort Mat, разработанный специалистами производителя в 2019 году. Он лёгкий, многослойный, с применением облегчённой акустической мембраны нового поколения. Вкупе с первым виброслоем и грамотным нанесением мы добиваемся действительно впечатляющих итоговых результатов в снижении шума.

Не забываем и о шумоизоляции задней полки!

Шумоизоляция задней полки Mazda 6

Промежуточный завершающий этап в полной шумоизоляции салона автомобиля Mazda6 2019 - тщательная проверка проведённой работы перед началом сборки пола и салона в целом.

Следом идёт внимательная и деликатная сборка автомобиля. Далее мы аккуратно проверяем готовую работу и защищённый от шумов представитель восходящего солнца отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Читайте также: