Как снять коробку на ниссан ад

Обновлено: 09.05.2024

Вариаторная трансмиссия обеспечивает плавное изменение передаточного числа, быстрый набор скорости, что повышает комфорт езды. Но в некоторых ситуациях автовладельцы задумываются о переделке конструкции, с заменой вариатора на автомат. Насколько возможна такая реконструкция? Какие особенности выполнения работ?

Можно ли заменить вариатор на автомат

Замена вариаторной коробки на АКПП возможна. Провести ее можно при полном выходе из строя вариатора или частых поломках его отдельных узлов.

Покупка нового вариаторного агрегата в сборе или его частей – дорогостоящее удовольствие. Владельцу выгоднее купить и установить обычный автомат, что обойдется дешевле (даже с учетом расходов на переделку конструкции).

Наличие запчастей для вариатора также может стать проблемой. Дополнительный плюс перехода на автомат – экономия на дорогом масле для вариаторов, которое требуется менять каждые 80 000 км пробега, чтобы обеспечить работоспособность трансмиссии, при сопоставимом расходе топлива.

Некоторые автопроизводители уходят от вариаторной трансмиссии. К примеру, на рестайлинговой модели Сузуки СХ4, вышедшей на рынок в 2016 году, вместо вариатора, как было раньше, установлен классический автомат на шесть скоростей.

Предлагаем вам ознакомиться с видео-обзором на сравнение вариатора и АКПП.

Замена вариаторной коробки на АКПП

Как заменить пришедший в негодность вариатор на автомат, рассматривается на примере Ниссан Микра К11.

Подобная процедура возможна и для других моделей автомобилей (Mitsubishi Outlander XL, Ауди А4 Б6, Ниссан Мурано и пр.), оснащенных вариаторной трансмиссией, с учетом нюансов конструкции.

Какие запчасти понадобятся

Для перехода с вариатора на автомат от владельца потребуется подготовка запчастей (указано с ориентировочными ценами):

  • АКПП (можно использовать гидравлический четырехступенчатый редуктор модели RL4F03A) – от 3 000 руб.;
  • переключающий тросик (у применяемого на вариаторе недостаточная длина для автомата) – от 1 000 руб.;
  • приводы – от 1 500 руб.;
  • радиатор от модели с автоматом – от 3 000 руб.

Вместо дорогих оригинальных болтов для крепления АКПП к гидротрансформатору можно использовать крепежные элементы от шаровой для ВАЗ-2108, отпилив для нужной длины.

Пошаговый процесс замены

Инструкция переоборудование автомобиля с вариатора на АКПП:

  1. Демонтируют вариатор.
  2. Снимают маховик с автомата, рассверливают крепежные отверстия под диаметр 11 мм, устанавливают на место.
  3. Монтируют АКПП, вставляя и равномерно утягивая крепежные болты (4 шт.). Учитывая большую массу коробки, потребуются грузозахватные средств или помощь ассистента.
  4. Изготавливают щиток нужной конфигурации, предотвращающий попадание пыли и грязи на маховик. Оригинальная деталь на измененную конструкцию трансмиссии уже не подойдет.
  5. Дорабатывают задний кронштейн, подрезая по длине и просверливая крепежное отверстие в нужном месте.
  6. Увеличивают длину проводов подключения датчика переключателя коробки автомата (изменения фишек не требуется).
  7. Выходящие из редуктора проводки овердрайва подсоединяют к кнопке (для подачи напряжения 12 В).
  8. Демонтируют нижний патрубок на радиаторе и переваривают на другую сторону (ввиду измененной конструкции трансмиссии, по сравнению с вариаторной). Может потребоваться замена уплотнения.
  9. Изменяют положение боковых крепежных кронштейнов для монтажа редуктора к мотору, крепят коробку.
  10. Собирают оборудование, устанавливают тросик кикдауна, заливают трансмиссионную жидкость.
  11. Изготавливают и крепят стальную пластинку для фиксации положений селектора при переключении передач.
  12. Растачивают фиксатор рычага, с учетом новых положений.
  13. Изготавливают и устанавливают новую табличку с обозначениями.

Осталось опробовать измененную конструкцию трансмиссии в работе.

Данная модель автомата не предусматривает электронного управления, поэтому достаточно в ЭБУ двигателя отключить вариатор, чтобы использовать в работе автомат.

Возможные ошибки

Некоторые мастера, устанавливающие автомат вместо вариатора, допускают следующие ошибки:

накручивают дополнительную трубку на нижний патрубок радиатора, не изменяя его положения по направлению выхода;

Это отрицательно сказывается на надежности работы агрегата, не позволяет полностью использовать возможности АКПП.

На некоторых автомобилях возможны проблемы, препятствующие переоборудованию трансмиссии. К примеру, на Тойоте Авенсис, при попытке установки автомата от Короллы, бортовой компьютер может не распознавать ручной тормоз. Возможный выход из ситуации – замена ЭБУ от модели АКПП.

Чтобы избежать подобных проблем, замену вариаторной коробки на АКПП лучше доверить профессионалам.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев разных автомобилей о замене вариатора на автомат:

Восстановление или замена вариатора требует серьезных финансовых вложений. Возможный выход для автовладельца – переоборудование трансмиссии с установкой АКПП. А некоторые конструктивные сложности подобного перехода вполне преодолимы.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ад, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп AD (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Ад и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

59 Comments

После замены масла стала затягивает переключение скоростей Между первой и второй масла в коробке выше уровня Может это как-то влиять на вышеуказанное

Да. Выставьте уровень правильно.

По самодиагностике можно выявить проблему

Не факт. Но сделать не помешает.

Да в норме ,два раза менял уже

Ремонт гидроблока минимум.

Здравствуйте,подскажите,ад 2000г,дизель,сначала пропала задняя скорость,вперёд ехала нормально,потом задняя появилась, а вперёд туго трогалась и в гору не ехала,снял клавишу с коробки ,теперь едет на одной скорости ,но получше,так же появилось движение на коробке в положении 1,до отключения клавиши на 1 положении стояла на месте

Уровень масла в норме?

Здраствуйте у меня ниссан ад 1999года 1.3 включаю скорость на горячую она глохнет

Добрый вечер,у меня ниссан ад дизель ездил вроде все нормально было заехал в магазин вышел завел включил на D машина поехала но такое ощущение что на третий передачи и когда включаеш в положения 1 машина стоит на месте что может быть

Нужно считать ошибки для начала. Скорей всего кирдык близко.

Здравствуйте. Нужна схема распиновки блока управленич Ниссан АД 2001 г.в. QG13. Помогите пожалуйста

Здравствуйте! Ниссан АД 2001г.в. коробка автомат выдает 10 ошибку. В какую сторону капать? Что смотреть, что менять? Спасибо

Расшифровка этой ошибки какая?

доброго здравия! ниссан ад 2000г. автомат. пропала задняя скорость. раньше садилась со стуком, теперь тоже садится, но не может с места тронуться, вперед без проблем едет. чему кранты? спасибо!


Всем привет! Ну вот и моя первая запись в БЖ. А запсиь(рассказ) пойдет о замене АКПП.(прошу прощения фоток нет, так как думал что писать не буду, но потом попытаюсь по фоткать хотя бы так показать что и где нужно откручивать, но пока что попробую это сделать по пунктам)
И так… сдохла у меня коробка, ну как сдохла, перестала тянуть, но ездить можно было и мне было ну очень не комфортно, и тут подвернулся вариант взять коробас( спасибо огромное WINGROUD123 ), ездил я так еще полгода наверно, после того как Серега мне привез коробас, и вот тут на днях я все же решился ее поставить, почитал мануалы, но блин читал их последний раз месяца два назад и многое что забыл, ну и не которые ньюансны не везде прописаны. Замена для меня оказалась не много трудновата, а так как опыта не было вообще, на замену у меня ушла неделя. Постараюсь прописать все ньюансы, может кому поможет.
Начну по пунктам:
1. ослабляем гайки гранат с обеих сторон( пока откручиваем коробку, лучше слить масло с новой кпп, если есть)
2. домкратим машину и уже откручиваем гайки гранат, полностью вытаскиваем гранаты из ступицы, ( для удобства я открутил ее от аморта и от рулевой тяги, может кому нибудь будет удобнее сделать по другому
3. ставим один домкрат под двигло( ставить только между двиглом и домкратом досочку и только возле сливной пробки, но не на сливную пробку), другой под коробку по той же системе( ну или двигло подвешиваем на лебедку, кому как удобне)
4. отсоединяем аккум, площадку под него, воздуховод(почти полностью до газули так сказать, не помню как называется )



5. вытаскиваем оба привода, у кого то они вынимаються просто руками, мне пришлось поработать ломиком. В основании где крепиться привод к коробасу, есть не большой зазор, как раз чтобы вставить лом, то есть зацепить привод, вставляем туда лом, и резкими, но не сильными движениями дергаем лом, так чтобы он вышел, по дергали не много, крутанули привод на 180градусов и он должен выйти.


7. откручиваем среднюю балку( лыжу), на ней есть две подушки, их нужно тоже открутить


8. откручиваем глушак у двигла( два болта), и снимаем его с резинки, которая дальше держит глушак, потом будет удобнее откручивать болты коробаса



9. откручиваем два маленьких болтика снизу коробки, это окошко маховика, после этого фиксируем ключем на 24 болт или гайку( не знаю точно) коленвала у двига( это если смотреть спереди на двиг, то слева, по ощущениям можно будет понять) и откручиваем четыре болта от бублика( гидротнасформатор), прокручиваем колено тем же ключем, чтобы открутить все эти четыре болта



10. отсоединяем все датчики: два датчика где селектор переключения передач, его кстати тоже нужно открутить, сзади коробки один, и наверху еще один разьем его тоже вытыкаем( если не все отсоединили, не беда, когда будите опускать коробку по не много, посмотрите что мешает, или что в напряге, то есть провода, и тогда все это отсоедините, я примерно так и сделал)



11. откручиваем подушку котороая справа, если смотреть спереди двига, где вы открутили площадку под аккум


12. начинаем откручивать коробас, я открутил у себя 9 болтов, 3 болта снизу за коробкой, где крепиться задняя подушка, и сверху над ним 4 болт, который держит стартер, и остальные по периметру коробки



13. теперь так как все открутили начинаем спускать коробас благодаря домкрату( или лебедки чем вам удобне), если двигло ставили тоже на домкрат, то следите за ним, так как он будет наклоняться, когда начнете спускать коробас, спускаем его до тех пор, пока он не будет лежать на полу так сказать, ну или пока полностью не вылезет из двигла


УСТАНОВКА:
Последовательность в обратно сниманию, но, есть ньюанс, вот в них я и запарился
И так:
1. вставляем бублик в новый коробас, прокручиваем его по часовой стрелки до тех пор пока он не сядет полностью, до тех пор пока перестанет болтаться и чуть чуть будет туго крутиться( испытания лучше провести на старом коробе, чтобы лучше понять)
2. когда поднимете коробас маховик выставить так, чтобы хотя бы одна дырка куда вкручивается болт в бублик совпадала, не в коем случае не прикручивать заранее бублик, только выставить
3. когда уже подняли коробку к двиглу и насадили, ( зазор между двигом и коробом не должен привышать 3-5мм) начинаем прикручивать коробас и бублик, затем проверяем как крутится колено, если все отлично, прикручиваем коробас
Остальное все так как и выкручивали, только в другой последовательности
ВАЖНО: стартер прикручиваем последним, после всех болтов на коробке!
Как все собрали, заливаем масло и все к бою готов
Теперь после всей этой процедуры моя машина просто летает, прямо не передаваемое ощущение
Скоро буду менять подвеску, тоже напишу

Если что то не правильно написал или лишнее, напишите исправлю, и сильно не ругайтесь )))) всем спасибо, если фото корявые или мало( просто не успел мало времени было) напишите или спросите какую фотку еще нужно



Лучше их применять в гололед, если очень много снега, когда машина гружонная и плохо тянет в горку, в песках чтобы не зарыться. С горки лучше коробкой не тормозить, дешевле поменять тормозные колодки чем делать ремонт коробки.

говно авто, раз себе купил поверил в наших, это было большой ошибкой, 10000км=25000 рублей, я врот маме давал создателю патриота

как можно мечтать о такой бессмысленной машине,с коробкой дкт,если на сегодняшний день это один сплошной минус, с механикой я б еще подумал, брать ли ее для выходного дня

Посвежел, Похудел, сменил ракурс - молорик. Тоха, ну их всех нах. Завистники будут всегда. P.S. Правильно люди писали ранние. Нельзя, упускать время. Конкурент не дремлет.

Здравствуйте. такая мистика случилась: сняли коробку эларе подварили, поменяли сальник коленвала поставили на место и: не заводится. Искра есть топливо поступает, датчик коленвала заменили. Есть варианты.

Блогер ты полный лох полнейший лошара в жопу себе засунь свою елм ты . не знаешь даже что такое банк 1 банк 2 дебил больше слов просто нет

Видео по теме: Замена термостата Джили МК Кросс Geely MK Cross - Снятие задних фонарей Geely Джили МК Кросс и установка светодиодных ламп - Замена радиатора отопителя Джили МК Geely MK - Ремонт оборванного силиконового свечного провода - Замена ремня ГРМ и сальников коленвала и распредвала Джили МК Geely MK - Как легко вывернуть прикипевший датчик кислорода - Газовый обогреватель MASTER 44CR для гаража - Развальцовка тормозных трубок Инструмент МАСТАК 102 12416C Часть 1 - hbrWz0 Развальцовка тормозных трубок. Часть 2. Увеличенный грибок - Снятие прикипевших тормозных барабанов Нива шевроле - Xw

Понятное и полезное видео! Автор, интересно Ваше мнение по поводу чип тюнинга, есть ли у дсг7 запас мощности и прочности для тюнинга?

Читайте также: