Как снять кенгурятник митсубиси делика

Обновлено: 30.06.2024

Предлагаю объединиться хотя бы в рамках этой темы. В интернете полно ресурсов по Деликам, поэтому эту тему предлагаю развивать с целью познакомиться, делиться опытом эксплуатации, ссылками, где лучше ремонтироваться, какие и где искать запчасти у нас в КР. Если раздел 4х4 нас примет, то можно переместить тему туда.
Если будет интерес, можно устраивать очные встречи, покатушки вместе с зубрами раздела 4х4.

Да кто б был против ? Только просьба, пусть тема повисит еще здесь, в разном, по своему опыту, я там много читаю, про Делики в голову не придет там что-то смотреть. Если кто-то присоединится - тогда уже перетащим.

Пароль - где купить хайджек

Могу помочь по многим вопросам касательно Делик, обращайтесь.

Befs
Ekim
пиво и расскажу

А где же Делики?
Всем привет!

Я свою продал 2 неднли назад. О машине могу сказать только положительное,проехал 25000 по горам,по пескам, по грязи ну и естественно по асфальту и везде без посторонней помощи. Ходовую делал один раз как только пришла из Японии - рулевые наконечники одну шаровую и один сайленблок на переднем рычаге. Могу тоже немного рассказать о машине. Сейчас жду Челенджер.

egor.kg В сущности, у меня нет особых вопросов по машине, хотя взял 2 месяца назад, уже много про нее знал, причем долго сомневался, хотел именно что-то типа Делики, но отпугивал расход, в конце концов плюнул и вернулся к ней, за удовольствие надо платить. PE8W 4М40, АКПП, мост, к сожалению, не ЛСД. Почему именно она? Рыбак, и всегда хочется столько напихать, и проехать везде, и поспать в комфорте, и друзей прихватить А еще люблю съездить в Россию с семьей своим ходом, ездил не раз, на VW дизеле, красота! И даже на Волгу на рыбалку, в Ахтубинск, там ежегодно тусовка друзей-коллег россиян, и с ними повидаться, и рыбку половить Ничего аналогичного Делике не нашел, вэн с повадками вездеходика.
Сама машина пока не расстраивает, хотя потихоньку вылазят типовухи, сальники ТНВД, например, пришлось сразу поменять, линки просятся, пару пыльников спереди, и вот сегодня очередноая вылезла - термостат, недогревается ОЖ, видать, резинка на клапане задралась, не дает закрыться. Кстати, вот и вопрос сразу, где искать, мне советовали магазинчик, что раньше был на Турусбекова-Чуй в подвальчике, сейчас перехал на Чуй напротив мебельного. Вообще, кто где берет запчасти? Буду благодарен за любую подсказку.
О, пару дней назад наконец познакомился сразу с тремя делиководами, как всегда, за деревьями не видишь леса, случайно проехал у себя в гаражах не по той улице где обычно, и тут на тебе, целая тусовка, ну я так просто проехать мимо не смог, нагло подъехал и познакомился. Надеюсь, контакты не порвутся.
egor.kg, а ведь есть еще вопросы! По раздатке. Боюсь, что не простые, поэтому чуть позже, а вот с крестовинами непонятка, на кардане заднего моста нашел тавотницы без проблем, смазал, а вот крестовина на передок, там нет И. Что, разбирать, или ездить пока не вылезет проблема, и тупо поменять? Хотя ответ может быть и на делике ру, я весь форум не осилил пока, а читаю почти каждый день.

Ну и к Батьке традиционный вопрос Точнее, два, но второй вытечет из первого, а нужен ли Делике хайджек, кенгурятник-то так себе, почти декор. Или при желании образуется третий вопрос, а бывают ли на Деликах правильные кенгурятники?

Пока по поводу запчастей- Горького - Краснооктябрьская вверх это около Вефы маг.Самурай там запчасти на япошек.У меня был шамоникс.Ремонтировал на сто Марк это по Чую за Кудайбергеном у азс Альянс(если надо точнее то напишу) там есть мастер Виктор Полеха - он их много уже перебрал к тому же у них есть нужные приспособы так что все снимут и поставят без проблем и без кувалды.

egor.kg, ремонтировал что, движок или ходовку? Я эту СТО знаю, но сам там пока не ремонтировался.
И за магазинчик спасибо.
Сегодня познакомился еще с одним любителем Делик, и тоже у нас в гаражах . Обещал здесь отметиться. У него "кирпич" и "булка". Очень интересно поговорили.

Тут я, тут! Всем Делиководам большой привет! И сразу с вопросом к тем, кто хорошо знает АКПП: D включается с нормальной задержкой 0,3. 0,5 сек, а R с задержкой около 1,5 сек. Насколько это чревато, в чем причина? Когда купил PD8W 4M40, решил поменять ATF. Полазил на деликаклубе,ру с вопросом что заливать в автомат булки, так там столько мнений по этому поводу, и все противоречивые. Одни доказывают, что D нельзя, только SP, другие пишут, что давно ездят на D и все нормально. Долго ломал голову и решился на DIII Mobil 320. И не обратил внимания, как включалась R до замены. Буду рад ценному совету!

Skipper , привет.
Сам пока не менял, но там же, на деликаклаб, говорилось, что тип масла выбит на самой коробке, то ли рядом со сливной пробкой, то ли на самой пробке. . А год какой?
Время включения R у меня тоже больше, чем D, наверное, это нормально, но могу уточнить еще раз.

ну вот .. кажется я тоже скоро буду с вами телом, пока тока духом и машиной по дороге..

будет кирпичь, 25й.

сразу ыопрос где могут хорошую диагностику сделать и по движку и по ходове..

по ходовке знаю есть вибростенд на республиканском Гаи. ежё есть места? двиг дизель.

Работы проведенные по доводке Delica PE8W двиг. 4М40 "булка"


Начну по порядку. Был приобретен автомобиль по самой дешевой цене с учетом того, что все равно буду все переделывать и доделывать. нашлась Булка 1996 года на ходу :-) за 6500 у.е. (цена на конец октября 2007г.) Комбинированного цвета, вся почему-то крашенная, причем с крышей и причем просто похабно. но закрыв на это глаза, считая, что данный факт на ездовые качества особо не влияет, была приобретена вышеуказанная Делика комплектации Shamonix .

PS/ Цены на булки в тот период за хорошее внешнее и техническое состояние начинались с 10000 у .е . и заканчивались в пределах 12000 и это без тюнинга, просто хорошее состояние.

Первое, что случилось буквально через 2 недели - накрылся движок. Хотя при покупке двигатель проверялся на наличие компрессии

и прочих характеристик. Проблема - провернулась форкамера в 1-ом цилиндре и покоцало блок и головку. (Неисправность проявилась периодическим звонким стуком, похожий на клапанный, но более громкий). Моторист посмотрел и сказал, что восстановить можно путем наплавки и шлифовки, но было решено поменять движок на свежепригнанный :-) Стоимость с учетом работы 2000$ Попутно были заменены свечи накала (Стала по человечески заводится по утрам) и распылители форсунок (Увеличилась мощность, упал расход соляры и поубавилось черного дыма при нагрузке), но не надолго :- (. Была произведена ревизия и ремонт ТНВД… неудачно :-( после проведенных мероприятий машина не поехала как надо. Причем замечание мастера, что дизельная машина не должна ехать больше 140 км . и если нужна быстроходная машина, то надо покупать бензиновый вариант, окончательно убедило меня в том, что надо искать других мастеров. После некоторых поисков обратился на сервис центр Bosch (на Рыскулова) Реальные цены и сервис вселили надежду. Все настроили и машинка поехала как надо! Вот цены на проведенные работы и компьютерная распечатка регулировочных данных.

Продам кенгурятник от mitsubishi delica P25W, в хорошем состоянии, только выгнута нижняя труба, под гос номером,на фото видно!Все крепления на месте,ничего не сломано!

Мы нашли это объявление год назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Новая жалоба

Еще объявления

Продам кенгурятник в отличном состоянии, без царапин и вмятин. Крепления в комплекте. Спросить Андрея.

Продам кенгурятник на Mitsubishi Outlander Xl из нержавейки, без вмятин, трещинин и заломов. Устанавливается на штатные места без всяких доработок.

продам бампер с усилителем и кенгурятником, сейчас снят был установлен на Mitsubishi Space Gear, та же Delica поворотники в комплекте, омыватели фар переставил себе на силовой бампер

Передний кенгурятник Mitsubishi ASX бу оригинал без дефектов. В наличии большой выбор оригинальных запчастей для Митсубиши АСХ. Отправим транспортной компанией в любой регион РФ. Доставка до ТК "СДЭК" или "Деловые линии" (для отправки в регион) бесплатно.

Встречайте: Mitsubishi Delica.

Больше 50 лет истории

Первая Delica выпущена аж в 1968 году. Модификаций было много, но приоритетно машинка ориентирована на коммерческий сегмент: невзрачные грузовички и микрики, используемые преимущественно в доставке. Хотя, продавались и гражданские версии в более богатых и комфортных комплектациях.

Первое и второе поколение Mitsubishi Delica у нас практически никто и не видел. Модель стала популярна в России начиная с третьего поколения, выпуск которого стартовал в 1986 году.

Тут нужно отметить, что речь идет об автомобилях для внутреннего рынка Японии. То есть, все они с правым рулем . Леворульные аналоги есть, но о них поговорим ниже.

Брутальный крепыш

Машинка не похожа на остальные – она индивидуальная и узнаваема. В потоке приковывает взгляды и едва ли ее спутаешь с чем-то еще.

Mitsubishi Delica четвертого поколения. Эти машинки любят не только у нас на ДВ, но и в курортных городах на побережье Черного моря. А еще этих автомобилей очень много в Грузии (фото как раз оттуда)

Mitsubishi Delica четвертого поколения. Эти машинки любят не только у нас на ДВ, но и в курортных городах на побережье Черного моря. А еще этих автомобилей очень много в Грузии (фото как раз оттуда)

Что под капотом

Четвертое поколение комплектовалось четырьмя моторами:

  • 4D56 – дизель, 2.5 литра, 105 л.с.;
  • 4M40 – дизель, 2.8 литра, 125-140 л.с.
  • 4G64 – бензин, 2.4 литра, 145 л.с.;
  • 6G72 – бензин, 3 литра, 185 л.с.

Все силовые агрегаты считаются чрезвычайно надежными и выносливыми – это знаменитые японские миллионники.

На автомобили третьего поколения, помимо перечисленных 4G64 и 4D56, также устанавливали бензиновый двигатель G63B , объемом 2 литра и мощностью 91 лошадиная сила. Однако этого мотора автомобилю категорически не хватало, поэтому после рестайлинга в 1990 году от него отказались.

Вроде бусик, а трансмиссия с внедорожника

Трансмиссия Super Select – гордость этого автомобиля. Считается самой совершенной трансмиссией, разработанной MITSUBISHI Motors Corporation.

Хороша тем, что позволяет пользоваться полным приводом не только на бездорожье, но и в повседневной эксплуатации. Благодаря этому Делика четвертого поколения хорошо и предсказуемо управляется в любых дорожных условиях.

Трансмиссия Super Select работает в четырех режимах:

  • задний привод;
  • полный привод;
  • полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом (используется только на бездорожье);
  • полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и понижающим рядом передач (используется только на бездорожье).

К слову, аналогичной трансмиссией оснащаются такие автомобили, как Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport. Изначально трансмиссия разрабатывалась для спортивных машин, участвующих в ралли Париж-Дакар.

Везде проедет

В Ютубе много видео о том, как Делика ведет себя на бездорожье . Если интересно – посмотрите.

Салон на все случаи жизни

Просторный, удобный, продуманный. С кучей ниш, подстаканников, поручней, ящичков и почти всегда раздельным управлением отопителя/кондиционера для передних и задних пассажиров.

Трансформируется в огромную кровать. Средний ряд – поворотный. Задний можно разложить вдоль бортов и получить большой багажник.

Вместимость, в зависимости от комплектации, до семи пассажирских мест + водитель.

Еще в строю, но уже не та: Delica D5

Оно и понятно, ведь для русского человека Делика – это рама, понижайка, злая резина, охота, рыбалка, бездорожье, путешествия и экспедиции. А D5 построена на платформе Аутлендера. Это уже не внедорожник в кузове микроавтобуса, а максимум – кроссовер.

Рамы нет, задняя ось подключается через вискомуфту, трансмиссию Super Select у машинки безвозвратно забрали, вместо классической гидротрансформаторной АКПП поставили вариатор.

Да и стоит D5 недешево. Если Делику четвертого поколения в очень хорошем состоянии можно купить за 450-600 тысяч рублей , то последняя модификация обойдется не меньше, чем в 1.2 млн рублей за далеко не самый беспроблемный экземпляр.

Аналоги с левым рулем

Для европейского рынка выпускался условный аналог Делики четвертого поколения – Mitsubishi Space Gear . Условный потому, что комплектации там значительно беднее: большинство машин заднеприводные, а модификаций с АКПП вообще не было.

Да и внешне Space Gear выглядит проще: нет этой деликовской брутальности, обычный ничем не примечательный бус – скучный и унылый.

Единственный близкий по характеристикам леворульный ананог Делики – корейский Hyundai Starex 4x4 . Вот только в плане надежности к этому аналогу много претензий: особенно по кузову, электрике и топливной системе.

Стоит ли покупать сегодня

Mitsubishi Delica – легендарный выдающийся автомобиль. Но не стоит забывать о возрасте, ведь этим машинам сейчас далеко за 20. Да, в продаже есть экземпляры, о которых заботились: своевременно обслуживали, не экономили на ремонте, делали кучу доработок. Но и хлама тоже хватает.

Сегодня я бы советовал покупать Делику только тем, кто понимает, что с машиной придется если не постоянно, то очень много работать.

Просто купить и кататься не получится. Нужно вкладывать деньги, силы, время. В общем, если у вас руки из нужного места – не пожалеете: лучший автомобиль для путешествий и представить сложно. Да что там, для путешествий. Для жизни!

А вы купили бы Mitsubishi Delica или предпочтете что-то более современное? Делитесь мнением в комментариях.

Если статья понравилась – не забудьте поставить лайк и подписаться на канал ;)

4м40 хороший мотор не каких порицаний. А машинка не плохая высокий клиренс, прочная подвеска, по якутии в самый раз. (Личное мнение ездил не долго.)


Кто-то там из АФиков недавно купил Делику. Отпишись пож-та.


У мя вот чо:

Минусы:
1. Может барахлить замок салонной двери, у мя не было такого, казахи писали об этом
2. Следить за турбиной надо
3. Обзор по углам не очень.
4. Домкрат неудобно ставить
5. Еще бы добавили впереди какой нить ящичек для мелочи ато нету


Спрашивай, если смогу, отвечу


Любая делика хороша и удобна.Если для работы хороша Буханка

4д56.Мифы про то что движок плохой просто мифы.Мощи конечно меньше но зато надежно. Негонять,раз в год менять грм,выкинуть балансировочный ремень.Тнвд в этом движке простая и всеядная(в отличии от более капризных коммон рейл)
п.с. 4д56 практический единственный движок которой возобновили и стали ставить на новые и популярные пикапы Л200.


Делика ваще танк! Классный аппарат!

Раз в год менять грм?

А не по километражу??Огромный минус .


тоже смотрю на Делику с 4М40

. какие различия в комплектациях Chamonix и Jasper?
вроде где-то слыхал, что Chamonix якобы "северный вариант" с 2 печками, 2 АКБ и дополнительной шумкой.


У джаспера за водителем 2 кресла, вращающихся вокруг своей оси, у шамоникса диван и откидное маленьк


В Якутске тоже есть клуб деликаводов

Машина хорошая! Плюсы уже отписали

Минусы
1 Двигатель любит хорошего присмотра (вовремя менять масло каждые 5000 км лучше всего)
2 Запчасти трудно найти, но можно если хорошо искать
3 Ремонтопригодность низкая, чтоб посмотреть даже приходится интеркулер снимать (подкапотное пространство маленькое), не говоря уже об снятии аккума (я про комплектации с двумя)
4 Задняя дверь, замок чаще всего заржавевший (плохо открывается если кузов скрутило) шумки ноль, гремит (хотя может после рестаил уже более менее
5 Если на крыше аквариум, то они не открываются (те не возможен забор воздуха), как на хайсах например, но если купишь низкую крышу может повезет найдешь с двумя люками ( то второй вообще огромный самое то для охоты)
6 боковые стекла пассажиров, открываются чуть чуть, тупо выпирают, но я видел некоторые идут с форточками хорошими
7 вторая печка забор идет только из салона, жаль сделали бы снаружи
8 Укоротко базного Делики чтобы собрать сидушки задние и поставить вертикально нужно убирать подголовники.
9 Ну и соответственно багажник у короткой Делики маленький со всеми стульями, мне даже на длиннобазке и то мало! Но зато как уберешь задние сидушки места выше крыши
10 Свечи накала ну просто головная боль у 4М40, стальные у нас в Якутске за 500 живут один сезон, керамические живут год, оригинал 2 года =), одно разорение (зато с исправными свечами заводится с полтыка), такую проблему у 56 двигателя не наблюдаю, у них все зашибись (но зато у них аж 3 типа свечей и какой стоит от года зависит и комплектации)
11 Насчет комплектации и оснащения, тут голова кипит вообще, все зависит не только от года и типа двигателя но и от месяца изготовления, комплектации, и от желания япошки который купил, и от того Джаспер или Шамоникс (кстати есть Шамониксы (они все зимний вариант, но зимний вариант тоже разный! Джаспер есть и не зимний и зимний, короче надо брать номер кузова и вбивать в прогу и смотреть уже там, а еще есть просто эксиды и супер эксиды даже Роял эксид, но это уже редкость та еще!
12 Морда очень слабая, чем старее машина тем жестче весь телевизор гуляет, ломает металл, уводит трещины, лонжероны слабые, если есть трещина или дырка, все гнить начинают, но благо у нас климат сухой, не сильно страдаем, вот на западе вообще быстро гниют (потому что кузов не оцинкован)
13 Задний отбойник стоит на мосту и острым концом прямо в лонжерон, после хороших ударов там гарантирована дырка! Поэтому надо менять расположение его!
14 Отдельно могу сказать про линки, дешевле 700 рублей не бери и то на сезон, может только у меня так быстро умирают?
15 ТНВД (как всегда сальник ТНВД, если плохо заводится на холодную)
Пока так на вскидку рассказал, но все равно я на ней езжу, и она мне нравится! Потому как когда увидел сразу купил и радуюсь!

Читайте также: