Не работает центральный замок хонда срв 3

Обновлено: 10.05.2024

Если ключем замок поворачиваешь все двери открываются или только одна?

Тогда разбирай дверь водительскую и смотри что там и как. Либо с блоком цз что-то, либо с замком водительской двери. Попробуй напрямую к проводам управления цз подсоединиться. Заодно проверишь работает он или нет

ну да! тестер тебе поможет! быстро разберёшся где сигнал теряется! микросхему из блока вытащи и просуши! и блок сигналки проверь! через него тоже управление завязано! я проверял у себя, если разъём из блока сигналки вынуть! неработает ц.з. короче все разъёмы проверяй, изнутри проводов который из вод. двери в тачку идёт! бывает там перетерается! Диагностика хитрая наука!


Снова отказался работать центральный замок, на этот раз в один момент. Ну теперь картина вроде ясна, видимо опять проводок переломился. Полез смотреть, сразу так и не определил какой провод сломался, но ЦЗ стал периодами работать Ну и заодно подключу подогрев зеркал.





Потом соединил все, тяжко конечно пришлось, ибо места там мало и длинна проводов невелика.
Повесил дверь, похоже немного не правильно отрегулировал, ну это потом подправим, сил не хватило, да и холодно и мокро под дождем. Протянул еще провод для обогрева зеркала, все работает, в пассажирской двери в следующий раз сделаю.

Из приятного обнаружил такую штуку: в дверь идут два провода (зеленый и какой то соседний не помню, вроде белый с полоской) Вобщем по зеленому идет постоянный + а по белому — появляется при открытии двери водительской. И эти два провода замкнуты меж собой, если их разомкнуть то освещение в салоне не орит при открытии любой двери. Те можно легко сделать подсветку внизу двери, чтоб ночью в лужу не выходить, и даже провода тянуть дополнительно не нужно.
Из непонятного: есть 3 провода со стороны машины, но нет ответных частей со стороны двери…
Из не приятного: Дверь не удалось отрегулировать нормально. И остается надеяться что больше ее снимать не придется, не хочется снова отключать эту кучу проводов.

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).

Машина 99 года. После включения зажигания, если ни одна дверь не открывалась в течении 10 сек, замки на дверях автоматически закрываются. Это функция сигналки. Сигналка подключена к штатному блоку центрального замка.
С недавнего времени появился следующий баг: Замки после включения закрываются, но на приводы замков периодически и повторно подается команда на закрытие. Может каждые 5 сек, может в середине поездки пару раз. Предпологаю, что в одном из замков не работает или теряется контакт контролирующий положение закрыто и штатный блок дает команду закрытия повторно. Вопрос: где этот контакт, во всех дверях или например только в водительской? Да и вообще на правильном я пути или нет?
Анатолий

У меня тоже сначала так было а потом то не закроет то откроет.

Пока никак пока холодно и сыро работает нормально, потеплеет и станет сухо перестанет :(
[/b]
[/b]Уже не знаю на что думать, в голову лезет одна мысль, что сломался жгут проводов в водительской двери (пробег 260000) но почему все остальное работает? еще мысль что неработает блок центрального замка расположеный в водительской двери, может разьем или корпус разгерметизировался?? Надо просто от сигнализации запитать моторчики дверей, а заводскую систему отключить, заменить, отремонтировать.

Читайте также: