Как снять корпус воздушного фильтра мазда 6 gg

Обновлено: 02.07.2024

  • Актуатор турбины 1
  • Генератор 15
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ) 1
  • Двигатель (ДВС) 7
  • Заслонка дроссельная 11
  • Катушка зажигания 20
  • Клапан ЕГР 15
  • Клапан управления турбиной 4
  • Коллектор впускной 8
  • Коллектор выпускной 2
  • Компрессор кондиционера 16
  • Корпус топливного фильтра 1
  • Крышка двигателя передняя 1
  • Крышка клапанная (ГБЦ) 2
  • Накладка декоративная (на ДВС) 3
  • Направляющая щупа масляного 1
  • Насос вакуумный 7
  • Насос масляный 6
  • Натяжитель (ремня цепи) 1
  • Поддон двигателя 8
  • Радиатор системы ЕГР 9
  • Рампа топливная 3
  • Теплообменник 10
  • ТНВД дизель 19
  • Трубка отработанных газов ЕГР 1
  • Трубка турбины 3
  • Турбина 12
  • Форсунка дизельная электрическая 75
  • Шкив коленвала 12
  • Щуп масляный 1
  • Амортизатор крышки (двери) багажника 4
  • Бампер задний 5
  • Воздухозаборник (наружный) 1
  • Дверь задняя левая 4
  • Дверь задняя правая 5
  • Дверь передняя левая 5
  • Дверь передняя правая 12
  • Замок двери задней левой 4
  • Замок двери задней правой 5
  • Замок двери передней левой 6
  • Замок двери передней правой 14
  • Замок капота 4
  • Замок крышки (двери) багажника 11
  • Защита картера (двигателя) 2
  • Защита радиатора 2
  • Зеркало боковое левое 4
  • Зеркало боковое правое 10
  • Капот 2
  • Кронштейн (крепление) заднего бампера правый 3
  • Кронштейн (крепление) переднего бампера левый 1
  • Кронштейн (крепление) переднего бампера правый 1
  • Крыло переднее правое 1
  • Крышка (дверь) багажника 10
  • Крышка (пробка) топливного бака 2
  • Лючок бензобака 5
  • Накладка декоративная на порог левая 3
  • Накладка декоративная на порог правая 1
  • Передняя часть (ноускат) в сборе 9
  • Петля двери задней левой 2
  • Петля двери задней правой 1
  • Петля двери передней левой 3
  • Петля двери передней правой 5
  • Петля капота левая 4
  • Петля капота правая 4
  • Петля крышки (двери) багажника 2
  • Подкрылок (защита крыла) передний левый 3
  • Подкрылок (защита крыла) передний правый 4
  • Рейлинги 2
  • Решетка (заглушка) в бампер правая 1
  • Ручка двери наружная задняя левая 4
  • Ручка двери наружная задняя правая 5
  • Ручка двери наружная передняя левая 7
  • Ручка двери наружная передняя правая 12
  • Спойлер 2
  • Стекло зеркала правого 1
  • Уплотнитель стекла двери 1
  • Дефлектор обдува салона 4
  • Динамик 2
  • Дисплей компьютера (информационный) 9
  • Замок зажигания 8
  • Зеркало заднего вида салонное 2
  • Кнопка аварийки 3
  • Кнопка корректора фар 3
  • Кнопка стеклоподъемника 12
  • Козырек солнцезащитный 1
  • Магнитола 9
  • Обшивка (карта) двери задней левой 4
  • Обшивка (карта) двери задней правой 4
  • Обшивка (карта) двери передней левой 5
  • Обшивка (карта) двери передней правой 10
  • Панель приборная (щиток приборов) 4
  • Педаль газа 2
  • Пепельница передняя 1
  • Переключатель печки 7
  • Переключатель поворотов и дворников (стрекоза) 7
  • Плафон салона (фонарь) 1
  • Подлокотник 1
  • Подстаканник 2
  • Ремень безопасности передний левый 3
  • Ремень безопасности передний правый 3
  • Руль 8
  • Ручка двери внутренняя задняя левая 2
  • Ручка двери внутренняя задняя правая 3
  • Ручка двери внутренняя передняя левая 8
  • Ручка двери внутренняя передняя правая 14
  • Ручка крышки багажника 4
  • Стеклоподъемник механический двери задней левой 1
  • Стеклоподъемник механический двери передней правой 1
  • Стеклоподъемник электрический двери задней левой 6
  • Стеклоподъемник электрический двери задней правой 6
  • Стеклоподъемник электрический двери передней левой 15
  • Стеклоподъемник электрический двери передней правой 16
  • Шлейф руля 3
  • TV тюнер 1
  • Антенна 2
  • Бачок расширительный 6
  • Домкрат 3
  • Знак аварийной остановки 1
  • Ключ баллонный 1
  • Корпус воздушного фильтра 2
  • Крюк буксировочный 1
  • Парктроник (датчик парковки) 2
  • Патрубок интеркулера 9
  • Поводок стеклоочистителя заднего 10
  • Катафот (отражатель) бампера левый 1
  • Катафот (отражатель) бампера правый 2
  • Повторитель поворота левый 1
  • Повторитель поворота правый 2
  • Подсветка номера 3
  • Фонарь задний (стоп сигнал) 11
  • Фонарь задний левый 6
  • Фонарь задний правый 5
  • Фонарь крышки багажника левый 7
  • Фонарь крышки багажника правый 15
  • Стекло боковой двери задней левой 4
  • Стекло боковой двери задней правой 5
  • Стекло боковой двери передней левой 5
  • Стекло боковой двери передней правой 12
  • Стекло кузовное заднее левое 1
  • Стекло кузовное заднее правое 1
  • Стекло форточки двери задней левой 3
  • Стекло форточки двери задней правой 2
  • Амортизатор подвески задний левый 1
  • Пружина подвески задняя 4
  • Стойка амортизатора переднего левого 2
  • Стойка амортизатора переднего правого 3
  • Ступица (кулак цапфа) передняя левая 3
  • Ступица (кулак цапфа) передняя правая 2
  • Датчик кондиционера 1
  • Интеркулер (радиатор интеркулера) 1
  • Кронштейн кондиционера 1
  • Патрубок охлаждения 1
  • Радиатор основной 4
  • Диск тормозной задний 1
  • Модуль (блок) АБС 24
  • Суппорт задний левый 2
  • Суппорт передний правый 2
  • Усилитель тормозов вакуумный 1
  • Цилиндр тормозной главный 1
  • КПП 5ст (механическая коробка) 1
  • КПП 6ст (механическая коробка) 11
  • Кулиса КПП 7
  • Маховик (демпфер сцепления) 8
  • Подушка крепления КПП 3
  • Полуось передняя левая (приводной вал шрус) 5
  • Полуось передняя правая (приводной вал шрус) 24
  • Трос КПП (кулисы кпп) 2
  • Цилиндр сцепления рабочий 1
  • Блок комфорта 3
  • Блок предохранителей 4
  • Блок реле 1
  • Блок управления двигателем 1
  • Блок управления парктрониками 2
  • Блок управления подушками безопасности 3
  • Блок управления светом 2
  • Блок управления стеклоподъемниками 12
  • Блок управления центральным замком 1
  • Вентилятор радиатора кондиционера 2
  • Вентилятор радиатора основного 10
  • Датчик давления топлива 9
  • Датчик дождя 2
  • Датчик коленвала 9
  • Датчик распредвала 10
  • Датчик ускорения 4
  • Двигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников) 15
  • Клапан воздушный 2
  • Клапан электромагнитный 1
  • Крепление (корпус) аккумулятора 1
  • Моторчик (двигатель) печки 6
  • Моторчик (насос) омывателя 1
  • Насос топливный 2
  • Расходомер воздуха (ДМРВ) 4
  • Резистор (сопротивление) печки 3
  • Реле 1
  • Стартер 12

А знаете ли вы, что двигатели компании Mazda устанавливали на огромное количество автомобилей Ford? В самом деле, двигатели Mazda L-серии встречаются не только на японских "тройках", "пятерках" и "шестерках", но и на Ford Focus 2, Ford Mondeo 3, Ford C-Max и других авто. Двигатель неплохой, но со своими нюансами.


Забитый топливный фильтр приводит к дополнительной нагрузке на бензонасос, что может повлечь преждевременный выход его из строя. Кроме того, это может препятствовать корректной подаче топлива в систему, что влечет неправильную работу двигателя и других систем (начиная с вибраций и заканчивая неправильным переключением автоматической коробки передач). Производить замену фильтра следует каждые 60 тис. км. пробега. Оригинальный топливный фильтр стоит около 800 грн. Не оригинальный - 211 грн. И отлично работает! В этой статье мы подробно рассмотрим этапы замены топливного фильтра SCT ST 400 на MAZDA (МАЗДА) 6.

Замена топливного фильтра на MAZDA 6

Приступим непосредственно к практической части. Для начала знакомимся с фильтром.

Фильтр топливный SCT ST 400




Производитель: Модель *Двигатель No. **Объём ***кВт/ЛС ****Дата производства от и до -> настоящее время

MAZDA: 6 *L3C **2.3 AWD ***119/162 ****11/02->

MAZDA: 6 *L3C1 **2.3 ***122/166 ****06/02->

MAZDA: 6 *LF17, LF18 **2.0 ***104/141 ****06/02->06/05

MAZDA: 6 **2.0 ***108/147 ****06/05->

MAZDA: 6 *L813 **1.8 ***88/120 ****06/02->

Оригинальный номер (O.E.M. ):

В картонной коробке должно находиться два запаянных пластиковых пакета – непосредственно фильтр и набор проставок и прокладок

Важно! Без этих прокладок вы фильтр не соберете, т.к. их нет в оригинальном фильтре установленном с завода (в оригинальном, который можно купить на замену они есть) в связи с отличиями в конструкции. Поэтому убедитесь в его наличии при покупке.

Рассмотрим конструкцию фильтра

(Фото нового и оригинального фильтров; маркировка общая для всех фото, чтобы проще было разобраться)

Фильтр состоит из трех основных частей:

А – крышка, верхняя часть;

Б – стакан, нижняя часть (она не меняется, остается от оригинального фильтра);

В – фильтр, средняя часть.

Крышку с фильтром соединяет трубка (Г).

На крышке присутствует внутренний разъем (А1) для подключения насоса и датчика уровня топлива. Внешний разъем (А2) для того же. Внешний выход (А3) для подключения топливопровода (на фото нового фильтра он прикрыт колпачком). Направляющие (А4) для соединения со стаканом. Внешняя подставка (А5) для крепления воздуховодов. Уплотнительная резинка (А6) между баком и крышкой.

На стакане присутствует датчик (Б1) уровня топлива с поплавком (Б2).

Фильтр состоит из фильтрующего элемента, намертво запаянного в корпусе. Технологическая отливка (В1) к которой подключается топливный насос. В оригинальном фильтре такой отливки нет, т.к. там используется трубка, между насосом и фильтрующим элементом. Посадочное место (В2) под клапан давления. Место (В3) для насоса.

Комплект прокладок, идущий с новым фильтром: В4 и В6 – сальник и проставка подключения топливного насоса, В5 – уплотнительная резинка топливного насоса, В7 и В8 – уплотнительная резинка и крышка клапана давления.







Приступим непосредственно к процессу замены топливного фильтра

1. Опускаем все окна и открываем двери, чтобы вентиляция.

2. Открываем капот и лезем в блок предохранителей. Нам нужен предохранитель топливного насоса. У меня он №18 на 20А. Свой смотрите по мануалу, называется Fuel Pump. Выдергиваем его и деваем куда-нибудь, чтобы не потерялся.

3. Открываем топливный бак. Достаточно открутить крышку, чтобы в бак свободно мог поступать воздух.

4. Далее 2-3 раза производим действия, как будто мы заводим двигатель. Т.е. включаем зажигание, ждем пока погаснут контрольные лампы, крутим стартер, полностью выключаем. И так 2-3 раза. По инфе из мануала по ремонту, говорится что первый раз двигатель заведется и заглохнет, но у меня он не заводился. Это в принципе и не важно. Эта процедура дает нам возможность избавиться от топлива в магистрали.

5. Снимаем клемму с аккумулятора, чтобы обесточить всю систему.

Подготовительный этап окончен, приступаем непосредственно к фильтру.

6. Снимаем сидушку заднего дивана. Для седанов нужно просто резко дернуть переднюю часть сидухи вверх, т.к. он на защелках. Защелок две, справа и слева. Для других кузовов может потребоваться откручивать болты крепления.

Вот защелки под диваном.


После этого сидуха немного выдвинется вперед.


Теперь нужно замки ремней безопасности продавить под сидуху и сидуху можно вынимать из салона.

Дальше наблюдаем следующую картину: 1 – люк, закрывающий топливный фильтр. Проводка датчиков замков ремней безопасности (2), которая закреплена клипсами (3) на люке и одном из креплений ремней. 4- проводка питания насоса и датчика уровня топлива. 5- разъемы датчиков.



7. Снимаем клипсу 3 возле ремня, отсоединяем разъемы 5. Откручиваем 4 винта и убираем люк с проводами в сторону.


Видим следующую картину.

Всё в пыли и мелком песке.

8. После того, как почистили, видим следующее (фоткал я до того, как почистил. не пугайтесь ..):

Знакомая нам крышка (А) фильтра, выход фильтра (А3) на топливную магистраль (топл.), подставка (А5) для крепления воздуховода (возд.), электрические коннекторы (эл.1 и эл.2).



Разъединяем коннектор (эл.2) и отсоединяем (эл.1) от фильтра.

Важно! Обратите внимание на красные точки на фото. Ими я отметил специальные треугольные метки на баке, крышке фильтра и фиксирующей гайке. С их помощью мы потом будем собирать всё назад.


Отсоединяем воздуховод от фильтра. Просто с усилием выдвигаем клипсу в сторону, как показано на фото.

Отсоединяем топливопровод. Для этого снимаем или просто отгибаем пластиковое фиксирующее кольцо от самой муфты. После этого топливопровод просто снимается. Будет совсем немного бензина, держите наготове тряпочку.


9. Теперь нужно открутить фиксирующую гайку. Если у вас нет под рукой случайно завалявшегося фирменного ключа для откручивания таких гаек, можете попробовать что-нибудь из подручных средств. Разные люди делали это с помощью деревянного бруска и молотка, отвертки и молотка, подобия ключа из фанеры.
Для этого нам понадобятся плоскогубцы и рычаг, например кусок трубы, арматуры или, как в моем случае, удлинитель из автомобильного набора.



Схема применения следующая. Крутим против часовой стрелки.

10. Теперь начинаем вынимать фильтр.

Делать это нужно осторожно, чтобы не погнуть штангу поплавка и не залить всё бензином (я забыл предупредить чуть раньше. сейчас самое время вынуть сигарету из зубов и выбросить . не в бак . ) Поэтому приподнимаем фильтр и даем ему стечь. Вместе с фильтром сразу вытаскиваем и уплотнительную резинку. Когда фильтр уже где-то на 2/3 над баком он немного упрется штангой. Штанга с поплавком от фильтра торчит в сторону багажника. Поэтому наклоняем верхнюю часть фильтра в сторону багажника и вытаскиваем фильтр не погнув штангу. На протяжении всей процедуры делайте паузы где нужно, давайте стечь топливу.

Фильтр у нас в руках. Вам может понадобиться посудина, если вы плохо сливали топливо во время извлечения фильтра. Мне таковая не понадобилась.

Имеем бак, условно чистый в моем случае.



Фильтр у меня был весь покрыт тонким чёрным осадком. Я думаю, что это марганец, который входит в присадки для повышения октанового числа бензинов. Он по идее должен давать такую картину.

11. Разбираем фильтр.


Отогните направляющие (А4) и выдвиньте их из пазов стакана. Крышку сняли.

Вынимаем пружину. Не теряем.

Отсоединяем контактную группу от крышки.


Снимаем крышку клапана давления.

Это будет не легко, т.к. трубка металлическая и будет возвращать клапан на место.

Я пальцами не осилил. Мне понадобилась отвертка.


Отогнув защелки противоположных сторон, вынимаем фильтр из стакана.


В принципе на этом основной этап разборки окончен.


12. Извлекаем топливный насос и чистим фильтр грубой очистки.

Для этого перекусываем шланг, соединяющий фильтр и насос. Отогнув защелки, снимаем нижнюю фиксирующую крышку и вынимаем насос из фильтра.


Фильтр грубой очистки я чистил не снимая его с насоса.

Чистим очистителем карбюратора в аэрозоле. Эта штука под давлением отлично очищает фильтр.

До и после чистки.



Должен отметить, что фильтр у меня был не сильно забит. Но после чистки всё равно выглядит значительно лучше.

Кроме этого, тем же очистителем я хорошенько промыл датчик уровня топлива (реостат, к которому крепится поплавок). Он у меня не всегда правильно показывал уровень. Возможно именно по причине наличия упомянутого осадка.

На последок убираем остатки трубки с насоса.

13. Сборка фильтра.

Сборку начинаем с замены резиновых уплотнителей на насосе и датчике давления на новые, которые идут в комплекте с новым фильтром. Старое кольцо на насосе можно оставить, например, вверху. Новое ставим вниз. Резинки должны быть на самой металлической части насоса. Залазить будет плохо, помогайте тонкой отверткой.

На выход насоса надеваем пластмассовую проставку, а следом резиновый уплотнитель с гармошкой. На самом деле резинку-гармошку лучше поставить в корпус фильтра на ее место, а проставку оставить на насосе. Так будет значительно удобнее собирать.


Дальнейшую сборку ведем с порядке, обратном разборке.

  • Насос вставили, в гармошку он вошел нормально. Снизу защелкнули.
  • Фильтр опускаем в стакан, защелкнули.
  • Поставили на место клапан давления, защелкнули. Крышку к нему, защелкнули.
  • Подключили контактную группу, защелкнули.
  • Поставили на место пружину.
  • Вставили направляющие крышки в пазы стакана, защелкнули.
  • Убедитесь, что провода не будут мешать штанге поплавка.
  • Фильтр готов (если ничего не забыли ).

14. Установку фильтра в бак производим в обратном порядке тому, как извлекали.

Сначала поплавок под наклоном в сторону багажника, потом опускаем сам фильтр.

Не забываем про треугольные метки. Метки на баке и фильтре должны смотреть друг на друга. Треугольная метка на гайке указывает на начало резьбы и должна быть совмещена с другими метками, тогда сразу начнет нормально закручиваться.

Перед установкой фиксирующей гайки, рекомендую чем-то немного смазать ее резьбу (я чуток брызнул ВДшкой, была под рукой), иначе она будет плохо закручиваться, намучаетесь.

Топливопровод просто надеваете на выход фильтра, он сам защелкнется (вы ж не забыли зеленую фигнюшку вернуть на муфту, если снимали ее при разборке). Подключаете электрику. Прищелкиваете воздуховод (в этот раз не в сторону, а сверху вниз).

15. Предохранитель насоса. Клемма аккумулятора.

Завелась? – Странно . (шутка ) . Дайте поработать на холостых минут 5, пусть комп подстроится, мы ж скидывали клемму. Пока оно пыхтит, проверяем всё ли в порядке в колодце.

Замена воздушного фильтра Mazda 6

Для обеспечения исправной работы мощных современных моторов, которые устанавливаются на Mazda 6, требуется обеспечение идеальных условий. Это утверждение относится, в том числе, и к работе фильтра по очистке воздуха.

Ресурс эксплуатации воздушного фильтра, устанавливаемого на автомобиль, ограничен пробегом в 60 тыс. км. Второе ограничение предполагает эксплуатацию фильтра на протяжении не более 4-х лет.

Значение своевременной замены фильтра

Состояние рабочей поверхности зависит не только от продолжительности эксплуатации фильтра, но и от конкретных дорожных условий, в которых находится машина. При регулярных поездках по улицам крупного мегаполиса, фильтр гораздо быстрее напитается пылью и другими примесями, что не позволит качественно производить очистку.

Такая особенность работы загрязненного фильтра сказывается на интенсивности наполнения рабочих камер цилиндров воздухом, и напрямую влияют на эффективность сгорания рабочей смеси. При обратном эффекте, двигатель может частично потерять свою мощность, также может немного возрасти и расход воздуха.

Загрязнённый сменный элемент может пропускать часть примесей из воздуха в цилиндры, что способствует износу подвижный деталей кривошипно-шатунного механизма. Результатом такой работы может стать дорогостоящий ремонт силового агрегата, который по стоимости несопоставим с ценой воздушного фильтра.

Как поменять фильтр


Приступая к замене воздушного фильтра Мазда 6, необходимо подготовить новый фильтр, и строго придерживаться последовательности выполняемых операций:

  • отстёгиваются две пружинные защёлки крышки короба воздушного фильтра, убирается крышка;



  • извлекается отработанный фильтрующий элемент и проводится оценка состояния его поверхности. Если поверхность загрязнена не значительно, а срок работы элемента небольшой, то можно ограничиться обычной продувкой сжатым воздухом. В противном случае, загрязненный фильтр может подсказать, что периодичность замены лучше скорректировать в меньшую сторону.


  • проводится очитка внутренней поверхности корпуса, после чего можно устанавливать новый фильтр. Следует обратить внимание, что уплотнительная резинка плотно прилегает к корпусу коробки, и подсосов воздуха не будет происходить.

В завершение работ не забудьте зафиксировать состояние одометра авто, на котором вы проводили работу по замене фильтра.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Законы и ПДД

Использование мигалки спецавтомобилями


Советы

img
img
img
img

Корпус воздушного фильтра к Mazda 6 1, 2003 г.

39 00 р.

img
img

Корпус воздушного фильтра к Mazda 6, 2014 г.

268 00 р.

img
img

Корпус воздушного фильтра к Mazda 6 1, 2005 г.

27 00 р.

img
img

Корпус воздушного фильтра к Mazda 6, 2004 г.

26 00 р.

img
img
img
img

Корпус воздушного фильтра к Mazda 6 1, 2002 г.

41 00 р.

img

Корпус воздушного фильтра к Mazda 6, 2005 г.

39 00 р.

img

Корпус воздушного фильтра к Mazda 6, 2003 г.

36 00 р.

img

Корпус воздушного фильтра к Mazda 6 1 поколение, 2003 г.

52 00 р.

img
img
img
img
img

Корпус воздушного фильтра к Mazda 6, 2004 г.

26 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Читайте также: