Ниссан мурано плавают обороты на холостых

Обновлено: 30.06.2024

VQ35DE плавают обороты ⇐ Elgrand E50. Бензиновый двигатель

Модератор: михаил_TMB

Здравствуйте. может кто подскажет в чем причина ?
Плавают обороты Свечи поменяны, ЧЕК не горит.пробег 120000

сахалинец если это не дурит ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), то почисть дроссельную заслонку и потом заново обучи её.

DemonAV: сахалинец если это не дурит ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), то почисть дроссельную заслонку и потом заново обучи её.

Наш именитый мастер Арид применяет для этого специальную сильнопенящуюся аэрозоль. Не знаю её название, но она позволяет почистить заслонку, не снимая её с мотора. А так обычный аэрозольный карбмедик Вам в помощь. А уж снимать её с мотора или нет, решать Вам. Просто сняв её, шансов вычистить полностью гораздо больше.

DemonAV: Наш именитый мастер Арид применяет для этого специальную сильнопенящуюся аэрозоль. Не знаю её название, но она позволяет почистить заслонку, не снимая её с мотора. А так обычный аэрозольный карбмедик Вам в помощь. А уж снимать её с мотора или нет, решать Вам. Просто сняв её, шансов вычистить полностью гораздо больше.

Я её не снимал, точно не скажу. Но думаю лучше поменять, дабы не лазить в этот узел еще раз.
Глянул в мануале. Она меняется.

Доброго дня ! Мой узел управления заслонкой выглядит иначе. впрочем это не важно. Прочистил и заслонку и форсунки эфекта нет. Обнаружил залегание заслонки на рабочем двигателе (при нажатии на педаль газа чуствуется некоторое усилие) Вобщем заказал новый узел управленияв сборе и датчик массового расхода в Японию. Надеюсь что заказал не зря.

сахалинец: Доброго дня ! Мой узел управления заслонкой выглядит иначе. впрочем это не важно. Прочистил и заслонку и форсунки эфекта нет. Обнаружил залегание заслонки на рабочем двигателе (при нажатии на педаль газа чуствуется некоторое усилие) Вобщем заказал новый узел управленияв сборе и датчик массового расхода в Японию. Надеюсь что заказал не зря.

я где то уже писал про плавающие обороты. В каком диапазоне плавают? Я решил в своё время эту проблему путём обращения в НЕ фирменный Ниссановский сервис имеющий стандартный сканер. Процедура называется обучение дроссельной заслонки. Стоила 700руб. в Москве-2009. Время работы 1 минута.

сахалинец: Здравствуйте. может кто подскажет в чем причина ?
Плавают обороты Свечи поменяны, ЧЕК не горит.пробег 120000

Доброго дня! Спасибо всем за советы.
Сегодня поменял блок управления заслонкой и датчик МРВ. Все проблемы исчезли.
Да кстати незнал что датчик МРВ и воздушный фильтр от субару подходит на ниссан.

сахалинец: Доброго дня ! Мой узел управления заслонкой выглядит иначе. впрочем это не важно. Прочистил и заслонку и форсунки эфекта нет. Обнаружил залегание заслонки на рабочем двигателе (при нажатии на педаль газа чуствуется некоторое усилие) Вобщем заказал новый узел управленияв сборе и датчик массового расхода в Японию. Надеюсь что заказал не зря.

я где то уже писал про плавающие обороты. В каком диапазоне плавают? Я решил в своё время эту проблему путём обращения в НЕ фирменный Ниссановский сервис имеющий стандартный сканер. Процедура называется обучение дроссельной заслонки. Стоила 700руб. в Москве-2009. Время работы 1 минута.

Да спасибо. В нашей деревне нет Ниссановского сервиса. Всеми электронными делами занемаются просто грамотные ребята имеющие подходящую рем базу. Прада стоимость у нас 1000 р за 1 минуту. Пордон у меня ушло около 10 мин по причине потери связи сканера и компа. Вот интересно такое бывает У КОГО НИБУДЬ ЕЩЕ или все же это сканер подтупливает.

Диагностика показывает ошибку Р-0011, изменения фаз с опережением на 40. То есть на 1=0, а 2=+40. Свыше 1,5-2 тыс оборотов работа двигателя нормализуется. Заводится прекрасно. Подскажите можгут ли влиять на это датчики коленвала или что может быть?

Прочтите это может и ответ найдется.


Похоже на это. В любом случае разбирать теперь мотор нужно. Нельзя ездить с таким давлением.

Не спорю все верно, но дело все в том что если оно ниже то как раз причиной этому могут быть потресканве резиновые сальники и тфлоновые кольца на крышка ваноса которые стоят, да даже если и масло насос то его замена производится все равно со снятием цепи грм))) вот такой он японец. Так что в таких случаях как мой я так понимаю все равно снимать мотор и лезть в переднюю крышку и наверное других решений в этом двигателе нет, а вот то что давление пропадает именно на одном валу а точнее на натяжителя цепи одного вала это и есть скорее всего маленький сальничек находящийся в этом мА до канале который подводит масло для натяжителя

Насколько мне известно на этом моторе на прогретую должно быть не менее 1 бар давление масла.

Так в том то и дело если как вы говорите давление 0.6 то это ещё не значит что насос,под подозрение попадают опять же эти же самые бумажные прокладки а не насос ну и насос конечно тоже но не однозначно опять же, а возможно в масло канале который подводит масло к натяжителю малой цепи вала впускного, выдавил резиновое уплотнительные колечко, я ж говорю замер ни чего особо не даст, опять же пока не начнёшь убирать по одной причине, вот и думаю начать с насоса потом лезть в переднюю крышку грм

Пробег немаленький уже. Меряйте давление на ХХ.

пишите здесь на сайте.

Замер давления покажет состояние насоса и двигателя в целом. Если давление 0.6 и ниже это уже повод смотреть на состояние маслонасоса, вкладышей и прочего.

К сожалению связи с автором вопроса нет.

Узнать бы у этого парня каэоторый задавал вопрос сдесь и создавал эту тему, чем он решил свою проблему ведь у него все те же симптомы что и у меня, если бы можно было у него спросить это бы прояснило ситуацию

Просто что мне даст замер на давления на хх ну будет оно слабым например 0.6 А-то ещё меньше и что дальше это мне не очем не скажет ведь и так ясно что дело в давлении так как если прибавить обороты то ошибка не выскачет

Вот номер вайбер а вы если имеете возможность то пишите туда так проще будет +375293303289

Если верить одометру то 289.000км и думаю что к этому пробег у явно там уже меняли и цепь и эти прокладки вот поэтому и смущает тема про бумажные прокладки масляный каналов, хотя быть может как раз пришол второй срок их замены

ответил вам ниже.

Ничего пока не разбирайте. Начните с малого и сделайте замер давления масла в режиме ХХ и на оборотах. Какой пробег на автомобиле?

Да и кстате чек на панели не загорается ошибку читаю прибором, работа авто не как не меняется, только лишь становится слышны какой-то глухой звух не то стук ну или не понятно сто именно в части где находится муфта выпускного вала тоесть цепь

Добрый день авто Нисан мурано 2006 года 3.5 европеец, проблема в том как я понимаю что идёт потеря давления масла и расслабляет цепь вернее натяжитель короткой цепи которая стоит на выпускном распредвалу так как на холодную нет ни каких проблемм и на средних оборотах проблемм нет, появляется ошибка р0011 только при прогретом двигателе и только на холостом ходу если подкинуть обороты и удалить ошибку она не проявляется пока авто не пороботает на холостом ходу, вот и возникают подозрения либо забит канал который подводит масло именно к натяжителю короткой цепи либо выдавил резиновое кольцо что находится также в этом масло канале ну или прокладки бумажные, но тогда бы было две ошибки по двум валам а так только одна и только на горячем двигателе и на хх вот и не знаю, бросается во все тяжкие и лезть менять в передней крышке все что можно, а вдруг не поможет или есть какой то способ удостовериться более точно. Может попробовать продуть канал сняв клапан фаз и дать туда пару атмосфер воздуха или же стоит первым делом проверять насос модет поизнасился, хотя не нашёл не одного описания того что в этих двигателях может не выдержать масло насос

Ответил вам выше.

Добрый вечер. Из-за цепи нередко вылазит эта ошибка. Напишите конкретнее что автомобиль у вас? Какой двигатель?

Смотря какой двигатель, бывает достаточно снять клапанную крышку.

Как и чем проверить, нужно ли для этого разбирать крышку грм, или можно каким то прибором

Вопрос ко всем кто в теме, может ли из за растяжения цепи, либо из за прокладок масленых каналов, появляется ошибка р0011 только на прогретом двигле и только на хх, либо из за этого бы ошибка присутствовала постоянно бы, хочу поменять вязкость масла залить нисан 5 w40 счас залито zik топовый 5w30, масло уже в принцепе как бы пора и поменять, но из за масла я не думаю что эта ошибка выскакивала бы, жду советов может кто сталкивался именно с таким проявлением этой ошибки

Проверьте метки ГРМ, этим исключите растяжение цепи.

Это все я уже читал но у меня не постоянная ошибка если бы клапан то на холостом ходу не выскакивала это ошибка так как на хх ыазорегулятор не задействован и не пропадала в при понятии оборотов а наоборот, вот и вопрос может ли это происходить по рричини растяжения цепи ну или так сказать время подходит к замене цепи или может ли это происходить по рричини прокладок масло каналов или же на это должны указывать другие симптомы

Так про эту ошибку я уже начитался и везде все по разному хотелось бы конкретики, просто ошибка только при прогретом двигателе и только на хх при оборотах не появляется, ощущение что дело в давлении масло типо на горячем масле не давит на натяжителя цепи а холодное масло давит нормально и поэтому нет ошибки, как я понимаю дело либо в растяжение цепи, либо в прокладках масло каналов теряется давление и натяжителя немного ослабляет цепь

Если ты ещё жив ответь что было у тебя в итоге как решил проблему, аналогичная ситуация , если обороты дать ошибки нет если на прогретом движке на хх то ошибка выскакивает

Nissan Murano 2003 MY

Сначала по-порядку. В нашей мастерской давно и успешно отработан механизм предварительной диагностики автомобилей, причем независимо от жалобы Клиента.

Если у него проблема по ходовой - значит к механикам на подъемники, если по ДВС или другим электронным системам, то к диагносту или к электрику, в зависимости от проблемы.

В 9.00 мы начинаем работу и ровно один час тратим на осмотры. Как это выглядит и зачем это нужно. Выслушиваем клиента и, исходя из его жалоб, ориентируемся на что стоит особенно обратить внимание. Производится подключение сканера или мотортестера, а часто и того и другого, в зависимости от задач. Далее сохраняем распечатку или, если не хватает времени, просто пишем на чистом листе номера ошибок. Планируем, сколько времени необходимо потратить на ремонт и примерную стоимость работ. В 10.00 приступаем к основным машинам, то есть к тем, которые уже были осмотрены ранее и записаны на ремонт.

Итак, осмотры закончены. Первая машина Nissan Murano 2003 MY.

P0507 – Idle speed system RPM higher than expected и P1226 – ETC motor power.

“Idle Air Volume Learning”

Фурман Евгений Соломонович
© Легион-Автодата

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano Z50 был, теперь Jeep Grand Cherokee & УАЗ 3163 Патриот

доброго времени сутко, хотел узнать, может кто сталкивался с чем-нибудь подобным.
у меня мурано 2004 года американец, месяц назад сильно потерял динамику, при этом на холостых двигатель как будто бы подтраивал (ощутимая детонация на прогретом двигателе, на холодную - идеально ровная работа двигателя). начал со свеч, поменял все свечи, затем все катушки, топливный насос с фильтром, два кислородника (которые до катализатора), эффекта никакого. сегодня был у официалов, промыли мне дроссельную заслонку и сказали езжай, больше никаких проблем нет, но лучше ничего не стало. все меняные запчасти ставил оригинал.
ошибок нет никаких, до того как всё началось иногда выскакивала Р0420, сейчас вообще ничего)

ещё после замеы фильтра с насосом промыл форсунки вместе с топливной рампой ультразвуком. видимо зря я это сделал, т.к. теперь ко всем старым симптомам мурёнка теперь ещё и заводится не с первого раза после продолжительной стоянки. видимо форсунки сбрасывают давление в цилиндры, т.к. при включении зажигания и включения/отключения насоса машина с первого раза всё равно не заводится (хотя насос накачивает, и если просто выключить и снова включить зажигание - насос не включится, значит давление он накачал). заводится только после двух-трёх "кручений" стартером, как я понимаю при этом "сброшенное" форсунками в цилиндры лишнее топливо выбрасывается в выхлопную, и машина заводится.

Добрый день! Часто наблюдаются завышенные обороты ХХ. При прогреве все нормально, обороты опускаются до 800. После непродолжительной езды при постановке селектора в положение парковки часто подскакивают до 1800 - 2300 оборотов. Но так бывает не всегда.

Есть у кого нибудь мысли где копать?
На ходу после отпускания педали газа, автомобиль ощутимо тормозит, обороты падают.

Редкая ситуация. Обычно грешу на двигатель, но тут, похоже, глючат мозги автомата.
Чек при этом гореть и не должен. Необходимо считать все коды ошибок, а не только с двигателя.

Хотя возможен и неконтакт в селекторе скоростей. Но у Ниссанов такого не припомню.

Редкая ситуация. Обычно грешу на двигатель, но тут, похоже, глючат мозги автомата.
Чек при этом гореть и не должен. Необходимо считать все коды ошибок, а не только с двигателя.

Хотя возможен и неконтакт в селекторе скоростей. Но у Ниссанов такого не припомню.

Так автомат тоже тестируется при запуске. Лампа автомата не горит. Эта ситуация не постоянна, но довольно частая.

Так автомат тоже тестируется при запуске. Лампа автомата не горит. Эта ситуация не постоянна, но довольно частая.

Лампа автомата должна гореть только при критических ошибках в электронной части.
Если у тебя проблемы с гидротрансформатором, то никакая самодиагностика при запуске ничего не покажет.

Какая именно ошибка? Может, у тебя постоянно плохой контакт в ДПДЗ, он и сносит мозги ЭБУ, тогда автомат вообще ни причем.

Тестирование описано во всех манах, если протерлась токопроводящая дорожка или загажены контакты - пока не почистишь или не заменишь датчик - так и будет дергать.

Какая именно ошибка? Может, у тебя постоянно плохой контакт в ДПДЗ, он и сносит мозги ЭБУ, тогда автомат вообще ни причем.

Тестирование описано во всех манах, если протерлась токопроводящая дорожка или загажены контакты - пока не почистишь или не заменишь датчик - так и будет дергать.

Можно самому но нужна книга, а лучше комп подключить толковый мастер знает что такое прописать дросель или обучить. Хотя на своей машине я прописывал только по книге( комп китайский не справился) Если по простому то при потере связи ЭБУ с дроселем или к примеру педалью газа. ( допустим отсоединении или замене данного узла). После установки обязательная процедура это прописка данного узла, чтоб ЭБУ увидел и коректно работал с данным узлом.

Можно самому но нужна книга, а лучше комп подключить толковый мастер знает что такое прописать дросель или обучить. Хотя на своей машине я прописывал только по книге( комп китайский не справился) Если по простому то при потере связи ЭБУ с дроселем или к примеру педалью газа. ( допустим отсоединении или замене данного узла). После установки обязательная процедура это прописка данного узла, чтоб ЭБУ увидел и коректно работал с данным узлом.

Хм. понятно. Она разве не самообучаема? До этого была Тойота Камри, там заслонка обучалась сама после проезда порядка 50км.

Хм. понятно. Она разве не самообучаема? До этого была Тойота Камри, там заслонка обучалась сама после проезда порядка 50км.

Не датчик, а заслонка в сборе. И не менять, проверить контакты и работоспособность хотя бы вот так -

Возможно, подгорела одна из обмоток степпера, возможно - неконтакт, но при наличии ошибки - это именно проблема заслонки.

Читайте также: