Обманка подушки безопасности тойота королла 150

Обновлено: 05.07.2024

На королле 2005 г.в. (Турция) после аварии (сработали подушки) постоянно горит лампа airbag. Подушки не вставляли ввиду отсутствия средств, поставили муляжи. Говорят, чтобы потушить данную лампочку нужно в разъем сработавшей подушки вставить сопротивление подходящей емкости, а потом обнулить ошибку. Хотели тупо разобрать щиток приборов и запаралелить ее с друой контролькой, но щиток неразборный. Может кто знает как разрешить такую проблему или как заставить тухнуть эту лампочку другим способом при включении зажигания?

butch.44

Старожил

megas.77

Старожил

butch.44

Старожил

круто, так пусть выдернит ее, не поверю что она не разборная, или пусть на дорожке к диоду - сделает обрыв

Участник

lecsa

Королловод

Только светодиоды выдернуть, хотя это палево, если запаралелить с авс..
В срс прописался краш-его так не потушешь, нужно перепрошить чистым дампом.

Polyk27

New Member

Всем привет! Купил машину,на приборной панели горит значек подушек безопасности(п\б),продавец говорит,что была авария в левый бок,стрельнула шторка,поставлена новая с перопатроном. Снял блок управления п\б и перепрошил,поставил на место,загорелась еще Подушка Пассажира,рядом с управлением кондиционера. Съездил к диагносту,сбросил все ошибки,но 2 лампы не погасли,говорит все подушки на месте,НО не работают датчики сработки SRS,которые стоят где то на ланжероне. Говорит если купить новые,то поставлю,сброшу ошибку и все будет ОК! На данный момент подушки все стоят,но они не сработают в нужной ситуации! Меняються ли вообще датчики сработки SRS на лонжероне? Или дело не в них? Машину купил для себя,не для продажи!

виктор341

Королловод
Участник

какое палево. выдергивай лампу. самый отсталый идиот знает, что в ACC контрольные лампочки загораются, а потом потухают.

Anatol

МОДЕРАТОР

На королле 2005 г.в. (Турция) после аварии (сработали подушки) постоянно горит лампа airbag. Подушки не вставляли ввиду отсутствия средств, поставили муляжи. Говорят, чтобы потушить данную лампочку нужно в разъем сработавшей подушки вставить сопротивление подходящей емкости, а потом обнулить ошибку. Хотели тупо разобрать щиток приборов и запаралелить ее с друой контролькой, но щиток неразборный. Может кто знает как разрешить такую проблему или как заставить тухнуть эту лампочку другим способом при включении зажигания?

Если не хочешь разбирать приборку, есть вариант "потушить" эту лампу т.е. стереть код неисправностей SRS. эта тема уже обсуждалась на форуме. Это делают на СТО или можешь сам, вот как это сделать:
- Подсоединить два провода к выводам "TC" и "AB".
- Включить зажигание и подождать не менее 6 секунд.
- Поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды).
- После третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты.

Неисправность переднего (прав.) датчика подушки безопасности.

Путь: Toyota Corolla > СИСТЕМА EFI (2ZZ-FE) > Неисправность переднего (прав.) датчика подушки безопасности.

Сопротивление менее 1 Ом.

Перейти к шагу 8.

Да: 4 Проверка переднего (прав.) датчика подушки безопасности.

1. Исполнение с левым рулем.

2. Исполнение с правым рулем.

  1. Измерить сопротивление между клеммами +SR и –SR на соединителе переднего (прав.) датчика подушки безопасности.

Сопротивление: 820 Ом.

Заменить передний (прав.) датчик подушки безопасности.

Да: 5 Проверка главного модуля датчиков подушки безопасности.

Самое правильное - обратиться к дилеру и продиагностировать. А так - на лампу подушек завязаны еще и преднатяжители передних ремней, их проводку тоже стоит проверить. Если ничего не происходило экстраординарного, то скорее всего, проблема в шлейфе в рулевой колонке, через который водительская подушка связана с электросхемой.

Да была когда купили, проездили 13000 и сегодня попал в ямку скорость была маленькая загорелась лампа

Да была когда купили, проездили 13000 и сегодня попал в ямку скорость была маленькая загорелась лампа

подушек по всей видимости там уже нет,скатайте машину к электрику он вам отключит лампу,и аккуратней будьте.

подушек по всей видимости там уже нет,скатайте машину к электрику он вам отключит лампу,и аккуратней будьте.

А если подушки есть вообще то эти лампочки загораются по разным причинам. К примеру, если просто перегорят лампочки стопов все, то на панели загорится у многих лампочка АВС. но это не значит, что надо просто отключить лампочка АВС. проще заменить перегоревшие лампы в стопах

Лампочка подушки может загораться по многим причинам. Надо прочесть код ошибки, подключив к диагностическому разъёму специальное оборудование. По коду определяется место проблемы - какая подушка или что там. Затем надо проверить разъёмы. Иногда бывает, что даже под сидением лежит бутылка с водой и удалила по контакту, когда Вы попали . в результате записался код ошибки. Сначало попробуйте просто снять клеммы с АКБ . немного подождите и оденьте. Ошибка может исчезнуть. Ещё одна проблема у Тойот, что блок с реле и предохранителем расположим слева очень близко к крылу в подкапотном пространстве..туда в принципе может попадать вода. Иногда просто после просушки, при следующем заводе авто лампочка уже не загорается.
На свет того, что Вы в ямку попали и подушка сработала - это глупость. Если бы так подушки срабатывали, то их бы каждый месяц бы меняли)) даже при приличной аварии, с помятыми дверями и крыльями, они не срабатывают, Т к рассчитаны на случаи. реально угрожающие жизни. там сложный механизм опредения этого.
Вообще то дилеры подушки не ремонтируют, а их просто меняют и все.

Лампочка подушки может загораться по многим причинам. Надо прочесть код ошибки, подключив к диагностическому разъёму специальное оборудование. По коду определяется место проблемы - какая подушка или что там. Затем надо проверить разъёмы. Иногда бывает, что даже под сидением лежит бутылка с водой и удалила по контакту, когда Вы попали . в результате записался код ошибки. Сначало попробуйте просто снять клеммы с АКБ . немного подождите и оденьте. Ошибка может исчезнуть. Ещё одна проблема у Тойот, что блок с реле и предохранителем расположим слева очень близко к крылу в подкапотном пространстве..туда в принципе может попадать вода. Иногда просто после просушки, при следующем заводе авто лампочка уже не загорается.
На свет того, что Вы в ямку попали и подушка сработала - это глупость. Если бы так подушки срабатывали, то их бы каждый месяц бы меняли)) даже при приличной аварии, с помятыми дверями и крыльями, они не срабатывают, Т к рассчитаны на случаи. реально угрожающие жизни. там сложный механизм опредения этого.
Вообще то дилеры подушки не ремонтируют, а их просто меняют и все.

Надпись просто продублировала загорание лампочки, Т е лампочка и означает, что есть какое то ошибка. но чтобы понять, что именно там случилось, надо получить код ошибки (код ошибки запоминается и хранится). Кодов много . и по ним Вы поймёте, что конкретно произошло, если их расшифровать (типа - ошибка контакта левой подушки пассажира). Лампочка говорит о том, что система получила проблему где то и отключила некоторый ошибочный контур. при этом для диагностики записала код ошибки. Пока код записан лампочка будем гореть. Если код стереть (к примеру, отсоединив АКБ - иногда помогает), то при следующей проверке система может не найти эту ошибку и тогда лампа больше не загорится. Если ошибка стабильно прописывается, то по коду определяется что надо делать. Конкретно Вам надо ехать на диагностику. В принципе эта процедура чтения этой ошибки. Ее может выполнить любой дилер. стоит это недорого. Потом они скажут, сколько будет стоить ее устранить. На старых Тойот была система самодиагности у некоторых авто. Обычно в диагностическом разъёме соединяли определённые контакты и тогда подсчитывая мигание лампочки определялся код ошибки. потом по книжке этот цифровой код расшифровывался. Но если Вы не специалист, то лучше просто поехать к дилеру и сделать диагностику. ну 1 тыс рублей где то это обычно стоило. плюс-минус там.

Обманка подушки безопасности своими руками


Ремень вроде бы работает, клинит во всяком случае при резком срабатывании

как потушить SRS Mercedes Sprinter без диагностического компьютера


Часто даже при небольших столкновениях они срабатывают.

Обманка подушки безопасности своими руками

И предлагаю в эту тему писать номиналы сопротивлений подобных "обманок" подушек безопасности для других Сегодня…

Обманка подушки безопасности своими руками

Poker сопротивление, постоянное, номиналом от 2 до 4 кОм вроде бы так.

Обманка подушки безопасности своими руками

Если вместо отсутствующей подушки или пиропатрона поставить правильное сопротивление, система решит, что все в порядке. После срабатывания сопротивления от него нет, и блок выдает ошибку и включает лампу.

Мне многие говорят что ничего сработать не должно было если авто стояло на месте Поэтому и мучаюсь — блок прошивать или надеяться на что то простое. Цена вопроса была 7. Водительскую подушку и ремни менял, на пассажирскую поставил заглушку.

Электрик уверил что в случае необходимости — все сработает.

Обманка подушки безопасности своими руками

У нас в колхозе р, в столице р. Pano77 Rusik, Ни ху Так же думаю что поставить бэу за 4 т. Rusik Rusik, Ни ху Допускаю, что цена завышена. Конкуренции у этого чувака нет, больше никто этим не занимается.

Обманка подушки безопасности своими руками

А очереди у него на неделю вперед. Pano77 Это цена за все "под ключ".

Обманка подушки безопасности своими руками

А если блок свой отправлю сделать не поможете? Не понял, а в чем смысл?

Помогите обмануть SRS

Будем надеяться, что за флуд эту повесть не примут Снимаю шляпу и приношу свои извинения! Плохо разобрался с вопросом… насчет вместо подушки сопротивление поставить для диагностики и выявления неисправной. Дело в том, что наслышан насчет способа вставлять сопротивление в приборку для гашения лампы способ вроде параллельного соединения с Check Engine.

Обманка подушки безопасности своими руками

Спасибо за информацию, очень познавательно Да ладно тебе, не за что извиняться. Я тоже не все в этом мире знаю, так что будем все по немногу учиться друг у друга Когда речь об обманке или о сопротивлении — то это то, о чем я писал.

Когда речь о том, чтоб запаралелить лампы SRS и Check Engine, то делается это через диод и называется преступление.

Ремонт блока SRS , ремонт ремней , обманки

Чтобы восстановить презентабельный вид салона, следует купить муляж крышки, который будет прикрывать место расположения подушки.

С внешним видом разобрались, салон смотрится, как будто все в порядке.

Обманка подушки безопасности своими руками

Теперь перейдем непосредственно к тому, как убрать свечение лампы на приборной доске. Здесь можно поступить несколькими способами. Разберем их на примерах автомобилей.

Первый способ рассмотрим на примере автомобиля BMW E, знаменитой 5-й серии.

Toyota Avensis 2008 89170-05220 SRS

Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени. Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу.

Обманка подушки безопасности своими руками

Все достаточно просто — после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через секунд. То есть, будет полная эмуляция штатной работы системы пассивной безопасности, но при этом она работать не будет, и при подключении сканера на его дисплей выведутся ошибки, указывающие на сбой в системе.

Обманка подушки безопасности своими руками

Само реле стоит недорого и подключить его не составит труда даже при незначительных знаниях в автоэлектрике. Всего лишь нужно подключить реле к замку зажигания БМВ, чтобы запитать его, а также к сигнальной лампе или светодиоду. Второй способ еще более дешевый, но при его использовании сканер ошибки распознавать не будет.

Рассмотрим мы данный способ на примере Reno Megane 2. Предположим, что на данном авто сработала подушка, после чего на приборной панели горит сигнальная лампа.

Ответ: Toyota Avensis 2008 89170-05220 SRS

Чтобы устранить данную проблему понадобиться всего лишь резистор с определенным сопротивлением. Суть такова — исправный пиропатрон подушки имеет сопротивление, по которому блок управления определяет, исправен ли он. После срабатывания сопротивления от него нет, и блок выдает ошибку и включает лампу.

Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого и нужен резистор.

Читайте также: