Как снять интеркулер субару легаси б4

Обновлено: 04.07.2024

имеется такое же авто. как монопрыск посадить на январь. тем более субаровское. дроссель не поставить, КХХ не заменить. и одну форсунку заставить лить для 4 цилиндра?

aboevmarat

aboevmarat,А что с машиной то, трамблер там есть? Карбюр примастырить не хочешь, гораздо проще, если не занимаешься чиптюнтнгом.

Витторто

имеется такое же авто. как монопрыск посадить на январь. тем более субаровское. дроссель не поставить, КХХ не заменить. и одну форсунку заставить лить для 4 цилиндра?

пилить впускной коллектор, купить ресивер спорт от ваз и пилить его тож и при необходимости переварить впускные каналы чтобы лучше стыковалось стыковать армированными шлангами на хомутах или полностью изготовить новый впускной коллектор например на базе вазовского "спортивного" - он стальной легко варится, форсунку ставь перед дросселем соединив все управляющие провода параллельно, но тогда нужно дроссель ставить хотябы с наклоном чтоб бензин стекал, лучше примастить 4 форсунки на впускной коллектор использовав топливную рампу от 2115 из нержавейки - отпиливаем от рампы стаканчики(установочные места под форсунки) сверлим впускной коллектор тоа чтобы установленные форсунки распыляли каждая на свой клапан, вставляем в коллектор стаканчики, герметизируем металл-пластилином или аналогичным клеем , в стаканчики вставляем форсунки закрепляем по месту индивидуально(хоть хомутами), подводку топлива к форсам осуществляем резиновыми бензостойкими шлангами на хомутах - лучший вариант это найти подобный мотор который комплектовался распределённым впрыском и купить от него коллектор и рампу, потом ещё нужно примастить к колену задающий диск или переписать прогу под имеющийся ДПК, . ещё добавлю что работы с топливной аппаратурой пожароопасны и спалить машину можно и так без всего этого изврата. я незнаю кому я это пишу - каждый принимает решение сам о том что и как ему делать - я переделывал старые иномарки из карбюратора в бош154, делал это большей частью по приколу - всё прекрасно работает и бегает уже несколько лет, но даже тогда проще и дешевле было просто починить а не переделывать. думай сам

может и регулятор давления течь, а может просто свечи надо поменять, надо на диагностику

как работает на холостых и при резком нажатии на газ- провалов нет,свечи, провода, мапсенсор не ржавый? шланг к нему не дырявый, ну и конечно то что deftechnology сказал, а как авто эксплуатируется? может tundra95 прав?

archibald

пилить впускной коллектор, купить ресивер спорт от ваз и пилить его тож и при необходимости переварить впускные каналы чтобы лучше стыковалось стыковать армированными шлангами на хомутах или полностью изготовить новый впускной коллектор например на базе вазовского "спортивного" - он стальной легко варится, форсунку ставь перед дросселем соединив все управляющие провода параллельно, но тогда нужно дроссель ставить хотябы с наклоном чтоб бензин стекал, лучше примастить 4 форсунки на впускной коллектор использовав топливную рампу от 2115 из нержавейки - отпиливаем от рампы стаканчики(установочные места под форсунки) сверлим впускной коллектор тоа чтобы установленные форсунки распыляли каждая на свой клапан, вставляем в коллектор стаканчики, герметизируем металл-пластилином или аналогичным клеем , в стаканчики вставляем форсунки закрепляем по месту индивидуально(хоть хомутами), подводку топлива к форсам осуществляем резиновыми бензостойкими шлангами на хомутах - лучший вариант это найти подобный мотор который комплектовался распределённым впрыском и купить от него коллектор и рампу, потом ещё нужно примастить к колену задающий диск или переписать прогу под имеющийся ДПК, . ещё добавлю что работы с топливной аппаратурой пожароопасны и спалить машину можно и так без всего этого изврата. я незнаю кому я это пишу - каждый принимает решение сам о том что и как ему делать - я переделывал старые иномарки из карбюратора в бош154, делал это большей частью по приколу - всё прекрасно работает и бегает уже несколько лет, но даже тогда проще и дешевле было просто починить а не переделывать. думай сам

может и регулятор давления течь, а может просто свечи надо поменять, надо на диагностику


как работает на холостых и при резком нажатии на газ- провалов нет,свечи, провода, мапсенсор не ржавый? шланг к нему не дырявый, ну и конечно то что deftechnology сказал, а как авто эксплуатируется? может tundra95 прав?

попробую сделать коллектор самодельный. проблема в том что двиг постоянно трясется, не тянет жрет. два горшка мозги делают. и в итоге пришли к мнению мозх виновен. сейчавс мозг купил, если не поможет буду переделывать.

aboevmarat,А что с машиной то, трамблер там есть? Карбюр примастырить не хочешь, гораздо проще, если не занимаешься чиптюнтнгом.

Подробнее

Продажа бу Интеркулер Subaru Legacy B4 (Субару Легаси Б4)

У нас вы можете купить Интеркулер Subaru Legacy B4. Фото и цены на Интеркулер Субару Легаси Б4. Быстрая доставка по всей России.

Субару Легаси Б4 Интеркулер продажа Владивосток

Купить контрактные Интеркулер Субару Легаси Б4. Большой выбор Интеркулер Subaru Legacy B4 с фотографиями и ценами.


Использование BlowOff на двигателе Субару

Для начала разберемся в предназначении BlowOff и штатного байпаса. Все два устройства созданы для того, чтобы обезопасить работу турбонагнетателя и всей системы в целом при резком сбросе газа, когда дроссельная заслонка закрывается, а поток воздуха продолжает нагнетаться турбиной. Если в данном случае не убрать излишки воздуха, то произойдет так называемый обратный воздушный удар, когда поток воздуха вернется обратно от дроссельной заслонки к турбине, что может пагубно отразиться на крыльчатке и рабочей оси турбины, а также на патрубках, стенках интеркуллера или самой дроссельной заслонке.

С предназначением все более или менее понятно, но в чем разница между штатным байпасом и BlowOff.

Преимущества использование BlowOff, казалось бы, очевидны, но как всегда, существуют свои нюансы. Почти все турбированные двигатели Субару оснащены MAF сенсором, работа которого завязана на поток воздуха, которым охлаждается горячая нить сенсора. Если мы рассматриваем систему с BlowOff, то во время закрытия дроссельной заслонки воздух все также проходит через сенсор, но не поступает в двигатель, а стравливается в атмосферу. Система впрыска топлива в это время продолжает работать, и измерять количество топлива по сигналу сенсора массового расхода воздуха, но сигнал будет не верным, так как воздух не подается в камеру сгорания, а выводится наружу. Тут мы получаем сюрприз, форсунки начинают подавать излишнее топливо в камеру сгорания и как следствие, работа двигателя происходит на обогащенной смеси, а чем это чревато всем и так известно.



Во всем тюнинге автомобиля всегда нужно делать все с умом, а не чтобы было для красоты. Для предотвращения таких негативных эффектов и ошибок MAF сенсора, существуют специальные суб-компьютеры, такие как Apexi S-AFC и GReddy e-manage Ultimate, которые регулируют сигналы сенсора на блок ЭБУ двигателя.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод - BlowOff не наносит вреда двигателю автомобиля только при правильном его использовании. Если вы хотите поставить BlowOff, то позаботьтесь о наличии всех компонентов указанных выше, а также производите установку только фирменных запчастей от производителей.

Subaru - Cylinder Misfire Detected - Repair ECM

Автомобили Subaru (начиная с 2000 годов). Периодически или постоянно "троит" двигатель. На панели приборов горит индикатор неисправности "CHECK".

Компьютерная диагностика автомобилей Subaru

Троит двигатель - часто встречающаяся неисправность. И как правило, её поиск сводится к проверке и дальнейшей замене свечей зажигания. Затем проверяются катушки, форсунки и компрессия в цилиндрах. Далее, на целостность, проверяется электропроводка. И уж на последнем этапе поиска неисправности, из автомобиля вынимается ЭБУ двигателя.

Так получилось, что в течении 3 месяцев, мы вылечили от "троения" 4 автомобиля Subaru и начинать ремонт можно было сразу с последнего этапа. После этого, ещё две машины, даже не заезжая в наш автосервис, были отремонтированы )))

Ну всё же начнём по порядку. Практически каждый ремонт начинается с компьютерной диагностики.

Subaru Tribeca EZ36D - Компьютерная диагностика

При подключении сканера к ЭБУ "троящего" двигателя Subaru, мы видели либо ошибки как на изображении выше:

  • P0301 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 1
    (P0301 Cylinder 1 One Misfire Detected)
  • P0302 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 2
    (P0302 Cylinder 2 Two Misfire Detected)
  • P0303 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 3
    (P0303 Cylinder 3 Three Misfire Detected)
  • P0304 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 4
    (P0304 Cylinder 4 Four Misfire Detected)
  • P0305 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 5
    (P0305 Cylinder 5 Five Misfire Detected)
  • P0306 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 6
    (P0306 Cylinder 6 Six Misfire Detected)

Либо ещё встречались ошибки по несправности в цепи каких либо форсунок:

  • P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
    (P0201 Cylinder 1 Injector Circuit Malfunction)
  • P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
    (P0202 Cylinder 2 Injector Circuit Malfunction)
  • P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
    (P0203 Cylinder 3 Injector Circuit Malfunction)
  • P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
    (P0204 Cylinder 4 Injector Circuit Malfunction)
  • P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
    (P0205 Cylinder 5 Injector Circuit Malfunction)
  • P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
    (P0206 Cylinder 6 Injector Circuit Malfunction)

Subaru - Обнаружены пропуски воспламенения - Ремонт

Автомобили, которые приезжали к нам, уже )) были с новыми свечами, катушками и промытыми форсунками. И по идее это правильно, ремонт начинается с этого.

Subaru - Шестицилиндровый двигатель, расположение цилиндров

Мы же, в свою очередь, начинали ремонт с проверки питания и импульсов на катушках и форсунках.

Subaru Tribeca - Распиновка ЭБУ двигателя

Subaru Tribeca - Проверка импульсов на форсунки и катушки

А заканчивали ремонтом ЭБУ двигателя, в каждом из случаев, потому что провода и разъёмы были целыми.

Subaru Tribeca - Внешний вид ЭБУ двигателя

По всей видимости типичная, но полностью излечимая неисправность. Причём страдают ей автомобили с 6-ти цилиндровыми моторами:

EZ30D

  • 2000–2004 Subaru Outback H6
    2000–2002 Subaru Legacy GT30
    2000–2002 Subaru Legacy Lancaster 6

EZ30R

  • 2003–2009 Subaru Legacy 3.0R
    2005–2009 Subaru Outback 3.0R
    2006–2007 Tribeca

EZ36D

Дополнение от 12.05.2019

Итак, если с компрессией в цилиндрах, свечами, катушками и форсунками всё в порядке. Питание на форсунках и катушках зажигание есть, проводка до ЭБУ прозванивается, а импульсов на форсунку (-и) пропадают или же отсутствуют, то следующее что нужно сделать, это пропаять ЭБУ двигателя, а именно драйвер форсунок.

Блок управления двигателем, в автомобилях Subaru, как правило располагаются в ногах у пассажира.

Subaru Tribeca - Расположение ЭБУ двигателя

Согласно выше приведённой распиновки, выходы на форсунки расположены в разъёме B137, в следующем порядке.

  • B137 8pin - Форсунка первого цилиндра
  • B137 9pin - Форсунка второго цилиндра
  • B137 10pin - Форсунка третьего цилиндра
  • B137 11pin - Форсунка четвёртого цилиндра
  • B137 12pin - Форсунка пятого цилиндра
  • B137 13pin - Форсунка шестого цилиндра

Драйвер форсунок, который подаёт импульсы на открытие имеет маркировку 151821-1510 SC900724 IGK0621 и его выходы расположены следующим образом.

Subaru - ЭБУ Denso, выходы драйвера на форсунки

Datasheet на микросхему 151821-1510 SC900724 IGK0621, она же MC33882, можно скачать по ссылке ниже.

Subaru - ЭБУ Denso, распиновка драйвера MC33882

Ну и если есть желание навсегда закрыть вопрос с ЭБУ, можно сделать так.

Subaru - Ремонт ЭБУ Denso

. тем самым исключив непропай (холодную пайку) контактов разъёма ЭБУ и возможные трещины дорожек в печатной плате блока.

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Читайте также: