Как снять кпп на ниссан террано 2

Обновлено: 05.07.2024

Если вам помогло данное видео сэкономить ваше время и деньги, вы можете отблагодарить или поддержать копейкой на .

Всем привет! Появился не характерный звук в коробки или раздатки точно определить было не возможно. Решил снять .

Было принято решение вызвать манипулятор и поменять мотор с коробкой в сборе и заодно редуктор переднего моста.

Если вам помогло данное видео сэкономить ваше время и деньги, вы можете отблагодарить или поддержать копейкой на .

30 ЛАЙКОВ И ВЫПУСКАЮ ПРОДОЛЖЕНИЕ) В этом видео мы будем снимать акпп и разбирать всё что нам будет мешать .

Nissan terrano 1 поколение АКПП в аварийном режиме. Клиент обратился с проблемой, АКПП работает в аварийном .

Будем ставить с того же pajero себе радиатор коробки автомат. Ладно ребят я все показал. Не судите строго где что там .

Если вам помогло данное видео сэкономить ваше время и деньги, вы можете отблагодарить или поддержать копейкой на .

Nissan Terrano - автомобиль, прекрасно подходящий для дальних путешествий и активного отдыха. Николай Алексеев .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Прогреть двигатель Убедиться что зажигание выключено Установить переключатель POWER в положение AUTO .

Видео содержит способ откручивания фильтра акпп и полную замену масла в коробке автомат на автомобиле ниссан .

Если вам помогло данное видео сэкономить ваше время и деньги, вы можете отблагодарить или поддержать копейкой на .

Под наш гайковерт попал французский 4-ступенчатый "автомат" DP0 / AL4. Это коробка для Пежо, Ситроен и Рено. Очень .

Акпп неожиданно заклинило, из-за чего не понятно. Двигатель заглох, запустил. Выяснил что на задней еду вперёд..

Облазил весь интернет, не могу найти причину, автомат W4A32, по началу на режиме Р просто доносился стук, включаешь скорость, стук пропадал, и затягивает переключение со 2 на 3 скорость, позже начал жужжать маслянный насос в АКПП, и скорость начало затягивать на столько, что аж на первую как буд то скидывает, газ скинешь, с трудом переключится. Снял поддон, поменял фильтр, жужжание пропало, проехал 300 км, снова появилось жужжание, и опять затягивает со 2-ой на третью, оооочень сильно.

Всем давно уже известно что самыи лучши двигатель на ауди при меньшем объеме больше лошадеи а система квадро ваше лучшая в мире причем признана всеми специалистами по авто- мото гонкам

Доброго, коробка перестала переключаться выше 2-й передачи, в аварийный режим практически не встает, диагностика ничего не дала. Проблема появилась с пустого места, буквально стояли на перекрестке и коробка рубанулась. Масло в норме. При вывешенных колесах коробка включается в штатном режиме и разгоняется до 200км. А6, с5, 2.4., акпп 5 НР. Также, педаль тормоза стала ватная, схватывает только в конце, в чем может быть проблема?

Просьба - Оставляйте в комментариях пожелания, о чём бы вы хотели увидеть в новом видео. Больше предложенных вами новых тем - больше видео! Спасибо за просмотр, друзья.

Ну что, паджероводы, меняем пружины?? Кстати скажите, Евгений, как эксперт, гнёт клапана или нет? Говорят, что на 12 клап. не гнет. Так ли это?

вы . могли мне раньше в рекомендации видео засунуть? я уже сам разобрал и посмотрел что там внутри. теперь вот обратно . не собирается


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Снятие и установка АКПП ⇐ Vanette. Трансмиссия

Модератор: MAZDA BONGO

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

а на этом сайте как сломать пишут(тоже полезно знать) , , а мне акуратно снять надо!

Ну почему не делали.
Отключить аккум.
Отсоеденить все провода.
Через смотровой люк открутить болты гидротрансформатора.
Открутить болты крепления коробки к двигателю.
Открутить болты крепления подушек коробки.
Слегка наклонив коробку вниз, отодвинуть ее от двигателя.
Во время всех этих процедур следить за тем что бы двигатель не упал назад. Т.е. обеспечить подставками.
Вес большой, значит нужно несколько человек.
Снимая коробку, следить что бы не выпал ГДТ.
В общих чертах так.

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61


Так уж вышло, что мой опыт с плясками вокруг АКПП оказался полезен людям и они, люди, периодически в личку пишут вопросы на эту тему.
Посему решил сделать, по возможности, понятную инструкцию по замене АКПП на Террано, используя для этого коробку от Nissan Elgrand.

Как известно, есть категория людей которые терпеть ненавидят ниссановскую АКПП, типа хлам, дохнет быстро, но есть одно НО — агрегаты эти уже отработали по 20-25 лет, у многих машин давно уже второй, а то и третий ПТС и большинство владельцев не заморачивались даже сменить масло в коробке, не то что проверить что там выдает TPS (такая черная таблетка на ТНВД, либо на корпусе дроссельной заслонки). Собственно от него многое зависит, как работает наша АКПП, как переключается и как долго, в итоге, живет.
Но не буду вдаваться в подробности устройства и принципов работы, это все есть в сети и отлично ищется гуглом, если кому сильно интересно.

Начнем с исходной позиции — сдохла родная АКПП и начинается поиск решения по оживлению машины. Кто-то едет в сервис и там ему ремонтируют за много $$$ АКПП (я лично такому способу не доверяю, мастера отчасти сами виноваты в этом, хорошего найти тяжело и ждать долго, а плохие нам не интересны), кто-то почесав репу решается купить контракт от Террано за туеву хучу денег. Оговорюсь, когда у меня сдохла 2 года назад коробка, я был весьма обескуражен неприличностью ценников на террановскую коробку. Кто-то со словами: "Да видел я этот автомат в гробу!" тратит тоже дофига денег и меняет "богомерзкий автомат" на МКПП.
А кто-то начинает поиски альтернативного решения в сети, благо есть лучший в мире ресурс про наши машины, да еще и на русском языке. Собственно, я пошел последним путем.

Заранее предупреждаю, что все ниженаписанное делалось мной лично, на свой страх и риск на своей собственной машине, машина у меня с двигателем TD27, для бензинок какие-то операции могут быть лишними. Я не утверждаю что именно так и надо делать, всего лишь делюсь своим опытом почти двухлетней давности. Два года назад основательно изучался всем известный ресурс по Terrano, прежде чем что-то делать и покупать контрактную АКПП, но даже там ответ был примерно такой, если кратко: "Сама АКПП должна быть одинаковой, т.к. модель одна, колокол от ZD30 не подойдет к TD27 100%, все остальное ХЗ".
Если нет уверенности в своих силах, то лучше отдать АКПП человеку который знает что с ней делать, но если уж решились, то настоятельно рекомендую каждый шаг документировать на фото или видео.
Заодно неплохо бы скачать оригинальный сервис мануал, хоть он и на английском, но по картинкам многое ясно, к тому же указаны все моменты затяжки.

На замену сдохшей берем АКПП RE4R01A, эта коробка ставилась на кучу машин от легковых задне и полноприводных, до небольших грузовиков типа Атласа. Я взял от машины чуть большей паспортной массы, чем Terrano — Nissan Elgrand ATWE50, ZD30DDTi, 4WD, раздатка электроуправляемая, без понижайки, нам не особо полезная, поэтому:
1. откручиваем РК и отставляем ее в сторону:


Это не единственная деталь, которая нам не подходит от данной АКПП, будут еще :)
Далее берем саму коробку и начинаем разбирать ее.
Для начала отсоединим все провода, шланги и трубки на масляный радиатор, чтобы они нам не мешали, провода откладываем в сторону, но не далеко, они могут еще пригодиться.
2. На обеих коробках откручиваем: колокол (1), адаптер РК (2) рычаг переключателя (3) и трубку щупа (его лучше откручивать до снятия коробки, чтобы не погнуть):


3.вытаскиваем первичный вал


имбусовым ключом (шестигранником) ослабляем регулировочный винт тормозной ленты


и вынимаем масляный насос.


Лучше всего это делать парой длинных болтов с резьбой М12х1,5 (вроде такие у меня были), они вкручиваются в два из 10 отверстия на корпусе насоса, их видно, где нарезана резьба.

4. Владельцы бензиновых машин, а также у кого под капотом стоит QD32 этот пункт пропускают, равно как и те кто прикупил АКПП от бензинки (VG33).
Разбираем оба маслонасоса и переставляем из своего детальку (ротор, можно с лопатками, смотреть по состоянию), которая зацепляется с бубликом:


и собираем насос.

5. Далее, если очень хочется перфекционизму (а в случае с донором от 2WD машины это придется сделать обязательно), нам нужно снять вторичный вал АКПП и поставить его от своей коробки. Родной сантиметра на 3 длиннее чем в эльграндовской коробке, кто-то не меняет и нормально ездит, я сменил.
Там ничего хитрого, только придется половину АКПП вынуть )))
Для начала развернем коробку и снимем стопор:


6. Перевернем коробку и открутим поддон для осмотра и чистки. Лучше всего подложить под АКПП пару устойчивых брусков, чтобы не улить стол остатками ATF и снимать поддон вниз.
Моему взору предстала такая картинка:


практически чистое масло из Японии и немного налета на магните, все это очищаем.
Можно еще перевернуть АКПП и открутить для ревизии фильтр, он, кстати, оказался одинаковым с террановским, как и поддон. Они и бьются в каталоге как замена для АКПП Terrano.
После чистки прикручиваем все назад, не забываем поставить новую прокладку поддона.

7. Вот теперь нам нужны открученные колокол, адаптер и рычаг, их мы переставляем на "новую" АКПП. Не забываем про новые прокладки под масляным насосом, и между корпусом АКПП и адаптером РК!

8. Ставим на место первичный вал от своей старой коробки, прикручиваем трубку масляного щупа и аккуратно надеваем на шлицы гидротрансформатор, его надо немного покручивать, чтобы он встал на место и зацепился с ротором маслонасоса, он должен сесть в глубину примерно на 2-2,5 см от края колокола.
Примерно так:


Одно дело, когда у вас на карданный вал намотало кошку и совсем другое, когда начал рассыпаться подшипник.

как снять коробку ниссан террано

Чем раньше вы вскроете агрегат, тем на меньшую сумму денежных знаков вы попадете при. Можете не проверять — все уже давно проверено на практике. Итак при первых признаках умирающих подшипников, вы попадаете на замену одного — пяти подшипников.

Думайте и решайте. Предлагаю вашему любезному вниманию процедуру снятия механической пятиступенчатой коробки передач с Ниссана Террано с двигателем Z24i.

как снять коробку ниссан террано

В дальнейшем, если будут силы и время я расскажу, как ее перебрать. Для снятия КПП обязательно потребуется подъемник или яма.

как снять коробку ниссан террано

Просто необходим домкрат и два-три крепких по телосложению друга в сам момент вынимания КПП из авто. Что можно сделать одному: Снимаем с аккумулятора минусовой провод.

Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками

Сливаем масло с коробки передач. Обращаем пристальное внимание на магнит в пробке. Будьте осторожны, чтобы не допустить соприкосновения домкрата с выключателем.

Снимите центральную балку подвески, изоляторы и кронштейны креплений двигателя. Установите домкрат под масляный поддон и подоприте двигатель.

как снять коробку ниссан террано

Открутите болты, крепящие коробку передач к двигателю. Начал отсоединять проводку и тут выяснилось, что не могу понять как вытаскивается жгут проводов… И так вертел, и сяк, но никак… Все бы хорошо, но на тот момент в голове четко обозначились 2 проблемы — короткие как снять коробку ниссан террано на новой коробке и отсутствие там второго термодатчика.

Механическая КПП снятие и установка Nissan Terrano II

Было как снять коробку ниссан террано прекратить издевательства над трупиком до выяснения необходимости второго датчика Так как под рукой не было электросхемы, то в голове родилось вполне логичное предположение, что один датчик нужен для мозгов, а второй только в качестве термовыключателя для контрольной лампочки перегрева АТФ.

Добрался до дома а до места ремонта надо как снять коробку ниссан террано через весь город и заглянул в мануалы, так и есть, к управления коробкой он не имеет никакого отношения, на него можно спокойно забить, а в жгут сделать вставку на все тех же ниссановских разъемах Так что перебрасывать буду только маслонасос, поддон, маслофильтр, щуп с трубкой, вторичный вал и колокол с гидротрансформатором. Ну и в заключении этой части немного механизма паркинга: Подставьте подпорку под передний редуктор и снимите заднюю поперечину редуктора.

При необходимости снимите передний редуктор Гл. Отсоедините полуоси Гл. Отсоедините провода от всех переключателей KПП Если они не отходят, то "помогаем" им с помощью мощной плоской отверки и молотка.

как снять коробку ниссан террано

Откручиваем четыре болта по два с каждой стороны крепления торсионной планки к раме Террано. Торсионная планка, которая служит одновременно силовым элементом рамы, выбивается. Тут кто во что горазд.

11. Раздаточная коробка — снятие и установка

Кувалдой там не размахнуться, а вот тяжелым молотком можно: Лезем под капот и на ощупь откручиваем два болта крепления стартера к юбке сцепления. Стартер находится под впускным коллектором. Если вы не сняли минусовой провод с аккумулятора, то может быть много искр — плюс на стартер подается. Аналогично, на ощупь, находим три болта крепления юбки сцепления к двигателю.

как снять коробку ниссан террано

Их легче искать со стороны щита моторного отсека. На машинах с боди лифтом проблем не бывает. Иногда проблематично "стронуть" болты.

как снять коробку ниссан террано

Помогает накидной ключ с крепкой веревкой на ручке. Лезем в яму. Откручиваем оставшиеся болты крепления юбки сцепления к двигателю.

Читайте также: